На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена генератора?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
К сожалению по этому регулятору ни чего сказать не смогу. Но интересный экземпляр. Юзал трех уровневый , но рекомендую его если в авто есть вменяемый вольтметр ( когда он накрывается и при некоторых условиях можно в сети 12 в. получить 17 - 19в. ) .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не сильно.
В нём так же 14в...
А то что будет с др. места напругу брать для сравнения...
Некритично.

Дешевле поставить диод в цепь допдиодов.
Германиевый - у них падение 0.3-0.4в.
В обычном - 0.7-0.8.
У нас доступ лёгкий, от погодных условий можно комбинировать.
Ну и вольтметр весьма желателен-обязателен.

зы: никакой РР не даст на ХХ больше тока чем может генератор.
А генератор не может - физически! поэтому поднимаем обороты до 1100-1200.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
Со шкивами возможно поиграть и с мощностью собственно генератора . У меня на ниве стоит 100А под клиновидный ремень - зверильда !!!
Напряжение тоже проседает но не много совсем .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Измерять напряжение в прикуривателе и делать после этого какие то выводы - неправильно.
Чтобы понять как реагирует на нагрузку генератор измерять надо на клеммах генератора, чтобы понять что получает аккумулятор (и степень его заряженности) надо мерять на клеммах акумулятора. Нормальным электротехническим вольтметром/мультиметром. Все остальное, включенное в электрическую цепь авто где попало - лишь показометры-индикаторы. По ним можно отслеживать относительный разряд АКБ, или относительную нагрузку на электросеть/генератор.
Потому что провода бортовой электросети не сказать чтобы очень толстые. Контакты со временем окисляются. А токи протекают большие. Поэтому падение напряжения на самих проводах бортсети бывает довольно большое.
Заряженный АКБ после ночной стоянки должен давать на своих клеммах 12.8-12.85 В В инете есть таблицы соответствия степени заряда/напряжению на клеммах.
Все эти ньюансы про акумуляторы, генераторы, электросеть здесь на форуме сто раз описывались, Наверняка Вы их уже читали.
Вам же надо было выяснить источник стрекочущего звука??? С чего взяли что он является дефектом?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Меня всегда умиляет Ваш подход . Если так получается что у Вас вся машина "гнилая" то хоть где измеряй все равно как в той сказке про серп и молот ! Получишь - ХХХ!
Если человек меняет генератор может он понимает для чего ? не задавались вопросом ?
В сети есть таблицы ? ... и они ( таблицы ) в курсе состояния всех батарей на планете земля ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:26 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Smile у всех свои недостатки. Я зануда и люблю поболтать порою.
А человек меняет генератор потому что ему некогда чинить старый - надо каждый день ездить.
Yigeli хотел понять что же там стрекочет. И не нужно ли заменить гену, пока не поздно. А потом зачем то стал засовывать измеритель в прикуриватель..... (???) Smile)) Вы миня канечно извините... но на мой взгляд это какой-то не правильный подход к делу. В авто должен лежать мультиметр (для меня это непреложный факт, правило, аксиома, так же как в авто должены лежать огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, запаска, фонарик, насос, нож, набор инструментов, лампочки и ряд запчастей - тут уже сам для себя решает какие)
Smile)))
Поэтому меняя генератор я предполагаю, что человек первым делом смотрит какое напряжение он выдает. Что человек регулярно тыкает в клеммы аккумулятора для оценки его заряженности...
Smile))
А если новый гена стрекочет, то это может быть дефектом, а может и не быть. На роторе же контактных площадок много-много и непритертые щетки по ним едут... А может там что-то за чего цепляется??? Или хуже того, есть люфт в подшипниках??
Ах да, к чему был весь мой посыл про "гнилую проводку", измеряя напряжение в прикуривателе мы видим чудовищно искаженную картину если он подключен через колодку предохранителей. А он обязан быть таким образом подключен. Вот если подключить прикуриватель напрямую к АКБ через собственный предохранитель, проводамис сечением этак не менее 2.5 мм2 , то измерение через прикуриватель было бы адекватно и обосновано.
"Таблицы в интернете", это тоже самое что производитель АКБ печатает в паспорте своей батареи. Для свинцово-кислотных батарей числа в зависимостях Заряд-Напряжение примерно одни и те же с точностью до 0,1 вольта. Я водитель с небольшим стажем, но я уже купил 3 новых батареи, так что все это читал уже не раз. Знаю о чем говорю. Сразу после остановки напряжение на батарее будет 13.5 В примерно через сутки оно снижается до 12.8 - 12.9.
Могу ошибаться с конкретными числами. Как я уже говорил обо всем этом мы уже не раз тут разговаривали на форуме. Ищущий да найдет. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если не охота заморачиваться с диодами - то этот РР от ВТН - вещь полезная (подсмотрел - он не 14в (как на картинке) а на 14.4.
Но... для кальциевых батарей этого будет мало (им 14.8 надо), а для гибридных - в самый раз.
Но я поднял напряжение копеечным диодом (цена - 8 рублей + пара клемм мама-папа для оперативного подключения).
В есть и минусы, но плюсов по мне - больше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Скоро назревает война взглядов на вещи :
Возить домкрат иль не возить и в таком роде ....
Скажу Вам сразу , в некотором роде я уважаю вашу мысль и позицию , но далеко не всегда и везде . Порой на мой взгляд она ( позиция ) не адекватна и с таким положением я согласится ни как не смогу .
Когда встретимся на шпагах предлагаю не колоть друг-друга без разбора !
Вы миня канечно извините... но на мой взгляд это какой-то не правильный подход к делу. В авто должен лежать мультиметр (для меня это непреложный факт, правило, аксиома, так же как в авто должены лежать огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, запаска, фонарик, насос, нож, набор инструментов, лампочки и ряд запчастей - тут уже сам для себя решает какие)
Smile)))
Все это перечисленое желательно иметь с собой при поездке в дальние дали ... или типа того !!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 7:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мультиметр - это пожалуй что излишне, а вот индикаторная лампочка - в самый раз!..
зы: вместо мультиметра куда полезней иметь встроенный (спасибо китайцам!) вольтметр.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Smile
в моем наборе нет ничего лишнего. Много много раз убеждался. И себе помогал и другим бедолагам. И на трассе, и на даче, и в деревне, и на турбазе, и в гостях, и в лесу "загрибами/ягодами, и на рыбалке, и на шашлыках. Без инструмента мужик как без рук!
ПыСы у меня еще лежит топор, ножевка, молоток и гвозди большие (150,120,100)! и лопата.
Во как!
В машине всегда лежит "волшебный чемоданчик" со множеством всяких мелких инструментов: напильники, надфили, штангель, пробойнички, зубило, ключи экзотические типа тех что тормозные трубки откручиваю и рулевую рейку регулируют и т.п. А также набор Омбра на 82 предмета (ключи, головки, трещетки).
И... проволока стальная, вязальная 3мм толшиной. Smile


