На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена генератора?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 12:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сильно подозреваю, что новый генератор раздражал звуком по причине изначально сухих подшипников. При разборке старого генератора обратил внимание, что смазки на заводе заложили очень мало, и это еще в 2004 году. Сейчас то и подавно все на всем экономят. Желание установить новый генератор и отправить восстановленный старый на подмену в запас для дальняка не прошло, так как в процессе обслуживания гены понял, что все равно изнашивается весь генератор и добавление какого-то нового узла вносит некоторый дисбаланс в его устоявшуюся систему. Если есть возможность, лучше менять весь узел в сборе. Но цены у нас дичайшие, 2108 генератор стоит аж 5500 - 5700 руб, еще и нет гарантии качества.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 3:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

зато подшипники заводские очень хорошие.
у меня заводской генератор завизжал где-то на 20 тыках.
Сухой.
Сбить подшипники не смог... смазал и поставил обратно.
пробег уже за 120 - ни люфта ни шума.
А про обслуживание старого это ты зря...
Там изнашиваются 3 вещи - подшипники, диодный мост (не факт) и контактные кольца.
Подшипники сменные, контактные кольца восстанавливаемые.
В общем тысяч 500 из них малыми затратами выжать можно.
А сами обмотки если с завода хорошо сделаны - вечные.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
iliy



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 12

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 8:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Недавно тоже искал генератор,самый дешёвый 3200,но он китаец,наш 3700 в конечном итоге взял б\у за 1000 р,а в моём стёрлись контактные кольца,будет время отдам электрику,пусть лежит в запасе.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 01, 2018 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Поставить импортные дорогие подшипники религия не позволяет?
Ну и при некотором навыке можно научится снимать крышки и набивать внутрь дополнительную смазку. Хз. у меня не получается, но тут народ писал о таких рецептах.
У меня заводские подшипники прошли тыщ 150. Потом замена на отечественные в сервисе, но гоблины ремень натянули сильно, я не проверил и тыщ через 15-20 новые подшипники начали заканчиваться. Через 30 я заменил большой , упорный, который со стороны шкива стоит. А малый снять не смог, залил его жидким маслом Ибо он не люфтил. Еще тыщ 30 наездил. Гена на холодную жужит, но пока работает. Общий пробег 230.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Поставить импортные дорогие подшипники религия не позволяет?
Ну и при некотором навыке можно научится снимать крышки и набивать внутрь дополнительную смазку. Хз. у меня не получается, но тут народ писал о таких рецептах.
У меня заводские подшипники прошли тыщ 150. Потом замена на отечественные в сервисе, но гоблины ремень натянули сильно, я не проверил и тыщ через 15-20 новые подшипники начали заканчиваться. Через 30 я заменил большой , упорный, который со стороны шкива стоит. А малый снять не смог, залил его жидким маслом Ибо он не люфтил. Еще тыщ 30 наездил. Гена на холодную жужит, но пока работает. Общий пробег 230.

Просто Петрович особо ни кто не заморачивается и не заглядывает в кроличью нору . Как известно - маловероятно что бы генератор сломался везде и всюду . В основном механические поломки = связаные с деталью вращения ротором и электрические = редко ротор , чаще мост , еще чаще регулятор со щеточным узлом .
Как я уже писал ранее 08 генератор - практически вечный при условии что есть запчасти . В нашем регионе их море и стоят они копейки , важно только сделать правильную диагностику ( что бы не менять все по очереди дорого и не серьезно ).
У меня есть в гараже несколько стандартных ген порядка 55-65 А и их при желании можно легко починить ... задавайте вопросы ( я про них знаю все )!
Да и не только я !
Там все очень просто и смешно читать про ваши проблемы ! Типа подшипник накрылся , но я догадался и смазал его и он откатал 200т.км . Блин ... ( не знаю что сказать ) ... наверное значит что он не накрылся !
Есть возможность сформулировать полное руководство по диагностике , но все равно оно будет требовать некоторого понимания проблем ( в том числе технических ) которые могут возникать при работе генератора авто . !!! как то так !
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 2:36 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto
Цитата:
Типа подшипник накрылся , но я догадался и смазал его

