Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 3:23 pm Заголовок сообщения: Советы по сборам в поездку (запчасти и вещи) архив №2 |
|
|
актуальная тема тут
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4936
эта оставлена для архивной информации, ибо подцепить все три в одну невезможно
littre
==============
подскажите следущее:
-что нужно взять в дорогу из запчастей, инструмента, ну всякого чего, чтоб можно было 100% доехать до пункта Б без проблем. в случае чего починиться по дороге, что починить возможно конечно.
-как перед дорогой машинку готовить, чтоб инструмент и зч не понадобились.
-какието траблы специфические в дальней дороге...
сам много раз на дальняк ездил, но всегда вторым номером, подготовкой соотв не занимался. да и на окушке первый раз..
машина в целом в нормальном состоянии, пробег 40 или больше немного. тоесть все вроде работоспособно, и ремонта не требует.
зараннее спасибо за советы. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 5:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
для ОКИ специфичными являются ремень генератора и конический ступичный подшипник задний в барабане.
а так - стоит взять в запас свечи, ещё ремень ГРМ масло-тосол-тормозуху. Если машина не новая то ШРУС м. взять т.к. окушные на дороге не везде валяются...
Вот такой примерно список на дорогу более 4ткм.
при меньшем расстоянии заморачиваться особо не стоит - это механика а не АКПП которую нельзя тащить более 50км на верёвке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | конический ступичный подшипник задний в барабане |
их там два. маленький или большой брать?
неужели в дорожных условиях поменять можно? или можно обойтись временно заменой обоймы с роликами, чтоб доехать?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 9:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
большой от классики - найти в придорожном сервисе можно. Но на ОКУ продают парой упакованной в целофан в коробочке и смазанные - есть смысл не открывать до времени.
ОКА тем и хороша что всё чинится практически на коленке в любом более-менее удобном месте. А уж подшипники задние или колодки(тоже кстати полезно в запас иметь) поменять, это извини как два пальца... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михаил С.
Зарегистрирован: 15.03.2007 Сообщения: 296 Откуда: Орел
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: Re: помогите начинающему путешественнику. |
|
|
toha писал(а): | подскажите следущее:
-что нужно взять в дорогу из запчастей, инструмента, ну всякого чего, чтоб можно было 100% доехать до пункта Б без проблем. в случае чего починиться по дороге, что починить возможно конечно.
-как перед дорогой машинку готовить, чтоб инструмент и зч не понадобились.
-какието траблы специфические в дальней дороге...
сам много раз на дальняк ездил, но всегда вторым номером, подготовкой соотв не занимался. да и на окушке первый раз..
машина в целом в нормальном состоянии, пробег 40 или больше немного. тоесть все вроде работоспособно, и ремонта не требует.
зараннее спасибо за советы. |
Знаешь, главное не ссать, я вот с дочкой 4мес. и женой на говый год гонял за 860 км в один конец. На работе сказал все удивляются. Морально подготовься, это тоже важно, и сам посмотри какое расстояние и за какое время ты его проезжаешь по городу, и не лазиешь под машину. Ну я например 860 км, за 1,5-2 недели наезжаю по городу, и по месяцу не заглядываю под машину, и ничего, пока нормально всё, просто твоей машине нужно поработать целый день и всё, не гони, не бойся, не рискуй и всё будет ровно...
Бабла возьми поболе и трос... |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я когда на юг ездил, тоже много чего брал с собой. Скажу честно, ничего не пригодилось. За 5 т.км. после ночевки под дождем начала глючить сигналка (потом пришлось поменять там релюшки), и туго стал работать стартер (было подозрение на выкипание АКБ, но потом был заменен стартер по гарантии).
Можно посоветовать по максимому уделить внимание на подготовку машины перед поездкой, устранить слабые места. Но вот вспоминается Катя из Питера. Она рассказывала, что перед поездкой в Европу заехала на автосервис, на котором ей набрали перечень деталей к замене на 8 тыс.руб. В итоге, она плюнула на это дело, и за 23 дня путешествий по Европе у нее только сдохла АКБ (звонила мне из под Парижа, уточняла какую взять ). И так бывает.
А вообще, тема баян.
