Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 12:55 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сильно подозреваю, что новый генератор раздражал звуком по причине изначально сухих подшипников. При разборке старого генератора обратил внимание, что смазки на заводе заложили очень мало, и это еще в 2004 году. Сейчас то и подавно все на всем экономят. Желание установить новый генератор и отправить восстановленный старый на подмену в запас для дальняка не прошло, так как в процессе обслуживания гены понял, что все равно изнашивается весь генератор и добавление какого-то нового узла вносит некоторый дисбаланс в его устоявшуюся систему. Если есть возможность, лучше менять весь узел в сборе. Но цены у нас дичайшие, 2108 генератор стоит аж 5500 - 5700 руб, еще и нет гарантии качества. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 3:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
зато подшипники заводские очень хорошие.
у меня заводской генератор завизжал где-то на 20 тыках.
Сухой.
Сбить подшипники не смог... смазал и поставил обратно.
пробег уже за 120 - ни люфта ни шума.
А про обслуживание старого это ты зря...
Там изнашиваются 3 вещи - подшипники, диодный мост (не факт) и контактные кольца.
Подшипники сменные, контактные кольца восстанавливаемые.
В общем тысяч 500 из них малыми затратами выжать можно.
А сами обмотки если с завода хорошо сделаны - вечные. |
|
Вернуться к началу |
|
|
iliy
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 12
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 8:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Недавно тоже искал генератор,самый дешёвый 3200,но он китаец,наш 3700 в конечном итоге взял б\у за 1000 р,а в моём стёрлись контактные кольца,будет время отдам электрику,пусть лежит в запасе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 01, 2018 10:01 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поставить импортные дорогие подшипники религия не позволяет?
Ну и при некотором навыке можно научится снимать крышки и набивать внутрь дополнительную смазку. Хз. у меня не получается, но тут народ писал о таких рецептах.
У меня заводские подшипники прошли тыщ 150. Потом замена на отечественные в сервисе, но гоблины ремень натянули сильно, я не проверил и тыщ через 15-20 новые подшипники начали заканчиваться. Через 30 я заменил большой , упорный, который со стороны шкива стоит. А малый снять не смог, залил его жидким маслом Ибо он не люфтил. Еще тыщ 30 наездил. Гена на холодную жужит, но пока работает. Общий пробег 230. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 12:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich) писал(а): | Поставить импортные дорогие подшипники религия не позволяет?
Ну и при некотором навыке можно научится снимать крышки и набивать внутрь дополнительную смазку. Хз. у меня не получается, но тут народ писал о таких рецептах.
У меня заводские подшипники прошли тыщ 150. Потом замена на отечественные в сервисе, но гоблины ремень натянули сильно, я не проверил и тыщ через 15-20 новые подшипники начали заканчиваться. Через 30 я заменил большой , упорный, который со стороны шкива стоит. А малый снять не смог, залил его жидким маслом Ибо он не люфтил. Еще тыщ 30 наездил. Гена на холодную жужит, но пока работает. Общий пробег 230. |
Просто Петрович особо ни кто не заморачивается и не заглядывает в кроличью нору . Как известно - маловероятно что бы генератор сломался везде и всюду . В основном механические поломки = связаные с деталью вращения ротором и электрические = редко ротор , чаще мост , еще чаще регулятор со щеточным узлом .
Как я уже писал ранее 08 генератор - практически вечный при условии что есть запчасти . В нашем регионе их море и стоят они копейки , важно только сделать правильную диагностику ( что бы не менять все по очереди дорого и не серьезно ).
У меня есть в гараже несколько стандартных ген порядка 55-65 А и их при желании можно легко починить ... задавайте вопросы ( я про них знаю все )!
Да и не только я !
Там все очень просто и смешно читать про ваши проблемы ! Типа подшипник накрылся , но я догадался и смазал его и он откатал 200т.км . Блин ... ( не знаю что сказать ) ... наверное значит что он не накрылся !
