Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Упор я никогда и не затягивал намертво. Все по мурзилке делал.
Когда замучался снимать рейку для подтягивания этой гайки (путешествие в Сибирь стало последней каплей), я вырезал выемку в упорной площадке, и усилил сваркой в разных местах вокруг выреза - чтобы компенсировать нарушение.
Теперь чтобы подтянуть рейку надо только открутить болт реактивной тяги от КПП. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet
Зарегистрирован: 04.11.2008 Сообщения: 53 Откуда: МО
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 7:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | wtd
...
Теперь чтобы подтянуть рейку надо только открутить болт реактивной тяги от КПП. |
Это на 11116? тоже вырезал окошко, ничего откручивать не приходилось. только после долгого пробега (мож под 100ткм, или больше) пошла небольшая трещина от этого выреза, сразу сваркой не усиливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Фев 03, 2016 8:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet
У меня Ока 11113
Реактивная тяга мешает реечным ключем (8гранным) подтягивать упор рейки.
Может зависит от формы ключа и выреза в упоре рейки.. я не знаю.
Но из трех ключей 8ми-гранных у меня, для такой операции подходит только один - с тонкой стержнеподобной ручкой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irbis
Зарегистрирован: 08.10.2010 Сообщения: 328 Откуда: Москва
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Когда в крайнем положении при повороте усилие на руле доворачивает колеса и они остаются в крайнем положении - куда смотреть в первую очередь, сход развал, наконечники или сама рейка? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 15, 2016 2:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
кастор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 5:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Моя очередная рулевая рейка похоже начала разваливаться. Кроме стуков появились еще и хрюки при поворачивании руля. Думаю накрылся подшипник вала червячного. Ибо началось после бодрой езды по убитым дорогам.
Зашел в магазин и купил по случаю завалявшиеся там вал-рейку и червячный вал. Слегка ржавые. Видна синева от закалки на рейке. Рейка не шлифована, видны следы токарной обработки.
Внимание! Вопрос!
Надо ли перед установкой отшлифовать вал-рейку? Там ведь упор её поджимает к червячному валу. А с другого конца пластмассовая втулка. Она быстрее изнашиваться будет наверное если не отшлифовано.
PS подшипники тоже купил. Заменю если что. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 10:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Надо ли перед установкой отшлифовать вал-рейку? |
а ты уточнил - она нового образца, или старого?.. если что - они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ!!!
Т.е. если ДРУГОГО образца - тебе понадобятся ещё и рулевые тяги.
Из старого - у тебя останется только корпус... И вал.
Шлифовать - надо. Хотя бы нулёвкой. Не до зеркального - но до ровной поверхности.
Когда покупал себе саму рейку - дорабатывать не было необходимости. В общем фото прояснило бы многое. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Июл 07, 2016 11:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я второй раз уже покупаю такое. Резьба большого диаметра и тяги подойдут. Но в прошлый раз рейка вроде была отшлифована.
Ладно, зашкурю и эту. Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 3:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
Какой то эпический фейл у меня. Снял сегодня рейку, которая год простояла и разбилась очень качественно.
Вскрыл, а там... полстакана ВОДЫ
Чехлы целые, рейка Фенокс, перед установкой не перебирал, только смазку дополнительно туда набил и стянул чехлы хомутами.
Потом вскрыл еще одну китайскую рейку Баутлер, которая тоже проходила год, а потом лежала год в гараже. Балин. В ней тоже вода была, и за год внутри все полностью заржавело. Даже алюминий картера окислился местами.
И тоже чехлы целые..
Внимание вопрос - как туда вода то попала??? Уж не через дырочку ли упора рейки ?
Никогда раньше у меня воды не бывало в рейке.
Но раньше была резиночка, которая затыкала дырочку в упоре, которая потерялась. А на новых рейках такой резиночки нет, и никто не знает что это за резинка такая. Периодически затыкал дырку изолентой, свернутой до нужной толшины. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 5:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
в чем проблема то?у меня все чехлы порваны и никакой воды не наблюдается...кстати в шрусах тож самое происходит,
это смазка так разлогается...так что чем больше смазки,тем больше воды..но в шрусах,без пыльников не поездишь))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 12:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вряд ли смазка так разлагается. Не должна.
Через порваный чехол как раз вся вода и удаляется.
Я погонял рейку туда-сюда, приставив палец к дырочке упора, явно ощущается подсасывание воздуха. Если таким макаром и внутрь подсасывает, то это может быть ответом. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Сб Авг 06, 2016 3:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
считается среди автолюбителей,что вода там появляется (в шрусах) если пыльник со стороны лома не подтянут хомутиком и воды там очень много становится,а смазки очень мало...ну шрусик деталька ответственная,а вот зачем в рулевой рейке пыльник,я лично не уверен...езжу с порванными и неприкрученными тысяч по 100 и не уверен,что они сильно на что то влияют |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Влияют, а о вреде водных процедур для нашей рейки я уже писал - не поверили-же... А попадать влага туда может и не обязательно через пыльники тяг. Сверху со стороны салона уплотнение аховое. В салоне под ногами водителя, ковролин тоже постоянно влажный, что бы я не делал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Авг 11, 2016 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | В салоне под ногами водителя, ковролин тоже постоянно влажный, что бы я не делал. |
Памперс - заводской - выкинуть.
Под ворс - решеточку от посудомойки - или что-то подобное.
Чтобы сохло быстрее.
Я в первой оке вообще - всё замовилил и плёнкой ПЭ закрыл.
Хватило на очень долго - учитывая текущее состояние.
Вот с порогами - куда сложнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
tropican
Зарегистрирован: 08.08.2011 Сообщения: 494 Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB
|
Добавлено: Чт Авг 25, 2016 2:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Я тоже мовилил.
В салоне - кистью, густым мовилем из банки, только так! Сверху - плёнка, потом - штатный ковёр.
В пороги прыскал из самодельной мовильницы густой мовиль же, разведенный, внимание - бензином, до состояния кефира. Не керосином, не соляркой, не уайт-спиритом!
Бензин - высыхает за месяц. Поэтому воняет гораздо меньше. И ничего, Оку продавал - левый порог был родной и без дырок (а правый переваривал потому что на обработку прошлый хозяин просто забил.)
-
Все, подчеркиваю - все мовили из баллончика - "ниочём". Чтобы он из баллончика прыскал, его там разбавляют так, что он уже ничего не может защитить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|