На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Umbro



Зарегистрирован: 12.05.2009
Сообщения: 1807
Откуда: 62

СообщениеДобавлено: Вс Сен 07, 2014 4:04 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие силы действуют на соединение рулевая рейка - тяга?
Пока родилась мысль просверлить стенку тяги, немного засверлиться в конец рейки, накрутить тягу на рейку и законтрить соединение потайным винтом под шестигранник. Можно ли?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тяга шарнирно соединена. Её шаровое окончание "плавает" в полукруглом подпятнике. Движение происходит вверх-вниз вместе с движением колеса по неровностям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Сен 08, 2014 7:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Тяга шарнирно соединена. Её шаровое окончание "плавает" в полукруглом подпятнике. Движение происходит вверх-вниз вместе с движением колеса по неровностям.

И это только в тягах старого образца.
Потом появились - нового. Куда более долговечная конструкция (и более жесткая).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ivan3664



Зарегистрирован: 03.03.2008
Сообщения: 581
Откуда: г. Пермь

СообщениеДобавлено: Чт Май 14, 2015 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вопрос по рейке... в гараже лежала зря поменянная рейка, теперь понадобилась. По люфту понять не могу осевого нет, вверх-вниз тоже не болтается, но слегка ходит когда крутишь по оси (обнаружил отворачивая тягу). Так и должно быть или стоит гайку подкрутить?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Май 15, 2015 6:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в мурзилке ведь описана регулировка..
до лёгкого прихвата а потом на 12 градусов приотпустить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kom07



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 10:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте! Купил рулевую рейку Hofer, ещё не ставил. Кто юзал?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kom07



Зарегистрирован: 17.11.2009
Сообщения: 45
Откуда: Тамбов

СообщениеДобавлено: Вт Авг 04, 2015 10:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, пока не поздно, махнуть на Фенокс?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Фев 01, 2016 9:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Купил ремкомплект будем восстанавливать родную. Думаю это не гидро так что работать будет. Ремка 200 руб куплена.

Всё правильно сделал!
Да только ремкомплект - это только втулка да пара подшипников.
А к рейке ещё надо тяги!
Тяги - двух видов - старого образца и нового. Старого - наборные. Нового - литый.
И проблема в том, что с тягами надо менять ещё и сам реечный механизм (вал с зубцами), ибо они разные! в месте присоединения тяг.
Я лет 8 назад когда ремонтировал рейку разборных тяг не нашёл - пришлось менять и саму рейку. Не очень бюджетно, но после овер 100 тык - состояние новой. До сих пор!..
Даже наконечники не менял.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 1:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Так надо смотреть требуют ли тяги замены.

Так надо было сначала смотреть, а потом покупать...
Из ремкомплекта тебе нужна была только пластиковая втулка - она 20-30 рублей стоит.
Остальное из РК - подшипники - если там была смазка - нифига с ними не делается.
И изнашиваются разве что только тяги. Те самые... Во-первых, они на краю рейки, и из-за дырчатых пыльников получают порцию воды и грязи. И на этом их жизнь заканчивается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня изнашивается сам штырь реечный в том месте , где его подпирает железный, регулируемый упор. И при езде прямо начинаются стуки. Можно подтянуть упор, но поскольку штырь изношен только в одном месте, он выдавливает гайку упора (картер то алюминиевый), и стуки возвращаются. Из-за прекрасного качества дорог за год разбиваются упорные подшипники вала (с червячной передачей), да и сами зубья изнашиваются.
После этого - вал с рейкой можно выкинуть.
На фоне этого - я даже не обращаю на стуки в пластмассовой втулке.
PS как правило стуки под упором начинаются тыщ через 20-30. Эт я за год стока накатываю.
WTD, что скажете по этому поводу?
ИМХО конструкция рейки слишком нежная на Оке.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СеВиМ



Зарегистрирован: 24.07.2006
Сообщения: 2882
Откуда: г. Тольятти.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 5:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
конструкция рейки слишком нежная на Оке.

Судя по моим окушкам, наоборот, рейка - не убиваемая. На зелёной я проехал более 120000 км и, за это время, поменял один раз наконечники и один пыльник. На снежке проехал 46000 км, ни каких стуков-люфтов нет, при том, не знаю, сколько до меня на ней проехал Kursiv. Про белую оку пока ни чего сказать не могу, проехала она у меня мало, около 12000 км.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 6:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
WTD, что скажете по этому поводу?

Так сыромятину ставишь, не иначе... т.е. кооперативную или китайскую муть - а нечего было заводскую выкидывать.

Цитата:
ИМХО конструкция рейки слишком нежная на Оке.

Аналогичная другим. А учитывая вес авто - то ещё и с запасом.

Рейка убиваемая - но сложно. Старого образца - из-за грязи в шарнирах. Нового образца - у меня овер 100 тык! состояние новой. Проверял (думал сделать ревизию после пробега в 100 тык) - снял... Покрутил - подтянул только упор рейки - миллиметра на два. Собственно - зря снимал как оказалось. Даже пластиковая втулка не износилась!

На второй - новой, с завода - 40 тык. Претензий к ней нет. За чехлами слежу - ибо иначе умирает мгновенно!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 8:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ну насмешили, цена всего комплекта с подшипникам мне обошлось в 200 руб.

Так дело в том, что...
например, мне надо было менять тяги. Потому что - грязь, износ шаров.
А вот сами тяги (6 или даже 7 лет назад!) я не нашёл. Нет и всё тут.
А с тягами нового образца идёт замена ещё и рейки.
Хорошо, что я её тогда нашёл. А если бы нет? Пришлось бы покупать новую в сборе. А зачем новой рейке ремкомплект?

А общем не очень правильный подход - сначала надо делать диагностику, и по её итогам что-либо покупать. Ну это моё такое имхо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вт Фев 02, 2016 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СеВиМ
wtd
Заводская ржавела довольно долго. Это еще до меня. Чехлы порваны были.
Разбирал, шлифовал.
Зубья каленые - это точно. Поверхность где упор ходит - НЕкаленая.
Еще поездила. Износилась. Надо шлифовать на станке видимо.
Купил новый штырь. По виду - заводской. Зуб каленый, низ - мягкий. Износилась.
Купил полностью новую рейку китайскую (Баутлер). Проходила меньше года (около 20 тыщ). Проблема та же - износ в районе упора, подтягивание не дает результата. ДОездился до того что там подшипники развалились (по мойму), разбирать некогда было.
Купил новую (Фенокс) летом. Начала постукивать, подтянул упор осенью. Пока ходит, сильно не стучит.
И таки да - ямы ловлю часто, диски гнутся. И по рельсам скакать приходится ежедневно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Фев 03, 2016 7:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

упорная шайба НЕ Затягивается намертво! там должен быть небольшой зазор.
12 градусов по шайбе от прихвата.
По мне так даже китай должен ходить тысяч 50...
Ищи заводскую б/у, аккуратно перебери.
Там засада только с регулировкой - чтобы подтянуть рейку её снимать надо %-)
Придумать сразу бы доработку площадки - окошко вырезать...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 13, 14, 15  След.
Страница 7 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100