На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рулевая рейка
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
tropican



Зарегистрирован: 08.08.2011
Сообщения: 494
Откуда: Юг Руси, Suzuki Wagon R+ дв. G13BB

СообщениеДобавлено: Чт Авг 25, 2016 2:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О воде.
Вода в "почти" герметичных узлах иногда собирается в диких количествах по следующему механизму: нагрев - расширение воздуха внутри - он выходит через маленькую дырочку - охлаждение - холодный влажный воздух заходит туда - вода осаждается каплями - цикл повторяется.
Если так сделать 730 раз за год, через рейку может и кубометр воздуха пройти, а в кубометре воздуха стакану-двум воды "висеть" в виде пара раз плюнуть.
---
Sad Sad Sad
Поэтому лично я очень негативно отношусь к попыткам наших отдельных поставщиков загерметизировать электронику.
Что значит загерметизировать, блин?!
Загерметизировать - это значит сплошной корпус, вварные металлостеклянные вводы-выводы как у советских бумажных конденсаторов, если окно-то стеклянное и вклеенное на реальном силиконе минимум... а вот все эти "уплотнения" - это исчадие ада, если воздух хоть как-то туда-сюда может гулять, то это даже хуже чем если бы были дырки и вентиляция.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 8:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот всем известно что нельзя подтянуть ( регулировать натяг ) рейку которая уже установлена на автомобиль , или я не прав ? Может есть ключ какой хитро-**пый ? Я тут думаю что неплохо-бы доработать перемычку подрамника ( на чем стоит рейка ) что-бы был доступ к регулировке и неплохо-бы сделать гайки приварные что-бы её можно было снимать на 1,2,3 .
Что скажете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 10:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Что скажете ?

сверлить опору рейки по месту. Чтобы можно было ключик регулировочный воткнуть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 10:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
Цитата:
Что скажете ?

сверлить опору рейки по месту. Чтобы можно было ключик регулировочный воткнуть.

А дальше ?
Дальше некой деталью и сваркой опору упрочнить !!!
Глобально !!! ???
Пускай даже ключик спецовый изготовить , смысл наверное есть ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

просто вырезал болгаркой картер рулевого - на снятой сразу видно что мешает ключу, петрович выше писал что сваркой срез усиливал, я не усиливал и за много тыщ пробега небольшая трещинка есть. тоже ключи напокупал, лучше подходит с высоким восьмигранником, другими (заметно меньше высота восьмигранника) подлезть не получалось. еще эти ключи продают с легко гнущимися ручками и недоварены, тоже поле для апгрейда)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Сен 22, 2016 11:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2 писал(а):
просто вырезал болгаркой картер рулевого - на снятой сразу видно что мешает ключу, петрович выше писал что сваркой срез усиливал, я не усиливал и за много тыщ пробега небольшая трещинка есть. тоже ключи напокупал, лучше подходит с высоким восьмигранником, другими (заметно меньше высота восьмигранника) подлезть не получалось. еще эти ключи продают с легко гнущимися ручками и недоварены, тоже поле для апгрейда)

Есть фото отчет ???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 12:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Насчет приваривания гаек наверное плохая идея. Подрамник немного туда-сюда шевелится, и дырки в опоре рейки неслучайно рассверлены. Тогда как отверстия в подрамнике почти без зазора. Если что деформируется, разбирать и собирать будет крайне тяжело.
Насчет опоры рейки - да, я немного срезал буртик, чтобы можно было снизу подсунуть ключ и усилил опору.
Фоток не делал. Вообще про фотоапарат тотально забываю, документировать свой труд не получается.
Делается просто. Рейку сняли, опору сняли. Теперь вставляете рейку в опору , как она там должна стоять на авто. Скобы не нужно ставить. И смотрите на эту конструкцию снизу. Зазор между углом моторного щита (усилителя) и опорой рейки на машине - что-то около 1-2 см. Исходя из этого можно понять как надо срезать часть опоры, чтобы можно было подлезть ключом. Будет вырез полукругом. Внутренний бортик срежется полностью. Поскольку он выполняет роль силового ребра, на вырез я наварил новый бортик, выгнутый и пониже. Еще упор рейки снизу усилен железячкой П-образной формы. В неё я вставил 2мм пластину немного длиннее этой железяки и вварил. Подрамник у меня коробчатый. Вроде ничего не оторвалось еще - с тех пор проехал больше 50 тыщ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 12:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
RusLandAuto
Насчет приваривания гаек наверное плохая идея. Подрамник немного туда-сюда шевелится, и дырки в опоре рейки неслучайно рассверлены. Тогда как отверстия в подрамнике почти без зазора. Если что деформируется, разбирать и собирать будет крайне тяжело.
Насчет опоры рейки - да, я немного срезал буртик, чтобы можно было снизу подсунуть ключ и усилил опору.
Фоток не делал. Вообще про фотоапарат тотально забываю, документировать свой труд не получается.
Делается просто. Рейку сняли, опору сняли. Теперь вставляете рейку в опору , как она там должна стоять на авто. Скобы не нужно ставить. И смотрите на эту конструкцию снизу. Зазор между углом моторного щита (усилителя) и опорой рейки на машине - что-то около 1-2 см. Исходя из этого можно понять как надо срезать часть опоры, чтобы можно было подлезть ключом. Будет вырез полукругом. Внутренний бортик срежется полностью. Поскольку он выполняет роль силового ребра, на вырез я наварил новый бортик, выгнутый и пониже. Еще упор рейки снизу усилен железячкой П-образной формы. В неё я вставил 2мм пластину немного длиннее этой железяки и вварил. Подрамник у меня коробчатый. Вроде ничего не оторвалось еще - с тех пор проехал больше 50 тыщ.

Спасибо . Я в общем понимаю что надо сделать...на счет гаек я подумаю еще... .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 9:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не смогу тут фотку разместить, поэтому могу отправить фото на почту. кстати и фото порогов с алю заплатками и клепками.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Размещаешь фотку на хостинге и здесь вставляешь ссылку для форума в сообщение. Все очень просто.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чето я примерил рейку с поперечиной в машину , ... ну нет там места что-бы ключ для регулировки подлез.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 12:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
ну нет там места что-бы ключ для регулировки подлез.


http://www.k-power.ru/1-K-POWER/Publications-Oka-REIKA-REG-BezSnyatiya.htm

Слава Квазару!..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 1:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Ага посмотрел.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 1:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

https://m.fotki.yandex.ru/users/leanst/view/1490344/
вот еще.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Сен 23, 2016 6:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну да, примерно так и вырезаем.
И ключик на фотке Квазара именно такой как нужно. Рукоять у него подогнуть немного и все. А другими не получается подлезть.
От себя добавлю, что вырез можно делать и поменьше. Там гайка восьмигранная не случайно. Сектор поворота ключа всеравно ограничен подрамником и рычагом переключения передач. Реактивную тягу мне приходится откручивать от кпп, но это 2 минуты всего.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 8, 9, 10 ... 13, 14, 15  След.
Страница 9 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100