Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 1:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
К сожалению по этому регулятору ни чего сказать не смогу. Но интересный экземпляр. Юзал трех уровневый , но рекомендую его если в авто есть вменяемый вольтметр ( когда он накрывается и при некоторых условиях можно в сети 12 в. получить 17 - 19в. ) . |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не сильно.
В нём так же 14в...
А то что будет с др. места напругу брать для сравнения...
Некритично.
Дешевле поставить диод в цепь допдиодов.
Германиевый - у них падение 0.3-0.4в.
В обычном - 0.7-0.8.
У нас доступ лёгкий, от погодных условий можно комбинировать.
Ну и вольтметр весьма желателен-обязателен.
зы: никакой РР не даст на ХХ больше тока чем может генератор.
А генератор не может - физически! поэтому поднимаем обороты до 1100-1200. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Со шкивами возможно поиграть и с мощностью собственно генератора . У меня на ниве стоит 100А под клиновидный ремень - зверильда !!!
Напряжение тоже проседает но не много совсем . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Измерять напряжение в прикуривателе и делать после этого какие то выводы - неправильно.
Чтобы понять как реагирует на нагрузку генератор измерять надо на клеммах генератора, чтобы понять что получает аккумулятор (и степень его заряженности) надо мерять на клеммах акумулятора. Нормальным электротехническим вольтметром/мультиметром. Все остальное, включенное в электрическую цепь авто где попало - лишь показометры-индикаторы. По ним можно отслеживать относительный разряд АКБ, или относительную нагрузку на электросеть/генератор.
Потому что провода бортовой электросети не сказать чтобы очень толстые. Контакты со временем окисляются. А токи протекают большие. Поэтому падение напряжения на самих проводах бортсети бывает довольно большое.
Заряженный АКБ после ночной стоянки должен давать на своих клеммах 12.8-12.85 В В инете есть таблицы соответствия степени заряда/напряжению на клеммах.
Все эти ньюансы про акумуляторы, генераторы, электросеть здесь на форуме сто раз описывались, Наверняка Вы их уже читали.
Вам же надо было выяснить источник стрекочущего звука??? С чего взяли что он является дефектом? |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 3:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Меня всегда умиляет Ваш подход . Если так получается что у Вас вся машина "гнилая" то хоть где измеряй все равно как в той сказке про серп и молот ! Получишь - ХХХ!
Если человек меняет генератор может он понимает для чего ? не задавались вопросом ?
В сети есть таблицы ? ... и они ( таблицы ) в курсе состояния всех батарей на планете земля ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
у всех свои недостатки. Я зануда и люблю поболтать порою.
А человек меняет генератор потому что ему некогда чинить старый - надо каждый день ездить.
Yigeli хотел понять что же там стрекочет. И не нужно ли заменить гену, пока не поздно. А потом зачем то стал засовывать измеритель в прикуриватель..... (???) )) Вы миня канечно извините... но на мой взгляд это какой-то не правильный подход к делу. В авто должен лежать мультиметр (для меня это непреложный факт, правило, аксиома, так же как в авто должены лежать огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, запаска, фонарик, насос, нож, набор инструментов, лампочки и ряд запчастей - тут уже сам для себя решает какие)
)))
Поэтому меняя генератор я предполагаю, что человек первым делом смотрит какое напряжение он выдает. Что человек регулярно тыкает в клеммы аккумулятора для оценки его заряженности...
))
А если новый гена стрекочет, то это может быть дефектом, а может и не быть. На роторе же контактных площадок много-много и непритертые щетки по ним едут... А может там что-то за чего цепляется??? Или хуже того, есть люфт в подшипниках??
Ах да, к чему был весь мой посыл про "гнилую проводку", измеряя напряжение в прикуривателе мы видим чудовищно искаженную картину если он подключен через колодку предохранителей. А он обязан быть таким образом подключен. Вот если подключить прикуриватель напрямую к АКБ через собственный предохранитель, проводамис сечением этак не менее 2.5 мм2 , то измерение через прикуриватель было бы адекватно и обосновано.
"Таблицы в интернете", это тоже самое что производитель АКБ печатает в паспорте своей батареи. Для свинцово-кислотных батарей числа в зависимостях Заряд-Напряжение примерно одни и те же с точностью до 0,1 вольта. Я водитель с небольшим стажем, но я уже купил 3 новых батареи, так что все это читал уже не раз. Знаю о чем говорю. Сразу после остановки напряжение на батарее будет 13.5 В примерно через сутки оно снижается до 12.8 - 12.9.
Могу ошибаться с конкретными числами. Как я уже говорил обо всем этом мы уже не раз тут разговаривали на форуме. Ищущий да найдет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
если не охота заморачиваться с диодами - то этот РР от ВТН - вещь полезная (подсмотрел - он не 14в (как на картинке) а на 14.4.
Но... для кальциевых батарей этого будет мало (им 14.8 надо), а для гибридных - в самый раз.
Но я поднял напряжение копеечным диодом (цена - 8 рублей + пара клемм мама-папа для оперативного подключения).
В есть и минусы, но плюсов по мне - больше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 4:50 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Скоро назревает война взглядов на вещи :
Возить домкрат иль не возить и в таком роде ....
