На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сеаз 11116 ТУРБО
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 8:52 pm    Заголовок сообщения: Сеаз 11116 ТУРБО Ответить с цитатой

Закончил постройку турбового мотора завтра поеду настраивать пока давлю 0.5 бара ощющения просто супер!!! через пару дней выложу фотки и видео
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sol
МОДЕРАТОР - Peugeot


Зарегистрирован: 28.06.2006
Сообщения: 1979
Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 10:28 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хренасе Shocked фотки в студию
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 10:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Sol писал(а):
Хренасе
+110
выкладывай не трави душу!!!!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вс Фев 24, 2008 11:16 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

народ яж говорю погодите немного вот во вторник попаду на работу солью фотки с компа и выложу а так есть идея приехать на сходку чтоб народ заценил в жывую
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 12:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE вот это будет вааще отлично!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 12:16 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я бы понял если бы турбину умащивали на 11113, но на 11116 который и так бешеный.. на околоземную орбиту решили запустить? это канешна круто и мне интересно как оно, но имхо даже стоковый 11116 имеет мощь большую необходимой, многострадальные шлицы приводов тому доказательство.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 11:29 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
ща ругать тебя начнут ... Very Happy
Молодец !!! Smile
Ждём фотов видео и описание переделки Wink
Совет: особо не дави на двиг барами .. мотор то нерашитан для турбы Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Пн Фев 25, 2008 11:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня ездили настраиваться получилосб вот что давление 0.8 бара в пике а так в основном 0.6 нехватило волговских форсунок что косвенно говорит о мощности более 100 сил были проблемы с отливами бензина штатный бак уродский когда стрелка начала подходить к красной зоне начались отливы бенза отсюда провалы по ускорения а так 18 процентов открытыя дросельной заслонки турбина начинает дуть с 3500 почти сразу уходит на рабочие давление так чт о вот как то так
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
а по "механике" двигателя какие были переделки ? шатуны , коленвал, поршни - заменены ? двигатель разжат ? какое топливо ? какой ДМРВ и как состыкован с контролером ? какая выхлопная ?

и зачем интеркулер в такое место засунут ?

или планируется снимать фары и резать капот ...


Последний раз редактировалось: T-Vt (Вт Фев 26, 2008 11:38 am), всего редактировалось 3 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 11:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обещанные фото























Фотографии в большом размере по адресу http://photofile.ru/users/drbroman/
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrHIDE



Зарегистрирован: 23.10.2007
Сообщения: 170
Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

собственно отзывы и коментарии глазами стороннего наблюдателя
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)

Но примерно в августе прошлого года нас осенило - нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли...на пару месяцев.

И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины....

Итак, что мы имеем на выходе:

Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая).
Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар.

На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. "кончились" волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы...за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские).

Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто.

Все фотографии на моем фотофаиле, скоро выложу видео.
drbroman


Последний раз редактировалось: MrHIDE (Вт Фев 26, 2008 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 2:46 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дождались! Smile

MrHIDE
Рассказывай по подробней, что за турбина, какие особенности установки.
Как долго все это дело планирует протянуть до ремонта Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
demitra



Зарегистрирован: 18.12.2004
Сообщения: 3113
Откуда: г. Казань

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE писал(а):
Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто

Очень и очень интересно! Буду регулярно следить за темой! Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
T-Vt



Зарегистрирован: 12.02.2008
Сообщения: 61
Откуда: Провинция

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 3:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

MrHIDE
ну а где описание переделок самого двигателя ? или их нет ? Shocked
А насчет 120 - это явно погорячились, если головку не меняли (осталась двухклапанная) и с теми самодельными элементами что на фотках - то хорошо если на 80-90 л.с. поднялись ... Wink
главный вопрос - что со степенью сжатия ??????? Exclamation
и какое топливо используете ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
drbroman



Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 12
Откуда: Зеленоград

СообщениеДобавлено: Вт Фев 26, 2008 6:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем здрасьте.

MrHide сейчас не может ответить, а я в сети, поэтому с вашего разрешения отвечу.

T-Vt

Какие переделки двигателя Вас интересуют? На данный момент мотор полностью стандартный по своему содержимому. Степень сжатия стандарт - 9.5. Топливо - 98-й бензин.

Перед установкой турбонаддува была изучена конструкция двигателя, форма камеры сгорания и было принято решение, что мотор вполне может работать с давлением до 1 бара на стандартной степени сжатия.

Для примера вазовские 1.5 литровые 16-клапанные моторы спокойно работают на таком-же давлении при степени сжатия 10.5. Ресурс их в среднем составляет 110 - 130 тык.

Погорячились мы или нет, покажет стенд, а пока, исходя из большой практики по постройке подобных машин, можем сказать - если форсунок, обладающих определенной производительностью начинает не хватать, то, опираясь на их предельные возможности, можно косвенно судить о полученной мощности. В случае с 3-мя волговскими н\о форсунками, можно судить о мощности в районе 120 л.с.


kaban442

Эксплуатация этой машины ничем не отличается от эксплуатации других автомобилей. Разве что нужно ставить турботаймер, либо выждать пару минут перед тем как заглушить мотор, для того, чтобы турбина охладилась. Мы не короли, поэтому придворных механиков у нас нету. Машину с начала и до конца делал MrHide. Конечно ему помогали друзья, но нет в проведенной работе ни одного элемента, который он-бы сам не смог сделать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 17, 18, 19  След.
Страница 1 из 19

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100