Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | wtd
Там херово с ней возиться, с рейкой. Кто снимал, знает. Да всё ещё приржавевает намертво, приходится высверливать и производить прочие манипуляции, не похожие на просто снял-поставил. |
По этому тебе и ценник такой выставили . У меня все снимается и ставится и даже регулируется непосредственно на месте . |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Да. И я был рад тому, что взялись. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
Проверь как затянули болты, крепящие поперечину рейки к подрамнику, и скобы, крепящие рейку к поперечине.
Тянуть со всей дури не надо, но довольно хорошо должно быть затянуто. Иначе рейка елозить будет.
А.. на регулировку развала поедешь - скажи им чтобы проверили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Там херово с ней возиться, с рейкой. Кто снимал, знает. Да всё ещё приржавевает намертво, приходится высверливать и производить прочие манипуляции, не похожие на просто снял-поставил. |
снимал, знаю...
Ничего сложного - надо только открутить задние болты подрамника, оттянуть его вниз и рейка прекрасно вынимается без излишнего рукоблудства. А закисшие болты - отболгарить башню да выбить наверх.
Если разбирать её с поддона по месту да выводить влево - да, делов там умотаться...
Поэтому надо не доводить рейку до смерти, а своевременно обслужить.
Надо будет весной заняться - как раз пробег где-то 80 будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
А я не откручиваю подрамник ( на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта ) : со стороны салона освобождаю кардан ... со стороны двигателя откручиваю наконечники , скобы рейки и перемычку ( полку ) от подрамника совокупность ходов позволяет вывести ее от туда ...
Согласен с тем что тяжело , когда не откручивается весь этот крепеж ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 8:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта |
На неухоженной машине велик большой процент получить оборванный подрамник (ага, 4 т.км. на таком проезжал) - поэтому заодно и поиметь смазанные болты подрамника - будет только плюсом.
А уж с переваренными площадками - так вообще мегадоработкой робовой травмы Оки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 10:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | Цитата: | на неухоженой машине свернуть болты подрамника очень большой процент попадания на сварку этого места и удорожание ремонта |
На неухоженной машине велик большой процент получить оборванный подрамник (ага, 4 т.км. на таком проезжал) - поэтому заодно и поиметь смазанные болты подрамника - будет только плюсом.
А уж с переваренными площадками - так вообще мегадоработкой робовой травмы Оки. |
Есть мнение что подрамник отрывает возле заднего болта к кузову в результате того что этот крепеж ослабевает или прогнивает точнее . А в этой полости есть отверстия для мовиля если что !
К счастью качественный ремонт места где отрывается гайка при наличии инструментов занимает не более 40 мин ( если без окрасочных работ ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
После того как устранил стук по причине изношенной шаровой опоры, стали хорошо слышны стуки в рулевом механизме при проезде неровностей. На вывешенных колесах качая руками определил, что брякание идет из гофры рулевых тяг. Как я себе представляю, что то там износилось в месте сочленения рулевой тяги и рейки. Думаю, самый лучший способ ремонта - замена всего рулевого механизма в сборе, но нет гарантии, что новодел не окажется хуже заводских деталей. Узел в месте соединения рулевой тяги с рулевой рейкой ремонтопригоден? Он продается отдельно или только в сборе с новой рулевой тягой? Как определить, какая у меня стоит рулевая рейка - нового или старого образца? Ока 2004 г.в., КАМАЗ. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 11:07 am Заголовок сообщения: |
|
|
старого образца ремонтируется (если шарики тяг живые). Нового - менять только тяги в сборе.
Тяги нового и старого образца НЕ взаимозаменяемые.
Там тогда надо менять саму рейку (зубчатый вал).
от старой останется только корпус...
задрать пыльник и заглянуть. Если тяги сплошные - то нового.
Тогда сменить только сами тяги и подшипники по показаниям.
В случае со старыми могли ослабнуть или лопнуть пружинки подпирающие - тогда отдефектовать и перебрать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо за подробные инструкции, в ближайшие выходные загляну под пыльник. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 12:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
У меня машинка тоже КАМАЗ 2004го - на ней рейка стояла нового образца. Тяги с запрессованым шаром в шарнире. Их только менять.
Дважды покупал китайские рейки. Фенокс и Баутлер. На год-полтора хватало (20-30 тыщ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 2:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Недавно менял. Даже не морочился, чьё производство (было два варианта, взял тот, что дешевле). Пока что... наслаждаюсь безлюфтовым ходом при поворотах баранки и отсутствием каких-либо стуков.
Не могу сказать, новая была конструкция или старая... но ремонтировал какими-то капроновыми втулками тыс. 30 назад. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Как-то досталась рейка с разбора с тогда ещё свежей Оки. Корпус без маркировки, подтяжка упора рейки не для стандартного восьмерочного ключа, сам упор рейки (который подтягивается гайкой) пластиковый, в его отверстие не лезет восьмерочный металлический упор (могу ошибаться в названии, но думаю меня поймёте). Вот, так что рейка оказалась неремонтопригодной. Выходит варианта два, брать одноразовые китайские, или под ремонт камазовские, видел такую в одном интернет магазине. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Сен 05, 2018 4:32 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По мне так лучший вариант - это разобрать старую, отдефектовать и перебрать.
Если тяги старого образца - тут уж увы - покупать рейку и новые тяги к ней.
Моя перебранная старого образца на новую - да, вышло не очень бюджетно.
Однако собранная руками! она у меня прошла 110 тык. После этого снял на ремонт, но... ремонтировать было нечего - у неё было состояние новой!
Поставил, проехал ещё тысяч 20. Потом машина умерла - а рейка осталась. Надо ей только пыльники поменять - за столько лет реально устали.
зы: не продаю - у меня ещё 2 Оки. На одной из них рейка уже 100 прошла - но она всё ещё заводская. И даже не знаю какая - машина 02 года. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Окт 07, 2018 7:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
на оку 4 вида тяг..
один на редкую китайскую рейку
и два вида почти идентичны. отличаются диаметром внутренний резьбы на 1мм вот одна из них спокойно встает на место тяги старого образца, у меня сейчас на одной, стоит с лева тяга нового образца, а с права старого, я сам удевился(забыл наверно)..
ну и четвертая это старого образца разборная..если уметь ее ставить, то вполне отличная вещь..правда не очень понятно, зачем там пружинки..нет. в теории то ясно зачем, но на практике можно и без них |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|