Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Лучший подзаряженный класс С |
Honda Civic Type R |
|
29% |
[ 5 ] |
Mazda3 MPS |
|
17% |
[ 3 ] |
Ford Focus ST |
|
0% |
[ 0 ] |
Skoda Octavia RS |
|
0% |
[ 0 ] |
Seat Leon Cupra |
|
5% |
[ 1 ] |
Volkswagen Golf GTI |
|
11% |
[ 2 ] |
Citroen C4 VTS |
|
0% |
[ 0 ] |
Opel Astra GTC OPC |
|
0% |
[ 0 ] |
Subaru Impreza WRX STI |
|
35% |
[ 6 ] |
|
Всего проголосовало : 17 |
|
Автор
| Сообщение
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Вт Янв 08, 2008 6:34 pm Заголовок сообщения: Подзаряженный С-класс |
|
|
В нормальном не получится как минимум потому что не захочется Ну а так подвеска, да и автомат хочется для пробок, даже сиденья.
Согласен подзаряженный С класс больше смахивает на альтернативу. Что то типа Oktavia RS. Но цена там другие уже. ИМХО это уже не то, я тоже за мобильность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 9:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Honda Type-R, к какому классу ее отнести х.з., но подзаряжена это точно: 2л, 201 л.с., мах 235 км/ч, до 100 - 6,6 с., 2-х з. климат , кожа и все ост. - 960 т.р. |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 11:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex58
Type-R очень жесткая и шумная, есть и поприятнее спорт-модификации, например EVO (MMC), MPS (Mazda) |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 10:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
alex58 писал(а): | Honda Type-R, к какому классу ее отнести х.з., но подзаряжена это точно: 2л, 201 л.с., мах 235 км/ч, до 100 - 6,6 с., 2-х з. климат , кожа и все ост. - 960 т.р. |
Вроде под Аккорд подходят описания... Под Джазз и Цивик не подходят... Значит класс С.
SergeBF писал(а): | alex58
Type-R очень жесткая и шумная, есть и поприятнее спорт-модификации, например EVO (MMC), MPS (Mazda) |
Я бы сказал, что Аккорд ТайпР помягче и потише будет Лансера и уж тем более 3-шки Мазды... |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Ср Фев 13, 2008 10:56 pm Заголовок сообщения: |
|
|
SMF, а не Сивик ТайпЭр? |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | SMF, а не Сивик ТайпЭр? |
Ну да... Класс С... Загнался я, Аккорд вообще D класс...
На Цывике ТайпЭр не ездил... В этом классе он точно не лучший, не по рулёжке, не по моще, не по комфорту... Даже Фокус СТ будет намного интереснее, не говоря уже о Гольфе ГТИ и Сеат Леоне Купра... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 9:31 am Заголовок сообщения: |
|
|
По ходовым качествам тупера судить не могу, но вот по интерьеру все остальные отдыхают. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 10:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx, интерьеру или экстерьеру? Или тому и другому? |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 10:49 am Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx
Цивик Тип-Р 2008 внешне страшная, а внутри цифири одни - в спортивной машине не должно быть цифирь - стрелочный тахо большой и посередине и спидометр рядышком. Фуфло для клоунов. Самый класный цивик был серии '95, красивый, динамичный, низкий.. Ну и первый Civic Type R 1997 г.в.:
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 11:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF, я, вообще то, имел в виду последнюю версию:
Признайся, "твоя" версия - старушка. Не берусь сказать год, но не позднее 2000. Могу ошибаться. По крайней мере, в этом кузове Сивик был в Северной Америке ещё в 1996-м. Я тест-драйвил там одну такую, правда, не спорт-версию. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Чт Фев 14, 2008 1:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Felixx писал(а): | По ходовым качествам тупера судить не могу, но вот по интерьеру все остальные отдыхают. |
По мне, так у Цивика в плане интерьера вообще полный бардак, если внешне он как-то оригинален, то внутри всё набросано в лучших традициях японопрома, без претензии на эргономичность.
К примеру Браво будет в разы прикольнее... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Felixx МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 07.07.2004 Сообщения: 1708 Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
SergeBF конечно речь шла о новом тупере.
Экстерьер у него не однозначен. Кому нравится, кого то пугает своим футуризмом. Я не отношусб ни к первым ни к вторым. Продавался бы он с автоматом, а не сроботом, то был первым в списке моих притендентов, а так пришлось вычеркнуть. А вот к интерьеру никто не останется равнодушен. |
|
Вернуться к началу |
|
|
alex58
Зарегистрирован: 12.09.2006 Сообщения: 317 Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093
|
Добавлено: Пт Фев 15, 2008 11:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless
да это именно он - модель 2007 года. Не знаю как где, но у нас ( в России) он продается только в одной, комплектации с механикой 6-ступкой. Эта модель - модифицированная версия цивика Тайп-S
Модификация коснулась кузова - он стал типичным 3-х дверным хэтчбэком, чуть шире и чуть ниже, движок доработали, но так как стал на 124 кг тяжелее динамика осталась той же, правда максмальный крутящий момент перешел в область более низких оборотов - 5600, максимальная мощность - 201 л.с. - достигается на оборотах 8000.
Модель считается раллильной, но фанатам, предпочитающим чистый спорт не нравится, говрят много комфорта, и не нужных вещей, типа Hi-Fi музыки, большого жк дисплея и всякой всячины на 2-х уровневой панели, хотя основные приборы тахометр (стрелочный кстати), скорость и сигнализатор достижения максимальныых оборотов - находятся прямо перед глазами.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SMF МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 02.10.2004 Сообщения: 3573 Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT
|
Добавлено: Пн Фев 18, 2008 9:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
alex58 писал(а): | правда максмальный крутящий момент перешел в область более низких оборотов - 5600, максимальная мощность - 201 л.с. - достигается на оборотах 8000 |
Ппц... Как на нём по городу ездить? "...более низких оборотов..." что же тогда для них, более высокие?
Феликс, сравни с Бравой...
http://www.bravoclub.ru/forum/photoplog/images/25/1_13.jpg
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KROKODAIL
Зарегистрирован: 18.08.2007 Сообщения: 1401 Откуда: Владимир
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|