На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Чип тюнинг 11116
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 1:42 am    Заголовок сообщения: Чип тюнинг 11116 Ответить с цитатой

Сегодня сделал чип тюнинг своей машинки результат :
1 Чуствуется значительный прирост сил для сравнения етот же мотор на Дайхатсу только с другим ресивером выдаёт 60 лошадей
2 Заметно сократилось время прогрева мотора
3 мотор больше не колбасит на холостых теперь 1000
4Расход пока определяется но на первый взгляд остался примерно тем же
5 Есть проблема пока тахометр не показывает обороты правильно на тахо 4000 в реальности 6000 скоро исправим как только у настройшика появится новая версия програмы
Итого цена вопроса 22000
))))))
ЗЫ дорого скажет кто-то но на радной мозг запчасти стоят денег а у меня теперь все от Таза ушло много проблем и появилось новое поля для деятельности но об етом позже
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 1:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
А эти деньги были отданы за новый блок и настройку программы?
Датчики там, в принципе, и так можно наши поставить, за исключением ДАД. Но его можно просто отключить и воткнуть ДМРВ в разрез впускной трубы.

Какие мозги стоят теперь?

Если ты не жадный, то тогда другой человек избравший этот путь может перейти на ЭСУД от Таза существенно сократив расходы на ее настроику Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 10:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мозги Абит деньги за переделку шкива коленвала под датчик положения за переделку проводки и настройку .Мап абсолютного давления моторола + проводка январь 7 серии а по поводу жадности я тут не причём все вопросы к настройщику а он всёравно возьмёт дороже так как ето мой знакомый я с ним раньше работал также она щяс настроена чтоб просто ездила иногда под сброс газа заливает просто через 2 недели перенастраивать будем.
Сегодня ездил на прямик с G-thech результаты замеров мощьность 53.3 лошади время разгона до 100 11.7(в стоке мерил было лучьшее 13.8 ) 400 метров за 17.5 что неплохо для оки так даже 12 с завода не все едут
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 6:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE писал(а):
Мозги Абит

Тогда вопрос с ценой раскрывается. Я-то думал там что-нибудь вроде Января 5 нашего.

MrHIDE писал(а):
переделку шкива коленвала под датчик положения

Вот те раз! А разве у нас не установлен ДПКВ? Я думал без него распределенный впрыск невозможен.
Ладно, лучше один раз увидеть, посмотрю сегодня.

MrHIDE
И еще вопросик. От трамблера-распределителя в пользу индивидуальных катушек зажигания не отказывались?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lexsus



Зарегистрирован: 26.01.2005
Сообщения: 400
Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 7:32 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Судя по всему нет ДПКВ Не стоит на 16 Оках ибо
Цитата:
ВЫПУСК автомобилей СеАЗ-11116 Ока, соответствующих введенным в России экологическим нормам Евро-3, начался только в феврале — весь январь автозавод в Серпухове простаивал. Причина — задержка с поставками китайских двигателей TianJin FAW, адаптированных под Евро-3. Зато теперь вместо архаичного распределителя зажигания у трехцилиндрового мотора появился датчик положения коленчатого вала,
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail AIM Address
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 8:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

okodriver писал(а):
MrHIDE писал(а):
Мозги Абит

Тогда вопрос с ценой раскрывается. Я-то думал там что-нибудь вроде Января 5 нашего.

MrHIDE писал(а):
переделку шкива коленвала под датчик положения

Вот те раз! А разве у нас не установлен ДПКВ? Я думал без него распределенный впрыск невозможен.
Ладно, лучше один раз увидеть, посмотрю сегодня.

MrHIDE
И еще вопросик. От трамблера-распределителя в пользу индивидуальных катушек зажигания не отказывались?

На январе 3 цилиндра не настроить а на абите как бы половинка V6
Нет ДПКВ нету поетому протачивали шкив коленвала каторый кстати хрен снимиш трамблёр остался чтоб не разорятся на катушки
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Сб Фев 16, 2008 9:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE писал(а):
шкив коленвала каторый кстати хрен снимиш

Слышал, что нужно для его снятия снимать двиг Shocked
Что правда так делали или как-то измудрились?

