Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
aikos.89
Зарегистрирован: 22.08.2010 Сообщения: 22
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 9:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
mantan11116 писал(а): | люди добрые купил себе трех целендровую оку, утром завел всё хорошо, поработала минут 5 услышал скрежет в генераторе, сразу заглушил разобрал, выяснилось что открутился болт который крепит регулятор напряжения но заметил вовремя закрутил его обратно не чего не повредил, собрал генератор поставил, и теперь заряда нет хотя до этого он был, проверили диодный мост он целый, как проверить регулятор не знаю, позвонил в магазин запчастей на оку отдельно регулятора нет новый генератор стоит 13 ТЫС,,,,, подскажите как можно вывести регулятор наружу поставить отечественный??? или лучше обратится к специалисту? Заранее спасибо!! |
Отечественный не получится присабачить никаким макаром. Пробовали уже.
Спалил штук десять раных интегралок. Работает минут пять-десять, потом кранты.
В итоге купил другой б/у генератор и все. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Сен 27, 2013 10:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем доброго времени суток! В нашей мурзилке, в разделе ТО для 55 тыс. км есть такая строчка про генератор: "Зачистить контактные кольца генератора, проверить износ и прилегание щёток". Я так понимаю, это его разбирать надо? И если состояние контактных колец ещё можно как-то проконтролировать и их почистить, то как проконтролировать прилегание к ним щёток? Этот узел ведь надо контролировать в сборе, а когда ротор на месте и щётки на контактных кольцах, то получается, что всё это внутри и ничего не видно? И потом, судя по инфе на форуме, 1116-й гена довольно гиморно собирается. Кто как проводит ТО генератора китайоки?
i2c писал(а): | Скрутка тоже не есть хорошо | Согласен, но если её пропаять, получится самое электрически надёжное соединение, ведь общеизвестно, что самые электрически надёжные соединения, это сварка и пайка. Я везде, где только можно, соединения пропаял, а разъём под левой фарой вырезал, сделал скрутку и тоже хорошо пропаял - напруга бортсети сразу поднялась и уже не так сильно скачет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | то как проконтролировать прилегание к ним щёток? |
Из моего мотоциклетного опыта - если щётки не сточены в ноль и передвигаются в гнёздах свободно, без заедания, то и прилегание должно быть более, чем достаточно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Сен 28, 2013 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
СерёгаЗ писал(а): | Из моего мотоциклетного опыта - если щётки не сточены в ноль и передвигаются в гнёздах свободно, без заедания, то и прилегание должно быть более, чем достаточно. |
Имею аналогичный мотоциклетный опыт, и не помню, чтобы в генератор приходилось залазить. Но как быть с ТО генератора китайоки? Стоит ли лезть в генератор только лишь потому, что в мурзилке написано "Лезь!"? Просто пытаюсь определить грань между необходимым вмешательством с целью предотвратить поломку и известным принципом "Не навреди!", который в переводе на автомобильный язык означает "Не мешай машине работать!" Кстати, несколькими постами выше сообщалось о просадке напруги бортсети до 13.5 В при всех включенных потребителях (фары, отопитель, обогрев заднего стекла). У меня при таком раскладе (плюс передние и задние дворники) напруга падает до 13,3 В. До скрутки и пропайки проводов под левой фарой вообще падала до 13,0 В. Подозрение на узел генератора "контактные кольца-щётки". Если ехать только при включенных фарах в качестве потребителей, то напруга держится 14,0 В, поэтому пока решил в гену не лезть, но постоянно мониторить напругу бортсети по приборке и БК.
Последний раз редактировалось: Garf (Вс Сен 29, 2013 8:56 pm), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Сен 29, 2013 7:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Стоит ли лезть в генератор только лишь потому, что в мурзилке написано "Лезь!"? Просто пытаюсь определить грань между необходимым вмешательством с целью предотвратить поломку и известным принципом "Не навреди!", |
В зависимости от пробега. В районе 100-ки - я бы залез проверить.
Щетки уже наверняка на исходе, как и подшипники.
Но если не выезжаешь за пределы города - то можно ездить до естественной смерти агрегата, ибо если и встал - в любом лабазе купил заряженный аккумулятор и доехал до дома.
