Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Herts
Зарегистрирован: 02.03.2009 Сообщения: 478 Откуда: Нижневартовск. Toyota Crown LS130 2LTE
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 8:37 am Заголовок сообщения: Замена передних стоек |
|
|
Сейчас стоят родные передние стойки, приобрёл картриджы делфи, опишите, как менять шило на мыло? В смысле как провести операцию? Стойку просто переставить - это одно, а картридж? |
|
Вернуться к началу |
|
|
seekeen://[bgob]
Зарегистрирован: 20.11.2008 Сообщения: 403 Откуда: Казань
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 9:09 am Заголовок сообщения: |
|
|
снимаешь стойку целиком, вместе с опорником. Потом всю эту лабуду ставишь в тески, стягиваешь пружины, снимаешь опорник, снимаешь пружину. Далее галкой отворачиваешькрепление патрона, вытаскиваеь патрон, сливаешь масло которое в стойке, ставишь новый патрон, обратно все собираешь и все.
Потом берешь пивасик и обмываешь все это дело |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 9:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Небольшое уточнение - гайка на разборном аммо (неразборные - надо пилить + нарезать резьбу, а это уже сложнее) может быть круглая - тогда понадобится или газовый ключ, или тисы (менее эффективно + помять можно и гайку, и корпус) - чтобы отвернуть ее.
Если со вкладышами в комплекте идут гайки - лучше все же оставить "родные". |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Апр 20, 2009 9:48 am Заголовок сообщения: |
|
|
Еще одно дополнение - когда вставишь патрон - то залей немного масла между корпусом и патроном - ибо при работе они сильно нагреваются, и получается термос, а ведь их надо охлаждать.
После сборки не переворачивать - чтобы масло не вылилось. Ну или как вариант - тоненьким сверлом ниже резьбы просверлить дырдочку маленькую - и после шприцом с иголкой залить необходимое количество масла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basen
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 4 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи Окаводы дайте совет.
Потекла у меня правая стойка?Можно ее отремонтировать(купить ремонтный комплект для стойки) или лучше поменят ?
Как снять стойку(желательно подробнее). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Speedyman
Зарегистрирован: 19.01.2008 Сообщения: 630 Откуда: Сочи, ВАЗ-1113 тропика
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basen читай выше как стойка снимается, а течет верхний сальник. А лучше заедь в место где прокачивают стойки маслянные они те все покажут и расскажут |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 21, 2009 8:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Basen
Цитата: | Потекла у меня правая стойка?Можно ее отремонтировать(купить ремонтный комплект для стойки) или лучше поменят ? |
Пробег то какой?
Если солидный - то ремонтировать их можно, в магазинах есть все внутренности, но надо их делать в любом случае парой.
Ничего сложного нету. Самое главное - это чтобы шток не был изношен (он хромируется - очень твердый и гладкий), но если это не так - то его менять, иначе скоро очень опять побежит.
Менять можно вкладыши - но в общем случае сначала нужна дефектовка - а это снять и разобрать. Может потекла потому что пружина лопнула?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basen
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 4 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 5:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Пробег то какой?
Незнаю какой пробег как я второй хозяйен. Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс. И то она начали течь иза пойменной хорошой ямой.А за 30 тыс.км старалься по ямам не гонять и их объежать.
Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 6:46 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basen писал(а): | Пробег то какой?
Незнаю какой пробег как я второй хозяйен. Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс. И то она начали течь иза пойменной хорошой ямой.А за 30 тыс.км старалься по ямам не гонять и их объежать.
Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать? |
Если снять её вместе с поворотным кулаком, но не надо. Т.е. не откручивать вот эти болты
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 7:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basen
Цитата: | Первый хозяйн сделаль капр.ремонт движка и ходовой и потом продал. Я проехал на них 30 тыс.
Если я вас правильно понимаю. Если надо менять или ремонтировать то надо и левый тоже менять?
Ребята если стойку снимать, то надо развал делать? |
Хм... капиталят на оке дрыг обычно после 70-ти. Плюс еще 30 - в общем сотка пробега - уже пора.
Аммо, пружины, колодки меняют _парами_ и никак иначе.
Ибо если менять одну - у другой характеристики будут совсем другие, соответственно после замены на новую будет приходится гораздо большая нагрузка, соответственно она и умрет гораздо быстрее.
При таком пробеге имеет смысл сменить еще и пружины - ибо старые уже просели - и плохо будут держать нагрузку (вес машины).
Развал не уйдет, если снимать стойку в сборе - с кулаком.
Там все просто снимается - шаровую открутить, рулевой открутить, привод открутить, суппорт открутить и сверху две гайки - можно сдергивать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basen
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 4 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Ср Апр 22, 2009 8:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Большое Спасиба всем кто помогаеть советом.
Но у меня еще есть вопрос?
Звонил в магазин говорить есть по 1000руб и 1300 рублей.какой брат.
wtd зачем менять пружину если она:
- не лопнула.
-Машинка моя ездиеть почти по трассе(в пятницу домой в понед. в Уфу) и груженность в средном 120 кг. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Апр 23, 2009 7:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basen
Цитата: | wtd зачем менять пружину если она:
- не лопнула. |
Дело конечно хозяйское, но!..
Пружины - проседают. Даже если машина вообще не ездит.
В мурзилке описана методика проверки (проседание под нагрузкой).
Так вот - просевшие пружины сопротивляются нагрузкам (силе тяготения), а аммо - гасят возникающие колебания.
При недостаточной жесткости пружин аммо будет брать на себя некоторую долю заботы по сопротивлению силе тяготения (и прочим динамическим), что довольно негативно скажется о его долговечности.
Не раз встречал отзывы о скоропостижно (в основном на ино) скончавшихся новых фирменных аммо. Причем в виду дешевизны меняли только аммо, но не пружины (ибо дорогие они у них). В результате через полгода приходилось опять все менять по-кругу - и пружины, и аммо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Basen
Зарегистрирован: 21.04.2009 Сообщения: 4 Откуда: Ufa
|
Добавлено: Пн Апр 27, 2009 6:20 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd ты незнаешь сколько надо лить масло в переднию стойку.
Решил я купить ремонт комплект стойки. Так как она начали течь после хорошой пойменой ямы. Я думаю сальнику хана? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вт Апр 28, 2009 7:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
Basen
Цитата: | wtd ты незнаешь сколько надо лить масло в переднию стойку. |
Знаю... Во-первых, туда надо лить не масло, а аммортизаторную жидкость - это не моторное масло.
Во-вторых, в мурзилке в сводных таблицах есть объемы жидкостей, и в аммо в том числе (у меня под рукой нет мурзилки).
В третьих, тут на форуме уже выкладывали точный алгоритм заполнения аммо - в общем наливать надо под завязку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ufawise
Зарегистрирован: 25.05.2008 Сообщения: 1960 Откуда: Уфа 4поршня,задний ДВС,задний привод-почти порш!
|
Добавлено: Ср Май 27, 2009 2:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Люди, я вот снимал амо и ставил обратно и не делал сход-развал, но перед снятием делал метку на болте и стойке, при сборке точно сопоставлял их (метки) и ставил стойку на место, потом ездил.
делал так 2 раза, вроде норм.
Мне кажется можно обойтись без регулировки сход-развала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|