Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 8:52 pm Заголовок сообщения: Сеаз 11116 ТУРБО |
|
|
Закончил постройку турбового мотора завтра поеду настраивать пока давлю 0.5 бара ощющения просто супер!!! через пару дней выложу фотки и видео |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sol МОДЕРАТОР - Peugeot
Зарегистрирован: 28.06.2006 Сообщения: 1979 Откуда: Москва, ВАО (и уже ЦАО): Peugeot 107
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 10:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Хренасе фотки в студию |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 10:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
+110
выкладывай не трави душу!!!!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вс Фев 24, 2008 11:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
народ яж говорю погодите немного вот во вторник попаду на работу солью фотки с компа и выложу а так есть идея приехать на сходку чтоб народ заценил в жывую |
|
Вернуться к началу |
|
|
JASON
Зарегистрирован: 31.07.2007 Сообщения: 3942 Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 12:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE вот это будет вааще отлично! |
|
Вернуться к началу |
|
|
TrustNo1
Зарегистрирован: 02.05.2007 Сообщения: 3006 Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 12:16 am Заголовок сообщения: |
|
|
я бы понял если бы турбину умащивали на 11113, но на 11116 который и так бешеный.. на околоземную орбиту решили запустить? это канешна круто и мне интересно как оно, но имхо даже стоковый 11116 имеет мощь большую необходимой, многострадальные шлицы приводов тому доказательство. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:29 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
ща ругать тебя начнут ...
Молодец !!!
Ждём фотов видео и описание переделки
Совет: особо не дави на двиг барами .. мотор то нерашитан для турбы |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Пн Фев 25, 2008 11:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня ездили настраиваться получилосб вот что давление 0.8 бара в пике а так в основном 0.6 нехватило волговских форсунок что косвенно говорит о мощности более 100 сил были проблемы с отливами бензина штатный бак уродский когда стрелка начала подходить к красной зоне начались отливы бенза отсюда провалы по ускорения а так 18 процентов открытыя дросельной заслонки турбина начинает дуть с 3500 почти сразу уходит на рабочие давление так чт о вот как то так |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 11:03 am Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
а по "механике" двигателя какие были переделки ? шатуны , коленвал, поршни - заменены ? двигатель разжат ? какое топливо ? какой ДМРВ и как состыкован с контролером ? какая выхлопная ?
и зачем интеркулер в такое место засунут ?
или планируется снимать фары и резать капот ...
Последний раз редактировалось: T-Vt (Вт Фев 26, 2008 11:38 am), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
|
Вернуться к началу |
|
|
MrHIDE
Зарегистрирован: 23.10.2007 Сообщения: 170 Откуда: ЗЕЛЕНОГРАД
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
собственно отзывы и коментарии глазами стороннего наблюдателя
За основу взяли СЕАЗ 11116 с мотором Дайхатсу китайской лицензионной сборки. Ока моего друга, поэтому наездились мы на ней вдоволь еще в атмосферном варианте (чудесная машина, надо признать: мощности хватало и в стоке)
Но примерно в августе прошлого года нас осенило - нужна турба! Тему обсудили, посмеялись и забыли...на пару месяцев.
И вот так как-то само-сабой получилось, что 19 февраля мы уже начали складывать сей пепелац, а 23-го Ока Турбо совершила первый выезд по городу. Были выявлены некоторые косяки конструкции, исправлены, была проведена настройка машины....
Итак, что мы имеем на выходе:
Ока с мотором 1 литр с турбиной IHI VF-26 от Субару Б4 твинтурбо (та, которая маленькая).
Степень сжатия 9.5, давление 0.8 бар.
На данный момент есть одна проблема: мы не можем дальше поднимать давление, т.к. "кончились" волговские форсунки. С одной стороны это хорошо, т.к. косвенно можно судить о мощности в районе 120 л.с. НО это и плохо, т.к. хотели вдуть бар, а теперь надо ехать на базар и брать новые форсы...за лавандосы =( (знали бы что так выйдет, поставили бы сразу саабовские).
Что хочу сказать: В Зеленограде появилась еще одна интересная машина, обладающая очень достойными динамическими качествами. Пока приходится ездить крайне аккуратно, ибо тормоза и подвеска ждут своей замены в обозримом будущем. Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто.
Все фотографии на моем фотофаиле, скоро выложу видео.
drbroman
Последний раз редактировалось: MrHIDE (Вт Фев 26, 2008 2:48 pm), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
lukey МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 26.08.2004 Сообщения: 10333 Откуда: из леса Легендарная ОКА!
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 2:46 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Дождались!
MrHIDE
Рассказывай по подробней, что за турбина, какие особенности установки.
Как долго все это дело планирует протянуть до ремонта |
|
Вернуться к началу |
|
|
demitra
Зарегистрирован: 18.12.2004 Сообщения: 3113 Откуда: г. Казань
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:14 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE писал(а): | Проект только стартовал - впереди комплексная доработка авто |
Очень и очень интересно! Буду регулярно следить за темой! |
|
Вернуться к началу |
|
|
T-Vt
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 61 Откуда: Провинция
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 3:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
MrHIDE
ну а где описание переделок самого двигателя ? или их нет ?
А насчет 120 - это явно погорячились, если головку не меняли (осталась двухклапанная) и с теми самодельными элементами что на фотках - то хорошо если на 80-90 л.с. поднялись ...
главный вопрос - что со степенью сжатия ???????
и какое топливо используете ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
drbroman
Зарегистрирован: 26.02.2008 Сообщения: 12 Откуда: Зеленоград
|
Добавлено: Вт Фев 26, 2008 6:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Всем здрасьте.
MrHide сейчас не может ответить, а я в сети, поэтому с вашего разрешения отвечу.
T-Vt
Какие переделки двигателя Вас интересуют? На данный момент мотор полностью стандартный по своему содержимому. Степень сжатия стандарт - 9.5. Топливо - 98-й бензин.
Перед установкой турбонаддува была изучена конструкция двигателя, форма камеры сгорания и было принято решение, что мотор вполне может работать с давлением до 1 бара на стандартной степени сжатия.
Для примера вазовские 1.5 литровые 16-клапанные моторы спокойно работают на таком-же давлении при степени сжатия 10.5. Ресурс их в среднем составляет 110 - 130 тык.
Погорячились мы или нет, покажет стенд, а пока, исходя из большой практики по постройке подобных машин, можем сказать - если форсунок, обладающих определенной производительностью начинает не хватать, то, опираясь на их предельные возможности, можно косвенно судить о полученной мощности. В случае с 3-мя волговскими н\о форсунками, можно судить о мощности в районе 120 л.с.
kaban442
Эксплуатация этой машины ничем не отличается от эксплуатации других автомобилей. Разве что нужно ставить турботаймер, либо выждать пару минут перед тем как заглушить мотор, для того, чтобы турбина охладилась. Мы не короли, поэтому придворных механиков у нас нету. Машину с начала и до конца делал MrHide. Конечно ему помогали друзья, но нет в проведенной работе ни одного элемента, который он-бы сам не смог сделать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|