На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Исследование дампа VDO
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вт Апр 29, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возвращаясь немного назад, старая болячка, которая несколько дней себя не проявляла опять разболелась. Речь идёт о том, что на приличной скорости(около 140км/ч) вдруг стрелки всех приборов тупо ложатся на ноль. Включение поворотов или же при сбросе немного газа через несколько секунд всё опять работает. Уже полгода, как стоит волговский БП. Снятие и осмотр комбинации пиборов ни к чему не привели-всё вроде нормально. Но я заметил одну маленькую деталь: енто безобразие происходит на уклоне-а при этом и скорость и обороты, ессно, повышаются быстрее. При езде на подъём такого не происходит, хотя правды ради, надо добавить, что с такой скоростью на подъём я не заезжал.
Я уж ради хохмы начал думать, что таким образом конструкотры хотят несколько остудить слишком быстрого водителя Wink Случилось это уже несколько раз при этом скорость была 140-142 км/ч, обороты 5000-5050 об/мин. Начал прикидывать в уме с чем это может быть связано, и ничего лучшего не нашёл, как связать это с датчиком скорости, точнее с его сигналами. Влияние тахометра здесь менее вероятно. т.к. я на ХХ раскручивал мотор и до бОльших значений. Может ДС из-за внутреннего небольшого дефекта на большой скорости(при большом вращении) каким-то образом создаёт помехи в питании приборки? Shocked Но ведь стрелки не замирают, а падают на ноль! Может попробовать поменять ДС?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 6:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Может попробовать поменять ДС

У Вас при этом глюке дисплей одометра тоже тухнет? А суточный пробег сбрасывается?
"Электроника (и автоэлектрика) -это наука о контактах". Не фантазируйте
Nemo160 писал(а):
что таким образом конструкотры хотят несколько остудить слишком быстрого водителя
и т.д.
Я в прошлых постах советовал Вам просмотреть качество контактов по питанию и массы на панель. Еще могу посоветовать метод обнаружения плавающих глюков - подключите маленькие лампочки или светодиоды на питающие контакты приборки и с ними поездить до проявления глюка и по ним вы проверите в питании дело или нет.
ДС -навряд ли если только на него питание не с панели, с него приходят прямоугольные импульсы 5 в и от них зависит показания только спидометра а вот если он питается с панели то он или провод на его питание могут коротить и соответственно приводить к вашему глюку. Кстати прошлый раз я давал Вам ссылку на распиновку VDO http://chiptuner.ru/content/vdo_conn/ но там не конкретно для Оки, сейчас вспомнил Kursiv приводил распиновку для Оки в теме "Нарисовал схему подключения панели VDO к эл. проводке ОКИhttp://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=1969
Удачи Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 6:25 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

"тухнет" всё, в т.ч. и окно одометра, но суточный пробег не сбрасывается.
А идентичны ли распиновки для приборок VDO и АП?
Спасибо, попробую, тем более появился повод-не горит индикаторная лампа включения габаритов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 6:59 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
А идентичны ли распиновки для приборок VDO и АП

Должно быть одинаковым. На ВАЗы их же ставят и те и другие.
Раз суточный пробег не сбрасывается значит на 4 контате белой колодки питание не пропадает и масса видемо тоже. Проконтролируйте на 10 контакте на ней же.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 5:41 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Везёт людям а мне VDO только сниться (копеечная панель)
vano11 писал(а):
на 2 контакт белой колодки (низковольтный вход тахометра) подавал сигнал с генератора НЧ (синусоида) и крутил тахометр:
Ваще ценная инфа. А почему синусоиду подавал разве на тахометр сигнал не с датчика хола берётся?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vano11



Зарегистрирован: 23.01.2007
Сообщения: 1555
Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 8:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djon писал(а):
vano11 писал(а):
на 2 контакт белой колодки (низковольтный вход тахометра) подавал сигнал с генератора НЧ (синусоида) и крутил тахометр:
Ваще ценная инфа. А почему синусоиду подавал разве на тахометр сигнал не с датчика хола берётся?

На тахометр подается сигнал с катушки зажигания но на 3 контакт белой колодки а я использовал низковольтный вход (2 контакт) и подавал синус с генератра НЧ 5 вольт. А с спидометром
vano11 писал(а):
На 9 контакт красной колодки (датчик скорости) подавал сигнал с генератора НЧ (меандр) и крутил спидометр

синусоида не работает -подавал меанд с другого генератора 3,5 вольт (больше напряжение он не выдает однако хватило и этого напряжения.
Но это все ерунда.
Неописуемое счастье померкло.
30 апреля я выгнал авто из бокса где проводил ремонт подвески, полукапремонт дважка (замена поршней и колец и пр.) для перегонки в город в свой гараж. И тут обнаружилась трабла. В панели приборов все работает кроме спидометра (стрелка лежит на нуле), суточный пробег и общий пробег при этом работает т.е. импулсы датчика скорости автомобиля считаются процессором приборки и обрабатываются. При включении тест режима (включить зажигание при нажатой кнопке сброс суточного пробега) стрелка спидометра как и положено троекратно отклоняется до max синхронно с стрелкой тахометра т.е. шаговый двигатель спидометра исправен. Первомайские праздники пришлось ездить потихоньку (обкатка двигателя) и с оринтировкой на тахометр (благо я до начала ремонта наткнулся на онлайн калькулятор расчета КПП и распечатал табличку под свои 12" колеса и свою коробку скорость на разных передачах и оборотах двигателя) вот ссылка на онлайн калькулятор
http://www.kartuning.ru/raschkpp/index.php?idi=1 приклеил листок с табличкой на торпедо слева от приборки.
Если в режиме тестирования нажать кнопку сброса то на дисплее выводится версия прошивки если еще нажать будут выводится коды ошибок панели. У меня выводится код ошибки 14. Не помню что это значит, вроде ошибка контрольной суммы. Пока оставил все как есть, буду копать инет может че найду.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sten



