Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 6:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже забацал. Штука - то полезная.
Ещё одна маленькая доработка . Я в поперечене с лева и справа делаю такие сверления .
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 10:04 pm Заголовок сообщения: |
|
|
не понятно - срез усиливали? раз уж все снято можно замутить какуюнибудь прочную поперечную планку с помощью сварки или дырок в подрамнике - чтоб по оси стягивались трубы подрамника и не играли в стороны). только учесть что очень близко нижний задний угол коробки и картер. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Цитата: | не понятно - срез усиливали? |
Да - видишь П-образная пластина приварена (и покрашена).
В принципе если аккуратно резать только по необходимому месту - там уголок всего ничего выпилить надо. Можно и без излишнего усиления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Сен 23, 2016 11:39 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
ничего он не усиливал. П-планочка там от рождения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Сен 24, 2016 7:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Поперечену не усиливал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 1:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Доброго времени суток.
Требует переборки РР. Машина нужна каждый день, поэтому желательно все сделать в кратчайшие сроки. Дома лежит запасная б/у РР, которую можно заранее перебрать, почистить и смазать, чтобы сэкономить время, НО есть одно НО - одна из рулевых тяг очень легко вращается в своем месте. Никаких люфтов нет, но она движется даже под собственным весом. На сколько это критично? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 1:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | Доброго времени суток.
Требует переборки РР. Машина нужна каждый день, поэтому желательно все сделать в кратчайшие сроки. Дома лежит запасная б/у РР, которую можно заранее перебрать, почистить и смазать, чтобы сэкономить время, НО есть одно НО - одна из рулевых тяг очень легко вращается в своем месте. Никаких люфтов нет, но она движется даже под собственным весом. На сколько это критично? |
Разбери её крепеж , замени пружинку и упорчик из рем комплекта. Если шарик не убит -то пройдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
она неразборная
советуешь не ставить как есть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 2:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | RusLandAuto
она неразборная
советуешь не ставить как есть? |
Камасутра говорит что так ставить нельзя. Рейку менять геморойно , по этому лучше конечно ставить исправную. Я думаю что если нет ощутимых люфтов , то потрудится она еще какое-то время . На неразборных рейках разве тяга не меняется ? Можно её заменить.
Когда окончательно подыхать будет стуки будут в рулевом. После установки в автомобиль попробуй её пошатать в разных направлениях , на нормальной тяге не должно быть люфтов и она не должна легко изменять положение свободно от "руки".
Последний раз редактировалось: RusLandAuto (Ср Янв 18, 2017 2:53 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Umbro
Зарегистрирован: 12.05.2009 Сообщения: 1807 Откуда: 62
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 2:51 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
беда в том, что этих реек и тяг чертова куча разновидностей, а у нас в городе беда с наличием запчастей на оку
ну ладно, спасибо, буду думать |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Umbro писал(а): | RusLandAuto
беда в том, что этих реек и тяг чертова куча разновидностей, а у нас в городе беда с наличием запчастей на оку
ну ладно, спасибо, буду думать |
Не истина конечно , но на сколько я сталкивался с этой проблемой , если рейка стоковая то два вида (разборная и нет) и тяги также к ней (для разборных и нет ). Вот сколько приходилось рейки обслуживать обычно меняется смазка , и упор с пружиной. Ну и проверка или замена тяг и наконечников ... пыльники иногда. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 4:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
У реек наших три вида резьб для крепления тяг. Поэтому и неразбериха возникла.
ПыСы у меня болтающиеся тяги неразборные ходили довольно долго (еще заводские). Люфтов не было. А как заменил на новые, так за год -два (20-30 тыщ) люфты появились. Пришлось снова менять.
У родных тяг шарик был запрессован как у шаровой опоры - в керамику какую то. А сейчас продают - там шарик в пластмассу запрессован. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Янв 18, 2017 4:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
то, что под своим весом провисает - фигня! главное чтоб не люфтила.
У меня тоже неразборные, овер 100 тык пробега. да, не такие тугие как новые, но ни стуков ни бряков и никаких люфтов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 9:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
а я вот накопил реек все 4 вида(наверное все) на самом деле 3 вида и 4 вида тяг наконечников... и вот 4 вида тяг никак ни мог найти...Ну те которые закрыты и накручиваются на первый разборный вид..а первого разборного вида у меня скопилось три рейки , я их сразу снимал и ставил неразборные...Так как никак не мог найти тягу ,пришлось ставить старого образца..И вот я не пойму,зачем там вообще пружинка с сухариком..Идею конструкции я понял(за исключением прилива на шарике тяги) впринципе тоже самое что и неразборная, получается что пружину можно заменить хоть чем лишь бы сухарик стоял (а можно видимо и вообще без него)
Главное хорошо отрегулировать при установке..Чтоб ходила без закусываний и не болталась..Или я не прав? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Июл 16, 2017 12:34 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пружина поджимает сухарик к шару, чтобы не закусывало и компенсировало выработку. В самой рейке упор тоже поджимается пружиной. Компенсация температурных расширений еще. Примерно такая идея у конструкторов была, как я думаю.
В связи с этим можно оценить сколько мучались , создавая неразборную конструкцию рулевых наконечников, и тех же тяг. Конструкция должна быть одновременно и жесткой и мягкой и температурные расширения компенсировать.
Братья китайцы не заморачивались - и сунули туда пластмассу. В итоге наконечники ходят 20-30 тыщ и разбиваются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|