На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена генератора?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Фев 04, 2008 10:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Смотрите не перекрутите ХХ(особенно открытие дроссельной заслонки регуровочным винтом "количества"). На всякий случай на подрегулированном ХХ на работающем моторе снимите трубку вакуумного корректора зажигания. если работа мотора не изменилась, то всё ОК. В противном случае придётся снизить обороты до момента несрабатывания корректора, иначе при разгоне вам "не хватит" коррекции УОЗ-машина будет тупой. Да и чрезмерно ранний УОЗ на ХХ мотору не нужен и даже вреден.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Вт Фев 05, 2008 12:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На отправку ген-ов похоже времени у меня нет, магазин тот находится в другом конце города, очень далеко. Поищите у себя в городе, если он 2108-й, то должен быть в продаже.

Что касается просадки... Как пример - Аквариус, приехал с ХХ 1400 об (заметно просаживался с потребителями), уехал с ХХ 1100 об, с включенными потребителями - ~1000 об.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
eugen



Зарегистрирован: 20.07.2007
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 3:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а то,что у этих генераторов 80А-х кпд выше и конструкция более совершенна,и ток отдаваемый на хх,это не снизит нагрузку на двигатель на хх при включенных потребителях?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 7:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Там шкив намного меньше, и поэтому(и по другому тоже) на одих и тех же оборотах двигла даёт бОльший ток, т.к. вращается быстрее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 2:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня поставил новый генератор от 2108, люфтов, заеданий, каких-либо металлических звуков во время работы нет, все устраивает. Немного раздражает очень легкий монотонный стрекочущий звук как стрекот кинопленки в советском синематографе, но только очень тихий. Обороты и/или нагрузка от потребителей тональность шума не меняют. Сдавать обратно в магазин пока не собираюсь, еще есть две недели гарантии магазина, надо понаблюдать за дальнейшим поведением генератора. Это звук косячного подшипника (переднего) с новья или это как-то связано с приработкой механизма нового генератора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 3:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Щеточный узел вместе с реле-регулятором. Он должен легко сниматься с гены.
Сняли , покрутили от руки - станет понятно есть там стректот в подшипниках или нет. Можно даже завести мотор без него. И послушать. (провода от гены я бы отцепил и заизолировал на время эксперимента)
Теоретически непритертые щетки могут звук издавать.
Вращение ротора на подшипниках никаких звуков не издает.


Последний раз редактировалось: Petrovich) (Ср Ноя 28, 2018 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Ср Ноя 28, 2018 6:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Не нужно ни чего отсоединять . Сними ремень и послушай с геной и без.
Если гена шумит ( имею ввиду что - то не нормальное ) то верни его продавцу . Кроме шумов ( механических ) нужно проверить напряжение в сети 12 в при нагрузке , т.е. включенные фары , печка , обогрев стекла , жопогрей ( если есть ) = напруга порядка хотя- бы порядка 13,5 вольт ( идеал 14,5 в ). Напряжение без нагрузки не превышает 14.5 вольт.
Вообще Са-Са аккумулятор ( современный аккумулятор ) генератор Оки нормально зарядить не в состоянии по техническим причинам , но в любом случае ( это надо иметь ввиду ) недозоряд может убить новую батарею за 1 сезон .
Ремонто-пригодность 08 генераторов большая , запчасти стоят копейки , зачем из-за подшипников покупать новый не понятно .
И еще не стоит собирать из нескольких генераторов один - из этого ни чего не выйдет по некоторым причинам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня подключил к прикуривателю компрессор, в котором есть функция тестирования генератора (мне кажется это обычный встроенный вольтметр). Результаты заездов (на работу, с работы) в течение 20 минут в одну сторону:
на холостом ходу без нагрузки - 14.10 В
на холостом ходу с различными нагрузками:
моторчик печки или габариты каждый по отдельности просаживают до 13.86-13.91 В
ближний или дальний свет до 13.08-13.12 В
стопы (два стоп-сигнала+допсигнал) или обогреватель заднего стекла - 13.39-13.50 В
Обычная стандартная езда (ближний свет фар + моторчик печки) на крейсерской скорости - 13.60 - 13.80 В, но если нажать на тормоз или же включить обогреватель заднего стекла, то напряжение резко падает до 13.10.-13.20 В. Я так понимаю, что если красная лампочка аккумулятора на панели не загорается, то аккумулятор не задействуется, все равно все питается от генератора, хоть и просаживается напряжение, однако зарядка аккумулятора не идет.
Раньше я особо не задумывался о том, сколько достается аккумулятору зарядки, теперь понимаю, что зимой при коротких пробегах в маленьких городах (на работу, с работы) с ближним светом фар и обогревателем стекла аккумулятор практически не подзаряжается, тем более, что в холодном состоянии он не может принимать заряд. С учетом того, что еще и сигналка питается постоянно, значит теперь придется планово подзаряжать аккумулятор дома хотя бы раз в две недели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Надо срочно сделать энергопотребление более эффективным. Уже купил ДХО и светодиодный допстопсигнал. В планах заменить лампы накаливания в стопсигналах светодиодами. Для меня стало неожиданностью, что стопсигналы потребляют так много энергии. Всегда думал, что самый прожорливый - это моторчик отопителя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
13 вольт + , зарядка еще как то есть , но слабенько . Тут с 08 генераторами иногда полтергейст , в плане просадки напряжения под нагрузкой . Если есть сомнения то обратись по гарантии ... когда без гарантии я обычно добиваюсь нормального выходного напряжения путем подбора регулятора.
Если есть вольтметр в машине то сколько показывает утром после ночной стоянки ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Надо срочно сделать энергопотребление более эффективным. Уже купил ДХО и светодиодный допстопсигнал. В планах заменить лампы накаливания в стопсигналах светодиодами. Для меня стало неожиданностью, что стопсигналы потребляют так много энергии. Всегда думал, что самый прожорливый - это моторчик отопителя.

