Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Фев 04, 2008 10:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Смотрите не перекрутите ХХ(особенно открытие дроссельной заслонки регуровочным винтом "количества"). На всякий случай на подрегулированном ХХ на работающем моторе снимите трубку вакуумного корректора зажигания. если работа мотора не изменилась, то всё ОК. В противном случае придётся снизить обороты до момента несрабатывания корректора, иначе при разгоне вам "не хватит" коррекции УОЗ-машина будет тупой. Да и чрезмерно ранний УОЗ на ХХ мотору не нужен и даже вреден. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Фев 05, 2008 12:10 am Заголовок сообщения: |
|
|
На отправку ген-ов похоже времени у меня нет, магазин тот находится в другом конце города, очень далеко. Поищите у себя в городе, если он 2108-й, то должен быть в продаже.
Что касается просадки... Как пример - Аквариус, приехал с ХХ 1400 об (заметно просаживался с потребителями), уехал с ХХ 1100 об, с включенными потребителями - ~1000 об. |
|
Вернуться к началу |
|
|
eugen
Зарегистрирован: 20.07.2007 Сообщения: 30
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 3:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а то,что у этих генераторов 80А-х кпд выше и конструкция более совершенна,и ток отдаваемый на хх,это не снизит нагрузку на двигатель на хх при включенных потребителях? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 7:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Там шкив намного меньше, и поэтому(и по другому тоже) на одих и тех же оборотах двигла даёт бОльший ток, т.к. вращается быстрее. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 2:58 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня поставил новый генератор от 2108, люфтов, заеданий, каких-либо металлических звуков во время работы нет, все устраивает. Немного раздражает очень легкий монотонный стрекочущий звук как стрекот кинопленки в советском синематографе, но только очень тихий. Обороты и/или нагрузка от потребителей тональность шума не меняют. Сдавать обратно в магазин пока не собираюсь, еще есть две недели гарантии магазина, надо понаблюдать за дальнейшим поведением генератора. Это звук косячного подшипника (переднего) с новья или это как-то связано с приработкой механизма нового генератора? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 3:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Щеточный узел вместе с реле-регулятором. Он должен легко сниматься с гены.
Сняли , покрутили от руки - станет понятно есть там стректот в подшипниках или нет. Можно даже завести мотор без него. И послушать. (провода от гены я бы отцепил и заизолировал на время эксперимента)
Теоретически непритертые щетки могут звук издавать.
Вращение ротора на подшипниках никаких звуков не издает.
Последний раз редактировалось: Petrovich) (Ср Ноя 28, 2018 7:37 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Ср Ноя 28, 2018 6:21 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Не нужно ни чего отсоединять . Сними ремень и послушай с геной и без.
Если гена шумит ( имею ввиду что - то не нормальное ) то верни его продавцу . Кроме шумов ( механических ) нужно проверить напряжение в сети 12 в при нагрузке , т.е. включенные фары , печка , обогрев стекла , жопогрей ( если есть ) = напруга порядка хотя- бы порядка 13,5 вольт ( идеал 14,5 в ). Напряжение без нагрузки не превышает 14.5 вольт.
Вообще Са-Са аккумулятор ( современный аккумулятор ) генератор Оки нормально зарядить не в состоянии по техническим причинам , но в любом случае ( это надо иметь ввиду ) недозоряд может убить новую батарею за 1 сезон .
Ремонто-пригодность 08 генераторов большая , запчасти стоят копейки , зачем из-за подшипников покупать новый не понятно .
И еще не стоит собирать из нескольких генераторов один - из этого ни чего не выйдет по некоторым причинам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня подключил к прикуривателю компрессор, в котором есть функция тестирования генератора (мне кажется это обычный встроенный вольтметр). Результаты заездов (на работу, с работы) в течение 20 минут в одну сторону:
на холостом ходу без нагрузки - 14.10 В
на холостом ходу с различными нагрузками:
моторчик печки или габариты каждый по отдельности просаживают до 13.86-13.91 В
ближний или дальний свет до 13.08-13.12 В
стопы (два стоп-сигнала+допсигнал) или обогреватель заднего стекла - 13.39-13.50 В
Обычная стандартная езда (ближний свет фар + моторчик печки) на крейсерской скорости - 13.60 - 13.80 В, но если нажать на тормоз или же включить обогреватель заднего стекла, то напряжение резко падает до 13.10.-13.20 В. Я так понимаю, что если красная лампочка аккумулятора на панели не загорается, то аккумулятор не задействуется, все равно все питается от генератора, хоть и просаживается напряжение, однако зарядка аккумулятора не идет.