На трассе так не получится, увы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Сб Окт 05, 2013 10:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А кто-нибудь знает каталожный номер нашего гены? Пробовал забивать СеАзовский номер в Екзисте - ничего не выдаёт. Для движка СВ-90 выдаёт гены на 40-45 А зарядного тока, тогда как наш гена на 65 А. |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Окт 08, 2013 8:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня диодный мост уже стоит снаружи. здесь выложено:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=17575
после сборки мост надо чем-то прикрыть, хоть тарелкой пластмассовой, от брызг. а то когда влетаешь в лужу ненароком, вода попадает, аж двиг тормозит. я свой генератор опять снял и обмотал мост по диаметру сантехническим скотчем. пока нормально. сейчас дожди каждый день, но ничего такого не происходит, как весной было.
снять гену еще ничего, а вот обратно ставить геморно. места очень мало. когда снимал в первый раз, сначала вытащить не мог. потом открутил дроссельную заслонку, вытащил аккум и он спокойно вышел в то место, где аккум стоял. при установке проблема точно поймать крепежный болт. на генераторе одно ухо и болт вкручивается прямо в кронштейн. т.е. гену надо выставить по струнке, чтобы ухо стояло точно напротив и параллельно резьбе. а места, чтобы сунуть обе руки нету. я помучился и обвязал его куском провода. провод перекинул через шпильку крепления дроссельной заслонки, опустил свободный конец провода в яму, залез и натягом поймал нужную высоту. сам генератор выровнял болтом и сразу же попал. наверное с час трахался с установкой, пока это подъемное устройство в голову пришло. на конец шпильки надо гайку навернуть, чтоб провод не соскользнул. кстати, заметил. после установки нашего моста напряжение в борт. сети выросло примерно на 0,3в |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 8:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | А кто-нибудь знает каталожный номер нашего гены? Пробовал забивать СеАзовский номер в Екзисте - ничего не выдаёт. Для движка СВ-90 выдаёт гены на 40-45 А зарядного тока, тогда как наш гена на 65 А. |
на этикетке одни иероглифы, даже ток не указан. вообще цифирей нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 8:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
and-isaew писал(а): | на этикетке одни иероглифы, даже ток не указан. вообще цифирей нет. |
У меня на гене, кроме иероглифов, указаны какие-то циферки и вот это: "14 V 65 А". Разумеется, тут и гадать нечего, что это за обозначения. Но вот каталожный номер нашего гены бы надыбать...или аналогичного по посадочному месту и току... |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 8:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот картинка, позаимствовал у нашего форумчанина...
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пн Окт 14, 2013 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Очень наглядно! Попробовал пробить по екзисту и автодоку в разных сочетаниях - либо ничего, либо выдаёт всякую ересь...Да и вряд ли станут каталожные номера размещать на самих деталях, ведь в разных странах они, скорее всего, разные, поэтому нет смысла. Пока получается, что надо заказывать оригинал либо в ОС-Моторсе, либо в Китае (подозреваю, что даже с учётом пересылки в Китае будет дешевле ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 10:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это ссылки на реле регулятор для генератора JFZ1711, который на фотке у "Серёга3",да? У меня именно такой генер, а пробла в том, что иногда зашкаливает перенапряжение-17.5, 16.8, а то и 18, но кратковременно и не часто.
А чем IN250 от IN253 отличаются? |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
дактож бы его знал то
когда я что то подозреваю, я просто беру, покупаю, потом рассказываю
иногда выходит что брал не подходящее
никого не винил никогда, во имя науки как говорится жертвы
гена мне никогда проблем не доставлял - потому какой мне смысл этим заниматься
когда доставит - возьму от ярва гену как донор - поставлю рег оттуда |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 7:17 am Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Очень наглядно! Попробовал пробить по екзисту и автодоку в разных сочетаниях - либо ничего, либо выдаёт всякую ересь...Да и вряд ли станут каталожные номера размещать на самих деталях, ведь в разных странах они, скорее всего, разные, поэтому нет смысла. Пока получается, что надо заказывать оригинал либо в ОС-Моторсе, либо в Китае (подозреваю, что даже с учётом пересылки в Китае будет дешевле ) | jfz1711 очень даже хорошо бьется
только не в экзисте конечно
а на более специализированных китаересурсах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Garf
Зарегистрирован: 07.04.2012 Сообщения: 636 Откуда: Краснодарский край, СеАЗ 11116 Евро 2
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 10:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | jfz1711 очень даже хорошо бьется
только не в экзисте конечно
а на более специализированных китаересурсах |
Посмотрел. Да здравствуют специализированные китаересурсы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|