Когда генератор издаёт визжащие как циркулярка звуки - не думается что это исправность. Другое дело что я не стал эксплуатировать - благо машина не одна, а в ремонт сразу же!
Я закупил подшипники на замену, но на коленках поменять не смог.
Но смог их смазать. Оставил до лучших времён - до тёплого времени года и гаража с тисами.
Проехал 80 тык - думал на очередном ТО менять - но... Покрутил - крутится плавно без посторонних звуков. Подёргал - заметного люфта подшипников не обнаружил.
Оставил до следующих лучших времён.
А это уже дополнительные +20 тык.

Но глупо менять генератор из-за копеечных ! (200 рублей) подшипников.
Подкова - суть диодный мост - деталька тоже достаточно примитивная.
РР - в сборе со щётками - так и вовсе расходник. И тоже копеечный.
Всё что остаётся - это ротор и статор. Что есть просто намотка катушек изолированным проводом. И ломаться там нечему кроме пробоя изоляции, которая не лечится. А ротор менять и дорого и бесполезно - их подбирать по диаметру очень точно надо.

Поэтому если выбрать ремонт за 200-500 или новый за 3.5к - то выбор вполне очевиден...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 8:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):

Поэтому если выбрать ремонт за 200-500 или новый за 3.5к - то выбор вполне очевиден...

В моем случае так и вообще раздумывать не надо, новый стоит 5700 руб., если покупать в интернет-магазине за 3.5к, то доставка не меньше тысячи. Так что придется мне, наверное, идти в какой-нибудь Сельхозреммаш искать подшипники на родной оковский генератор.
Сегодня установил вчера перебранный генератор со смазанными старыми подшипниками, так торопился проверить, что чуть не спалил проводку (забыл скинуть клемму с аккумулятора). Нареканий к работе генератора нет, но легкий звук издает подшипник со стороны коллектора, его посадочное гнездо почему-то прослабло и он сидит неплотно. Хорошо, когда получается самому что-нибудь починить, тогда появляется ясное представление как устроен и как функционирует агрегат.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 10:26 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli писал(а):
подшипники на родной оковский генератор.

Так должен стоять от 2108 кзатэ.
Их как грязи.
Были ещё болгарские (маленькие) - вот про них я не знаю.

и прекрасно подходит от 21074i - от инжекторной 7-ки. он на 73А уже идёт.
Но это если новый покупать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 10:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня стоит маленький, 2108 генератора подшипники не подходят.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 11:52 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
С черной пластмассовой крышкой и крыльчатки снаружи нет?
Если да - у меня такой же. Там упорный подшипник двухрядный увеличенной ширины. Такие массово используются в сеялках, продаются в тракторозапчастях и прочих сельхозмашинах, но их ставить не надо - качество плохое. Лучше заказать импортный, хороший. Отечественные видимо перестали делать такие.
А маленький из мотора от классики. Оно везде есть и стоит дешево.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 11:58 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да, черная пластиковая крышка и крыльчатка внутри. Посадочное место двухрядного подшипника уже не очень плотное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Yigeli
Хм. он там вроде конструктивно чем-то поджимается. А вот маленький напрессовывается, и без съёмника хитрого не снимается.
Может там прокладки были и потерялись?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маленький подшипник на самом валу сидит очень плотно, но почему то свободно себя чувствует в корпусе генератора. Сильно подозреваю, что этот подшипник прокручивается в своем гнезде.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 2:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я точно не помню конструкцию.
Думаю восстановить генератор можно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Yigeli
а где вы на них подкову берете??
у меня тож один такой где то валяется, но не выдает вольтаж..да и щетки вроде на него ненайти..
я заменил на 08..ибо детали специфичные и ненайти запчастей..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100