Раньше я особо не задумывался о том, сколько достается аккумулятору зарядки, теперь понимаю, что зимой при коротких пробегах в маленьких городах (на работу, с работы) с ближним светом фар и обогревателем стекла аккумулятор практически не подзаряжается, тем более, что в холодном состоянии он не может принимать заряд. С учетом того, что еще и сигналка питается постоянно, значит теперь придется планово подзаряжать аккумулятор дома хотя бы раз в две недели. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Надо срочно сделать энергопотребление более эффективным. Уже купил ДХО и светодиодный допстопсигнал. В планах заменить лампы накаливания в стопсигналах светодиодами. Для меня стало неожиданностью, что стопсигналы потребляют так много энергии. Всегда думал, что самый прожорливый - это моторчик отопителя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
13 вольт + , зарядка еще как то есть , но слабенько . Тут с 08 генераторами иногда полтергейст , в плане просадки напряжения под нагрузкой . Если есть сомнения то обратись по гарантии ... когда без гарантии я обычно добиваюсь нормального выходного напряжения путем подбора регулятора.
Если есть вольтметр в машине то сколько показывает утром после ночной стоянки ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Надо срочно сделать энергопотребление более эффективным. Уже купил ДХО и светодиодный допстопсигнал. В планах заменить лампы накаливания в стопсигналах светодиодами. Для меня стало неожиданностью, что стопсигналы потребляют так много энергии. Всегда думал, что самый прожорливый - это моторчик отопителя. |
прожорливые потребители :
Фары б\с - д\с , печка , обогрев зад.стекла , привод дворников - сильно зависит от технического состояния ( в порядке убывания ) .
Если работа остальных приборов штатная и там нет поломок то не сильно много. Я бы перевел на LED те приборы освещения которые могут быть включены постоянно например габариты . У стопов режим работы кратковременный поэтому не важно. Установка ДХО на LED тоже есть хорошо . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Утром после ночной стоянки напряжение 12.67 В, ночью остается единственный потребитель - простая сигналка Старлайн. Думаю, что аккумулятор я уже немного подпортил за два года, так как до сих в основном ориентировался на зеленый индикатор и субъективные ощущения как крутит стартер и моргает ли лампа салона при этом. После сегодняшних замеров понял, что аккумулятор хронически не доедал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:09 pm Заголовок сообщения: |
|
|
К электрической части купленного генератора особых замечаний нет, вроде бы все в пределах номинальных допусков. Не дает покоя легкий механический стрекот, который через день стал значительно тише, но если внимательно прислушаться то все равно заметен в общей какофонии. Скорее всего завтра отдам обратно в магазин, как раз проверю держат ли они свое слово. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | Утром после ночной стоянки напряжение 12.67 В, ночью остается единственный потребитель - простая сигналка Старлайн. Думаю, что аккумулятор я уже немного подпортил за два года, так как до сих в основном ориентировался на зеленый индикатор и субъективные ощущения как крутит стартер и моргает ли лампа салона при этом. После сегодняшних замеров понял, что аккумулятор хронически не доедал. |
По аккумулятору :
Не нужно следовать моему совету слепо и без обдумывания , потому что он противоречит правилам эксплуатации .
Я не доливаю в электролит аккумулятора воду , доливаю только готовый электролит плотностью 1.28 ( если не ошибаюсь ) . Сильно умного зарядника нет , поэтому держу ток заряда порядка 5-7 ампер в течении 1 часа после заряжаю малым током порядка 1,5 ампер. Если требуется поднять емкость то зарядка малым током может быть довольно продолжительной по времени. Если есть сульфатация то есть другие способы убрать ее последствия. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|