На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
вот навскидку 800мм ремень от боша BOSCH 1 987 947 634 | VAG/BMW/FIAT/FORD/OPEL 1 987 947 634 РЕМЕНЬ 10X800



он всего на 12мм длиннее родного по окружности, и на 6мм - по двойной длине



если говорят, что родной встает туговато - такой даже лучше взять

тем более, что народ умудряется и 820 натянуть..

Я же писал что ставил такой размер.После окончатеньной натяжки болт встал чуть дальше середины паза на планке.Но и родной с завода был натянут почти до упора планки,но проходил 4 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 09, 2010 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я этот ремень неделю буду ждать из эксиста, когда он оборвется в очередной раз? нет в моем городе запчастей на ино с наличием, везде все под заказ. Или мне впрок закупаться??? так это проще еще одну оку с собой возить ))) а вдруг еще чего накроется.
Что за разъем то 3-контактный на торце генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 4:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSIMIX писал(а):
так это проще еще одну оку с собой возить

А чем Вы лучше премьера, он же возил калину.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

генератор мой рабочий, а симптомы еще добавились:
- если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее
- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт и если включть например фары, то сразу глохнет, а если поднять обороты до 3000 то можно все включить и не заглохнет
-с включенной батареей и рабочем двиге газуй не газуй, а напряжение не поднимается
-менял аккумуляторы с рабочих машин - тоже самое
-вынимал предохранители, все так же
-клемму под левой фарой проверил, остальные 2 больших разъема у ВУТа тоже пошевелил
-в 2х сервисах после долгого копания развели руками, но говорят про замыкание на массу
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSIMIX писал(а):
если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума,
Вот это, например, категорически запрещено делать на машинах с ЭБУ.
MSIMIX писал(а):
генератор мой рабочий,
В чем я сильно сомневаюсь, прочитав Ваши симптомы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSIMIX писал(а):
- если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее

- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт

А где Вы замеряете напряжение?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
MSIMIX писал(а):
если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума,
Вот это, например, категорически запрещено делать на машинах с ЭБУ.
MSIMIX писал(а):
генератор мой рабочий,
В чем я сильно сомневаюсь, прочитав Ваши симптомы.

если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeeBoy2008 писал(а):
MSIMIX писал(а):
- если включить двиг, то кушается батарея, напруга постепенно снижается с 12 до 11..10..9 вольт и чем больше потребителей, тем быстрее

- если двиг работает и отсоединить клемму "-" с аккума, то напряжение поднимется до 14-15 вольт

А где Вы замеряете напряжение?

когда с аккумом, то вижу на приборной панели это раз, потом от "плюса генератора" такой толстый провод под винт и на массу вольтметром или на минус аакума, да и между выводами акуума такое же
а без аккума (значит плюс подключен, а минус отключен) не мерял специально, поверил встроенному вольтметру - там 14-15 вольт. как только включаешь фары - сразу глохнет, а погазуешь так все приборы разом тянет гена
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LeeBoy2008



Зарегистрирован: 16.05.2008
Сообщения: 549
Откуда: Москва, СВАО, СЕАЗ11116, Евро2

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSIMIX писал(а):
поверил встроенному вольтметру

Штатно стоял?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

LeeBoy2008 писал(а):
MSIMIX писал(а):
поверил встроенному вольтметру

Штатно стоял?

да штатный, приборная панель от ВАЗ 2110
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MSIMIX писал(а):
если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт
Это при условии, Что он не генерирует, но в нем еще есть встроенный регулятор напряжения. Впрочем, как я понял, Вы человек грамотный... чего Вам советовать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MSIMIX



Зарегистрирован: 14.02.2009
Сообщения: 101
Откуда: Рыбинск 11116й ЕВРО2 белый сток

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 10, 2010 11:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442 писал(а):
MSIMIX писал(а):
если бы гена умер, то и тачка бы заглохла при отключении массы - это факт
Это при условии, Что он не генерирует, но в нем еще есть встроенный регулятор напряжения. Впрочем, как я понял, Вы человек грамотный... чего Вам советовать.

гена рабочий 100% - сдавал в сервис, даже показали графики на осцилографе и бумажку с показаниями снятыми на стенде
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 12, 2010 3:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А может регулятор напряжения погиб(не пробило, а наоборот ушел в обрыв ключ заряда аккумулятора)? Надо меряться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
cepuk



Зарегистрирован: 04.08.2008
Сообщения: 1043
Откуда: Тольятти СеАЗ-11116 Евро 2 у сына,WV гольф 3 1,9 турбодизель

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 27, 2010 11:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

cepuk писал(а):
,я брал SCT V212 AVX10*800La

Данный ремень брать нерекомендую.Тянится как падла,уже раз 5 подтягивал,планка на генераторе уже почти кончилась.Вот такой ремень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
олегон



Зарегистрирован: 01.12.2010
Сообщения: 6
Откуда: саратов

СообщениеДобавлено: Ср Дек 01, 2010 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

добрый вечер всем, помогите не опытному окаводу. на днях купил 11116 ,сегодня ехал с вкл.ближ.светом ,печкой загорелся аккумулятор на панели, загудел как я понял генератор, запахло гарью в салоне,доехал до дома заглушил, на этом закончил свое путешествие акм здох. кто с этим сталкивался,помогите
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 4 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100