На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Triz



Зарегистрирован: 09.11.2010
Сообщения: 44
Откуда: Уфа

СообщениеДобавлено: Чт Мар 03, 2011 8:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

kaban442

Спасибо)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Игорь82



Зарегистрирован: 02.06.2010
Сообщения: 8
Откуда: КУРСК

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 7:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите пожалуйста номера подходящих ремней генератора на 116-ю
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Olegus



Зарегистрирован: 03.12.2009
Сообщения: 4
Откуда: Екатеринбург. 11116(evro-2)

СообщениеДобавлено: Пт Мар 11, 2011 9:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в любом магазине для иномарок. 10*788 или 10*800
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smc11



Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Вт Май 17, 2011 9:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разборка генератора СеАЗ-11116 - снял генератор, откинул плюс и трёх пиновый разъём, хочу проверить работу таблетки (регулятор напряжения), открутил 4 болта стягивающих корпус генератора, дальше чего то туго идёт, не расходиться - может что не так делаю, Подскажите. Боюсь чего нибудь вырвать.

причина разборки - постоянный недозаряд аккамулятора, напряжение гуляет 12.8 - 13.2 Вольта. Спасает аккамулятор со второй машины или вечерняя подзарядка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 9:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если разбирать, то снимается только передняя крышка после того как снят шкив. Далее очень аккуратно вынимается ротор (вернуть ротор на место целая проблема - придется щетки отжимать чтобы вставить ротор). Задняя крышка снимается с железа только после отпайки обмоток от моста (отпаивать изнутри со снятым ротором), в противном случае если сильно рвать - обрываются провода обмоток или повредить мост. При недозаряде у меня была проблема с разъемом (выход генератора) около левой фары.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
smc11



Зарегистрирован: 29.09.2010
Сообщения: 9

СообщениеДобавлено: Ср Май 18, 2011 8:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо - "i2c" решил не испытывать судьбу и сперва проверить злополучный контакт под фарой. -
с одной стороны идёт розовый сдвоенный провод, с другой в пластиковой гофре в двойной изоляции чёрно/серая изоляция с наружи. разъеденив разъём увидел убитые папу и маму, так как последний раз его разъединяли на заводе, было решено соеденить навеки скруткой.
итог напряжение 14.3 В. при нагрузке14.02 В. работает отлично.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
i2c



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 227
Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Май 19, 2011 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скрутка тоже не есть хорошо, лучше на болт или клемму из какого-нибудь советского клеммника вынуть и на неё, а потом свеху изолентой поплотнее-герметичнее дабы медные провода не окислялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mantan11116



Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: белореченск краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

люди добрые купил себе трех целендровую оку, утром завел всё хорошо, поработала минут 5 услышал скрежет в генераторе, сразу заглушил разобрал, выяснилось что открутился болт который крепит регулятор напряжения но заметил вовремя закрутил его обратно не чего не повредил, собрал генератор поставил, и теперь заряда нет хотя до этого он был, проверили диодный мост он целый, как проверить регулятор не знаю, позвонил в магазин запчастей на оку отдельно регулятора нет новый генератор стоит 13 ТЫС,,,,, подскажите как можно вывести регулятор наружу поставить отечественный??? или лучше обратится к специалисту? Заранее спасибо!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 11:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

такой?


500р с копейками:

http://exist.ru/price.aspx?pid=C6D0311F&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=IN253
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
mantan11116



Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: белореченск краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Фев 14, 2012 8:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

нет не такой другой какой то, но уже проблема решена, дело было не в нём, оторвался жёсткий провод от диодного моста припаял всё работает! СПАСИБО
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Old



Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.

СообщениеДобавлено: Пн Мар 19, 2012 7:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После вырезания расплавившегося разъема под левой фарой и зачистки контактов АКБ напряжение бортсети на холостом ходу поднялось с13,9В до14,3В. Но после включения всех потребителей - фары, отопитель, обогреватель зад. стекла - падает до 13,5В. Причем после включения обогревателя стекла генератор начинает тихонько "визжать". При 2000об/мин и всех включенных потребителях напряжение 13,3В. Что это - нормальная работа РН? Или ненормальная? Или пора искать где плохая масса?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mantan11116



Зарегистрирован: 14.02.2012
Сообщения: 3
Откуда: белореченск краснодарский край

СообщениеДобавлено: Вт Мар 20, 2012 11:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня падает до 13.5 но акаамулятор живет не дозаряда нет! если у вас нет такой проблемы может и не стоит заморачиватся?!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Old



Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
может и не стоит заморачиватся?!

Вот я и хотел попросить опытных и знающих поделиться. На оборотах 2000 у меня ведь 13,3В.
Цифры, которые я выложил укладываются в нормальную нагрузочную характеристику генератора, вернее РН или надо искать где на каких контактах падает напряжение?
Хотелось бы знать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 11:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Old писал(а):
Хотелось бы знать...

Для обеспечения длительной службы АКБ необходимо напряжение бортовой сети в приделах 13.8-14.2V.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Old



Зарегистрирован: 06.01.2012
Сообщения: 19
Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо kaban442. Эту информацию от Вас я уже видел и в том числе и поэтому родился мой вопрос. Может не четко изложил.
Попробую по другому. У меня при всех включенных энергопотребителях бортсеть просаживается на 0,9В - с14,2 до 13,3. Вроде ненормально. Но к чему стремиться, какая просадка может быть на нормальном генераторе с нормальным регулятором напряжения и при нормальном состоянии контактов электроцепей? За что бороться? Я этого не знаю у меня Ока всего полгода. Кто подскажет куда соваться в первую очередь? Генератор, РН или тупо драить контакты? Если оставить все как есть то в конце-концов приедешь Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 6 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100