Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вт Апр 29, 2008 9:10 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Возвращаясь немного назад, старая болячка, которая несколько дней себя не проявляла опять разболелась. Речь идёт о том, что на приличной скорости(около 140км/ч) вдруг стрелки всех приборов тупо ложатся на ноль. Включение поворотов или же при сбросе немного газа через несколько секунд всё опять работает. Уже полгода, как стоит волговский БП. Снятие и осмотр комбинации пиборов ни к чему не привели-всё вроде нормально. Но я заметил одну маленькую деталь: енто безобразие происходит на уклоне-а при этом и скорость и обороты, ессно, повышаются быстрее. При езде на подъём такого не происходит, хотя правды ради, надо добавить, что с такой скоростью на подъём я не заезжал.
Я уж ради хохмы начал думать, что таким образом конструкотры хотят несколько остудить слишком быстрого водителя Случилось это уже несколько раз при этом скорость была 140-142 км/ч, обороты 5000-5050 об/мин. Начал прикидывать в уме с чем это может быть связано, и ничего лучшего не нашёл, как связать это с датчиком скорости, точнее с его сигналами. Влияние тахометра здесь менее вероятно. т.к. я на ХХ раскручивал мотор и до бОльших значений. Может ДС из-за внутреннего небольшого дефекта на большой скорости(при большом вращении) каким-то образом создаёт помехи в питании приборки? Но ведь стрелки не замирают, а падают на ноль! Может попробовать поменять ДС? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 6:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Может попробовать поменять ДС |
У Вас при этом глюке дисплей одометра тоже тухнет? А суточный пробег сбрасывается?
"Электроника (и автоэлектрика) -это наука о контактах". Не фантазируйте Nemo160 писал(а): | что таким образом конструкотры хотят несколько остудить слишком быстрого водителя | и т.д.
Я в прошлых постах советовал Вам просмотреть качество контактов по питанию и массы на панель. Еще могу посоветовать метод обнаружения плавающих глюков - подключите маленькие лампочки или светодиоды на питающие контакты приборки и с ними поездить до проявления глюка и по ним вы проверите в питании дело или нет.
ДС -навряд ли если только на него питание не с панели, с него приходят прямоугольные импульсы 5 в и от них зависит показания только спидометра а вот если он питается с панели то он или провод на его питание могут коротить и соответственно приводить к вашему глюку. Кстати прошлый раз я давал Вам ссылку на распиновку VDO http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ но там не конкретно для Оки, сейчас вспомнил Kursiv приводил распиновку для Оки в теме "Нарисовал схему подключения панели VDO к эл. проводке ОКИhttp://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1969
Удачи Вам! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 6:25 am Заголовок сообщения: |
|
|
"тухнет" всё, в т.ч. и окно одометра, но суточный пробег не сбрасывается.
А идентичны ли распиновки для приборок VDO и АП?
Спасибо, попробую, тем более появился повод-не горит индикаторная лампа включения габаритов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Ср Апр 30, 2008 6:59 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | А идентичны ли распиновки для приборок VDO и АП |
Должно быть одинаковым. На ВАЗы их же ставят и те и другие.
Раз суточный пробег не сбрасывается значит на 4 контате белой колодки питание не пропадает и масса видемо тоже. Проконтролируйте на 10 контакте на ней же. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 5:41 am Заголовок сообщения: |
|
|
Везёт людям а мне VDO только сниться (копеечная панель)
vano11 писал(а): | на 2 контакт белой колодки (низковольтный вход тахометра) подавал сигнал с генератора НЧ (синусоида) и крутил тахометр: | Ваще ценная инфа. А почему синусоиду подавал разве на тахометр сигнал не с датчика хола берётся? |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 8:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал(а): | vano11 писал(а):
на 2 контакт белой колодки (низковольтный вход тахометра) подавал сигнал с генератора НЧ (синусоида) и крутил тахометр:
Ваще ценная инфа. А почему синусоиду подавал разве на тахометр сигнал не с датчика хола берётся? |
На тахометр подается сигнал с катушки зажигания но на 3 контакт белой колодки а я использовал низковольтный вход (2 контакт) и подавал синус с генератра НЧ 5 вольт. А с спидометром vano11 писал(а): | На 9 контакт красной колодки (датчик скорости) подавал сигнал с генератора НЧ (меандр) и крутил спидометр |
синусоида не работает -подавал меанд с другого генератора 3,5 вольт (больше напряжение он не выдает однако хватило и этого напряжения.
Но это все ерунда.
Неописуемое счастье померкло.
30 апреля я выгнал авто из бокса где проводил ремонт подвески, полукапремонт дважка (замена поршней и колец и пр.) для перегонки в город в свой гараж. И тут обнаружилась трабла. В панели приборов все работает кроме спидометра (стрелка лежит на нуле), суточный пробег и общий пробег при этом работает т.е. импулсы датчика скорости автомобиля считаются процессором приборки и обрабатываются. При включении тест режима (включить зажигание при нажатой кнопке сброс суточного пробега) стрелка спидометра как и положено троекратно отклоняется до max синхронно с стрелкой тахометра т.е. шаговый двигатель спидометра исправен. Первомайские праздники пришлось ездить потихоньку (обкатка двигателя) и с оринтировкой на тахометр (благо я до начала ремонта наткнулся на онлайн калькулятор расчета КПП и распечатал табличку под свои 12" колеса и свою коробку скорость на разных передачах и оборотах двигателя) вот ссылка на онлайн калькулятор
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 приклеил листок с табличкой на торпедо слева от приборки.
