На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Бортовой компьютер
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
AtomicStrike



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 229
Откуда: Оренбург, СеАЗ-11116 (Евро-3)

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 2:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf
У меня накрылся сам датчик, на приборку не показывает, второй контур в ЭБУ выдает данные исправно. БК показывает температуру правильно, проверял практическим путем. Причем со скинутой фишкой датчика температуры начинает на постоянку работать вентилятор охлаждения радиатора. Если у вас такого не наблюдается, может какой-то глюк в ЭБУ? Я бы попробовал скинуть клемму аккумулятора на некоторое время и посмотреть, может что изменится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Ноя 30, 2015 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AtomicStrike писал(а):
Причем со скинутой фишкой датчика температуры начинает на постоянку работать вентилятор охлаждения радиатора

Попробую ради интереса: скину минут на пять клемму аккума, потом фишку, и со снятой фишкой подсоединю клемму аккума опять. Но ДТОЖ заменю однозначно - если первый контур накрылся (приборка не кажет, вернее, стрелка стоит на максимуме), то где гарантия, что завтра не накроется второй контур? (а это цепь управления карлсоном, со всеми вытекающими...)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
цепь управления карлсоном, со всеми вытекающими...)

Когда переводил свой ваз на инжектор - не изобретал велосипед.
И оставил карбовую схему - датчик в радиаторе и реле карлсона. Независимые от мозгов и инжа и в целом, и в частностях.
Для боязливых - ещё и кнопку принудиловки сделать можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 9:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Когда переводил свой ваз на инжектор - не изобретал велосипед.
И оставил карбовую схему - датчик в радиаторе и реле карлсона. Независимые от мозгов и инжа и в целом, и в частностях.
Для боязливых - ещё и кнопку принудиловки сделать можно.

А можно пойти дальше - пересесть на велосипед, там вообще ломаться нечему! Нет в радиаторе 11116-й отверстия под датчик. Это что, менять радиатор? А может, и всю машинку? Когда всё работает штатно, нет необходимости в каких-либо исканиях и копаниях. Я пытаюсь по-возможности точней выяснить, откуда БК берёт инфу о температуре, чтобы, таким образом, иметь более полное представление о работе машинки и, тем самым, о лечении её болячек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 1:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Нет в радиаторе 11116-й отверстия под датчик. Это что, менять радиатор?

А разве там не 1111-й?
Посмотрел - ага, там свой радиатор.

если в самом радиаторе нет датчика - тогда это и есть
Цитата:
пересесть на велосипед



Цитата:
откуда БК берёт инфу о температуре, чтобы, таким образом, иметь более полное представление о работе машинки и, тем самым, о лечении её болячек.

С датчика он берёт. Других вариантов - нет.

А сам алгоритм включения вентилятора радиатора, завязанное на датчик в термостате - некоторый альтернативно одарённый идиотизм.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не видел схему 11116, поэтому, выскажу свои предположения. Думаю, что приборка берёт данные от своего датчика, а ЭБУ - с другого. Возможно, оба датчика находятся в одном корпусе. ЭБУ же включает и выключает вентилятор охлаждения по температурам, прописаным в прошивке.
Garf писал(а):
Я пытаюсь по-возможности точней выяснить, откуда БК берёт инфу о температуре

БК берёт данные с ЭБУ.
wtd писал(а):
А сам алгоритм включения вентилятора радиатора, завязанное на датчик в термостате - некоторый альтернативно одарённый идиотизм.

С этим - не согласен. ЭБУ берёт данные с датчика, расположенного непосредственно в ДВС, тем самым контролируя температуру непосредственно в этом же ДВС. А датчик вкл. вентилятора ставится в радиатор, а ОЖ нужно ещё добраться до радиатора, чтобы нагреть этот датчик. Поэтому, ЭБУ будет более стабильно поддерживать температурный режим двигателя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 9:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ писал(а):
А датчик вкл. вентилятора ставится в радиатор,

На 116-ой вентилятор включает ЭБУ, данные берёт с двойного датчика в "термосе". И почему БК показывает температуру при отключенном датчике - вопрос?
А он не может показывать температуру воздуха? ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Вт Дек 01, 2015 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
А он не может показывать температуру воздуха? ))

