На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо!
Я так понимаю, что пластиковую втулку можно вынуть не разбирая полностью рулевой механизм?

Или лучше разобрать, чтобы все смазать?
Все равно же буду снимать.

Впереди три выходных - теперь я знаю как они пройдут Smile))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 9:37 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксФактор писал(а):
Спасибо!
Я так понимаю, что пластиковую втулку можно вынуть не разбирая полностью рулевой механизм?

Или лучше разобрать, чтобы все смазать?
Все равно же буду снимать.

Впереди три выходных - теперь я знаю как они пройдут Smile))

снять у некоторых получалось, но... на снятой то случаются трудности... А на машине - просто сильно заемучаешься вот и всех делов. Особенно если слесарь не топовый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Родной оковский мастер к сожалению сильно поднял цену за свои услуги...
Пока решал вопрос по тормозам, покатался по другим сервисам и мастерам - отношение к Оке отвратительное. Конкретно машину никто не знает... увы. У нас все теперь только по иномаркам спецы!
По теме - изучил форум, нашел несколько мануалов и хороших фотоотчетов по дефектовке и ремонту.
В пятницу узнаю в магазинах есть ли рем. комплекты и спец. ключи, потом залезу под машину, поразмышляю... Кое-что я уже делал сам.

План "Бэ" таков - если сниму рулевой механизм и затуплю по ремонту - куплю и поставлю новую, так как автомобиль нужен каждый день.

И еще - ребята, если можно, пришлите кто-нибудь в личку телефон.
Зря звонить не буду, но вдруг припрет? Заранее спасибо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 4:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начал звонить по магазинам. В наличии ремкомплекты только для 8-ки.
Что-то оттуда можно взять?

Ключи восьмигранные есть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Чт Окт 31, 2013 8:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

МаксФактор План "Бэ" таков - если сниму рулевой механизм и затуплю по ремонту - куплю и поставлю новую, так как автомобиль нужен каждый день.
если есть такая возможность, то лучше так и сделай.


И еще - ребята, если можно, пришлите кто-нибудь в личку телефон.
Зря звонить не буду, но вдруг припрет? Заранее спасибо!
icq681451889 когда в сети отвечу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 2:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Понял.
Ребята, есть Питерская рейка Батлер у нас в городе и есть немецкая АПС в Серпухове. Цены приблизительно одинаковые. Что взять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 6:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

бери китай ))) выбора у тебя нет, по факту.. ничего немецкого на оку ты не купишь, очнись. не знаю точно насчет батлера, но 99% что китай. лучший вариант - восстановление заводской.
и еще в тему реек - недавно знакомая поставила китайскую рейку - через короткое время (вроде несколько дней) - сломалась, в хлам сломалась. т.е. девушка улетела в бордюр. что-то внутри слишком по-китайски сделано. марки, к сожалению, не запомнила, сказала только, что какая-то новая поделка, типа - не известная марка еще в россии, только начали привозить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 01, 2013 10:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ничего вечного пока не придумали, поэтому для того, чтобы подольше сохранить подвеску и рулевое управление на наших "не очень ровных" дорогах, надо правильно эксплуатировать авто, особенно применимо к езде "с препятствиями" - тут тоже есть немало тонкостей и хитростей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
шумАхер



Зарегистрирован: 11.12.2011
Сообщения: 128
Откуда: Ижевск

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 8:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Ничего вечного пока не придумали, поэтому для того, чтобы подольше сохранить подвеску и рулевое управление на наших "не очень ровных" дорогах, надо правильно эксплуатировать авто, особенно применимо к езде "с препятствиями" - тут тоже есть немало тонкостей и хитростей.

Вот они золотые слова, вообще от стиля вождения зависит частота ремонта автомобиля, причем на прямую.

максифактор- если не китай, то хотя бы беларусию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
toha



Зарегистрирован: 06.02.2006
Сообщения: 1654
Откуда: Тольятти

СообщениеДобавлено: Сб Ноя 02, 2013 3:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Ничего вечного пока не придумали, поэтому для того, чтобы подольше сохранить подвеску и рулевое управление на наших "не очень ровных" дорогах, надо правильно эксплуатировать авто, особенно применимо к езде "с препятствиями" - тут тоже есть немало тонкостей и хитростей.

однако, если запчасть совсем говно, то ее только в сухом теплом сейфе уберечь можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МаксФактор



Зарегистрирован: 06.05.2011
Сообщения: 99
Откуда: Обнинск

СообщениеДобавлено: Вт Ноя 05, 2013 8:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, спасибо за советы!
Пока буду искать либо Белорусскую рулевую в сборе либо рем. комплект...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ОКтавр



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 630
Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Господа, подскажите! Появилась проблема. Колёса растопырились. При езде по кочкам адские стуки и руль гуляет. В начале зимы перебирал переднюю подвеску. На неё как-то не думается. Визуально подыбал, все сайленты целые. Люфт рулевой рейки тоже не замечен (насколько я это могу понимать). В чём беда может быть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ОКтавр писал(а):
Господа, подскажите! Появилась проблема. Колёса растопырились. При езде по кочкам адские стуки и руль гуляет. В начале зимы перебирал переднюю подвеску. На неё как-то не думается. Визуально подыбал, все сайленты целые. Люфт рулевой рейки тоже не замечен (насколько я это могу понимать). В чём беда может быть?

Поскольку все экстрасенсы сейчас в отпуске, то всё придётся делать самому. Для начала надо загнать машину на подъёмник и руками с мотажкой пройтись по всем соединениям. Уделить внимание подрамнику, креплению рулевой рейки, стойкам стабилизатора, опорным подшипникам стоек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ОКтавр



Зарегистрирован: 12.03.2009
Сообщения: 630
Откуда: Волгоград, Авто: daihatsu charade GTti

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2014 9:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160
Всего три строчки, но получилось ёмко.) Пожалуй, так и сделаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2014 4:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не надо бояться прикладывать(при проверке) серьёзные усилия, вплоть до того, что самому виснуть на механизмах. При езде эти нагрузки от кузова в разы больше. Ещё один способ проверки "на стуки", но уже на земле: помощник(а лучше двое) раскачивают переднюю часть машины( вниз-вверх), кто-то слушает направление стуков, прикладывет руку к подозрительному месту. При открытом капоте при раскачке обратить внимание на верхнюю опору стоек, в частности на резиновый буфер. Подтянуть гайки крепления стойки к кузову.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 13, 14, 15  След.
Страница 5 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100