Есть возможность сформулировать полное руководство по диагностике , но все равно оно будет требовать некоторого понимания проблем ( в том числе технических ) которые могут возникать при работе генератора авто . !!! как то так ! |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 2:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
RusLandAuto
Цитата: | Типа подшипник накрылся , но я догадался и смазал его |
Когда генератор издаёт визжащие как циркулярка звуки - не думается что это исправность. Другое дело что я не стал эксплуатировать - благо машина не одна, а в ремонт сразу же!
Я закупил подшипники на замену, но на коленках поменять не смог.
Но смог их смазать. Оставил до лучших времён - до тёплого времени года и гаража с тисами.
Проехал 80 тык - думал на очередном ТО менять - но... Покрутил - крутится плавно без посторонних звуков. Подёргал - заметного люфта подшипников не обнаружил.
Оставил до следующих лучших времён.
А это уже дополнительные +20 тык.
Но глупо менять генератор из-за копеечных ! (200 рублей) подшипников.
Подкова - суть диодный мост - деталька тоже достаточно примитивная.
РР - в сборе со щётками - так и вовсе расходник. И тоже копеечный.
Всё что остаётся - это ротор и статор. Что есть просто намотка катушек изолированным проводом. И ломаться там нечему кроме пробоя изоляции, которая не лечится. А ротор менять и дорого и бесполезно - их подбирать по диаметру очень точно надо.
Поэтому если выбрать ремонт за 200-500 или новый за 3.5к - то выбор вполне очевиден... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 8:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): |
Поэтому если выбрать ремонт за 200-500 или новый за 3.5к - то выбор вполне очевиден... |
В моем случае так и вообще раздумывать не надо, новый стоит 5700 руб., если покупать в интернет-магазине за 3.5к, то доставка не меньше тысячи. Так что придется мне, наверное, идти в какой-нибудь Сельхозреммаш искать подшипники на родной оковский генератор.
Сегодня установил вчера перебранный генератор со смазанными старыми подшипниками, так торопился проверить, что чуть не спалил проводку (забыл скинуть клемму с аккумулятора). Нареканий к работе генератора нет, но легкий звук издает подшипник со стороны коллектора, его посадочное гнездо почему-то прослабло и он сидит неплотно. Хорошо, когда получается самому что-нибудь починить, тогда появляется ясное представление как устроен и как функционирует агрегат. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 10:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli писал(а): | подшипники на родной оковский генератор. |
Так должен стоять от 2108 кзатэ.
Их как грязи.
Были ещё болгарские (маленькие) - вот про них я не знаю.
и прекрасно подходит от 21074i - от инжекторной 7-ки. он на 73А уже идёт.
Но это если новый покупать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 10:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
У меня стоит маленький, 2108 генератора подшипники не подходят. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 11:52 am Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
С черной пластмассовой крышкой и крыльчатки снаружи нет?
Если да - у меня такой же. Там упорный подшипник двухрядный увеличенной ширины. Такие массово используются в сеялках, продаются в тракторозапчастях и прочих сельхозмашинах, но их ставить не надо - качество плохое. Лучше заказать импортный, хороший. Отечественные видимо перестали делать такие.
А маленький из мотора от классики. Оно везде есть и стоит дешево. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 11:58 am Заголовок сообщения: |
|
|
Да, черная пластиковая крышка и крыльчатка внутри. Посадочное место двухрядного подшипника уже не очень плотное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 12:08 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Yigeli
Хм. он там вроде конструктивно чем-то поджимается. А вот маленький напрессовывается, и без съёмника хитрого не снимается.
Может там прокладки были и потерялись? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Yigeli
Зарегистрирован: 05.01.2016 Сообщения: 389 Откуда: Уссурийск
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Маленький подшипник на самом валу сидит очень плотно, но почему то свободно себя чувствует в корпусе генератора. Сильно подозреваю, что этот подшипник прокручивается в своем гнезде. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 2:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
я точно не помню конструкцию.
Думаю восстановить генератор можно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Дек 02, 2018 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Yigeli
а где вы на них подкову берете??
у меня тож один такой где то валяется, но не выдает вольтаж..да и щетки вроде на него ненайти..
я заменил на 08..ибо детали специфичные и ненайти запчастей.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|