Зарегистрирован: 15.06.2006
Сообщения: 771

СообщениеДобавлено: Пн Май 05, 2008 6:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если не ошибаюсь, то код 14 расшифровуется как сумма кодов :

2 - обрыв цепи датчика указателя уровня топлива;

4 - повышенное напряжение питания;

8 - пониженное напряжение питания.

А вот еще вспомнил:

1 - Ошибка микропроцессора (что для нас маловероятно);
4 - повышенное напряжение питания.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 9:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Решил, что всё же буду в эту ветку писать, раз уж когда-то начал. Сначала было прикольно смотреть, когда на хорошей скорости стрелки всех приборов падают на ноль. Но потом это стало доставать. Суть проблемы: на скорости 115-120 км/ч (через несколько минут такой езды) стрелки всех приборов ложатся в нулевое положение(СеАЗ-11113, 2005 г.в., прбег 30тыщ.,комбинация приборов АП). Вернуть их в нормальное положение можно включением поворотов или нажатием на тормоз. Включение и выключение габаритов и света ничего не даёт. При снижении скорости до 80-90 км/ч всё опять работает отлично. Если ехать с большой скоростью довольно долго(больше часа), то стрелки живут своей жизнью-когда хотят работают, когда хотят нет. Если скорость не снижать, то получается приблизительно такая периодичность: работают-30 сек., не работают 5 минут, и т.д. Снятие и осмотр панели ничего не дал-всё в норме. Когда стрелки приборов лежат на нуле, одометр исправно считает пройденный путь, в т.ч. и суточный. Я вот что подумал, проверил как-то зарядное напряжение на АКБ-оказалось малова-то( 13.2В), может на больших оборотах перестаёт идти зарядный ток от гены, но ведь от АКБ всё работает. Теряюсь в догадках и исчесал всю репу. Может косяк в приборке, но тогда почему включение нагрузки так сказывается на работоспособности приборов. Уже давно стоит БП от Волки. Тупо вынул и вставил обратно преды №2, 9 и 10. Они не подплавлены и вытаскивались с большим трудом(так плотно сидели).
У кого будут какие умные мысли на этот счёт?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 9:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vano11
Было бы интересно откорректировать скоростометр под реальные колёса...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aquARIus



Зарегистрирован: 23.07.2007
Сообщения: 2985
Откуда: Казань Авто: Opel Tigra Black Xeralik

СообщениеДобавлено: Пт Май 09, 2008 11:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 Думается мне что здесь аккумулятор не первой свежести + генератор не дает хорошей зарядки. После 5 минут езды на 115 км/ч (около 4000 оборотов) весь заряд аккумулятора уходит на создание интенсивной искры, генератора тоже не хватает на дозарядку АКБ и соответственно весь ток уходит на самого мощного потребителя (свечи), для панели не хватает. Наблюдал такую же картину когда проехал 40 км без ремня генератора)
[/list]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 6:01 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Я вот что подумал, проверил как-то зарядное напряжение на АКБ-оказалось малова-то( 13.2В), может на больших оборотах перестаёт идти зарядный ток от гены, но ведь от АКБ всё работает
Было у меня такое ещё когда на класике ездил, на коллекторе генератора были выбоины и на большой скорости щётки просто отрывались от коллектора и пропадала зарядка. Узнал я об этом только когда поставил самопальный амперметр, ну в принципе может и вольтметр помоч подоткни к приборке да покатайся.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

АКБ и в правду не первой свежести, у меня есть другой(60 А.Ч.) поставлю.Не люблю мутить колхоз, а потому для начала поменяю реле регулятор, а там видно будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 6:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не факт что новая шоколадка будет лутше старой, а деньги отвалиш. мне пачками приносили на проверку, разница в 0,5V и даже больше делал "естественный отбор" на летние(13,7+-0,2V) и зимние (14,2+-0,2V) себе же поставил самопальный, с ШИМ регулировкой, с термокомпенсацией, непосредственным контролем на Акб, блокировкой возбуждения при заглушеном двигателе и другим принципом индикации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 10:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уж не знаю, есть ли связь, но(я люблю погонять и обычно медленнее 100-110 не езжу) с переднего сальника КВ начало просачиваться масло, и шкивом его разбрасывает по передней части мотора и капота, достаётся и гене. Мож тут собака порылась?(это к слову о зарядке и шоколадке)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
dreamless
Душа ф., звук 2007


Зарегистрирован: 25.09.2005
Сообщения: 12986
Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype

СообщениеДобавлено: Сб Май 10, 2008 11:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Djon писал(а):
себе же поставил самопальный, с ШИМ регулировкой, с термокомпенсацией, непосредственным контролем на Акб, блокировкой возбуждения при заглушеном двигателе и другим принципом индикации.


Вот молодец!!! У меня такого же плана штука от А. Адамчука стоит. ТОРНом кличут. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Электрика, Электроника... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, ... 27, 28, 29  След.
Страница 2 из 29

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100