прожорливые потребители :
Фары б\с - д\с , печка , обогрев зад.стекла , привод дворников - сильно зависит от технического состояния ( в порядке убывания ) .
Если работа остальных приборов штатная и там нет поломок то не сильно много. Я бы перевел на LED те приборы освещения которые могут быть включены постоянно например габариты . У стопов режим работы кратковременный поэтому не важно. Установка ДХО на LED тоже есть хорошо .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Утром после ночной стоянки напряжение 12.67 В, ночью остается единственный потребитель - простая сигналка Старлайн. Думаю, что аккумулятор я уже немного подпортил за два года, так как до сих в основном ориентировался на зеленый индикатор и субъективные ощущения как крутит стартер и моргает ли лампа салона при этом. После сегодняшних замеров понял, что аккумулятор хронически не доедал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

К электрической части купленного генератора особых замечаний нет, вроде бы все в пределах номинальных допусков. Не дает покоя легкий механический стрекот, который через день стал значительно тише, но если внимательно прислушаться то все равно заметен в общей какофонии. Скорее всего завтра отдам обратно в магазин, как раз проверю держат ли они свое слово.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
Утром после ночной стоянки напряжение 12.67 В, ночью остается единственный потребитель - простая сигналка Старлайн. Думаю, что аккумулятор я уже немного подпортил за два года, так как до сих в основном ориентировался на зеленый индикатор и субъективные ощущения как крутит стартер и моргает ли лампа салона при этом. После сегодняшних замеров понял, что аккумулятор хронически не доедал.

По аккумулятору :
Не нужно следовать моему совету слепо и без обдумывания , потому что он противоречит правилам эксплуатации .
Я не доливаю в электролит аккумулятора воду , доливаю только готовый электролит плотностью 1.28 ( если не ошибаюсь ) . Сильно умного зарядника нет , поэтому держу ток заряда порядка 5-7 ампер в течении 1 часа после заряжаю малым током порядка 1,5 ампер. Если требуется поднять емкость то зарядка малым током может быть довольно продолжительной по времени. Если есть сульфатация то есть другие способы убрать ее последствия.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Нашел в интернете деталь, которая должна улучшить работу 2108 генератора: http://vtnshop.ru/reguljatory-naprjazhenija-vtn/reguljatory-naprjazhenija-14v/reguljator-naprjazhenija-1702-3702-01
Поможет ли она выжать больше заряда для аккумулятора?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100