На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
stasoks



Зарегистрирован: 26.01.2009
Сообщения: 2429
Откуда: Запорожье_city(Ukraine))) Авто: ВАЗ_11113(КамaZ)_2005г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Май 21, 2011 12:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

понятно, спасибо.
ну втулки у меня всё равно нет, а подтягивать ли не знаю, куда там потом контрить..ну люфт в шарнире возможен но очень маленький, когда тяга была снята с поворотного если сильно сильно подергать то слегка что-то ощущается..может то пружина работает..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Андрей163



Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.

СообщениеДобавлено: Пн Май 23, 2011 9:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здавствуйте всем! Господа ОКАводы подскажите пожалуйста у меня ни стого ни ссего руль немного повернулся вправо, т.е. едешь ровно, а руль повернут вправо причем машину в сторону не тянет. За колеса подергал обнаружил люфт в правом внутреннем шарнире (рейка-тяга) неужели из-за этого повернулся руль?Пролейте свет на сей мрак а то я и незнаю с чего начинать. До этого все было в норме люфт был минимален, машинка послушна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Экс



Зарегистрирован: 31.08.2007
Сообщения: 335
Откуда: Тобольск, Калина-универсал 1.4 16, АБС, кондиционер

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 5:39 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немедленно, на диагностику, с рулевым управлением не шутят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей163



Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 24, 2011 7:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А если своими силами? Руки вроде торчат правильно Laughing . Да и экономия я думаю будет существенна.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрей163



Зарегистрирован: 23.05.2011
Сообщения: 4
Откуда: г.Сызрань Самарской обл.

СообщениеДобавлено: Вт Май 31, 2011 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разобрал я всё. И когда начал вынимать рейку обнаружил "криминал" - задний правый конец подрамника, крепящийся через сайлент блок к кузову, выдран из кузова вместе с гайкой. А рейку разобрал помазал, смазку и правда экономят на заводе, шарниры норм, но неразборные а то я бы всеравно сменил пружину пятачек... Вопрос - почему выдрало крепление? Больших кочек не ловил даже диски не разу не гнул, затянуто там было хорошо так как гайку с болта я отворачивал, а там видно усталостное разрушение металла причём коррозии нету. Может просто слабое место? Советую всем следить за этим местом, а я до выходных жду сварки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Ср Июн 01, 2011 7:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну какбэ эта тема уже обсосана и обглодана здесь, поизучай фак, почитай еще темы, устранишь еще несколько огрехов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Пт Авг 16, 2013 11:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В поисках источника сильных стуков слева решил протянуть болты рейки - протянул так что сорвал резьбу на стремянке. Короче, 2 дня ушло на скидывание/установку рейки с перекурами, отпиливанием болгаркой закисших насмерть болтов кронштейна, ремонтом пыльника рулевого вала, поездкой за запчастями и попутный антикор...
Самый большой подводный камень - запарился снимать/ставить карданчик рулевого вала. Собственно, со снятием-то всё понятно - нужно было совсем вытащить болт и тогда всё легко бы снялось, а вот с установкой возникли реальные проблемы. Дело в том, что для того чтобы фиксирующий болт вошёл в паз проточенный на валу, кронштейн вместе с рейкой пришлось поднять над подрамником на 5-10 мм и уже после закрепления вала притягивать на место к подрамнику с помощью его-же болтов. Иными словами, рулевой вал у меня мало того что находится в самом нижнем своём положении, так, в итоге, ещё и встал с натягом. Руль, субъективно, стал вращаться несколько туже...
Собственно, вопрос: насколько это допустимо, чем черевато и что делать?

П.С.: стучал, похоже, сам подрамник, поскольку подушки имели очень сильный износ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Вт Авг 20, 2013 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Немного покатался и стук вернулся. Такое чувство, что стучит прямо под ногами - уж не вал-ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 8:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет!
В этом году моя Ока решила на всех темах засветиться Smile))

В переднем правом колесе появился стук при наезде на яму или кочку. На подъемнике оказалось, что стучит и люфтит влево-вправо рулевая тяга. Левая тяга тоже слегка постукивает, но при езде пока не слышно.

Подскажите, где искать? Это нужно менять рулевые тяги?
Или там что-то еще может разбиться?

Машина камазовская, 2003 года выпуска.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 8:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тема сисек не раскрыта полностью! Что есть "стучит"? Т.е. люфт такой, что тяга начинает двигаться только после поворота руля на 90 градусов? А может люфт в рулевом наконечнике - он на тяге жёстко стоит? Если пыльники на рейке в хорошем состоянии, не порваны и закреплены хорошо, надо повниметельней присмотреться к наконечникам и опорному подшипнику стойки. Но и в самой рейке со временем изнашивается шаровая часть рулевой тяги и её приходится менять. Менять надо в сборе весь шаровый узел: тяга, колпачковая гайка( внутри у неё "шаровая" выточка), упорная пружинка, сам упор(подпятник). Разобрать рейку на месте непросто - нужен мощный короткий рожковый ключ( не помню точно, но "на много"), нехилый такой удлиннитель в виде насадки на ключ или трубы, отдельные крепкие фразы Великого могучего.
А всё остальное здесь http://automn.ru/vaz-1111/vaz-32666-10.m_id-4062.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 9:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробую раскрыть !!!

Поменяли мне Аммо. Стуки старых аммортизаторов ушли, но стало что-то бумкать "в правом колесе". В руль не отдается.
Так как после замены аммо руль убежал влево, поехал на сход-развал, заодно попросил посмотреть подвеску и рулевое.
Посмотрели - шаровые и наконечники живые.
А вот если взять рукой правую рулевую тягу пошевелить ее туда-сюда, она шевелиться (не сильно конечно, но ощутимо) и раздается стук в том месте, где на тягу одет пыльник. Я так понимаю, в том районе где шаровая опора тяги на картере.

Вот.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 24, 2013 7:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

втулка рейки. деталь копеечная,но замена трудоемкая.
Лучше рейку снять и перебрать полностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 9:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!

Втулка, это вот про это, да?
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=7159&postdays=0&postorder=asc&start=0
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 11:43 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

она самая.
Чтобы рейка оки жила долго и счастливо - не крутить руль пока машина стоит на месте.
Только в движении - тогда руль крутится в разы (!!!) легче, соответственно и нагрузка на рейку в разы меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Окт 25, 2013 12:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял... Думаю что все это наши замечательные дороги.
Кочки да ухабы...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4 ... 13, 14, 15  След.
Страница 3 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100