Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если еще интересно - я как то много времени тратил уже на изучение этого вопроса - сейчас снова я не готов его потратить, советую поискать мои умозаключения, они где то тут были, возможно даже в этой ветке
наш гена вовсе не такой уникальный, я находил tyve массу аналогов, на тех же китаересурсах
этот же гена или его аналоги очень распространен, включая множество европейцев
как минимум матизовский гена точено такой же
так что в поиск моих поисков |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Garf писал(а): | Да здравствуют специализированные китаересурсы! |
Да здравствует littre! ))))
littre писал(а): | как минимум матизовский гена точено такой же |
Я тебе говорил - Матизовский какашка редкостная... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 1:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а я тебе парировал - что надо смотреть - они и на матизе разные бывают
китай по аналогам выдавал и на матиз точно такой же по коду, то ко там одно ухо крепления лишнее
или отпилить или полкорпусины старую перекрутить
остальное все 1:1
плюс гуголь по матизу показывал совершенно разные по виду гены, там были и совсем на наш не похожие, и я видел статью, где чел на матиз ругал дохлый, который был на наш не похож и потом он поставил новый который был уже похож |
|
Вернуться к началу |
|
|
СерёгаЗ МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 27.08.2009 Сообщения: 4992 Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 2:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В итоге - нужно копать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 2:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ну, когда время придет - покопаю)))
так то у меня запасных еще куча
от шарады еще два, один новый, другой не очень
так что кому интересно - копать без меня, я еще не скоро созрею |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kayumov
Зарегистрирован: 03.09.2015 Сообщения: 5 Откуда: Россия, Москва
|
Добавлено: Чт Сен 03, 2015 12:54 am Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток. Столкнулся тоже с проблемой отсутствия зарядки АКБ. Генератор не давал заряда совсем. На авто установлен китай генератор JFZ1711 14V 65A 3701100J11A3. После снятия и вскрытия установил, что замыканий обмоток статора нет, ротор тоже живой, хотя выработка на контактных площадках под щетки существенная(но пробег всего то 35 тыс.) Так как авто нужен был скоро, решил купить сразу диодный мост и реле регулятор. Методом визуального перебора подобрал аналоги китайские. Купил, поставил все заработало. Вот коды запчастей, может кому понадобится.
Реле регулятор: IM318, фирмы UTM, или VRH200962 фирмы Mobiletron,
Диодный мост: IMR7590, фирмы UTM, или RM129 фирмы Mobiletron. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 10:35 am Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день. Наблюдаю странную картину. Утром завожу машину, все работает нормально, напряжение порядка 14в, с включением потребителей проседает, но не сильно. Вечером при включенных фарах зарядка пропадает, выключение фар не спасает. На утро все по новой. Подскажите пожалуйста где копать?
Пока курил форум, два раза попадались посты о соединении серого и двух розовых проводов под левой фарой. Не могу их найти. Или это все таки под правой фарой? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Мар 27, 2016 8:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как у вас тут по прежнему интересно, проблемы разные, куча не решенных вопросов, едет не едет - жизнь кипит, а с Матизом скучно- ездит себе и ездит и делать ничего не надо и проблем никаких.
P.S. А соединение проводов под левой фарой, если смотреть с водительского места. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Опять это таинственное соединение проводов под левой фарой.
Как то ставил вопрос ребром про это место, никто ничего не отписал.
Касаемо Матизки, уверен, там есть множество белых пятен для исследования, стоит только зайти на соответствующий сайт.
Вот вчера брат рассказывал про замену ремня грм на нехии.
Вроде и больше матиза, а геморроя с лихвой, тем не менее.
Кто бы спорил про достоинства Матиза, тем более, что цена всего в 3 - 4 раза выше СеАЗовской. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вт Мар 29, 2016 1:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Кроме того, серого и двух розовых проводов у меня может и не быть.
Гена у меня приколхозен спереди.
Очень удобно для смены ремня. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и мой генератор отказался работать. Случилось так что вначале пропало соединение с БК по которому я контролировал бортовое напряжение. Ну и за три дня без зарядки сдох аккумулятор. Машинку пришлось оставить на стоянке на работе... Очередь в гараж дала целые сутки для изучения форума. Что очень помогло в лечении.... Короче благодаря форуму извлечение и разборка генератора прошла вполне оперативна. В результате чего была обнаружена сломанная щетка, точнее от неё оторвался провод, который куда то исчез, подозреваю, что сгорел и ток шёл по пружине, которая из за плохого контакта почернела и отпустилась.... Ближайшим аналогом (опять же спасибо форуму) оказался щёточный узел Ваз 2105 - у нас 50р. Щётки по размеру один в один, по цвету более графитовые. Провода оторвал от места подварки и впаял в реле регулятор генератора. Да, решил поставить вазовские пружины, потому как они оказались мягче. Сборка и установка на место тоже прошла без проблем. Благодарю всех за участие.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 1:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищ, вы ничего не упомянули в посте, как вы добрались до гены.
Ладно, у меня колхоз, и гена прилеплен спереди.
А в оригинале, чтобы до гены добраться, разве не треба снять двигатель?
https://yadi.sk/i/XfJePpN1cbDQT |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 4:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я внимательно читал в форуме всё, что было на тему нашего генератора...в том числе и про вашу версию. Добраться до него сверху моторного отсека и не снимая двигатель становится намного легче если снять дроссельный узел. Вот собственно и вся тонкость. Провода снял с ещё с закрепленного генератора. Да, для удобства снял также натяжную планку.... Ещё вычитал, что очень трудоёмко установить его обратно - очень трудно сцентрировать отверстие под крепёжный болт с местом его вкручивания.... Я прикрутил натяжную планку и первым завернул болт крепления генератора к ней (естественно не до упора). Полагая что нижний болт в любом месте крепления верхнего уха генератора к натяжной планке должен находиться рядом и соосно со своим "посадочным" местом. Что собственно и произошло. Из ямы я свободно "нашел" это место и закрутил нижний болт. Вытаскивал генератор из моторного отсека как рекомендовали в сторону аккумуляторной площадки. Заводил на своё место тоже с этой стороны. Если это делать вдвоём можно слегка покачать двигатель, места в самом деле очень немного. Но если честно, то достать коленвал из картера мотоцикла Урал и поставить его на место хоть и чем то похожая задача, но намного сложнее.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Shbbq
Зарегистрирован: 27.06.2014 Сообщения: 563 Откуда: Тамбов сеаз 11116
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
"если снять дроссельный узел."
Понятно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Genn
Зарегистрирован: 22.04.2007 Сообщения: 321 Откуда: Снежинск, Челяб. обл.
|
Добавлено: Вс Мар 05, 2017 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пока не забыл постараюсь описать как пишут в "мурзилках". Первым делом естественно отсоединил и снял аккумулятор. Далее, воздушный фильтр, патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Причем обратил внимание, что дроссельный узел крепится двумя болтами и двумя шпильками. Причем болты как раз со стороны аккумуляторной батареи. Наверно для того чтоб не мешали при манипуляциах с генератором. Далее ослабил болт крепления генератора к натяжной планке. Нижний болт крепления выкручивал из ямы. Вот практически и всё. Можно ещё добавить - полностью выкрутил верхний болт из планки и снял саму планку.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|