Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 1:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Посмотрите пожалуйста, вот эта втулка?
Она в рейке одна?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Окт 25, 2013 6:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Понял... Думаю что все это наши замечательные дороги.
Кочки да ухабы... |
Первая машина - перебрал рейку. Пробег - в районе 110 тык. Состояний новой - на месте руль не крутил. По ухабам в режиме больше газу меньше ям.
Вторая машина - 20 тык, из них моих 13. Ну мало пока пробега - но тоже всё в идеале.
Я не могу понять как некоторые за 10 тык её вшатывают??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 5:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
щщазз объясню. когда деревья были большими, поехал я на своей окушке путешествовать. пробег что-то 35 тык было, рулевая/подвеска в норме. тлт-мск-краснодар (+3000 км), норма. на пути краснодар-тлт, проезжая волгоградскую губернию, был поражен качеством дороги, а так же наличием подъемов-спусков, на которых приходилось ехать 80 на третьей, чтобы не тошнить на второй... по приезду в тлт - сменил рулевые тяги и шаровые. в гавно! по волгоградской обл. езды - километров 400-500. хотите верьте - хотите нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Окт 26, 2013 8:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
toha писал(а): | щщазз объясню. когда деревья были большими, поехал я на своей окушке путешествовать.
по приезду в тлт - сменил рулевые тяги и шаровые. в гавно! по волгоградской обл. езды - километров 400-500. хотите верьте - хотите нет. |
Вы таки не поверите, но... на своём окушенке проехал из тех 110 тык на одной рейке в том числе и по маршруту от Еката до Москвы, с Москвы до Джубги, и с Джубги через Калмыкию обратно. 8 тык на круг. Включая волгоградскую и саратовскую губернии. В общем все бездорожия тоже собрал. Так вот - рейка до сих пор в идеалом состоянии И это без шуток.
зы: шаровые менял вместе с рейкой, но не потому что они устали, а для профилактики. Так вот - с тех пор они в идеальном состоянии. Это факт! |
|
Вернуться к началу |
|
|
lakiru
Зарегистрирован: 05.05.2007 Сообщения: 491 Откуда: Москва,СВАО Ваз 11113,Газ 22177,Мотя
|
Добавлено: Вс Окт 27, 2013 8:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера я перебрал свою рейку т.к. менял подрамник (сгнил до дыр) ,пробег 191 тыс - втулка сильно стучала последние 20 тыс , началось в 35-40 тыс как несильные постукивания,тяги нового образца ,подшипники живые- принудительно поменян большой,зубья без износа
Шаровые и рулевые наконечники нормальные - стоит третий комплект |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 5:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем привет!
Подскажите, чтобы поменять втулку, обязательно разбирать всю рейку целиком? Или есть какой-то другой хитрый способ?
И еще - я так понимаю, что стопорные гайки нужны новые? |
|
Вернуться к началу |
|
|
toha
Зарегистрирован: 06.02.2006 Сообщения: 1654 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 8:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
была тема по замене втулки без снятия рейки, ищи. но я бы снял рейку, надежнее в плане правильной сборки. контрагайки я просто менял местами (право на лево). |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Пн Окт 28, 2013 9:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор проще снять рейку и нормально, спокойно перекидать, чем камасутру под машиной вытворять проклиная всё на свете |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 8:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо! Скорее всего так и сделаю - ямы то у меня нет, буду на чурбаки поднимать.
По ремонту. Подскажите пожалуйста каким инструментом открутить гайку, которая накручивается на шток, идущий к рулевому валу?
Я так понял, там нужна торцевая головка с отверстием по центру?
Обычным трубчатым ключом можно открутить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:27 am Заголовок сообщения: |
|
|
русский ключ - молоток и тупое зубило. Я помнится так её откручивал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 9:47 am Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Спасибо! Скорее всего так и сделаю - ямы то у меня нет, буду на чурбаки поднимать.
По ремонту. Подскажите пожалуйста каким инструментом открутить гайку, которая накручивается на шток, идущий к рулевому валу?
Я так понял, там нужна торцевая головка с отверстием по центру?
Обычным трубчатым ключом можно открутить? |
Колпачковая гайка - на 27, стопорная гайка - на 36. Вот здесь небольшая фото мурзилка http://automn.ru/vaz-1111/vaz-32666-10.m_id-4062.html |
|
Вернуться к началу |
|
|
МаксФактор
Зарегистрирован: 06.05.2011 Сообщения: 99 Откуда: Обнинск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 10:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо!
Стучать не хочу. Во всяком случае пока.
Вот это можно найти? Как правильно называется, чтобы в магазине поняли?
Или можно найти высокую гайку и рассверлить в ней отверстие? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 5:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Спасибо!
Стучать не хочу. Во всяком случае пока.
Вот это можно найти? Как правильно называется, чтобы в магазине поняли?
Или можно найти высокую гайку и рассверлить в ней отверстие? |
Ключ внутренней гайки рулевой рейки. От 08 такой же. хня на ручке (гайка приварена к ручке).
Можно и высокой гайкой если стучать неохота. |
|
Вернуться к началу |
|
|
шумАхер
Зарегистрирован: 11.12.2011 Сообщения: 128 Откуда: Ижевск
|
Добавлено: Ср Окт 30, 2013 11:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
МаксФактор писал(а): | Спасибо!
Стучать не хочу. Во всяком случае пока.
Вот это можно найти? Как правильно называется, чтобы в магазине поняли?
Или можно найти высокую гайку и рассверлить в ней отверстие? |
Купи в магазине ключ рулевой рейки 08 и не мучайся. там 8 граней, а не 6 как на гайке. Это тебе что бы натяг в рейке поймать, а к подшипнику лучше не лазить если регулировкой люфты уйдут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|