Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 1:42 am Заголовок сообщения: Чип тюнинг 11116 |
|
|
Сегодня сделал чип тюнинг своей машинки результат :
1 Чуствуется значительный прирост сил для сравнения етот же мотор на Дайхатсу только с другим ресивером выдаёт 60 лошадей
2 Заметно сократилось время прогрева мотора
3 мотор больше не колбасит на холостых теперь 1000
4Расход пока определяется но на первый взгляд остался примерно тем же
5 Есть проблема пока тахометр не показывает обороты правильно на тахо 4000 в реальности 6000 скоро исправим как только у настройшика появится новая версия програмы
Итого цена вопроса 22000
))))))
ЗЫ дорого скажет кто-то но на радной мозг запчасти стоят денег а у меня теперь все от Таза ушло много проблем и появилось новое поля для деятельности но об етом позже |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
А эти деньги были отданы за новый блок и настройку программы?
Датчики там, в принципе, и так можно наши поставить, за исключением ДАД. Но его можно просто отключить и воткнуть ДМРВ в разрез впускной трубы.
Какие мозги стоят теперь?
Если ты не жадный, то тогда другой человек избравший этот путь может перейти на ЭСУД от Таза существенно сократив расходы на ее настроику |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 10:18 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Мозги Абит деньги за переделку шкива коленвала под датчик положения за переделку проводки и настройку .Мап абсолютного давления моторола + проводка январь 7 серии а по поводу жадности я тут не причём все вопросы к настройщику а он всёравно возьмёт дороже так как ето мой знакомый я с ним раньше работал также она щяс настроена чтоб просто ездила иногда под сброс газа заливает просто через 2 недели перенастраивать будем.
Сегодня ездил на прямик с G-thech результаты замеров мощьность 53.3 лошади время разгона до 100 11.7(в стоке мерил было лучьшее 13.8 ) 400 метров за 17.5 что неплохо для оки так даже 12 с завода не все едут |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 6:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE писал(а): | Мозги Абит |
Тогда вопрос с ценой раскрывается. Я-то думал там что-нибудь вроде Января 5 нашего.
MrHIDE писал(а): | переделку шкива коленвала под датчик положения |
Вот те раз! А разве у нас не установлен ДПКВ? Я думал без него распределенный впрыск невозможен.
Ладно, лучше один раз увидеть, посмотрю сегодня.
MrHIDE
И еще вопросик. От трамблера-распределителя в пользу индивидуальных катушек зажигания не отказывались? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lexsus
Зарегистрирован: 26.01.2005 Сообщения: 400 Откуда: Москва>ЮЗАО Ваз 11113 ,97 ,98 ,02 Chevrolet Spark 1.0
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 7:32 am Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по всему нет ДПКВ Не стоит на 16 Оках ибо
Цитата: | ВЫПУСК автомобилей СеАЗ-11116 Ока, соответствующих введенным в России экологическим нормам Евро-3, начался только в феврале — весь январь автозавод в Серпухове простаивал. Причина — задержка с поставками китайских двигателей TianJin FAW, адаптированных под Евро-3. Зато теперь вместо архаичного распределителя зажигания у трехцилиндрового мотора появился датчик положения коленчатого вала, |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 8:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver писал(а): | MrHIDE писал(а): | Мозги Абит |
Тогда вопрос с ценой раскрывается. Я-то думал там что-нибудь вроде Января 5 нашего.
MrHIDE писал(а): | переделку шкива коленвала под датчик положения |
Вот те раз! А разве у нас не установлен ДПКВ? Я думал без него распределенный впрыск невозможен.
Ладно, лучше один раз увидеть, посмотрю сегодня.
MrHIDE
И еще вопросик. От трамблера-распределителя в пользу индивидуальных катушек зажигания не отказывались? |
На январе 3 цилиндра не настроить а на абите как бы половинка V6
Нет ДПКВ нету поетому протачивали шкив коленвала каторый кстати хрен снимиш трамблёр остался чтоб не разорятся на катушки |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Сб Фев 16, 2008 9:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE писал(а): | шкив коленвала каторый кстати хрен снимиш |
Слышал, что нужно для его снятия снимать двиг
Что правда так делали или как-то измудрились?
