Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | вот навскидку 800мм ремень от боша BOSCH 1 987 947 634 | VAG/BMW/FIAT/FORD/OPEL 1 987 947 634 РЕМЕНЬ 10X800
он всего на 12мм длиннее родного по окружности, и на 6мм - по двойной длине
если говорят, что родной встает туговато - такой даже лучше взять
тем более, что народ умудряется и 820 натянуть.. |
Я же писал что ставил такой размер.После окончатеньной натяжки болт встал чуть дальше середины паза на планке.Но и родной с завода был натянут почти до упора планки,но проходил 4 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я этот ремень неделю буду ждать из эксиста, когда он оборвется в очередной раз? нет в моем городе запчастей на ино с наличием, везде все под заказ. Или мне впрок закупаться??? так это проще еще одну оку с собой возить ))) а вдруг еще чего накроется.
Что за разъем то 3-контактный на торце генератора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 4:12 am Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | так это проще еще одну оку с собой возить |
А чем Вы лучше премьера, он же возил калину. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
генератор мой рабочий, а симптомы еще добавились:
- если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее
- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт и если включть например фары, то сразу глохнет, а если поднять обороты до 3000 то можно все включить и не заглохнет
-с включенной батареей и рабочем двиге газуй не газуй, а напряжение не поднимается
-менял аккумуляторы с рабочих машин - тоже самое
-вынимал предохранители, все так же
-клемму под левой фарой проверил, остальные 2 больших разъема у ВУТа тоже пошевелил
-в 2х сервисах после долгого копания развели руками, но говорят про замыкание на массу |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, | Вот это, например, категорически запрещено делать на машинах с ЭБУ.
MSIMIX писал(а): | генератор мой рабочий, | В чем я сильно сомневаюсь, прочитав Ваши симптомы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | - если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее
- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт |
А где Вы замеряете напряжение? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | MSIMIX писал(а): | если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, | Вот это, например, категорически запрещено делать на машинах с ЭБУ.
MSIMIX писал(а): | генератор мой рабочий, | В чем я сильно сомневаюсь, прочитав Ваши симптомы. |
если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeeBoy2008 писал(а): | MSIMIX писал(а): | - если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее
- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт |
А где Вы замеряете напряжение? |
когда с аккумом, то вижу на приборной панели это раз, потом от "плюса генератора" такой толстый провод под винт и на массу вольтметром или на минус аакума, да и между выводами акуума такое же
а без аккума (значит плюс подключен, а минус отключен) не мерял специально, поверил встроенному вольтметру - там 14-15 вольт. как только включаешь фары - сразу глохнет, а погазуешь так все приборы разом тянет гена |
|
Вернуться к началу |
|
|
LeeBoy2008
Зарегистрирован: 16.05.2008 Сообщения: 549 Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | поверил встроенному вольтметру |
Штатно стоял? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
LeeBoy2008 писал(а): | MSIMIX писал(а): | поверил встроенному вольтметру |
Штатно стоял? |
да штатный, приборная панель от ВАЗ 2110 |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MSIMIX писал(а): | если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт | Это при условии, Что он не генерирует, но в нем еще есть встроенный регулятор напряжения. Впрочем, как я понял, Вы человек грамотный... чего Вам советовать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MSIMIX
Зарегистрирован: 14.02.2009 Сообщения: 101 Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток
|
Добавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | MSIMIX писал(а): | если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт | Это при условии, Что он не генерирует, но в нем еще есть встроенный регулятор напряжения. Впрочем, как я понял, Вы человек грамотный... чего Вам советовать. |
гена рабочий 100% - сдавал в сервис, даже показали графики на осцилографе и бумажку с показаниями снятыми на стенде |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А может регулятор напряжения погиб(не пробило, а наоборот ушел в обрыв ключ заряда аккумулятора)? Надо меряться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
cepuk
Зарегистрирован: 04.08.2008 Сообщения: 1043 Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель
|
Добавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
cepuk писал(а): | ,я брал SCT V212 AVX10*800La |
Данный ремень брать нерекомендую.Тянится как падла,уже раз 5 подтягивал,планка на генераторе уже почти кончилась.Вот такой ремень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
олегон
Зарегистрирован: 01.12.2010 Сообщения: 6 Откуда: саратов
|
Добавлено: Ср Дек 01, 2010 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
добрый вечер всем, помогите не опытному окаводу. на днях купил 11116 ,сегодня ехал с вкл.ближ.светом ,печкой загорелся аккумулятор на панели, загудел как я понял генератор, запахло гарью в салоне,доехал до дома заглушил, на этом закончил свое путешествие акм здох. кто с этим сталкивался,помогите |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|