Если нет ДПКВ может кто-то объяснит несведущему. Question
КАК контроллер определяет, в КАКОЙ именно цилиндр нужно впрыскивать топливо. Или он подает его во все одновременно?
Тогда нафига городить распределенный впрыск. Сделали-бы моно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Н-да .... Любит наш народ создавать себе трудности, а потом их же героически и преодолевать .... Rolling Eyes
За такие денЪги можно было и 101 л.с.\ 74 кВт получить.

Можно конечно понять когда человек САМ ковыряется и ему важен не результат, а именно процесс. А когда платят такие деньги "чужому дяде" и получают на 10р затрат 5коп. результата .... Shocked
"Умом Россию не понять ..." (с)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 9:20 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

T-Vt писал(а):
Н-да .... Любит наш народ создавать себе трудности, а потом их же героически и преодолевать .... Rolling Eyes
За такие денЪги можно было и 101 л.с.\ 74 кВт получить.

Можно конечно понять когда человек САМ ковыряется и ему важен не результат, а именно процесс. А когда платят такие деньги "чужому дяде" и получают на 10р затрат 5коп. результата .... Shocked
"Умом Россию не понять ..." (с)

А можно теперь поподробнее 101 ето как кто предлогает такую услугу????Я копаюсь сам деньги платил не чужому дядке а хорошему знакомому и с чего ты решил что 5 копеек результата?????
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Ср Фев 20, 2008 12:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE писал(а):
... с чего ты решил что 5 копеек результата?????

Достаточно прочитать Ваше описание переделок и посмотреть на фотки, что бы это понять. Один вопрос - какую цель вы преследуете переделками своего авто (и не только по двигателю) ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 12:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сударь вы ушли от вопроса что можно сделать с двиглом за 20000 чтоб вышло 101 сила????? фотки то что ты смотриш старые!!!! цель одна удовольствие делаю машину так как мне удобно ета машина очень удобна для зимы и рали-спринты ето докозали + хочу порвать субару ))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Чт Фев 21, 2008 11:50 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
Ключевое слово "разгадки" - СВ-80 Wink

А субы не порвете, у них полный привод....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Пт Фев 22, 2008 10:25 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что такое св-80 я без понятия а с чего увереность что я не порву субару ну и что что полный им же хуже на него идут потери а так подождите ещё 2-3 дня и всё для вас станет ясно
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 2:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
СВ-80 это турбовый вариант двигла от дайхацу , который как я понял , являеца прямым прородителем китайпихла .. думаю если купить такую ГБЦ (св-80) в сборе , с мозгами и пр. , то вы получите те самые 101лс и примерно 120 крутяшего момента .. для примера - у 11113-й крутяшки 50 единиц Wink да ... кстати ! цена турбовой гбц с мозгом , врядли превысит расходы на чиптюнинг с абитовскими мозгами ...

T-Vt
я правильно всё понял ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Сб Фев 23, 2008 9:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
Кроме мощности мотора важно еще и реализовать эту мощность, то бишь "смочь" передать ее, что-бы хватило сцепных свойств колес, а у полного привода тут большое преимущество, а на скользкой (зимней\грязной) дорого тем более. Простой пример на вэдовой японке с двигателем всего 1.3 на зимней дороге спокойно объезжаю крутые иномарки с многолитровыми двигателями пока они бесполезно крутят своими катками. А у субар (я имею ввиду нормальные машины, а не овощи для простого) симметричный полный привод и движка с низким центром тяжести.
Если конечно впендюрить в Оку трансмиссию от того же вэдового Ярвика или Витца, тогда да, это будет уже машина с большими возможностями.
prizrak
Совершенно верно. И главное что при таком варианте, все детали правильно просчитаны на совместную работу. Правда тогда придется еще и ходовую переделывать, иначе от коробки и ШРУСов ни чего не останется. И тормоза. Кстати использовать контролер от ваза на трехцилиндровом двигателе не стоит - он не может на них нормально работать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100