На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
aikos.89



Зарегистрирован: 22.08.2010
Сообщения: 22

СообщениеДобавлено: Ср Мар 21, 2012 9:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

mantan11116 писал(а):
люди добрые купил себе трех целендровую оку, утром завел всё хорошо, поработала минут 5 услышал скрежет в генераторе, сразу заглушил разобрал, выяснилось что открутился болт который крепит регулятор напряжения но заметил вовремя закрутил его обратно не чего не повредил, собрал генератор поставил, и теперь заряда нет хотя до этого он был, проверили диодный мост он целый, как проверить регулятор не знаю, позвонил в магазин запчастей на оку отдельно регулятора нет новый генератор стоит 13 ТЫС,,,,, подскажите как можно вывести регулятор наружу поставить отечественный??? или лучше обратится к специалисту? Заранее спасибо!!


Отечественный не получится присабачить никаким макаром. Пробовали уже.
Спалил штук десять раных интегралок. Работает минут пять-десять, потом кранты.
В итоге купил другой б/у генератор и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Сен 27, 2013 10:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем доброго времени суток! В нашей мурзилке, в разделе ТО для 55 тыс. км есть такая строчка про генератор: "Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щёток". Я так понимаю, это его разбирать надо? И если состояние контактных колец ещё можно как-то проконтролировать и их почистить, то как проконтролировать прилегание к ним щёток? Этот узел ведь надо контролировать в сборе, а когда ротор на месте и щётки на контактных кольцах, то получается, что всё это внутри и ничего не видно? И потом, судя по инфе на форуме, 1116-й гена довольно гиморно собирается. Кто как проводит ТО генератора китайоки?
i2c писал(а):
Скрутка тоже не есть хорошо
Согласен, но если её пропаять, получится самое электрически надёжное соединение, ведь общеизвестно, что самые электрически надёжные соединения, это сварка и пайка. Я везде, где только можно, соединения пропаял, а разъём под левой фарой вырезал, сделал скрутку и тоже хорошо пропаял - напруга бортсети сразу поднялась и уже не так сильно скачет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
то как проконтролировать прилегание к ним щёток?

Из моего мотоциклетного опыта - если щётки не сточены в ноль и передвигаются в гнёздах свободно, без заедания, то и прилегание должно быть более, чем достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Сен 28, 2013 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СерёгаЗ писал(а):
Из моего мотоциклетного опыта - если щётки не сточены в ноль и передвигаются в гнёздах свободно, без заедания, то и прилегание должно быть более, чем достаточно.

Имею аналогичный мотоциклетный опыт, и не помню, чтобы в генератор приходилось залазить. Но как быть с ТО генератора китайоки? Стоит ли лезть в генератор только лишь потому, что в мурзилке написано "Лезь!"? Просто пытаюсь определить грань между необходимым вмешательством с целью предотвратить поломку и известным принципом "Не навреди!", который в переводе на автомобильный язык означает "Не мешай машине работать!" Laughing Кстати, несколькими постами выше сообщалось о просадке напруги бортсети до 13.5 В при всех включенных потребителях (фары, отопитель, обогрев заднего стекла). У меня при таком раскладе (плюс передние и задние дворники) напруга падает до 13,3 В. До скрутки и пропайки проводов под левой фарой вообще падала до 13,0 В. Подозрение на узел генератора "контактные кольца-щётки". Если ехать только при включенных фарах в качестве потребителей, то напруга держится 14,0 В, поэтому пока решил в гену не лезть, но постоянно мониторить напругу бортсети по приборке и БК.


Последний раз редактировалось: Garf (Вс Сен 29, 2013 8:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Сен 29, 2013 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Стоит ли лезть в генератор только лишь потому, что в мурзилке написано "Лезь!"? Просто пытаюсь определить грань между необходимым вмешательством с целью предотвратить поломку и известным принципом "Не навреди!",


