Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
stasoks
Зарегистрирован: 26.01.2009 Сообщения: 2429 Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.
|
Добавлено: Сб Май 21, 2011 12:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
понятно, спасибо.
ну втулки у меня всё равно нет, а подтягивать ли не знаю, куда там потом контрить..ну люфт в шарнире возможен но очень маленький, когда тяга была снята с поворотного если сильно сильно подергать то слегка что-то ощущается..может то пружина работает.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей163
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
|
Добавлено: Пн Май 23, 2011 9:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Здавствуйте всем! Господа ОКАводы подскажите пожалуйста у меня ни стого ни ссего руль немного повернулся вправо, т.е. едешь ровно, а руль повернут вправо причем машину в сторону не тянет. За колеса подергал обнаружил люфт в правом внутреннем шарнире (рейка-тяга) неужели из-за этого повернулся руль?Пролейте свет на сей мрак а то я и незнаю с чего начинать. До этого все было в норме люфт был минимален, машинка послушна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Экс
Зарегистрирован: 31.08.2007 Сообщения: 335 Откуда: Тобольск, Калина-универсал 1.4 16, АБС, кондиционер
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 5:39 am Заголовок сообщения: |
|
|
Немедленно, на диагностику, с рулевым управлением не шутят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей163
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
|
Добавлено: Вт Май 24, 2011 7:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
А если своими силами? Руки вроде торчат правильно . Да и экономия я думаю будет существенна. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Андрей163
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 4 Откуда: г.Сызрань Самарской обл.
|
Добавлено: Вт Май 31, 2011 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Разобрал я всё. И когда начал вынимать рейку обнаружил "криминал" - задний правый конец подрамника, крепящийся через сайлент блок к кузову, выдран из кузова вместе с гайкой. А рейку разобрал помазал, смазку и правда экономят на заводе, шарниры норм, но неразборные а то я бы всеравно сменил пружину пятачек... Вопрос - почему выдрало крепление? Больших кочек не ловил даже диски не разу не гнул, затянуто там было хорошо так как гайку с болта я отворачивал, а там видно усталостное разрушение металла причём коррозии нету. Может просто слабое место? Советую всем следить за этим местом, а я до выходных жду сварки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Ср Июн 01, 2011 7:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну какбэ эта тема уже обсосана и обглодана здесь, поизучай фак, почитай еще темы, устранишь еще несколько огрехов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Пт Авг 16, 2013 11:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
В поисках источника сильных стуков слева решил протянуть болты рейки - протянул так что сорвал резьбу на стремянке. Короче, 2 дня ушло на скидывание/установку рейки с перекурами, отпиливанием болгаркой закисших насмерть болтов кронштейна, ремонтом пыльника рулевого вала, поездкой за запчастями и попутный антикор...
Самый большой подводный камень - запарился снимать/ставить карданчик рулевого вала. Собственно, со снятием-то всё понятно - нужно было совсем вытащить болт и тогда всё легко бы снялось, а вот с установкой возникли реальные проблемы. Дело в том, что для того чтобы фиксирующий болт вошёл в паз проточенный на валу, кронштейн вместе с рейкой пришлось поднять над подрамником на 5-10 мм и уже после закрепления вала притягивать на место к подрамнику с помощью его-же болтов. Иными словами, рулевой вал у меня мало того что находится в самом нижнем своём положении, так, в итоге, ещё и встал с натягом. Руль, субъективно, стал вращаться несколько туже...
Собственно, вопрос: насколько это допустимо, чем черевато и что делать?
П.С.: стучал, похоже, сам подрамник, поскольку подушки имели очень сильный износ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Graf
Зарегистрирован: 05.10.2006 Сообщения: 2310 Откуда: Н.Новгород
|
Добавлено: Вт Авг 20, 2013 8:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Немного покатался и стук вернулся. Такое чувство, что стучит прямо под ногами - уж не вал-ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
В этом году моя Ока решила на всех темах засветиться ))
В переднем правом колесе появился стук при наезде на яму или кочку. На подъемнике оказалось, что стучит и люфтит влево-вправо рулевая тяга. Левая тяга тоже слегка постукивает, но при езде пока не слышно.
Подскажите, где искать? Это нужно менять рулевые тяги?
Или там что-то еще может разбиться?
Машина камазовская, 2003 года выпуска. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 8:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Тема сисек не раскрыта полностью! Что есть "стучит"? Т.е. люфт такой, что тяга начинает двигаться только после поворота руля на 90 градусов? А может люфт в рулевом наконечнике - он на тяге жёстко стоит? Если пыльники на рейке в хорошем состоянии, не порваны и закреплены хорошо, надо повниметельней присмотреться к наконечникам и опорному подшипнику стойки. Но и в самой рейке со временем изнашивается шаровая часть рулевой тяги и её приходится менять. Менять надо в сборе весь шаровый узел: тяга, колпачковая гайка( внутри у неё "шаровая" выточка), упорная пружинка, сам упор(подпятник). Разобрать рейку на месте непросто - нужен мощный короткий рожковый ключ( не помню точно, но "на много"), нехилый такой удлиннитель в виде насадки на ключ или трубы, отдельные крепкие фразы Великого могучего.
А всё остальное здесь http://automn.ru/vaz-1111/vaz-32666-10.m_id-4062.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 9:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
Попробую раскрыть !!!
Поменяли мне Аммо. Стуки старых аммортизаторов ушли, но стало что-то бумкать "в правом колесе". В руль не отдается.
Так как после замены аммо руль убежал влево, поехал на сход-развал, заодно попросил посмотреть подвеску и рулевое.
Посмотрели - шаровые и наконечники живые.
А вот если взять рукой правую рулевую тягу пошевелить ее туда-сюда, она шевелиться (не сильно конечно, но ощутимо) и раздается стук в том месте, где на тягу одет пыльник. Я так понимаю, в том районе где шаровая опора тяги на картере.
Вот. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Окт 24, 2013 7:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
втулка рейки. деталь копеечная,но замена трудоемкая.
Лучше рейку снять и перебрать полностью. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 11:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
она самая.
Чтобы рейка оки жила долго и счастливо - не крутить руль пока машина стоит на месте.
Только в движении - тогда руль крутится в разы (!!!) легче, соответственно и нагрузка на рейку в разы меньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 12:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Понял... Думаю что все это наши замечательные дороги.
Кочки да ухабы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|