Если нет ДПКВ может кто-то объяснит несведущему.
КАК контроллер определяет, в КАКОЙ именно цилиндр нужно впрыскивать топливо. Или он подает его во все одновременно?
Тогда нафига городить распределенный впрыск. Сделали-бы моно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Н-да .... Любит наш народ создавать себе трудности, а потом их же героически и преодолевать ....
За такие денЪги можно было и 101 л.с.\ 74 кВт получить.
Можно конечно понять когда человек САМ ковыряется и ему важен не результат, а именно процесс. А когда платят такие деньги "чужому дяде" и получают на 10р затрат 5коп. результата ....
"Умом Россию не понять ..." (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вт Фев 19, 2008 9:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
T-Vt писал(а): | Н-да .... Любит наш народ создавать себе трудности, а потом их же героически и преодолевать ....
За такие денЪги можно было и 101 л.с.\ 74 кВт получить.
Можно конечно понять когда человек САМ ковыряется и ему важен не результат, а именно процесс. А когда платят такие деньги "чужому дяде" и получают на 10р затрат 5коп. результата ....
"Умом Россию не понять ..." (с) |
А можно теперь поподробнее 101 ето как кто предлогает такую услугу????Я копаюсь сам деньги платил не чужому дядке а хорошему знакомому и с чего ты решил что 5 копеек результата????? |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Ср Фев 20, 2008 12:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE писал(а): | ... с чего ты решил что 5 копеек результата????? |
Достаточно прочитать Ваше описание переделок и посмотреть на фотки, что бы это понять. Один вопрос - какую цель вы преследуете переделками своего авто (и не только по двигателю) ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 12:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Сударь вы ушли от вопроса что можно сделать с двиглом за 20000 чтоб вышло 101 сила????? фотки то что ты смотриш старые!!!! цель одна удовольствие делаю машину так как мне удобно ета машина очень удобна для зимы и рали-спринты ето докозали + хочу порвать субару )))))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Чт Фев 21, 2008 11:50 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
Ключевое слово "разгадки" - СВ-80
А субы не порвете, у них полный привод.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 10:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Что такое св-80 я без понятия а с чего увереность что я не порву субару ну и что что полный им же хуже на него идут потери а так подождите ещё 2-3 дня и всё для вас станет ясно |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 2:19 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
СВ-80 это турбовый вариант двигла от дайхацу , который как я понял , являеца прямым прородителем китайпихла .. думаю если купить такую ГБЦ (св-80) в сборе , с мозгами и пр. , то вы получите те самые 101лс и примерно 120 крутяшего момента .. для примера - у 11113-й крутяшки 50 единиц да ... кстати ! цена турбовой гбц с мозгом , врядли превысит расходы на чиптюнинг с абитовскими мозгами ...
T-Vt
я правильно всё понял ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
Кроме мощности мотора важно еще и реализовать эту мощность, то бишь "смочь" передать ее, что-бы хватило сцепных свойств колес, а у полного привода тут большое преимущество, а на скользкой (зимней\грязной) дорого тем более. Простой пример на вэдовой японке с двигателем всего 1.3 на зимней дороге спокойно объезжаю крутые иномарки с многолитровыми двигателями пока они бесполезно крутят своими катками. А у субар (я имею ввиду нормальные машины, а не овощи для простого) симметричный полный привод и движка с низким центром тяжести.
Если конечно впендюрить в Оку трансмиссию от того же вэдового Ярвика или Витца, тогда да, это будет уже машина с большими возможностями.
prizrak
Совершенно верно. И главное что при таком варианте, все детали правильно просчитаны на совместную работу. Правда тогда придется еще и ходовую переделывать, иначе от коробки и ШРУСов ни чего не останется. И тормоза. Кстати использовать контролер от ваза на трехцилиндровом двигателе не стоит - он не может на них нормально работать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|