На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена передних стоек
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Herts



Зарегистрирован: 02.03.2009
Сообщения: 478
Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 8:37 am    Заголовок сообщения: Замена передних стоек Ответить с цитатой

Сейчас стоят родные передние стойки, приобрёл картриджы делфи, опишите, как менять шило на мыло? В смысле как провести операцию? Стойку просто переставить - это одно, а картридж?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
seekeen://[bgob]



Зарегистрирован: 20.11.2008
Сообщения: 403
Откуда: Казань

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:09 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

снимаешь стойку целиком, вместе с опорником. Потом всю эту лабуду ставишь в тески, стягиваешь пружины, снимаешь опорник, снимаешь пружину. Далее галкой отворачиваешькрепление патрона, вытаскиваеь патрон, сливаешь масло которое в стойке, ставишь новый патрон, обратно все собираешь и все.
Потом берешь пивасик и обмываешь все это дело Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Небольшое уточнение - гайка на разборном аммо (неразборные - надо пилить + нарезать резьбу, а это уже сложнее) может быть круглая - тогда понадобится или газовый ключ, или тисы (менее эффективно + помять можно и гайку, и корпус) - чтобы отвернуть ее.
Если со вкладышами в комплекте идут гайки - лучше все же оставить "родные".
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Апр 20, 2009 9:48 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще одно дополнение - когда вставишь патрон - то залей немного масла между корпусом и патроном - ибо при работе они сильно нагреваются, и получается термос, а ведь их надо охлаждать.
После сборки не переворачивать - чтобы масло не вылилось. Ну или как вариант - тоненьким сверлом ниже резьбы просверлить дырдочку маленькую - и после шприцом с иголкой залить необходимое количество масла.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basen



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Товарищи Окаводы дайте совет.
Потекла у меня правая стойка?Можно ее отремонтировать(купить ремонтный комплект для стойки) или лучше поменят ?
Как снять стойку(желательно подробнее).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Speedyman



Зарегистрирован: 19.01.2008
Сообщения: 630
Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen читай выше как стойка снимается, а течет верхний сальник. А лучше заедь в место где прокачивают стойки маслянные они те все покажут и расскажут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 21, 2009 8:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen
Цитата:
Потекла у меня правая стойка?Можно ее отремонтировать(купить ремонтный комплект для стойки) или лучше поменят ?

Пробег то какой?

Если солидный - то ремонтировать их можно, в магазинах есть все внутренности, но надо их делать в любом случае парой.
Ничего сложного нету. Самое главное - это чтобы шток не был изношен (он хромируется - очень твердый и гладкий), но если это не так - то его менять, иначе скоро очень опять побежит.
Менять можно вкладыши - но в общем случае сначала нужна дефектовка - а это снять и разобрать. Может потекла потому что пружина лопнула?..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basen



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 5:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пробег то какой?
Незнаю какой пробег как я второй хозяйен. Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс. И то она начали течь иза пойменной хорошой ямой.А за 30 тыс.км старалься по ямам не гонять и их объежать.
Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 6:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen писал(а):
Пробег то какой?
Незнаю какой пробег как я второй хозяйен. Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс. И то она начали течь иза пойменной хорошой ямой.А за 30 тыс.км старалься по ямам не гонять и их объежать.
Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать?

Если снять её вместе с поворотным кулаком, но не надо. Т.е. не откручивать вот эти болты


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 7:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen
Цитата:
Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс.

Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать?

Хм... капиталят на оке дрыг обычно после 70-ти. Плюс еще 30 - в общем сотка пробега - уже пора.

Аммо, пружины, колодки меняют _парами_ и никак иначе.
Ибо если менять одну - у другой характеристики будут совсем другие, соответственно после замены на новую будет приходится гораздо большая нагрузка, соответственно она и умрет гораздо быстрее.

При таком пробеге имеет смысл сменить еще и пружины - ибо старые уже просели - и плохо будут держать нагрузку (вес машины).

Развал не уйдет, если снимать стойку в сборе - с кулаком.
Там все просто снимается - шаровую открутить, рулевой открутить, привод открутить, суппорт открутить и сверху две гайки - можно сдергивать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basen



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Ср Апр 22, 2009 8:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое Спасиба всем кто помогаеть советом.
Но у меня еще есть вопрос?
Звонил в магазин говорить есть по 1000руб и 1300 рублей.какой брат.
wtd зачем менять пружину если она:
- не лопнула.
-Машинка моя ездиеть почти по трассе(в пятницу домой в понед. в Уфу) и груженность в средном 120 кг.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Апр 23, 2009 7:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen
Цитата:
wtd зачем менять пружину если она:
- не лопнула.

Дело конечно хозяйское, но!..

Пружины - проседают. Даже если машина вообще не ездит.
В мурзилке описана методика проверки (проседание под нагрузкой).

Так вот - просевшие пружины сопротивляются нагрузкам (силе тяготения), а аммо - гасят возникающие колебания.

При недостаточной жесткости пружин аммо будет брать на себя некоторую долю заботы по сопротивлению силе тяготения (и прочим динамическим), что довольно негативно скажется о его долговечности.
Не раз встречал отзывы о скоропостижно (в основном на ино) скончавшихся новых фирменных аммо. Причем в виду дешевизны меняли только аммо, но не пружины (ибо дорогие они у них). В результате через полгода приходилось опять все менять по-кругу - и пружины, и аммо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Basen



Зарегистрирован: 21.04.2009
Сообщения: 4
Откуда: Ufa

СообщениеДобавлено: Пн Апр 27, 2009 6:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd ты незнаешь сколько надо лить масло в переднию стойку.
Решил я купить ремонт комплект стойки. Так как она начали течь после хорошой пойменой ямы. Я думаю сальнику хана?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вт Апр 28, 2009 7:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Basen
Цитата:
wtd ты незнаешь сколько надо лить масло в переднию стойку.


Знаю... Во-первых, туда надо лить не масло, а аммортизаторную жидкость - это не моторное масло.
Во-вторых, в мурзилке в сводных таблицах есть объемы жидкостей, и в аммо в том числе (у меня под рукой нет мурзилки).
В третьих, тут на форуме уже выкладывали точный алгоритм заполнения аммо - в общем наливать надо под завязку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ufawise



Зарегистрирован: 25.05.2008
Сообщения: 1960
Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!

СообщениеДобавлено: Ср Май 27, 2009 2:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, я вот снимал амо и ставил обратно и не делал сход-развал, но перед снятием делал метку на болте и стойке, при сборке точно сопоставлял их (метки) и ставил стойку на место, потом ездил.

делал так 2 раза, вроде норм.

Мне кажется можно обойтись без регулировки сход-развала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100