На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
wtd
Там херово с ней возиться, с рейкой. Кто снимал, знает. Да всё ещё приржавевает намертво, приходится высверливать и производить прочие манипуляции, не похожие на просто снял-поставил.

По этому тебе и ценник такой выставили . У меня все снимается и ставится и даже регулируется непосредственно на месте .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Да. И я был рад тому, что взялись.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
Проверь как затянули болты, крепящие поперечину рейки к подрамнику, и скобы, крепящие рейку к поперечине.
Тянуть со всей дури не надо, но довольно хорошо должно быть затянуто. Иначе рейка елозить будет.
А.. на регулировку развала поедешь - скажи им чтобы проверили.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:33 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Там херово с ней возиться, с рейкой. Кто снимал, знает. Да всё ещё приржавевает намертво, приходится высверливать и производить прочие манипуляции, не похожие на просто снял-поставил.

снимал, знаю... Smile
Ничего сложного - надо только открутить задние болты подрамника, оттянуть его вниз и рейка прекрасно вынимается без излишнего рукоблудства. А закисшие болты - отболгарить башню да выбить наверх.
Если разбирать её с поддона по месту да выводить влево - да, делов там умотаться...
Поэтому надо не доводить рейку до смерти, а своевременно обслужить.
Надо будет весной заняться - как раз пробег где-то 80 будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
А я не откручиваю подрамник ( на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта ) : со стороны салона освобождаю кардан ... со стороны двигателя откручиваю наконечники , скобы рейки и перемычку ( полку ) от подрамника совокупность ходов позволяет вывести ее от туда ...
Согласен с тем что тяжело , когда не откручивается весь этот крепеж !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 8:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта


На неухоженной машине велик большой процент получить оборванный подрамник (ага, 4 т.км. на таком проезжал) - поэтому заодно и поиметь смазанные болты подрамника - будет только плюсом.
А уж с переваренными площадками - так вообще мегадоработкой робовой травмы Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта


На неухоженной машине велик большой процент получить оборванный подрамник (ага, 4 т.км. на таком проезжал) - поэтому заодно и поиметь смазанные болты подрамника - будет только плюсом.
А уж с переваренными площадками - так вообще мегадоработкой робовой травмы Оки.

Есть мнение что подрамник отрывает возле заднего болта к кузову в результате того что этот крепеж ослабевает или прогнивает точнее . А в этой полости есть отверстия для мовиля если что !
К счастью качественный ремонт места где отрывается гайка при наличии инструментов занимает не более 40 мин ( если без окрасочных работ ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После того как устранил стук по причине изношенной шаровой опоры, стали хорошо слышны стуки в рулевом механизме при проезде неровностей. На вывешенных колесах качая руками определил, что брякание идет из гофры рулевых тяг. Как я себе представляю, что то там износилось в месте сочленения рулевой тяги и рейки. Думаю, самый лучший способ ремонта - замена всего рулевого механизма в сборе, но нет гарантии, что новодел не окажется хуже заводских деталей. Узел в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой ремонтопригоден? Он продается отдельно или только в сборе с новой рулевой тягой? Как определить, какая у меня стоит рулевая рейка - нового или старого образца? Ока 2004 г.в., КАМАЗ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 11:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

старого образца ремонтируется (если шарики тяг живые). Нового - менять только тяги в сборе.
Тяги нового и старого образца НЕ взаимозаменяемые.
Там тогда надо менять саму рейку (зубчатый вал).
от старой останется только корпус...

задрать пыльник и заглянуть. Если тяги сплошные - то нового.
Тогда сменить только сами тяги и подшипники по показаниям.
В случае со старыми могли ослабнуть или лопнуть пружинки подпирающие - тогда отдефектовать и перебрать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за подробные инструкции, в ближайшие выходные загляну под пыльник.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
У меня машинка тоже КАМАЗ 2004го - на ней рейка стояла нового образца. Тяги с запрессованым шаром в шарнире. Их только менять.
Дважды покупал китайские рейки. Фенокс и Баутлер. На год-полтора хватало (20-30 тыщ).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Недавно менял. Даже не морочился, чьё производство (было два варианта, взял тот, что дешевле). Пока что... наслаждаюсь безлюфтовым ходом при поворотах баранки и отсутствием каких-либо стуков.
Не могу сказать, новая была конструкция или старая... но ремонтировал какими-то капроновыми втулками тыс. 30 назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как-то досталась рейка с разбора с тогда ещё свежей Оки. Корпус без маркировки, подтяжка упора рейки не для стандартного восьмерочного ключа, сам упор рейки (который подтягивается гайкой) пластиковый, в его отверстие не лезет восьмерочный металлический упор (могу ошибаться в названии, но думаю меня поймёте). Вот, так что рейка оказалась неремонтопригодной. Выходит варианта два, брать одноразовые китайские, или под ремонт камазовские, видел такую в одном интернет магазине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Сен 05, 2018 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так лучший вариант - это разобрать старую, отдефектовать и перебрать.
Если тяги старого образца - тут уж увы - покупать рейку и новые тяги к ней.
Моя перебранная старого образца на новую - да, вышло не очень бюджетно.
Однако собранная руками! она у меня прошла 110 тык. После этого снял на ремонт, но... ремонтировать было нечего - у неё было состояние новой!
Поставил, проехал ещё тысяч 20. Потом машина умерла - а рейка осталась. Надо ей только пыльники поменять - за столько лет реально устали.
зы: не продаю - у меня ещё 2 Оки. На одной из них рейка уже 100 прошла - но она всё ещё заводская. И даже не знаю какая - машина 02 года.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Окт 07, 2018 7:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на оку 4 вида тяг..
один на редкую китайскую рейку
и два вида почти идентичны. отличаются диаметром внутренний резьбы на 1мм вот одна из них спокойно встает на место тяги старого образца, у меня сейчас на одной, стоит с лева тяга нового образца, а с права старого, я сам удевился(забыл наверно)..
ну и четвертая это старого образца разборная..если уметь ее ставить, то вполне отличная вещь..правда не очень понятно, зачем там пружинки..нет. в теории то ясно зачем, но на практике можно и без них
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 12, 13, 14, 15  След.
Страница 13 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100