В зависимости от пробега. В районе 100-ки - я бы залез проверить.
Щетки уже наверняка на исходе, как и подшипники.
Но если не выезжаешь за пределы города - то можно ездить до естественной смерти агрегата, ибо если и встал - в любом лабазе купил заряженный аккумулятор и доехал до дома.
На трассе так не получится, увы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Сб Окт 05, 2013 10:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А кто-нибудь знает каталожный номер нашего гены? Пробовал забивать СеАзовский номер в Екзисте - ничего не выдаёт. Для движка СВ-90 выдаёт гены на 40-45 А зарядного тока, тогда как наш гена на 65 А.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Вт Окт 08, 2013 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня диодный мост уже стоит снаружи. здесь выложено:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=17575
после сборки мост надо чем-то прикрыть, хоть тарелкой пластмассовой, от брызг. а то когда влетаешь в лужу ненароком, вода попадает, аж двиг тормозит. я свой генератор опять снял и обмотал мост по диаметру сантехническим скотчем. пока нормально. сейчас дожди каждый день, но ничего такого не происходит, как весной было.
снять гену еще ничего, а вот обратно ставить геморно. места очень мало. когда снимал в первый раз, сначала вытащить не мог. потом открутил дроссельную заслонку, вытащил аккум и он спокойно вышел в то место, где аккум стоял. при установке проблема точно поймать крепежный болт. на генераторе одно ухо и болт вкручивается прямо в кронштейн. т.е. гену надо выставить по струнке, чтобы ухо стояло точно напротив и параллельно резьбе. а места, чтобы сунуть обе руки нету. я помучился и обвязал его куском провода. провод перекинул через шпильку крепления дроссельной заслонки, опустил свободный конец провода в яму, залез и натягом поймал нужную высоту. сам генератор выровнял болтом и сразу же попал. наверное с час трахался с установкой, пока это подъемное устройство в голову пришло. на конец шпильки надо гайку навернуть, чтоб провод не соскользнул. кстати, заметил. после установки нашего моста напряжение в борт. сети выросло примерно на 0,3в
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
and-isaew



Зарегистрирован: 15.06.2008
Сообщения: 117
Откуда: новосибирск

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
А кто-нибудь знает каталожный номер нашего гены? Пробовал забивать СеАзовский номер в Екзисте - ничего не выдаёт. Для движка СВ-90 выдаёт гены на 40-45 А зарядного тока, тогда как наш гена на 65 А.

на этикетке одни иероглифы, даже ток не указан. вообще цифирей нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

and-isaew писал(а):
на этикетке одни иероглифы, даже ток не указан. вообще цифирей нет.

У меня на гене, кроме иероглифов, указаны какие-то циферки и вот это: "14 V 65 А". Разумеется, тут и гадать нечего, что это за обозначения. Но вот каталожный номер нашего гены бы надыбать...или аналогичного по посадочному месту и току... Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот картинка, позаимствовал у нашего форумчанина...

Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пн Окт 14, 2013 9:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Очень наглядно! Попробовал пробить по екзисту и автодоку в разных сочетаниях - либо ничего, либо выдаёт всякую ересь...Да и вряд ли станут каталожные номера размещать на самих деталях, ведь в разных странах они, скорее всего, разные, поэтому нет смысла. Пока получается, что надо заказывать оригинал либо в ОС-Моторсе, либо в Китае (подозреваю, что даже с учётом пересылки в Китае будет дешевле Smile )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Ильюха



Зарегистрирован: 16.04.2013
Сообщения: 246
Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 10:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
http://exist.ru/price.aspx?pid=C6D0311F&sr=-4
http://exist.ru/price.aspx?pcode=IN253
это ссылки на реле регулятор для генератора JFZ1711, который на фотке у "Серёга3",да? У меня именно такой генер, а пробла в том, что иногда зашкаливает перенапряжение-17.5, 16.8, а то и 18, но кратковременно и не часто.
А чем IN250 от IN253 отличаются?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 7:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

дактож бы его знал то
когда я что то подозреваю, я просто беру, покупаю, потом рассказываю
иногда выходит что брал не подходящее
никого не винил никогда, во имя науки как говорится жертвы
гена мне никогда проблем не доставлял - потому какой мне смысл этим заниматься
когда доставит - возьму от ярва гену как донор - поставлю рег оттуда
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 7:17 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Очень наглядно! Попробовал пробить по екзисту и автодоку в разных сочетаниях - либо ничего, либо выдаёт всякую ересь...Да и вряд ли станут каталожные номера размещать на самих деталях, ведь в разных странах они, скорее всего, разные, поэтому нет смысла. Пока получается, что надо заказывать оригинал либо в ОС-Моторсе, либо в Китае (подозреваю, что даже с учётом пересылки в Китае будет дешевле Smile )
jfz1711 очень даже хорошо бьется
только не в экзисте конечно
а на более специализированных китаересурсах
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Garf



Зарегистрирован: 07.04.2012
Сообщения: 636
Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 10:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
jfz1711 очень даже хорошо бьется
только не в экзисте конечно
а на более специализированных китаересурсах

Посмотрел. Да здравствуют специализированные китаересурсы! Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 7 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100