На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:57 pm    Заголовок сообщения: проблема с генератором Ответить с цитатой

Люди подскажите пожалуйста у меня такая проблема: лопнул ремень генератора, я его заменил и он вроде нормально встал,затянули, поехал!Проехав минут 20 у меня сел аккумулятор,заехал в сервис, проверили зарядка идет!А при движении все-равно аккумулятор сажает!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чудес не бывает. Если идет зарядка, проверяй аккумулятор. Возможна сульфатация пластин и он не принимает заряда.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 9:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Проверять напряжение заряда надо при оборотах 2500-3000 и включённых мощных потребителях(фары, обогрев заднего стекла, печка, стоп-сигнал и т.д.)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 10:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В том то и дело ,что аккумулятор работает нормально, походу генератор ток не подет!Кто-нибудь знает где его можно купить?Еще проблема с дворником передним- работает только одно положение!а ремень генератора тоже нужно какой-то особенный?Глушак уже переваривал, а то низко висел, все кочки собирал!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 11:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем покупать генератор проверь второй предохранитель. Через него подается напряжение на обмотку возбуждения генераратора да и передний дворник на него завязан. А лучше всего измерить напряжение возбуждения на самой клемме генератора. Может его там нет тогда и тока нет.(С твоих слов-зарядка идет, аккумулятор исправный, но разряжается. Такого быть не может! Или то, или другое утверждение неверно!)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аккумулятор исправный!В автосервисе проверили зарядку при всех включеных приборах-вроде все нормально!Выехал и потихоньку все приборы начали тухнуть, и аккумулятор сдох!Может какой-нибудь провод отходит?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 4:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вроде или все нормально? Надо было развернуться и обратно к ним заехать. Чудес не бывает. И как проверяли аккумулятор? Еще раз говорю, что надо проверить второй предохранитель, может плохо держаться и при тряске отходить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Ср Янв 09, 2008 5:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Завтра поеду в сервис - пусть смотрят!Потом напишу исправили поломку или нет!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ШерВи



Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 321
Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 5:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Еще проблема с дворником передним- работает только одно положение!

Если дворник работает только в основном режиме, а в прерывистом режиме не работает, то надо поменять реле очистителя ветрового стекла. Оно расположено на левой боковине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 10, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пусть сервисмены вам лично покажут, какое напряжение на аккуме при работющем двигле. а также пусть при вас повключают максиум потребителей и опять проверят, а Вы посмотрите. Напряжение на АКБ при 2500-3000 об/мин и включённых мощных потребителях должно быть 13.5-14.5 В. Если ниже 13.5В или выше 14.5В, то неисправен реле-регулятор. Если ниже 12.5В, значит вообще заряда нет!
Нив коем случае не пытайтесь проверить наличие заряда на АКБ снятием клеммы АКБ при работающем моторе-пострадают "мозги".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
denstan



Зарегистрирован: 08.01.2008
Сообщения: 84
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается! Сказали что пиндец генератору!Завтра будут снимать!А кто-нибудь знает от обычной оки он подходит или какой нужно приобрести аналог?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 7:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается!

Я не понял, что при увеличении оборотов напряжение зарядки падает? И какой провод они соединяли напрямую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 7:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Аналог ищется в магазине японских з/ч. Принеси тада свой генератор и там подберут что нибудь.

Хотя, если это не замыкание обмоток в генераторе, то думаю починить можно. Впихнуть нашу начинку (пусть и выносную сделать). Все генераторы работают, в принципе, одинаково
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 9:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

denstan писал(а):
Сегодня вынесли вердикт по моей окушке - это не обрыв провода, так как напрямую подсоединили провод, а зарядка больше ,чем 13 при выключенных приборах не поднимается, а стоит дать газу или включить приборы , то зарядка от 11,5 до 12,1 только поднимается! Сказали что пиндец генератору!Завтра будут снимать!А кто-нибудь знает от обычной оки он подходит или какой нужно приобрести аналог?

Если напряжение заряда АКБ хоть и без доп. нагрузки доходит до 13В, то скоре всего виноват реле-регулятор - зачем же сразу генераторами кидаться? Не верю, что в нём несъёмная релюшка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
AVK



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 314
Откуда: Благовещенск РБ

СообщениеДобавлено: Чт Янв 17, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ автоэлектрик починит любой генератор за два часа, чему там ломаццо то? Диод пробило, или щетки отвалились, регулятор можно и отечественный снаружи навесить, обмотки крайне маловероятно повредились (да и тоже перемотать без проблем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100