Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 11:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf
Аккумулятор отсоединять нельзя! Как правильно заметили - сдохнет Реле-регулятор. Все остальное - можно, но смысл?
Нормальные напряжения у Вас.
Вы наверняка меряли сразу после запуска на холодном моторе. А теперь еще померяйте когда он до рабочей температуры прогреется. Как раз должно опустится до 13.8 В
ПыСы я бы для таких измерений снял решетку радиатора. А то и обжечься можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валердос
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 5:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ребят помогите, поставили с товарищем гену от восьмерки, провод с диодника как на 08 кинули на АКБ но тут засада, зарядку выдает хорошую 14,3 но когда глушишь машину, потери именно с генератора целых 4,4 вольта. Разбирали генератор много раз искали где может замыкать, так и не нашли даже подозрения на замыкание, что это может быть??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 5:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валердос писал(а): | провод с диодника как на 08 кинули на АКБ
|
Цитата: | Разбирали генератор много раз искали где может замыкать, так и не нашли даже подозрения на замыкание, что это может быть??? |
замыкает провод который вы кинули на АКБ естественно потому, что он не должен идти на АКБ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валердос
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 5:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | замыкает провод который вы кинули на АКБ естественно потому, что он не должен идти на АКБ. |
А через что его подключать тогда? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Валердос
Зарегистрирован: 26.11.2015 Сообщения: 6
|
Добавлено: Вт Июн 13, 2017 7:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Maxi писал(а): | не должен идти на АКБ |
Пробовали этот провод пустить через штекер что остался от китайского генератора ( он цеплялся к регулятору генератора) по идее же на него так же подавалась зарядка, я уж не знаю куда дальше уходят эти провода, но таким образом заряда не было |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2017 1:08 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, блин, точно, брякнул, не подумав. Это гарантированный ППЦ РР. Не то, что бортовую сеть от клеммы "+" гены отсоединять, даже просто клемму с аккума при заведённом двиге снимать категорически не рекомендуется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxi
Зарегистрирован: 25.04.2008 Сообщения: 82 Откуда: Москва
|
Добавлено: Ср Июн 14, 2017 12:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Валердос писал(а): | Maxi писал(а): | не должен идти на АКБ |
Пробовали этот провод пустить через штекер что остался от китайского генератора ( он цеплялся к регулятору генератора) по идее же на него так же подавалась зарядка, я уж не знаю куда дальше уходят эти провода, но таким образом заряда не было |
А надо бы знать. Проблема вообще скорее всего не в генераторе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Delta
Зарегистрирован: 28.03.2007 Сообщения: 2610 Откуда: Мытищи, МО
|
Добавлено: Пн Сен 14, 2020 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха писал(а): | это ссылки на реле регулятор для генератора JFZ1711, который на фотке у "Серёга3",да? У меня именно такой генер, а пробла в том, что иногда зашкаливает перенапряжение-17.5, 16.8, а то и 18, но кратковременно и не часто.
А чем IN250 от IN253 отличаются? |
У меня похожее появилось после ремонта генератора в Рязани: 16-18 вольт в бортсети, съездил Рязань-Хотьково-обратно и после Бронниц прошло...
Littre, Umbro, вы на этой Оке проводку не переделывали?
Garf писал(а): | Шкив открутил, предварительно пару раз пролив гайку на валу ВЭДЭшкой и подержав так несколько дней. Затем резкими ударами молотка по воротку с головкой открутил гайку против часовой стрелки, если смотреть со стороны шкива. Так вот, докладываю - никаких зацепок ни на шкиве, ни на валу нет: абсолютно гладкое отверстие шкива садится на абсолютно гладкий вал и притягивается гайкой. Всё. ... |
На 11113 генераторе нового образца (26.3771) точно такой же принцип.
это на 368-й мотор, 11115 модель.
26 сентября снова дал 17 вольт. Купил б/у, он дает 14,4 этот отвез обратно на сервис, где делали, поставили щеточный узел под выносной регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|