На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Упор я никогда и не затягивал намертво. Все по мурзилке делал.
Когда замучался снимать рейку для подтягивания этой гайки (путешествие в Сибирь стало последней каплей), я вырезал выемку в упорной площадке, и усилил сваркой в разных местах вокруг выреза - чтобы компенсировать нарушение.
Теперь чтобы подтянуть рейку надо только открутить болт реактивной тяги от КПП.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet



Зарегистрирован: 04.11.2008
Сообщения: 53
Откуда: МО

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 7:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
wtd
...
Теперь чтобы подтянуть рейку надо только открутить болт реактивной тяги от КПП.

Это на 11116? тоже вырезал окошко, ничего откручивать не приходилось. только после долгого пробега (мож под 100ткм, или больше) пошла небольшая трещина от этого выреза, сразу сваркой не усиливал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 8:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet
У меня Ока 11113
Реактивная тяга мешает реечным ключем (8гранным) подтягивать упор рейки.
Может зависит от формы ключа и выреза в упоре рейки.. я не знаю.
Но из трех ключей 8ми-гранных у меня, для такой операции подходит только один - с тонкой стержнеподобной ручкой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Irbis



Зарегистрирован: 08.10.2010
Сообщения: 328
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Когда в крайнем положении при повороте усилие на руле доворачивает колеса и они остаются в крайнем положении - куда смотреть в первую очередь, сход развал, наконечники или сама рейка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 15, 2016 2:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кастор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 5:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя очередная рулевая рейка похоже начала разваливаться. Кроме стуков появились еще и хрюки Smile при поворачивании руля. Думаю накрылся подшипник вала червячного. Ибо началось после бодрой езды по убитым дорогам.
Зашел в магазин и купил по случаю завалявшиеся там вал-рейку и червячный вал. Слегка ржавые. Видна синева от закалки на рейке. Рейка не шлифована, видны следы токарной обработки.
Внимание! Вопрос!
Надо ли перед установкой отшлифовать вал-рейку? Там ведь упор её поджимает к червячному валу. А с другого конца пластмассовая втулка. Она быстрее изнашиваться будет наверное если не отшлифовано.
PS подшипники тоже купил. Заменю если что.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 10:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Надо ли перед установкой отшлифовать вал-рейку?


а ты уточнил - она нового образца, или старого?.. если что - они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!
Т.е. если ДРУГОГО образца - тебе понадобятся ещё и рулевые тяги.

Из старого - у тебя останется только корпус... И вал.

Шлифовать - надо. Хотя бы нулёвкой. Не до зеркального - но до ровной поверхности.

Когда покупал себе саму рейку - дорабатывать не было необходимости. В общем фото прояснило бы многое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Июл 07, 2016 11:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я второй раз уже покупаю такое. Резьба большого диаметра и тяги подойдут. Но в прошлый раз рейка вроде была отшлифована.
Ладно, зашкурю и эту. Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 3:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какой то эпический фейл у меня. Снял сегодня рейку, которая год простояла и разбилась очень качественно.
Вскрыл, а там... полстакана ВОДЫ Sad
Чехлы целые, рейка Фенокс, перед установкой не перебирал, только смазку дополнительно туда набил и стянул чехлы хомутами.
Потом вскрыл еще одну китайскую рейку Баутлер, которая тоже проходила год, а потом лежала год в гараже. Балин. В ней тоже вода была, и за год внутри все полностью заржавело. Даже алюминий картера окислился местами.
И тоже чехлы целые..
Внимание вопрос - как туда вода то попала??? Уж не через дырочку ли упора рейки ?
Никогда раньше у меня воды не бывало в рейке.
Но раньше была резиночка, которая затыкала дырочку в упоре, которая потерялась. А на новых рейках такой резиночки нет, и никто не знает что это за резинка такая. Sad Периодически затыкал дырку изолентой, свернутой до нужной толшины.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 5:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в чем проблема то?у меня все чехлы порваны и никакой воды не наблюдается...кстати в шрусах тож самое происходит,
это смазка так разлогается...так что чем больше смазки,тем больше воды..но в шрусах,без пыльников не поездишь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 12:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вряд ли смазка так разлагается. Не должна.
Через порваный чехол как раз вся вода и удаляется.
Я погонял рейку туда-сюда, приставив палец к дырочке упора, явно ощущается подсасывание воздуха. Если таким макаром и внутрь подсасывает, то это может быть ответом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Сб Авг 06, 2016 3:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

считается среди автолюбителей,что вода там появляется (в шрусах) если пыльник со стороны лома не подтянут хомутиком и воды там очень много становится,а смазки очень мало...ну шрусик деталька ответственная,а вот зачем в рулевой рейке пыльник,я лично не уверен...езжу с порванными и неприкрученными тысяч по 100 и не уверен,что они сильно на что то влияют
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Влияют, а о вреде водных процедур для нашей рейки я уже писал - не поверили-же... А попадать влага туда может и не обязательно через пыльники тяг. Сверху со стороны салона уплотнение аховое. В салоне под ногами водителя, ковролин тоже постоянно влажный, что бы я не делал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Авг 11, 2016 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В салоне под ногами водителя, ковролин тоже постоянно влажный, что бы я не делал.

Памперс - заводской - выкинуть.
Под ворс - решеточку от посудомойки - или что-то подобное.
Чтобы сохло быстрее.
Я в первой оке вообще - всё замовилил и плёнкой ПЭ закрыл.
Хватило на очень долго - учитывая текущее состояние.
Вот с порогами - куда сложнее...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 2:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тоже мовилил.
В салоне - кистью, густым мовилем из банки, только так! Сверху - плёнка, потом - штатный ковёр.
В пороги прыскал из самодельной мовильницы густой мовиль же, разведенный, внимание - бензином, до состояния кефира. Не керосином, не соляркой, не уайт-спиритом!
Бензин - высыхает за месяц. Поэтому воняет гораздо меньше. И ничего, Оку продавал - левый порог был родной и без дырок (а правый переваривал потому что на обработку прошлый хозяин просто забил.)
-
Все, подчеркиваю - все мовили из баллончика - "ниочём". Чтобы он из баллончика прыскал, его там разбавляют так, что он уже ничего не может защитить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 7, 8, 9 ... 13, 14, 15  След.
Страница 8 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100