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=4936
http://smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1326 |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 3:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
40 000 - это хорошая машина , всё, что было изначально дефектным, уже заменено, а капремонт ещё далеко. Мне вот сложнее - летом на юг, а машина уже 82 тыс. прошла. Правда, готовиться начал заранее - поменял сцепление и шланги тормозной системы и тормозные барабаны и диски и колодки, всё уже притёрлось. Что брать с собой - ума не приложу, варианта 3 -брать всё, ни брать ничего, брать что-то не знаю чего. Брать всё - килограмм 40 наберётся инструмента и запчастей, расход бензина и динамика - в минус, ничего кроме запаски и домкрата - тоже... бредовая идея...
Короче, остаётся только одно.
Надо как-то сообща составить примерный список тех поломок, без устранения на месте которых машина ехать не может.
Брать только то, что нужно для устранения их. Остальное - доезжать медленно до автосервиса или плевать и оставлять до возвращения домой.
---
Примерный список таков - для меня - с учётом того что это всё просто уже есть в запасе.
1. Коммутатор
2. Катушка.
3. Свечи (будут - перед поездкой заменю на новые)
4. Один высоковольтный провод
5. ДМИ
6. Ремкомплект карбюратора (он правда ,у меня уже разукомплектованный, но уж очень мало весит.)
7. Комплект ламп в запас
8. Ремень генератора
9. Ремень ГРМ.
10. Безонасос.
наверное, из собственно, запчастей, это - всё.
С инструментом сложнее. По-любому там будут:
1. Балонник
2. Монтировка
3. Тяжёлый молоток
4. Специальный ключ для отворачивания болта крепления шкива генератора к коленвалу, иначе случись что ремень ГРМ не поменять.
5. Свечной ключ.
6. Компрессометр чтобы понять, что случилось если машина не заводится.
7. Шлангочка для прокачки тормозов.
Теперь самое интересное - расходные материалы и вспомогательные средства.
1. Рулон туалетной бумаги
2. Литол-24
3. Шрус-4
4. Герметик силиконовый красный
5. Провод разный медный
6. Стальная проволока
7. Хомутов куча
8. Скотч
9. Изолента
10. Клеммы разные латунные
11. Куча саморезов разных
12. Кучка болтов и гаек небольшая, по 5 шт каждого ходового размера.
13. 1 флакон тормозной жидкости.
14. WD-40 .
----
Прочее не рассматривается - домкрат, переноска, трос, знак аварийной остановки, аптечка и огнетушитель. Оно просто будет. Насчёт инструментов вообще... постараюсь взять минимум, но, наверное, жаба задушит, она многих задушила.
Вообще мой опыт говорит о том, что при дальней езде, наверное, скорее надо не задумываться над тем, как взять всё, а над тем, как взять те максимально универсальные вещи, при помощи которых можно либо как-то восстановить работоспособность узлов либо изготовить ихнюю замену. Я бы взял, например, ещё "холодную сварку", но где взять действительно качественную не знаю, а продаётся довольно дорого, честно, такой отстой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 4:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не забудь распечатать список "Кто-есть-где", братья-окаводы помогут! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сам Самыч
Зарегистрирован: 02.09.2007 Сообщения: 36 Откуда: г.Мытищи М.О.
|
Добавлено: Пт Фев 29, 2008 9:55 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пока машина едет, она работает-живёт. Всё смазывается-охлаждается. Шанс поломки не велик. У меня за все поездки вышел из строя ЭМК один раз (потеря холостых оборотов в движении при отпускании газа). И оторвало по очереди болты крепления задних аммо. Это произошло вследствие того, что один аммо был с завода с перекосом ушка крепления. И ещё до поездки его срезало. После замены на другой болт, в пути туда, его опять срезало, а потом когда я ехал на одном аммо от сильной раскачки на ямах и холмах не выдержал и второй - открутился болт и выстрелил (такой грохот был). Поскольку дом был уже близко, закручивать болты на дороге не стал, доехал потихоньку(60км\ч) до дома.
Главнее, наверное, опасность попасть в ДТП. Два раза был в очень критической ситуации, когда вот- вот мог произойти лобовой удар. И всё это во время, когда я обгонял. И по пути домой (хочется скорее домой приехать и …) В общем не спешить и не делать глупостей. Получать радость от поездки.
