Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
USSRxPchelars
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 5:34 pm Заголовок сообщения: 10-ый предохранитель плавится?? |
|
|
Тот который Вентилятор/Стоп-сигналы/Гудок
После того как один раз перегорел керамический предохранитель поставил плавкий пластиковый, уже 3 штуки сплавились(((
Что может быть не так?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 5:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прочитай самую первую тему в разделе =основные доработки эл.-ки=
родной блок предов тем и плох что преды плавятся и искрят но не перегорают как должны...
все давно сменили на блок ножевых предов.
http://okaclub.narod.ru/blpred.jpg
Последний раз редактировалось: Kursiv (Вт Янв 29, 2008 9:12 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вс Янв 27, 2008 7:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тафик жалко но....
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 12:35 am Заголовок сообщения: Re: 10-ый предохранитель плавится?? |
|
|
USSRxPchelars писал(а): | Тот который Вентилятор/Стоп-сигналы/Гудок
После того как один раз перегорел керамический предохранитель поставил плавкий пластиковый, уже 3 штуки сплавились(((
Что может быть не так?? |
Больше не ставь керамические, если не хочешь, чтобы сгорела машина! Как впрочем и другие "кооперативные". Только "заводские". Они бывают только двух цветов и только пластмассовые: чёрные-8А, зелёные-16А. Важная существенная разница между "левыми" и "правыми" предами в конструкции металлической плавкой перемычки, а если совсем правильно, то в площади поверхности концевиков предохранителей. Чем она больше(как у "правых"), тем меньше сопротивление и меньше нагрев в соединении преда и контактных пластин блока предохранителей. Проблема целиком решается заменой БП на "Волговский". если нет возможности сделать это немедленно, то можно периодически поджимать пластины к предохранителям, и ставить только штатные. Уж лучше вы потратите 100 руб на кучу сплавленных предохранителей, чем потеряете машину в огне. |
|
Вернуться к началу |
|
|
supervisor
Зарегистрирован: 18.08.2005 Сообщения: 980 Откуда: Юг...
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема целиком НЕ решается заменой блока предохранителей на волговский!
Всё потому, что эти клеммы, которыми сзади подключаются что оковский, что волговский блоки предохранителей, рассчитаны максимум на ток 20 Ампер.
А из-за дурацкой беспечности разработчиков и похеризма производителей, было сделано так, что толстый розовый провод сверху подводит ток порядка максимум 40 Ампер (люди меряли) сразу на ДВА предохранителя - на 10 и на 9-й. Через перемычку на БП.
Но, (улавливаете?) - сначало-то на перемычку идёт весь ток всего через одну клемму, которой заканчивается этот самый провод... 40 ампер это уже не шутки.
---
Пайка перемычки между спасёт отцов русской демократии. |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Пайка перемычки между спасёт отцов русской демократии. |
Давай, отец, спасай нас, возьми травы, покури и расскажи нам подробнее, что, где и как паять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
странник
Зарегистрирован: 06.02.2007 Сообщения: 738 Откуда: Москва.Юго-запад. Ока-11113, Ваз-21063.
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 1:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
USSRxPchelars Была точно такае же ситуация летом.... Просто купил новую колодку вместе с родными предахранителями....Заменил и усе больше не беспокоит....Тьфу тьфу...К стати не вздумай всякие проволки везать в блоке...!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Пн Янв 28, 2008 2:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Проблема целиком НЕ решается заменой блока предохранителей на волговский!
Всё потому, что эти клеммы, которыми сзади подключаются что оковский, что волговский блоки предохранителей, рассчитаны максимум на ток 20 Ампер.
А из-за дурацкой беспечности разработчиков и похеризма производителей, было сделано так, что толстый розовый провод сверху подводит ток порядка максимум 40 Ампер (люди меряли) сразу на ДВА предохранителя - на 10 и на 9-й. Через перемычку на БП.
Но, (улавливаете?) - сначало-то на перемычку идёт весь ток всего через одну клемму, которой заканчивается этот самый провод... 40 ампер это уже не шутки.
---
Пайка перемычки между спасёт отцов русской демократии. |
+1
Тоесть пермычку надо делать до контактов между входящими проводами 9 и 10 предов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
USSRxPchelars
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 7:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну вот я и вернулся, спасибо всем за моральную поддержку=)))
Купил вчера "Волговский" блок, закупил предохранителей Bosch
Всё дело вместе встало в 230 рублей)
Поставил вместо 8А на 10А, вместо 16А на 15А
Сначала не заробатали стопы/сигнал/вентиль и свет ближный и дальний. Сделал перемычки как на родном блоке.
А причина сгорания оказалась типичной для наших(Российских) авто, красный провод гудка под капото перетёрся об радиатор и начал коротить(((
всё сделал, всё работает. но похоже убился датчик включения вентилятора, вентиль вечно работает. буду менять датчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
учти что на =гудок= штатно приходит постоянное питание а место где он штатно стоит очень мокрое (с ремня генератора вода через капот летит).
можно 1. развязать постоянку через реле установив его в сухом месте 2. перенести клаксон в более сухое место. я например установил его на болт кузовной земли ЗА акб - ДИАМЕТР тот же! |
|
Вернуться к началу |
|
|
USSRxPchelars
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 9:24 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Kursiv Хорошо, как АКБ менять буду туда гудок перенесу. АКБ убил уже музыкой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): | Проблема целиком НЕ решается заменой блока предохранителей на волговский!
Всё потому, что эти клеммы, которыми сзади подключаются что оковский, что волговский блоки предохранителей, рассчитаны максимум на ток 20 Ампер.
А из-за дурацкой беспечности разработчиков и похеризма производителей, было сделано так, что толстый розовый провод сверху подводит ток порядка максимум 40 Ампер (люди меряли) сразу на ДВА предохранителя - на 10 и на 9-й. Через перемычку на БП.
Но, (улавливаете?) - сначало-то на перемычку идёт весь ток всего через одну клемму, которой заканчивается этот самый провод... 40 ампер это уже не шутки.
---
Пайка перемычки между спасёт отцов русской демократии. |
Хорошие клеммы довольно плотно держутся в разъёме, лично я не вижу большого смысла работать там паяльником.
Я раньше думал, что силу тока, протекающего в проводнике определяет потребитель. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 11:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
supervisor писал(а): |
А из-за дурацкой беспечности разработчиков и похеризма производителей, было сделано так, что толстый розовый провод сверху подводит ток порядка максимум 40 Ампер (люди меряли) сразу на ДВА предохранителя - на 10 и на 9-й. |
Тогда скажите пожалуйста, почему не перегорает предохранитель, расчитанный на 16А? Он перегорит не только от КЗ, но и от превышения его номинала силы тока! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Янв 29, 2008 11:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
40 А идет не через предохранитель, а через входную клемму 10 предохранителя на 9 и далее на3,4,5,6,7 и 8. |
|
Вернуться к началу |
|
|
USSRxPchelars
Зарегистрирован: 15.01.2007 Сообщения: 113 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 3:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Быть не может. 9 и 10 связаны между собой.
А вот дальше связаны 8-7 и 6-5(Свет Ближний/Дальний - Левый/Правый)
Дальше 9-го ток никуда не уходит.
А номинал 10+9=32 А
И откуда 40??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|