Нет, не может, потому что на RC-700 датчик температуры воздуха для своих показаний имеет своё окно на мониторе БК, а температура ОЖ отображается совсем в другом окне, показания разные и никак не связаны. Попробую задать вопрос в Мультитроникс.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 9:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
СеВиМ писал(а):
А датчик вкл. вентилятора ставится в радиатор,

На 116-ой вентилятор включает ЭБУ, данные берёт с двойного датчика в "термосе". И почему БК показывает температуру при отключенном датчике - вопрос?
А он не может показывать температуру воздуха? ))

С какой из трёх клемм снимаются данные о ТОЖ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Дек 02, 2015 10:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
С этим - не согласен. ЭБУ берёт данные с датчика, расположенного непосредственно в ДВС, тем самым контролируя температуру непосредственно в этом же ДВС. А датчик вкл. вентилятора ставится в радиатор, а ОЖ нужно ещё добраться до радиатора, чтобы нагреть этот датчик. Поэтому, ЭБУ будет более стабильно поддерживать температурный режим двигателя.


Хрена с два он будет поддерживать. Ибо измеряет в одном месте, а регулирует - в другом. Какая тебе польза от температуре на поверхности Луны, например, когда ты на Земле находишься??

Просто потому, что поддержанием температуры должен заниматься термостат. Для того он там и поставлен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 12:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
данные берёт с двойного датчика в "термосе".

Shbbq писал(а):
С какой из трёх клемм снимаются данные о ТОЖ?

Ссори, точно, там три контакта.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Чт Дек 03, 2015 3:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Неужто это так и останется тайной за семью печатями?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Пт Дек 04, 2015 4:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У моего БК вроде Rif-500 есть свой датчик температуры воздуха и он её сооответственно показывает независимо от "мозгов".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 10:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Genn писал(а):
У моего БК вроде Rif-500 есть свой датчик температуры воздуха и он её сооответственно показывает независимо от "мозгов".
В RC-700 то же самое. Не стал париться и скидывать клемму с аккума - вспомнил, что это уже делал и всё осталось без изменений. Поставил новый ДТОЖ, приборка показывает нормальную температуру, как и БК. А вот ответ Мультитроникса на мой вопрос: "БК не измеряет ТОЖ, показания считываются из ЭБУ". Тогда возникает следующий вопрос: откуда ЭБУ узнаёт температуру ОЖ при скинутой фишке ДТОЖ???
Пока решил не париться, а продолжить эксплуатацию машинки в штатном режиме. Только после замены ДТОЖ выявилась одна странность (прошу прощения за оффтоп): температура ОЖ при движении не поднимается выше 68 градусов, при этом верхний патрубок горячий, т.е. налицо признаки досрочного срабатывания термостата. Когда стоишь и радиатор соответственно не обдувается воздухом, температура поднимается как и положено. Версии две: 1. Система хапнула воздуха, когда менял ДТОЖ (ОЖ не сливал) - наименее вероятная;
2. Накрылся японский термостат ТАМА - более вероятная (только с чего это вдруг? Система недавно тщательно промыта с помощью компрессора, залит, как и прежде, антифриз Preston ...) короче, буду разбираться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 05, 2015 4:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
откуда ЭБУ узнаёт температуру ОЖ при скинутой фишке ДТОЖ???

При не работающем ДТОЖ (или скинутой фишке) ЭБУ не может показывать точную температуру и показывает расчётную по времени температуру, после последнего запуска (аварийный режим). Можете провести эксперимент: прогрейте ДВС, заглушите, снимите фишку и минут через пять - снова запустите его. После запуска можете по БК проследить, что будет выдавать ЭБУ.
Garf писал(а):
Система хапнула воздуха, когда менял ДТОЖ (ОЖ не сливал)

При завоздушивании ДВС перегревается, а у тебя - недогрев, значит,
Garf писал(а):
Накрылся японский термостат
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 30, 31, 32, 33  След.
Страница 31 из 33

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100