На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

проблема с генератором
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если еще интересно - я как то много времени тратил уже на изучение этого вопроса - сейчас снова я не готов его потратить, советую поискать мои умозаключения, они где то тут были, возможно даже в этой ветке
наш гена вовсе не такой уникальный, я находил tyve массу аналогов, на тех же китаересурсах
этот же гена или его аналоги очень распространен, включая множество европейцев
как минимум матизовский гена точено такой же
так что в поиск моих поисков
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Garf писал(а):
Да здравствуют специализированные китаересурсы!

Да здравствует littre! ))))
littre писал(а):
как минимум матизовский гена точено такой же

Я тебе говорил - Матизовский какашка редкостная...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 1:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а я тебе парировал - что надо смотреть - они и на матизе разные бывают
китай по аналогам выдавал и на матиз точно такой же по коду, то ко там одно ухо крепления лишнее
или отпилить или полкорпусины старую перекрутить
остальное все 1:1

плюс гуголь по матизу показывал совершенно разные по виду гены, там были и совсем на наш не похожие, и я видел статью, где чел на матиз ругал дохлый, который был на наш не похож и потом он поставил новый который был уже похож
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
СерёгаЗ
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 27.08.2009
Сообщения: 4992
Откуда: Саратовская обл. СеАЗ 11113-01=>СеАЗ11116 (Е2)=>Honda Freed

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 2:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В итоге - нужно копать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 2:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну, когда время придет - покопаю)))
так то у меня запасных еще куча
от шарады еще два, один новый, другой не очень
так что кому интересно - копать без меня, я еще не скоро созрею
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kayumov



Зарегистрирован: 03.09.2015
Сообщения: 5
Откуда: Россия, Москва

СообщениеДобавлено: Чт Сен 03, 2015 12:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доброго времени суток. Столкнулся тоже с проблемой отсутствия зарядки АКБ. Генератор не давал заряда совсем. На авто установлен китай генератор JFZ1711 14V 65A 3701100J11A3. После снятия и вскрытия установил, что замыканий обмоток статора нет, ротор тоже живой, хотя выработка на контактных площадках под щетки существенная(но пробег всего то 35 тыс.) Так как авто нужен был скоро, решил купить сразу диодный мост и реле регулятор. Методом визуального перебора подобрал аналоги китайские. Купил, поставил все заработало. Вот коды запчастей, может кому понадобится.
Реле регулятор: IM318, фирмы UTM, или VRH200962 фирмы Mobiletron,
Диодный мост: IMR7590, фирмы UTM, или RM129 фирмы Mobiletron.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 10:35 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый день. Наблюдаю странную картину. Утром завожу машину, все работает нормально, напряжение порядка 14в, с включением потребителей проседает, но не сильно. Вечером при включенных фарах зарядка пропадает, выключение фар не спасает. На утро все по новой. Подскажите пожалуйста где копать?
Пока курил форум, два раза попадались посты о соединении серого и двух розовых проводов под левой фарой. Не могу их найти. Или это все таки под правой фарой?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 27, 2016 8:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как у вас тут по прежнему интересно, проблемы разные, куча не решенных вопросов, едет не едет - жизнь кипит, а с Матизом скучно- ездит себе и ездит и делать ничего не надо и проблем никаких.
P.S. А соединение проводов под левой фарой, если смотреть с водительского места.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 1:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять это таинственное соединение проводов под левой фарой.
Как то ставил вопрос ребром про это место, никто ничего не отписал.
Касаемо Матизки, уверен, там есть множество белых пятен для исследования, стоит только зайти на соответствующий сайт.
Вот вчера брат рассказывал про замену ремня грм на нехии.
Вроде и больше матиза, а геморроя с лихвой, тем не менее.
Кто бы спорил про достоинства Матиза, тем более, что цена всего в 3 - 4 раза выше СеАЗовской.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вт Мар 29, 2016 1:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кроме того, серого и двух розовых проводов у меня может и не быть.
Гена у меня приколхозен спереди.
Очень удобно для смены ремня.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 1:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот и мой генератор отказался работать. Случилось так что вначале пропало соединение с БК по которому я контролировал бортовое напряжение. Ну и за три дня без зарядки сдох аккумулятор. Машинку пришлось оставить на стоянке на работе... Очередь в гараж дала целые сутки для изучения форума. Что очень помогло в лечении.... Короче благодаря форуму извлечение и разборка генератора прошла вполне оперативна. В результате чего была обнаружена сломанная щетка, точнее от неё оторвался провод, который куда то исчез, подозреваю, что сгорел и ток шёл по пружине, которая из за плохого контакта почернела и отпустилась.... Ближайшим аналогом (опять же спасибо форуму) оказался щёточный узел Ваз 2105 - у нас 50р. Щётки по размеру один в один, по цвету более графитовые. Провода оторвал от места подварки и впаял в реле регулятор генератора. Да, решил поставить вазовские пружины, потому как они оказались мягче. Сборка и установка на место тоже прошла без проблем. Благодарю всех за участие....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 1:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищ, вы ничего не упомянули в посте, как вы добрались до гены.
Ладно, у меня колхоз, и гена прилеплен спереди.
А в оригинале, чтобы до гены добраться, разве не треба снять двигатель?
https://yadi.sk/i/XfJePpN1cbDQT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 4:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я внимательно читал в форуме всё, что было на тему нашего генератора...в том числе и про вашу версию. Добраться до него сверху моторного отсека и не снимая двигатель становится намного легче если снять дроссельный узел. Вот собственно и вся тонкость. Провода снял с ещё с закрепленного генератора. Да, для удобства снял также натяжную планку.... Ещё вычитал, что очень трудоёмко установить его обратно - очень трудно сцентрировать отверстие под крепёжный болт с местом его вкручивания.... Я прикрутил натяжную планку и первым завернул болт крепления генератора к ней (естественно не до упора). Полагая что нижний болт в любом месте крепления верхнего уха генератора к натяжной планке должен находиться рядом и соосно со своим "посадочным" местом. Что собственно и произошло. Из ямы я свободно "нашел" это место и закрутил нижний болт. Вытаскивал генератор из моторного отсека как рекомендовали в сторону аккумуляторной площадки. Заводил на своё место тоже с этой стороны. Если это делать вдвоём можно слегка покачать двигатель, места в самом деле очень немного. Но если честно, то достать коленвал из картера мотоцикла Урал и поставить его на место хоть и чем то похожая задача, но намного сложнее....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Shbbq



Зарегистрирован: 27.06.2014
Сообщения: 563
Откуда: Тамбов сеаз 11116

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"если снять дроссельный узел."
Понятно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Genn



Зарегистрирован: 22.04.2007
Сообщения: 321
Откуда: Снежинск, Челяб. обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 05, 2017 9:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока не забыл постараюсь описать как пишут в "мурзилках". Первым делом естественно отсоединил и снял аккумулятор. Далее, воздушный фильтр, патрубок с дроссельной заслонки и сам дроссель. Причем обратил внимание, что дроссельный узел крепится двумя болтами и двумя шпильками. Причем болты как раз со стороны аккумуляторной батареи. Наверно для того чтоб не мешали при манипуляциах с генератором. Далее ослабил болт крепления генератора к натяжной планке. Нижний болт крепления выкручивал из ямы. Вот практически и всё. Можно ещё добавить - полностью выкрутил верхний болт из планки и снял саму планку....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 8 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100