Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nick Smith
Зарегистрирован: 21.02.2008 Сообщения: 481 Откуда: Ростов-на-Дону
|
Добавлено: Пт Фев 22, 2008 6:49 pm Заголовок сообщения: Сломался датчик уровня топлива |
|
|
сломался датчик топлива.было время пришлось слить бензина в бутылочку,после чего датчик топлива стал показывать ноль все время.один раз попал на ямку задним колесом.теперь показывает полный бак.тоже все время.что делать? нужно снимать бак? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 9:21 am Заголовок сообщения: |
|
|
ДУТ снимается через салон, под задним сиденьем есть лючок. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kursiv SmallCAR'овец 2007
Зарегистрирован: 29.09.2004 Сообщения: 2531 Откуда: Казань OKA1111 c1995-2013
|
Добавлено: Сб Фев 23, 2008 12:02 pm Заголовок сообщения: Re: Сломался датчик уровня топлива |
|
|
Nick Smith писал(а): | сломался датчик топлива.что делать? нужно снимать бак? |
-не обязательно совсем ) достаточно снять заднее седло.
1. проверить контакт земли приходящий на датчик топлива.
и второй его конец на кузове.
2. если пришлось-таки снять датчик вывернув гаечки(и не потеряв)
то открыв окошко под пластиковой крышкой - посмотрите в каком состоянии ползунок и обмотка.
бывает достаточно просто подогнуть ползунок чтобы ползал по другому месту исправной обмотки.
иначе менять. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ОСКАР
Зарегистрирован: 16.08.2004 Сообщения: 857 Откуда: Чебоксары, КамАз-11113 2004, Getz 2007, ВПМЗ-8291 2009
|
Добавлено: Вс Июн 22, 2008 12:00 am Заголовок сообщения: |
|
|
тоже грешил на ДУТ и поменял его - показания прибора не изменились - полный бак. ладно хоть лампа работает
что характерно... зимой сразу после запуска показывает правду, но после прогрева стрелка ставится на полный бак
видимо какой-то контакт в щитке... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 11:36 am Заголовок сообщения: |
|
|
а кто-нибудь подскажет от чего можно поставить ДУТ? накрылся на 1113, сначала только лампочка была, а сейчас и она не работает. Куда не сунусь (в Мск)-нигде нет, в магазине ОКА Матиз на Автомоторной вообще сказали что лет 5 не производятся такие датчики Вот и подумал, может от 2108 поставить (бак тоже плоский и разъём такой же). |
|
Вернуться к началу |
|
|
le6ka
Зарегистрирован: 08.12.2010 Сообщения: 1144 Откуда: Тамбов
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 1:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха А сам прибор по параметрам совпадет с "восьмым"? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 2:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
хм, не знаю, вот и спрашиваю.
вот про оковий: "Проверить исправность датчика можно с помощью омметра, измерив его сопротивление в трёх положениях поплавка: верхнем (полный бак) - должно быть не более 7,0 Ом; среднем (половина бака) - 108-128 Ом; нижнем (пустой бак) - 315-345 Ом."
а вот про 08й: "В крайнем нижнем положении (пустой бак) сопротивление должно быть 315 – 345 Ом, в среднем положении (бак заполнен наполовину) – 108–128 Ом, в крайнем верхнем положении (полный бак) – не более 7 Ом."
И разъём одинаковый, значит останется только подогнуть ногу поплавка и топливозаборник по-оковскому и должно заработать.
Последний раз редактировалось: Ильюха (Чт Июн 27, 2013 2:33 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 2:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха писал(а): | Вот и подумал, может от 2108 поставить (бак тоже плоский и разъём такой же). |
плоский, но мелкий, если ты поставишь восьмерочный ДУТ в том виде как он продается то у тебя будет постоянно в баке болтаться "неприкосновенный запас" который будет ниже сеточки поэтому его ты никак не используешь (по прикидкам думаю литров 5 наверно мож больше), а так, если ты поставишь датчик с сопротивлением 315-345 Ом (2108-...-02) то будет все показывать корректно по крайней мере все что выше НЗ.
Бывают еще датчики с сопротивление 360 Ом (2108-...-01) тоже пойдет, но у тебя лампочка будет загораться позже чем упадет уровень в баке, уже на стрелка на нуле, а лампочка не загорается) и 240-260 Ом (21083-...- эти не пойдут даже при пустом баке будет показывать что бензин есть) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 2:36 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а, т.е. в случае несовпадения топливозаборника можно попробовать переставить с восьмого на оковский только реостат, да? Я что-то подумал подогнуть как надо, но видимо важно ещё приближенное к горизонтальному положение топливозаборной сеточки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
SAI
Зарегистрирован: 09.04.2008 Сообщения: 3014 Откуда: Челябинск, ВАЗ-11113i
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 2:41 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ильюха писал(а): | т.е. в случае несовпадения топливозаборника можно попробовать переставить с восьмого на оковский только реостат, да? |
в принципе да...но надо смотреть,
может тебе и родной разобрать зачистить от окислов контакты и собрать, некоторые умельцы еще бывает, тягу попловка мягким проводком припаивают к металлическому основанию реостата...потому что ось поплавка как контакт не очень...железо по железу |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ильюха
Зарегистрирован: 16.04.2013 Сообщения: 246 Откуда: Москва СЗАО, а работаю в Измайлово
|
Добавлено: Чт Июн 27, 2013 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да, посмотрел картинки-видимо не то
посмотрю в-общем, спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|