Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
raptor969
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Белгород сеаз 11116 ока
|
Добавлено: Вт Дек 16, 2014 7:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На днях копнуть глубже, может куда нибудь выше под шумку спрятали. Российский Автомобиль - загадка длинною в жизнь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Playboy
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 117 Откуда: Пенза сеаз 1116
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
[/quote] ребята такую вещь кто ставил на машину отпишитесь? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LiamJ
Зарегистрирован: 02.05.2011 Сообщения: 208 Откуда: Санкт-Петербург....СеАз 11116 (Евро 2)
|
Добавлено: Пт Дек 26, 2014 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ребята такую вещь кто ставил на машину отпишитесь?[/quote]
она стоит наверно как сама ока |
|
Вернуться к началу |
|
|
raptor969
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Белгород сеаз 11116 ока
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 9:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Первый раз вижу.Это чудо наверное по к-линии работает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Playboy
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 117 Откуда: Пенза сеаз 1116
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 9:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подключается как обычная приборная панель просто + бк встроенный!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
raptor969
Зарегистрирован: 14.12.2014 Сообщения: 9 Откуда: Белгород сеаз 11116 ока
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 9:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сколько стоит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Playboy
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 117 Откуда: Пенза сеаз 1116
|
Добавлено: Сб Дек 27, 2014 9:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У нас в городе 6000 тыс.руб а б.у 3500 просят на старте!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Playboy
Зарегистрирован: 18.10.2008 Сообщения: 117 Откуда: Пенза сеаз 1116
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 6:40 am Заголовок сообщения: |
|
|
Multitronics sl-50 нам не подойдёт подскажите? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вт Янв 13, 2015 7:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
На сайте multitronics.ru в разделе на СЕАЗ 11116 он записан, так что видимо подходит. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 3:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем ДВС! История немножко длинная, а в конце будет вопрос. Началось всё с того, что я заметил, что стрелка показометра температуры поднимается только до среднего деления, т.е. примерно до 60 градусов, что есть недогрев. Пробовал вариации с картонкой на радиаторе, вроде помогло, но потом, почитав форум, заменил термостат, сменил ОЖ на америкосовский Preston и проблемка вроде как отошла на задний план, точно не помню, потому что установил БК Мультитроникс RC-700, который показывает всё, что нужно, в том числе и темпер ОЖ. Заметил, что карлсон включается (впрочем, как и у всех, кто имеет БК) на 94 градусах, выключается на 88. На показометр темпера приборки вообще перестал смотреть, как впрочем, и на другие показометры приборки – всю инфу, более точную, смотрел на БК. Там несколько дисплеев, на один я вывел все нужные в первую очередь параметры и приборка у меня, по большому счёту, стала предметом автомобильного интерьера. Стрелка показометра темпера опять уже давно стояла посередине и не поднималась выше, к нормальной температуре, но темпер я отслеживал по БК, который однажды спас мне двиг от перегрева при обрыве ремня гены, вовремя выведя предупреждающую информацию на монитор (опыта соответствующего не было, и щелчок оборвавшегося ремня я не смог вовремя идентифицировать). Несколько дней назад БК, как я сначала подумал, «заглючил», выразилось это в том, что с интервалом в 1-2 секунды он выдавал сообщение об ошибке системы, выводя соответствующее предупреждение на монитор. Ошибка была стандартная, 701, после выключения двига сбрасывалась без проблем, но потом возникала снова, и, если раньше, данную ошибку БК проговаривал и отображал только один раз при запуске двига (иногда, очень редко, в процессе движения), то теперь это повторялось ежесекундно. Через день на какое-то время это смолкло, и я решил, что глюк прошёл, но потом опять всё началось сначала. 28.11.2015 г. с утра, я, как обычно, вставил ключ зажигания в замок, повернул, и…слегка обалдел: стрелка показометра темпера поползла вверх и застыла в максимальном положении, на последней риске за 130 градусов. Дальнейшие включения – выключения двига ситуацию не изменили, НО! БК перестал ежесекундно ругаться на 701-ю ошибку, и стал вести себя как раньше, ругается только после запуска один раз. Предположив, что что-то произошло с датчиком темпера ОЖ, я снял с ДТ ОЖ фишку и запустил двиг. Стрелка показометра темпера не двинулась с места, (ясное дело, фишка откинута), но! ВНИМАНИЕ! БК, как ни в чём не бывало, начал показывать увеличивавшуюся по мере прогрева температуру! И это при откинутой с ДТ ОЖ фишке! Тогда каким образом БК получает инфу о температуре ОЖ? Раньше я считал, что БК считывает инфу о темпере ОЖ с ДТ ОЖ и этой инфой руководствуется, отображая значение темпера на мониторе, а сейчас я в полном смятении…Он что, определяет темпер ОЖ расчётным методом, что ли? Подсоединил к откинутой фишке запасной новый ДТ ОЖ (просто в висячем положении, постаравшись замкнуть корпус ДТ на массу), запустил двиг – стрелка показометра темпера осталась лежать на 0, БК продолжил показывать увеличивавшуюся температуру. Как только доберусь до дома, поменяю ДТ ОЖ, ибо всё указывает на то, что он накрылся, но как теперь быть с показаниями БК? Как-то неспокойно от такой неопределённости – откуда БК «узнаёт» значение температуры ОЖ? Кто что-нибудь об этом знает? |
|
Вернуться к началу |
|
|
AtomicStrike
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 229 Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 5:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
А где у вас располагается датчик температуры, с которого вы скидывали фишку? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 6:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На головке блока двигателя, сразу под гнездом (стаканом?), в котором установлен термостат, до него можно добраться почти нормально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Ноя 29, 2015 9:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | На головке блока двигателя, сразу под гнездом (стаканом?), в котором установлен термостат, до него можно добраться почти нормально. | Какой из трёх контактов (датчик ведь 3 - х контактный?) отвечает за ТОЖ, которую показывает стрелка?
Так у меня колхоз, от прибора провод идёт на приколхозеный датчик ТОЖ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 3:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
На инжевых ВАЗах (2111 например) 2 ДТ.
Один идёт на приборку, а другой - непосредственно в мозги.
Но оба в блоке термостата... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
На 11116-й ДТОЖ расположен в блоке термостата, но он типа двухконтурный: от него идёт сигнал и на приборку, к показометру, и в мозги - для управления карлсоном. Похоже, цепь показометра у меня накрылась. Но как БК узнаёт темпер ОЖ без ДТОЖ??? Вот что меня сильно гложет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|