То количество инструментов и запчастей, которое описал supervisor, я бы уже не стал брать, кроме самого необходимого (это каждый сам решает, что для его машинки больное). М4 и М2 цивилизованные трассы. Проверить аптечку стоит: сменить просроченное и добавить жаропонижающее и от живота (вода другая, да и инфекции в море).
Весьма понравилось ехать ночью. Это было уже в последней прошлогодней поездке. Участок Воронеж- Ростов многие автопутешественники рекомендуют проходить ночью. Узко и загружено днём.
Это конечно великолепно, если не устал и выспался накануне. Едешь не спеша (у меня более 80 не удавалось ночью разогнаться, терял контроль). Машины все четко видны от фар, (даже те, что за холмом, видны как источник света) их мало, прохладно, то, что по обочинам не отвлекает и всё внимание на дороге. Не комфортно было одно6 казалось что встречные на двухполоске смещаются более на мою полосу чем положено. И кажется, что черканут зеркалами. Я брал немного правее при встрече с ними, но не заезжал на правую линию разметки, просто правее (ока это позволяет по габаритам). В общем, этот участок, который проходишь днём обливаясь потом и изнемогая от стрессов и усталости- пройден с удовольствием.
Да и ещё в степи едешь - темень не видно вообще по краям ничего, остановишься по нужде, выходишь - страшновато от пустынности, даже машину не глушишь, жутко - вдруг не заведётся или черти повыскакивают или волки . Стоишь в стороне - отливаешь, а машина тарахтит-мигает аварийкой, и кажется, в такой момент, что для тебя она сейчас значит ВСЁ и защита и убежище, и кусочек дома. А вокруг ночь, темнотища, пустынные просторы, нелюдимые чужие места. Ночью, в мимо проезжаемых при дорожных станицах жизнь кипит: предлагают ночлег частники и гостиницы, торгуют чаем-кофе, едой. Даже целые ночные рынки бывают. С автобусов (их полно) сходит арава голодных туристов и налетает на такие оазисы цивилизации как саранча.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxim
Зарегистрирован: 09.03.2007 Сообщения: 113
|
Добавлено: Пн Мар 17, 2008 10:37 am Заголовок сообщения: |
|
|
Я вот в прошлом году ездил с семьей в свою первую дальнюю поездку. Суммарно - 2,5 тыщ. Перед самым выездом сломался бензонасос, в который я зачем-то полез накануне . Новый насос сцуко переодически продавливал иглу при переходе с 2-ой на 3-ю передачу. Все остальное было норамльно.
Ко всему вышесказанному добавлю - желательно сделать сход/развал - очень пригодиться.
Поехать на эстакаду (или в сервис) и посмотреть в каком состоянии выхлопная система - ничего там отваливаться не собирается ? Отрегулировать или если надо поменять колодки задних тормозов.
Не забудь про задние ремни или кресло, если везешь ребенка. И главное - все ремонты/отладки лучче сделать где-то за неделю до выезда, чтобы немного покататься после. А то вдруг что-нить "вылезит", будет время подправить.
И уже в дороге - будь внимателен. Ведь главное - доехать до места в целости и не вредимости. Если чуствуешь что устал - или отдай руль или остановись передохни. Не гоняйся и не обгоняй в сложных местах - обязательно найдется урод, который захочет "сделать эту сраную ОКУ". Вроде бы прописные истины, но зачастую об этом просто забываешь, особенно когда уже третий час едешь по степи.
Удачи ! Выложи потом фотоотчет |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 6:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
решил поднять темку, малюсенький отчетик написать.
в общем, подготовкой машины особо я не занимался, запчастей правда набил багажник целиком, взял сцепление (мое уже близко к смерти), шрусы, один слегка похрустывает, и оставшееся место забил всем остальным, что МОЖЕТ пригодиться.
хочу сказать, что окушка-САМЫЙ ЛУЧШИЙ АВТОМОБИЛЬЧИК!!! моя малютка провезла нас (с другом ездил) до москвы, краснодара и домой привезла. с машиной по сути ничего не делал! 2е мелочи-подклинил задний тормоз-регулировку скрутил, стукнул; долил 150 гр масла, "естественный угар"... не пойму откуда подтекает... ВСЕ! не пригодилось ничего.