Если в режиме тестирования нажать кнопку сброса то на дисплее выводится версия прошивки если еще нажать будут выводится коды ошибок панели. У меня выводится код ошибки 14. Не помню что это значит, вроде ошибка контрольной суммы. Пока оставил все как есть, буду копать инет может че найду. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Пн Май 05, 2008 6:31 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Если не ошибаюсь, то код 14 расшифровуется как сумма кодов :
2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;
4 - повышенное напряжение питания;
8 - пониженное напряжение питания.
А вот еще вспомнил:
1 - Ошибка микропроцессора (что для нас маловероятно);
4 - повышенное напряжение питания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 9:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Решил, что всё же буду в эту ветку писать, раз уж когда-то начал. Сначала было прикольно смотреть, когда на хорошей скорости стрелки всех приборов падают на ноль. Но потом это стало доставать. Суть проблемы: на скорости 115-120 км/ч (через несколько минут такой езды) стрелки всех приборов ложатся в нулевое положение(СеАЗ-11113, 2005 г.в., прбег 30тыщ.,комбинация приборов АП). Вернуть их в нормальное положение можно включением поворотов или нажатием на тормоз. Включение и выключение габаритов и света ничего не даёт. При снижении скорости до 80-90 км/ч всё опять работает отлично. Если ехать с большой скоростью довольно долго(больше часа), то стрелки живут своей жизнью-когда хотят работают, когда хотят нет. Если скорость не снижать, то получается приблизительно такая периодичность: работают-30 сек., не работают 5 минут, и т.д. Снятие и осмотр панели ничего не дал-всё в норме. Когда стрелки приборов лежат на нуле, одометр исправно считает пройденный путь, в т.ч. и суточный. Я вот что подумал, проверил как-то зарядное напряжение на АКБ-оказалось малова-то( 13.2В), может на больших оборотах перестаёт идти зарядный ток от гены, но ведь от АКБ всё работает. Теряюсь в догадках и исчесал всю репу. Может косяк в приборке, но тогда почему включение нагрузки так сказывается на работоспособности приборов. Уже давно стоит БП от Волки. Тупо вынул и вставил обратно преды №2, 9 и 10. Они не подплавлены и вытаскивались с большим трудом(так плотно сидели).
У кого будут какие умные мысли на этот счёт? |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 9:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11
Было бы интересно откорректировать скоростометр под реальные колёса... |
|
Вернуться к началу |
|
|
aquARIus
Зарегистрирован: 23.07.2007 Сообщения: 2985 Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik
|
Добавлено: Пт Май 09, 2008 11:47 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 Думается мне что здесь аккумулятор не первой свежести + генератор не дает хорошей зарядки. После 5 минут езды на 115 км/ч (около 4000 оборотов) весь заряд аккумулятора уходит на создание интенсивной искры, генератора тоже не хватает на дозарядку АКБ и соответственно весь ток уходит на самого мощного потребителя (свечи), для панели не хватает. Наблюдал такую же картину когда проехал 40 км без ремня генератора)
[/list] |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:01 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Я вот что подумал, проверил как-то зарядное напряжение на АКБ-оказалось малова-то( 13.2В), может на больших оборотах перестаёт идти зарядный ток от гены, но ведь от АКБ всё работает | Было у меня такое ещё когда на класике ездил, на коллекторе генератора были выбоины и на большой скорости щётки просто отрывались от коллектора и пропадала зарядка. Узнал я об этом только когда поставил самопальный амперметр, ну в принципе может и вольтметр помоч подоткни к приборке да покатайся. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
АКБ и в правду не первой свежести, у меня есть другой(60 А.Ч.) поставлю.Не люблю мутить колхоз, а потому для начала поменяю реле регулятор, а там видно будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 6:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Не факт что новая шоколадка будет лутше старой, а деньги отвалиш. мне пачками приносили на проверку, разница в 0,5V и даже больше делал "естественный отбор" на летние(13,7+-0,2V) и зимние (14,2+-0,2V) себе же поставил самопальный, с ШИМ регулировкой, с термокомпенсацией, непосредственным контролем на Акб, блокировкой возбуждения при заглушеном двигателе и другим принципом индикации. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 10:53 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Уж не знаю, есть ли связь, но(я люблю погонять и обычно медленнее 100-110 не езжу) с переднего сальника КВ начало просачиваться масло, и шкивом его разбрасывает по передней части мотора и капота, достаётся и гене. Мож тут собака порылась?(это к слову о зарядке и шоколадке) |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Май 10, 2008 11:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Djon писал(а): | себе же поставил самопальный, с ШИМ регулировкой, с термокомпенсацией, непосредственным контролем на Акб, блокировкой возбуждения при заглушеном двигателе и другим принципом индикации. |
Вот молодец!!! У меня такого же плана штука от А. Адамчука стоит. ТОРНом кличут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|