Скажу Вам сразу , в некотором роде я уважаю вашу мысль и позицию , но далеко не всегда и везде . Порой на мой взгляд она ( позиция ) не адекватна и с таким положением я согласится ни как не смогу .
Когда встретимся на шпагах предлагаю не колоть друг-друга без разбора !
Вы миня канечно извините... но на мой взгляд это какой-то не правильный подход к делу. В авто должен лежать мультиметр (для меня это непреложный факт, правило, аксиома, так же как в авто должены лежать огнетушитель, аптечка, знак аварийной остановки, домкрат, запаска, фонарик, насос, нож, набор инструментов, лампочки и ряд запчастей - тут уже сам для себя решает какие)
Smile)))
Все это перечисленое желательно иметь с собой при поездке в дальние дали ... или типа того !!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 7:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
мультиметр - это пожалуй что излишне, а вот индикаторная лампочка - в самый раз!..
зы: вместо мультиметра куда полезней иметь встроенный (спасибо китайцам!) вольтметр. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 8:17 pm Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
в моем наборе нет ничего лишнего. Много много раз убеждался. И себе помогал и другим бедолагам. И на трассе, и на даче, и в деревне, и на турбазе, и в гостях, и в лесу "загрибами/ягодами, и на рыбалке, и на шашлыках. Без инструмента мужик как без рук!
ПыСы у меня еще лежит топор, ножевка, молоток и гвозди большие (150,120,100)! и лопата.
Во как!
В машине всегда лежит "волшебный чемоданчик" со множеством всяких мелких инструментов: напильники, надфили, штангель, пробойнички, зубило, ключи экзотические типа тех что тормозные трубки откручиваю и рулевую рейку регулируют и т.п. А также набор Омбра на 82 предмета (ключи, головки, трещетки).
И... проволока стальная, вязальная 3мм толшиной.
Последний раз редактировалось: Petrovich) (Пт Ноя 30, 2018 9:59 am), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Чт Ноя 29, 2018 11:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Гвозди зачем?
Совсем не в тему но всеже. Как-то забыл выложить из машины бензопилу, уехали в соседнюю область. В лесу приспичило, съехал с дороги, на лесной узкой дороге стал разворачиваться, задними колёсами переехал бревно (в траве не заметил) и как не пытался выехать не мог, вытащить не мог - длинное и тяжёлое. И тут вспомнил о бензопиле! |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 8:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
100тыр отъездил на трехуровневом регуляторе...
думал поменять...выкрутил посмотрел, износ щеток не большой и все работает..но всегда вожу с собой пару обычных регуляторов у меня их скопилось тьма вообще |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 9:57 am Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
приехал на пикник, например, а там... мостик починить, лавку сделать.. ну мало ли... Положил когда ездил в путешествие и выкладывать не стал. Пригождались.
Кстати! Забыл сказать о проволоке вязальной 3мм. Вот это точно супернужная штука! Однажды даже такой случай был - вырвало из кузова правый задний болт крепления подрамка. В ебенях ессно, вследствие знатных перегрузок от езды по горным дорогам. Ну ничо. В коробе, внутри которого гайка установлена, есть дырки же! Просунул три проволочки и закрепил лыжу подрамника! В таком виде пару дней ездил, пока не нашел сервис нормальный, где мне заварили гайку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
G1ebz
Зарегистрирован: 02.09.2014 Сообщения: 358 Откуда: Железногорск Курской обл.
|
Добавлено: Пт Ноя 30, 2018 1:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Экстремал,однако...Но за смекалку и науку-респект!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 12:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Представляю вашему вниманию небольшой отчет. За три дня эксплуатации нового генератора я так и не смог привыкнуть к его обертонам. Вроде бы и тихо, но я все равно слышу его нотки легкого стрекота. В пятницу после работы снял его прямо у магазина и сдал, поменять его магазину было не на что. Хозяин магазина не сразу отдал деньги, сказал, что надо его протестировать в течение 2-3 дней, но вечером неожиданно позвонил и сказал приезжать за деньгами. Продавец проговорилась, что хозяин созвонился с заводом и они согласились принять его обратно как брак. Домой приехал на аккумуляторе, свет и печку не включал. Во дворе выяснилось, что по пути отказали стопсигналы, осмотр показал, что предохранители целы, пока проводку и лампы не изучал, думаю, что какая-то случайность. Пока не до стопов, так как, разобрав старый окушачий генератор, попал в конкретную засаду. Год назад как умная Маша купил в интернет-магазине подшипники для генератора Оки, знал, что настанет день и они понадобятся. Сегодня с тестем разобрали генератор и выяснилось, что подшипники то на нем стоят - 202 широкий! и 203, а у меня в ЗИПе все это время лежали 302 и 201 узкий (наверное, от 2108 генератора). Тесть настоял не снимать старые подшипники, а обслужить. Промыли, набили новую смазку, зашкурили коллектор. Стал крутиться пободрее и потише, на машину пока не устанавливал, наступил вечер. Я в некотором смятении, зачем придумывали для Оки спецгенератор с другим диаметром вала и соответственно с другими подшипниками, когда 2108 генератор стает как родной и тоже на 55А? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|