Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Triz
Зарегистрирован: 09.11.2010 Сообщения: 44 Откуда: Уфа
|
Добавлено: Чт Мар 03, 2011 8:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Спасибо) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь82
Зарегистрирован: 02.06.2010 Сообщения: 8 Откуда: КУРСК
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 7:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Подскажите пожалуйста номера подходящих ремней генератора на 116-ю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olegus
Зарегистрирован: 03.12.2009 Сообщения: 4 Откуда: Екатеринбург. 11116(evro-2)
|
Добавлено: Пт Мар 11, 2011 9:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
в любом магазине для иномарок. 10*788 или 10*800 |
|
Вернуться к началу |
|
|
smc11
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Вт Май 17, 2011 9:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разборка генератора СеАЗ-11116 - снял генератор, откинул плюс и трёх пиновый разъём, хочу проверить работу таблетки (регулятор напряжения), открутил 4 болта стягивающих корпус генератора, дальше чего то туго идёт, не расходиться - может что не так делаю, Подскажите. Боюсь чего нибудь вырвать.
причина разборки - постоянный недозаряд аккамулятора, напряжение гуляет 12.8 - 13.2 Вольта. Спасает аккамулятор со второй машины или вечерняя подзарядка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 9:13 am Заголовок сообщения: |
|
|
Если разбирать, то снимается только передняя крышка после того как снят шкив. Далее очень аккуратно вынимается ротор (вернуть ротор на место целая проблема - придется щетки отжимать чтобы вставить ротор). Задняя крышка снимается с железа только после отпайки обмоток от моста (отпаивать изнутри со снятым ротором), в противном случае если сильно рвать - обрываются провода обмоток или повредить мост. При недозаряде у меня была проблема с разъемом (выход генератора) около левой фары. |
|
Вернуться к началу |
|
|
smc11
Зарегистрирован: 29.09.2010 Сообщения: 9
|
Добавлено: Ср Май 18, 2011 8:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо - "i2c" решил не испытывать судьбу и сперва проверить злополучный контакт под фарой. -
с одной стороны идёт розовый сдвоенный провод, с другой в пластиковой гофре в двойной изоляции чёрно/серая изоляция с наружи. разъеденив разъём увидел убитые папу и маму, так как последний раз его разъединяли на заводе, было решено соеденить навеки скруткой.
итог напряжение 14.3 В. при нагрузке14.02 В. работает отлично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
i2c
Зарегистрирован: 07.01.2009 Сообщения: 227 Откуда: г.Новокузнецк, СеАЗ 11116 евро-2
|
Добавлено: Чт Май 19, 2011 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Скрутка тоже не есть хорошо, лучше на болт или клемму из какого-нибудь советского клеммника вынуть и на неё, а потом свеху изолентой поплотнее-герметичнее дабы медные провода не окислялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
mantan11116
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3 Откуда: белореченск краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
люди добрые купил себе трех целендровую оку, утром завел всё хорошо, поработала минут 5 услышал скрежет в генераторе, сразу заглушил разобрал, выяснилось что открутился болт который крепит регулятор напряжения но заметил вовремя закрутил его обратно не чего не повредил, собрал генератор поставил, и теперь заряда нет хотя до этого он был, проверили диодный мост он целый, как проверить регулятор не знаю, позвонил в магазин запчастей на оку отдельно регулятора нет новый генератор стоит 13 ТЫС,,,,, подскажите как можно вывести регулятор наружу поставить отечественный??? или лучше обратится к специалисту? Заранее спасибо!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mantan11116
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3 Откуда: белореченск краснодарский край
|
Добавлено: Вт Фев 14, 2012 8:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
нет не такой другой какой то, но уже проблема решена, дело было не в нём, оторвался жёсткий провод от диодного моста припаял всё работает! СПАСИБО |
|
Вернуться к началу |
|
|
Old
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 19 Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.
|
Добавлено: Пн Мар 19, 2012 7:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
После вырезания расплавившегося разъема под левой фарой и зачистки контактов АКБ напряжение бортсети на холостом ходу поднялось с13,9В до14,3В. Но после включения всех потребителей - фары, отопитель, обогреватель зад. стекла - падает до 13,5В. Причем после включения обогревателя стекла генератор начинает тихонько "визжать". При 2000об/мин и всех включенных потребителях напряжение 13,3В. Что это - нормальная работа РН? Или ненормальная? Или пора искать где плохая масса? |
|
Вернуться к началу |
|
|
mantan11116
Зарегистрирован: 14.02.2012 Сообщения: 3 Откуда: белореченск краснодарский край
|
Добавлено: Вт Мар 20, 2012 11:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у меня падает до 13.5 но акаамулятор живет не дозаряда нет! если у вас нет такой проблемы может и не стоит заморачиватся?! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Old
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 19 Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 7:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | может и не стоит заморачиватся?! |
Вот я и хотел попросить опытных и знающих поделиться. На оборотах 2000 у меня ведь 13,3В.
Цифры, которые я выложил укладываются в нормальную нагрузочную характеристику генератора, вернее РН или надо искать где на каких контактах падает напряжение?
Хотелось бы знать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Old писал(а): | Хотелось бы знать... |
Для обеспечения длительной службы АКБ необходимо напряжение бортовой сети в приделах 13.8-14.2V. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Old
Зарегистрирован: 06.01.2012 Сообщения: 19 Откуда: Ярославль, СеАЗ 11116 2007г.
|
Добавлено: Ср Мар 21, 2012 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо kaban442. Эту информацию от Вас я уже видел и в том числе и поэтому родился мой вопрос. Может не четко изложил.
Попробую по другому. У меня при всех включенных энергопотребителях бортсеть просаживается на 0,9В - с14,2 до 13,3. Вроде ненормально. Но к чему стремиться, какая просадка может быть на нормальном генераторе с нормальным регулятором напряжения и при нормальном состоянии контактов электроцепей? За что бороться? Я этого не знаю у меня Ока всего полгода. Кто подскажет куда соваться в первую очередь? Генератор, РН или тупо драить контакты? Если оставить все как есть то в конце-концов приедешь |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|