На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Замена генератора?
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 4:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подкова родная до сих пор, а РР со щетками подходит от какого-то ГАЗ-овского девайса. Покупал в магазине запчастей ГАЗ. Причем никто из продаванов не знает о том что они идентичны. Случайно нашел.
Есть еще вариант с переделкой электро-схемы - какой-то РР подходит по геометрии, но там есть "лишний" проводок.
Полагаю, что и подкову можно какую-нибудь подходящую найти или перепаять.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 6:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

в подкове можно диоды перепаять.
Муторно, но если в продаже их нету - то что делать.

Та же участь с "дешевыми" китайскими генераторами...
А КЗАТЭ - с запчастями проблем нет.
Если уж менять этого болгарина - то на КЗАТЭ 73А от инжевой классики.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 6:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
а не будет ли 70А гена сильнее нагружать двигатель?
Не видел ли ты где характеристик этих генераторов типа зависимости: Обороты/Мощность?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 6:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
а не будет ли 70А гена сильнее нагружать двигатель?
Не видел ли ты где характеристик этих генераторов типа зависимости: Обороты/Мощность?

на максимальной нагрузке - будет.
Но на ХХ что родной 55А, что этот модернизированный выдают примерно одинаково.
Так что нет, не будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 7:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так вот, на счёт эпопеи генератор-аккумулятор. Прежде, чем на что-то пенять надо разобраться в сути неисправности или непонятках. Генератор выдаёт хорошее напряжение, но ... это вовсе не значит, что аккумулятор "хавает" это напряжение. Как уже верно выше подметили, что на холоде заряд АКБ замедляется и при температуре ниже минус 20 градусов заряда АКБ не происходит! Вне зависимости от того, что выдаёт генератор. Установить РР повышенного напряжения, типа при повышенном напряжении быстрей произойдёт разогрев АКБ. Мысль хорошая, но "разогревать" АКБ этот РР будет не меньше 2-3 часов. Т.е. это подойдёт, если намечается поездка не менее 4 часов не останавливая мотор. Кроме того, надо обеспечить очень хорошее соединение генератора с аккумулятором. Казалось бы, так они и так соединены! Ан-нет! АКБ минусовой клеммой соединён с кузовом, плюсовой клеммой соединён через разъём "папа-мама" с генератором. И в каждом соединениее присутствует своё падение напряжения. Наилучший вариант соединить генератор и аккумулятор(минус) "косичкой". Плюс аккумулятора соединить добротным проводом (скажем 4 кв.мм) с выводной клеммой генератора. Чтобы не быть голословным перед этим измерьте сопротивление цепи "минус АКБ - корпус генератора" и " клемма 30 генератора(под гайку) - плюс АКБ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 7:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Чтобы не быть голословным перед этим измерьте сопротивление цепи "минус АКБ - корпус генератора" и " клемма 30 генератора(под гайку) - плюс АКБ.

и чего изменится?
вы я заметил пишите что то мурзилочное и таким же языком..ну и чего..а емкость акб вы учитываете что она сглаживает?
чего мерить то все уж по 100 раз все померили, при чем тут это..
у людей редкий ген
там один спец по генам обещал высказать всё что может быть с ними связано...
ну подождем...расскажет от чего подкова подходит и регулятор...
подкова там кстати впаяная, так просто не меняется..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 7:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
что на холоде заряд АКБ замедляется и при температуре ниже минус 20 градусов ЗАРЯДА АКБ НЕ ПРОИСХОДИТ! Вне зависимости от того, что выдаёт генератор. Установить РР повышенного напряжения, типа при повышенном напряжении быстрей произойдёт разогрев АКБ. Мысль хорошая, но "разогревать" АКБ этот РР будет не меньше 2-3 часов. Т.е. это подойдёт, если намечается поездка не менее 4 часов не останавливая мотор

да не надо ляля..
я и при -40весь день по полчаса катался, пол часа стоял и т.д весь день...чего то ничего не разрядилось..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 8:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Установить РР повышенного напряжения, типа при повышенном напряжении быстрей произойдёт разогрев АКБ. Мысль хорошая, но "разогревать" АКБ этот РР будет не меньше 2-3 часов.


