На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Подзаряженный С-класс
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ...
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Лучший подзаряженный класс С
Honda Civic Type R
29%
 29%  [ 5 ]
Mazda3 MPS
17%
 17%  [ 3 ]
Ford Focus ST
0%
 0%  [ 0 ]
Skoda Octavia RS
0%
 0%  [ 0 ]
Seat Leon Cupra
5%
 5%  [ 1 ]
Volkswagen Golf GTI
11%
 11%  [ 2 ]
Citroen C4 VTS
0%
 0%  [ 0 ]
Opel Astra GTC OPC
0%
 0%  [ 0 ]
Subaru Impreza WRX STI
35%
 35%  [ 6 ]
Всего проголосовало : 17

 Автор  Сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Вт Янв 08, 2008 6:34 pm    Заголовок сообщения: Подзаряженный С-класс Ответить с цитатой

В нормальном не получится как минимум потому что не захочется Smile Ну а так подвеска, да и автомат хочется для пробок, даже сиденья.

Согласен подзаряженный С класс больше смахивает на альтернативу. Что то типа Oktavia RS. Но цена там другие уже. ИМХО это уже не то, я тоже за мобильность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex58



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 9:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Honda Type-R, к какому классу ее отнести х.з., но подзаряжена это точно: 2л, 201 л.с., мах 235 км/ч, до 100 - 6,6 с., 2-х з. климат , кожа и все ост. - 960 т.р.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 11:06 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex58
Type-R очень жесткая и шумная, есть и поприятнее спорт-модификации, например EVO (MMC), MPS (Mazda)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 10:38 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex58 писал(а):
Honda Type-R, к какому классу ее отнести х.з., но подзаряжена это точно: 2л, 201 л.с., мах 235 км/ч, до 100 - 6,6 с., 2-х з. климат , кожа и все ост. - 960 т.р.

Вроде под Аккорд подходят описания... Под Джазз и Цивик не подходят... Значит класс С.
SergeBF писал(а):
alex58
Type-R очень жесткая и шумная, есть и поприятнее спорт-модификации, например EVO (MMC), MPS (Mazda)

Я бы сказал, что Аккорд ТайпР помягче и потише будет Лансера и уж тем более 3-шки Мазды...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Ср Фев 13, 2008 10:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SMF, а не Сивик ТайпЭр?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless писал(а):
SMF, а не Сивик ТайпЭр?

Ну да... Класс С... Загнался я, Аккорд вообще D класс... Laughing

На Цывике ТайпЭр не ездил... В этом классе он точно не лучший, не по рулёжке, не по моще, не по комфорту... Даже Фокус СТ будет намного интереснее, не говоря уже о Гольфе ГТИ и Сеат Леоне Купра...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 9:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По ходовым качествам тупера судить не могу, но вот по интерьеру все остальные отдыхают.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 10:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx, интерьеру или экстерьеру? Или тому и другому? Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 10:49 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx
Цивик Тип-Р 2008 внешне страшная, а внутри цифири одни - в спортивной машине не должно быть цифирь - стрелочный тахо большой и посередине и спидометр рядышком. Фуфло для клоунов. Самый класный цивик был серии '95, красивый, динамичный, низкий.. Ну и первый Civic Type R 1997 г.в.:
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 11:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF, я, вообще то, имел в виду последнюю версию:





Признайся, "твоя" версия - старушка. Не берусь сказать год, но не позднее 2000. Могу ошибаться. По крайней мере, в этом кузове Сивик был в Северной Америке ещё в 1996-м. Я тест-драйвил там одну такую, правда, не спорт-версию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Чт Фев 14, 2008 1:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Felixx писал(а):
По ходовым качествам тупера судить не могу, но вот по интерьеру все остальные отдыхают.

По мне, так у Цивика в плане интерьера вообще полный бардак, если внешне он как-то оригинален, то внутри всё набросано в лучших традициях японопрома, без претензии на эргономичность.

К примеру Браво будет в разы прикольнее... Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Felixx
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 07.07.2004
Сообщения: 1708
Откуда: Москва, ЮАО Авто: Kia Cee'd

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF конечно речь шла о новом тупере.

Экстерьер у него не однозначен. Кому нравится, кого то пугает своим футуризмом. Я не отношусб ни к первым ни к вторым. Продавался бы он с автоматом, а не сроботом, то был первым в списке моих притендентов, а так пришлось вычеркнуть. А вот к интерьеру никто не останется равнодушен.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex58



Зарегистрирован: 12.09.2006
Сообщения: 317
Откуда: г.Тольятти, HONDA JAZZ 1.4 i-DSI, Ока 1113 Солекс, VAZ 21093

СообщениеДобавлено: Пт Фев 15, 2008 11:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

dreamless
да это именно он - модель 2007 года. Не знаю как где, но у нас ( в России) он продается только в одной, комплектации с механикой 6-ступкой. Эта модель - модифицированная версия цивика Тайп-S
Модификация коснулась кузова - он стал типичным 3-х дверным хэтчбэком, чуть шире и чуть ниже, движок доработали, но так как стал на 124 кг тяжелее динамика осталась той же, правда максмальный крутящий момент перешел в область более низких оборотов - 5600, максимальная мощность - 201 л.с. - достигается на оборотах 8000.
Модель считается раллильной, но фанатам, предпочитающим чистый спорт не нравится, говрят много комфорта, и не нужных вещей, типа Hi-Fi музыки, большого жк дисплея и всякой всячины на 2-х уровневой панели, хотя основные приборы тахометр (стрелочный кстати), скорость и сигнализатор достижения максимальныых оборотов - находятся прямо перед глазами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SMF
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3573
Откуда: Яр Чаллы UAZ BUHANKA + RENAULT KOLEOS 4х4 2,5 CVT

СообщениеДобавлено: Пн Фев 18, 2008 9:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

alex58 писал(а):
правда максмальный крутящий момент перешел в область более низких оборотов - 5600, максимальная мощность - 201 л.с. - достигается на оборотах 8000

Ппц... Как на нём по городу ездить? Laughing "...более низких оборотов..." Laughing что же тогда для них, более высокие? Very Happy

Феликс, сравни с Бравой...


http://www.bravoclub.ru/forum/photoplog/images/25/1_13.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KROKODAIL



Зарегистрирован: 18.08.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Владимир

СообщениеДобавлено: Вт Фев 19, 2008 12:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

http://cars.avto.ru/rover/streetwise/rover-21040.html?i=4#photo
внешне очень понравилась,)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Был и я окаводом ... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100