ехал спокойно-80-100, расход думаю в районе 5 литров, забыл посчитать сколько заливал. оказывается, на оке на дальняк ехать не особо напряжно. я думал будет тяжелее. единственная критическая беда-сиденья. это полный пипец! мягкое место стало плоским и потеряло упругость...сидушки менять надо-обязательно.
до москвы ехали17 часов, 1050 км. москва-краснодар 20 часов, 1550 км. краснодар -тольятти 25 часов, 1690 км, (из них сколькото плутали в волгограде и, стыдно сказать, сызрани).
попробовал выезжать в ночь-в общем понравилось. из москвы выехали в 00.00 полнолуние, машин нет, дорогу прекрасно видно-ехал 100 без напряга... до утра больше полтыщи сделал. правда дождь+ночь-сочетание просто кошмарное. перед родным тольятти последние 50 км ехали так-не знаю как доехали.
удивили вполне проезжабельные дороги. лет 5-6 помню участки по 20-50!!! км, где едешь на 1-2 передаче, АД. сечас таких на 10-15 км набралось едвали...правда очень много участков с ремонтами(и с "бывшими ремонтами"), скорость 20-40, обгон-низзя, пробки. взбесило: в ростовской области два участка км по 10, ОТРЕМОНТИРОВАННЫХ!!!, 2-3 полосы, разметка, разделительная, ЗНАКИ 40!!!! мать их, и конечно пи...... с палочками. на втором участке вообще 3 полосы после моста согнали в одну. ПРОБКА! едешь20-30 гуськом, а справа минимум 4! полосы нового асфальта, проезд платный... ехали так около часа, солнце в лоб, как живы остались не знаю.
худшие дороги в волгоградской (очень плохо), ульяновской (это финиш!) области. саратовская (раньше был громкий ужас) сейчас дает ехать нормально. а так везде-нормально, ехать можно-осторожно. сказочно было ехать 150 км от москвы-автомагитраль-былоб везде так.
за 5 тык один раз проверили документы, штрафов-0, ока)))
первый раз в жизни прокатился по платной дороге-20 р за 50 км. мошенничество! бесплатные-лучше!!!
бесплатные правда убили мне подвеску и рулевое, пока катаюсь, готовлюсь все менять.
поменяю...подделаю...и поеду наверно в питер для начала. хочется город посмотреть. а потом еще куда нибудь....несмотря на некоторый негатив -пока ехал был счастлив...
зы. коряво написал, извините, но может комуто будет хоть чуть интересно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
mirex
Зарегистрирован: 06.04.2008 Сообщения: 89 Откуда: Пермский край. Авто:Сеаз 11113 ,98 г
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Главное больше позитива и в дорогу Каждое лето срываюсь в дорогу на 500 км спонтанно и фсё гуд |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Июл 16, 2008 12:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Главное, чтобы руки были и соображаловка не водвела.
С собой обязательно вожу комплект ремней (не обязательно новых - можно и старые, главное - рабочие!) Обязательна - запаска, насос, домкрат.
У меня так же полный набор ключей, набор головок, ступичная гайка.
Из запасных частей - пара свечей, катушка. Вот вроде и все..
но! У меня стоит так же рация, и если что серьезное - буду взывать к помощи дальнобоев. |
|
Вернуться к началу |
|
|
aNT
Зарегистрирован: 08.02.2006 Сообщения: 3958 Откуда: Димитровград
|
Добавлено: Пт Дек 05, 2008 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Speedyman
в два приема можно
не забыть: шипованую резину, скоростной режим, здравый смысл
а родина ОКИ все же в Тольятти |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вячеслав Л
Зарегистрирован: 28.09.2005 Сообщения: 377 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Дек 13, 2008 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Speedyman писал(а): | только честно, я совсем дурак если подумываю с очень маленьким опытом вождения рвануть на 2200 км через пару недель?
к этому подталкивает только лишь одна мысль. где же покупать окушку как не на её родине и гнать на свою, ибо там я ниче хорошего не куплю. |
"через две недели" - это получается в конце декабря, да?
рекомендовал бы планировать такую поездку с учетом показаний градусника.
При температрах до -20, вполне комфортно ехать. Если ниже -24, то желательная серьезная подготовка. Заряженный АКБ, масло соответсвующее, комплект свечей. В багажнике, как минимум, лопата. Желательно с длинной ручкой. От саперной толку мало. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|