В морозы повышенным напряжением "греть" аккумулятор смысл имеет.
Ведь там происходит не физический (тепловой) нагрев, а электрохимический. Т.е. активируется активная масса решёток и АКБ начинает принимать заряд уже через 15-20 минут "прогрева"!

У меня регулируемый РР (с крутилкой, где я могу оперативно изменить зарядное напряжение вплоть до 16.5в + термодатчик термокомпенсации) - и на морозе АКБ стал заряжаться.
Морозы были от -24 до -28...
Хоть амперметра и нет, но видно это по падению напряжения на ХХ - через 10 минут прогрева и 10 минут поездки АКБ начал активно хавать ток - напряжение 12.8-13.0, хотя до этого напряжение не проваливалось ниже 14.5 (а отрегулировано было на 14.Cool.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

misha misha писал(а):
Nemo160 писал(а):
что на холоде заряд АКБ замедляется и при температуре ниже минус 20 градусов ЗАРЯДА АКБ НЕ ПРОИСХОДИТ! Вне зависимости от того, что выдаёт генератор. Установить РР повышенного напряжения, типа при повышенном напряжении быстрей произойдёт разогрев АКБ. Мысль хорошая, но "разогревать" АКБ этот РР будет не меньше 2-3 часов. Т.е. это подойдёт, если намечается поездка не менее 4 часов не останавливая мотор

да не надо ляля..
я и при -40весь день по полчаса катался, пол часа стоял и т.д весь день...чего то ничего не разрядилось..

Ёмкости аккумулятора достаточно, чтобы мотор хорошо работал на протяжении почти суток - это "ля-ля" не я придумал.
Думаю, все согласятся, что автомобиль Мерседес-Бенц, скажем GLS, выпуска 2017 года несколько более "умнее", чем автомобиль ОКА? Так вот, я работаю в диллерском автоцентре Мерседес-Бенц в качестве специалиста по диагностике(на мне: компьютерная диагностика, электрика, доп. оборудование), и сам сталкиваюссь особенно в зимнее время, когда клиенты приезжают с жалобой на то, что мотор не заводится по причине севшего АКБ. Более того, требуют заменить АКБ по гарантии. Завод-изготовитель зелёным по красному в мануале по эксплуатации пишет, что АКБ в холодное время в большинстве случаев может недозаряжаться, и требует внешней подзарядки. Для этого в электронике автомобиля присутствует что-то типа "чёрного ящика". Считав данные из него выясняется как работала система полной энергии(куда шёл ток) поминутно! Т.е. я всегда могу узнать сколько генератор работал на заряд АКБ, сколько по времени и когда(дата в днях, годах, минутах) шёл разряд, с какой интенсивностью, и кто был "виновник" разряда(долго играла музыка при выключенном двигателе, была открыта дверь, включено зажигание и т.д.). И даже этот многомиллионный агрегат не способен поддерживать 100% заряд АКБ. Исключение может быть многочасовое движение(речь идёт о холодном времени года). Короткие частые поездки убивают "неубиваемые" аккумуляторы Мерседесов. А ведь в большинстве этих машин два аккумулятора, правда служат они разным целям. А вы тут про какую-то ОКУ с её полутора метровым проводом на всю машину.
Увидеть идёт ли разряд, с какой интенсивностью или заряд АКБ также с какой интенсивностью поможет лишь амперметр в цепи генератор - АКБ. По напряжению это узнать лишь косвенно, т.к. присуствует много потребителей, и каждый вносит "свою лепту" в точность показаний.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 02, 2018 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo, ты с misha_misha лучше не спорь.
Бесполезно ибо они с о2004 реально альтернативной одарённости.

А то, что зимой есть необходимость раз в 2-4 недели проверять степень заряженности акб - это истанная правда.
Я например проверяю каждую поездку - по эдс покоя при запуске.
Если меньше 12.4 - пора зацепить зарядник. И причём делать это - в тепле.