Последний раз редактировалось: Petrovich) (Пт Ноя 30, 2018 9:59 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Гвозди зачем?
Совсем не в тему но всеже. Как-то забыл выложить из машины бензопилу, уехали в соседнюю область. В лесу приспичило, съехал с дороги, на лесной узкой дороге стал разворачиваться, задними колёсами переехал бревно (в траве не заметил) и как не пытался выехать не мог, вытащить не мог - длинное и тяжёлое. И тут вспомнил о бензопиле!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 8:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

100тыр отъездил на трехуровневом регуляторе...
думал поменять...выкрутил посмотрел, износ щеток не большой и все работает..но всегда вожу с собой пару обычных регуляторов у меня их скопилось тьма вообще
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 9:57 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
приехал на пикник, например, а там... мостик починить, лавку сделать.. ну мало ли... Положил когда ездил в путешествие и выкладывать не стал. Пригождались.
Кстати! Забыл сказать о проволоке вязальной 3мм. Вот это точно супернужная штука! Однажды даже такой случай был - вырвало из кузова правый задний болт крепления подрамка. В ебенях ессно, вследствие знатных перегрузок от езды по горным дорогам. Ну ничо. В коробе, внутри которого гайка установлена, есть дырки же! Просунул три проволочки и закрепил лыжу подрамника! В таком виде пару дней ездил, пока не нашел сервис нормальный, где мне заварили гайку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
G1ebz



Зарегистрирован: 02.09.2014
Сообщения: 358
Откуда: Железногорск Курской обл.

СообщениеДобавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Экстремал,однако...Но за смекалку и науку-респект!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 12:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Представляю вашему вниманию небольшой отчет. За три дня эксплуатации нового генератора я так и не смог привыкнуть к его обертонам. Вроде бы и тихо, но я все равно слышу его нотки легкого стрекота. В пятницу после работы снял его прямо у магазина и сдал, поменять его магазину было не на что. Хозяин магазина не сразу отдал деньги, сказал, что надо его протестировать в течение 2-3 дней, но вечером неожиданно позвонил и сказал приезжать за деньгами. Продавец проговорилась, что хозяин созвонился с заводом и они согласились принять его обратно как брак. Домой приехал на аккумуляторе, свет и печку не включал. Во дворе выяснилось, что по пути отказали стопсигналы, осмотр показал, что предохранители целы, пока проводку и лампы не изучал, думаю, что какая-то случайность. Пока не до стопов, так как, разобрав старый окушачий генератор, попал в конкретную засаду. Год назад как умная Маша купил в интернет-магазине подшипники для генератора Оки, знал, что настанет день и они понадобятся. Сегодня с тестем разобрали генератор и выяснилось, что подшипники то на нем стоят - 202 широкий! и 203, а у меня в ЗИПе все это время лежали 302 и 201 узкий (наверное, от 2108 генератора). Тесть настоял не снимать старые подшипники, а обслужить. Промыли, набили новую смазку, зашкурили коллектор. Стал крутиться пободрее и потише, на машину пока не устанавливал, наступил вечер. Я в некотором смятении, зачем придумывали для Оки спецгенератор с другим диаметром вала и соответственно с другими подшипниками, когда 2108 генератор стает как родной и тоже на 55А?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100