Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
denstan
Зарегистрирован: 08.01.2008 Сообщения: 84 Откуда: Самара
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 5:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня воскресили мою оку из мертвых!Как я и думал это генератор!Электрик заменил обмотку, поставил новый ремень генератора (Японский 10 на 800 удачно подходит, даже лучше, чем родной)!И чудо на вольтметре показывает 14,5! При езде с приборами 13,7-14,3! Кстати советую всем прикупить электронный вольтметр - стоит 400 рублей! При езде всегда можно посмотреть, какая у вас зарядка, и тем самым избежать неожиданной неприятности на дорогах! |
|
Вернуться к началу |
|
|
*DK
Зарегистрирован: 22.06.2007 Сообщения: 53 Откуда: В.Новгород
|
Добавлено: Пт Янв 18, 2008 10:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Насчёт постоянного присутствия вольметра - согласен. Почувствовал сию необходимость после неожиданной посадки аккумулятора при отсутствии сигналов о разряде (релюшка не срабатывала, и я не знал о недозаряде). |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Вс Янв 20, 2008 10:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Со мною все тоже самое было и реле меняли на вторую скорость стеклоочистителя, и генератор не додавал напряжения, поменяли, и ремень генератора с трещинами был. Только все по гарантии поменяли и пришлось месяца полтора ждать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
denstan писал(а): | Кстати советую всем прикупить электронный вольтметр - стоит 400 рублей! При езде всегда можно посмотреть, какая у вас зарядка, и тем самым избежать неожиданной неприятности на дорогах! |
У меня вольтметр в комбинацию встроен, ненарадуюсь . Постоянно мониторю напряжение. Он мне позволил вовремя просеч об отгорании клеммы под левой фарой, не доведя аккумулятор до разрядки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 12:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ну при перегорании разъема под левой фарой вольтметр не нужен - гаснет почти все! Но вольтметр я себе поставил, причем показания в постоянном режиме напряжение и степень заряда аккумулятора. Кстати попутно вопрос : какие цепи соединяет этот чертов разъем? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 1:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Ну при перегорании разъема под левой фарой вольтметр не нужен - гаснет почти все! |
У меня ничего не гасло, просто пропала зарядка. Там два розовых провода, если их разъединить, то почти все гаснет. У меня разъем сгорел с другой стороны, поэтому ничего работать не перестало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Янв 21, 2008 3:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А у меня со стороны двух розовых. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хотите прикол. Только что получил. Я раньше сообшал, что менял панель по гарантии, так вот эта новая панель при нажатии один раз (быстро) на сброс суточных показаний на второй строке показывает напряжение!!! Блин где все это раньше было когда генератор не работал... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 8:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Просто поставили панель не Владимировского завода, а Курского. Владимировская такой функции не имеет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А когды ошибок какие у нее?
А то во второй строчке пишен 3, что это значит? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
sinoptic писал(а): | А когды ошибок какие у нее?
А то во второй строчке пишен 3, что это значит? |
Коды ошибок в контроллере, панель вроде их не имеет.
У меня тоже панель с вольтметром, но цифры 3 нет.
А вообще, может это новая модификация и 3 это не цифра, а буква, обозначающая "Зарядка" |
|
Вернуться к началу |
|
|
sinoptic
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 79 Откуда: Светлоград, СеАЗ-11116.(ЕВРО-2)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Нажимаешь на сброс сут показаний а потом включаешь зажигание.
Вот тогда и показывает. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Ср Янв 23, 2008 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да, припоминаю, видел такое пару раз. Решил, что это глюк и значения не придал |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 12:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кстати. Никто не встречал принципиальную схему панели приборов 2110 АП.( Владимир)? Мне встречалась только 2110 VDO (Чистополь). |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Ср Июл 21, 2010 9:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и у меня похоже генератор накрылся. Буду снимать, смотреть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|