зы: кстати разные акб по-разному принимают зарядку на морозе. этот момент тоже необходимо учитывать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 6:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
... У меня регулируемый РР (с крутилкой, где я могу оперативно изменить зарядное напряжение вплоть до 16.5в + термодатчик термокомпенсации) - и на морозе АКБ стал заряжаться.
Морозы были от -24 до -28...
Хоть амперметра и нет, но видно это по падению напряжения на ХХ - через 10 минут прогрева и 10 минут поездки АКБ начал активно хавать ток - напряжение 12.8-13.0, хотя до этого напряжение не проваливалось ниже 14.5 (а отрегулировано было на 14.Cool.

Возможен ли более подробный ответ ? От чего устройство и с каким генератором работает ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich) писал(а):
Подкова родная до сих пор, а РР со щетками подходит от какого-то ГАЗ-овского девайса. Покупал в магазине запчастей ГАЗ. Причем никто из продаванов не знает о том что они идентичны. Случайно нашел.
Есть еще вариант с переделкой электро-схемы - какой-то РР подходит по геометрии, но там есть "лишний" проводок.
Полагаю, что и подкову можно какую-нибудь подходящую найти или перепаять.

я когда столкнулся с этим геной тож думал, что все просто...
но чего то и регулятора тогда ненайти было, а уж поначитавшись как люди меняли диодные мосты на этих устройствах понял, что ну его нафиг
сейчас вроде полазил, смотрю на газе шетки такие и они пишут мол от шнивы ставят тоже...но если диодному мостику кирдык, то так просто неотделаешся..
ну у меня гены были, а вам я посоветую найти донора гену 2108 можно бу или на разборке выпросить или по объявам купить думаю запросто рублей в 500 уложится можно


Последний раз редактировалось: misha misha (Пн Дек 03, 2018 9:10 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 9:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Думаю, все согласятся, что автомобиль Мерседес-Бенц, скажем GLS, выпуска 2017 года несколько более "умнее", чем автомобиль ОКА?

чего? какой еще мереседес...при чем тут он вообще..
если работаете на сто , то тут все ясно, обслуживание чужих машинок, да еще дорогущих..тут только тиории и излагать..
наша машинка нормально работает и все прекрасно знают что на выходе из гены напряжение одно, на клеймах акб оно всегда будет другое, потому что акб сглаживает своей емкостью
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 9:24 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

RusLandAuto писал(а):
Возможен ли более подробный ответ ? От чего устройство и с каким генератором работает ?


Один товарищ, который "шарит" во всякой микроэлектронике, и который замучался АКБ менять - сваял выносной РР, с выносным термодатчиком и регулировкой напряжения через подстроечный резистор.
Была изготовлена мини-партия из 5 штук, из них я 3 выкупил. Два осталось.
Поэтому второй такой не найти, а работает он с любым генератором - ибо выносной.
Да, из родного РР я выпаиваю таблетку и использую только щётки. Благо надо это делать раз в 5 лет.

По поводу термокомпенсации - проблему с родным генератором можно отчасти решить - просто вынеся таблетку РР на проводах с генератора наружу - подальше от тепла.
В родных РР термокомпенсация есть, только она не работает потому что размещён РР коряво - в тепле.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yigeli



Зарегистрирован: 05.01.2016
Сообщения: 389
Откуда: Уссурийск

СообщениеДобавлено: Пн Дек 03, 2018 12:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После жарких дискуссий на форуме понял, что теперь я остался один на один с уставшим "родным" (болгарским) генератором, в котором я смазал подшипники (по сути приложил подорожник) и с комплектом раннее купленных запчастей (подшипники и РР с щетками в сборе), которые подходят только 2108 генератору. Хорошо, что подкову еще не купил. Выкладывать 5700 руб. за новый генератор не очень хочется, схожу на "железный" рынок, может найду еще живого 2108 гену под восстановление. Благо на него много запчастей есть. Вот копия моей переписки с одним из интернет-магазинов:
Вы писали 2 декабря 2018 г., 9:45:25:


То есть нужны подшипники на родной оковский генератор: левый — задний (со стороны коллектора) 62202RS, он широкий; правый — передний (со стороны шкива) 62203RS.

Игорь


Генератор на Оке не родной , а 2108 .Подшипники 201,а не 202 и 302 Цена 201-95,0 руб, 302-114,0 руб Контактные кольца генератора -180,0 руб. Генератор со звёздочкой-завод, подешевле - восстановленный г.Тольятти.

--
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100