На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня воскресили мою оку из мертвых!Как я и думал это генератор!Электрик заменил обмотку, поставил новый ремень генератора (Японский 10 на 800 удачно подходит, даже лучше, чем родной)!И чудо на вольтметре показывает 14,5! При езде с приборами 13,7-14,3! Кстати советую всем прикупить электронный вольтметр - стоит 400 рублей! При езде всегда можно посмотреть, какая у вас зарядка, и тем самым избежать неожиданной неприятности на дорогах!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
*DK



Зарегистрирован: 22.06.2007
Сообщения: 53
Откуда: В.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Янв 18, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчёт постоянного присутствия вольметра - согласен. Почувствовал сию необходимость после неожиданной посадки аккумулятора при отсутствии сигналов о разряде (релюшка не срабатывала, и я не знал о недозаряде).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Вс Янв 20, 2008 10:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Со мною все тоже самое было и реле меняли на вторую скорость стеклоочистителя, и генератор не додавал напряжения, поменяли, и ремень генератора с трещинами был. Только все по гарантии поменяли и пришлось месяца полтора ждать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 12:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Кстати советую всем прикупить электронный вольтметр - стоит 400 рублей! При езде всегда можно посмотреть, какая у вас зарядка, и тем самым избежать неожиданной неприятности на дорогах!

У меня вольтметр в комбинацию встроен, ненарадуюсь У меня всё СУПЕР!!! . Постоянно мониторю напряжение. Он мне позволил вовремя просеч об отгорании клеммы под левой фарой, не доведя аккумулятор до разрядки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 12:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну при перегорании разъема под левой фарой вольтметр не нужен - гаснет почти все! Но вольтметр я себе поставил, причем показания в постоянном режиме напряжение и степень заряда аккумулятора. Кстати попутно вопрос : какие цепи соединяет этот чертов разъем?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 1:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
Ну при перегорании разъема под левой фарой вольтметр не нужен - гаснет почти все!

У меня ничего не гасло, просто пропала зарядка. Там два розовых провода, если их разъединить, то почти все гаснет. У меня разъем сгорел с другой стороны, поэтому ничего работать не перестало.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Пн Янв 21, 2008 3:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А у меня со стороны двух розовых.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хотите прикол. Только что получил. Я раньше сообшал, что менял панель по гарантии, так вот эта новая панель при нажатии один раз (быстро) на сброс суточных показаний на второй строке показывает напряжение!!! Блин где все это раньше было когда генератор не работал...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Просто поставили панель не Владимировского завода, а Курского. Владимировская такой функции не имеет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А когды ошибок какие у нее?
А то во второй строчке пишен 3, что это значит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

sinoptic писал(а):
А когды ошибок какие у нее?
А то во второй строчке пишен 3, что это значит?


Коды ошибок в контроллере, панель вроде их не имеет.
У меня тоже панель с вольтметром, но цифры 3 нет.

А вообще, может это новая модификация и 3 это не цифра, а буква, обозначающая "Зарядка"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
sinoptic



Зарегистрирован: 06.06.2007
Сообщения: 79
Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нажимаешь на сброс сут показаний а потом включаешь зажигание.
Вот тогда и показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Ср Янв 23, 2008 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, припоминаю, видел такое пару раз. Решил, что это глюк и значения не придал
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Янв 27, 2008 12:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати. Никто не встречал принципиальную схему панели приборов 2110 АП.( Владимир)? Мне встречалась только 2110 VDO (Чистополь).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Июл 21, 2010 9:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и у меня похоже генератор накрылся. Буду снимать, смотреть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 2 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100