Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 5:24 am Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | Уж не знаю, есть ли связь, но(я люблю погонять и обычно медленнее 100-110 не езжу) с переднего сальника КВ начало просачиваться масло, и шкивом его разбрасывает по передней части мотора и капота, достаётся и гене. Мож тут собака порылась?(это к слову о зарядке и шоколадке) | Вероятность что недодаёт зарядку 90%, а влияние на панель маловероятно, опять же прикрути хотябы на время мультиметр, лутше цифровой (там ничё дёргаться не будет) и покатайся и все твои сомнения развеяться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Вс Май 11, 2008 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
На каком контакте сидит питание шаговых двигателей стрелок приборов, чтоб прально снимать напругу? Одометр при траблах работает исправно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Пораскинув мозгой я решил выяснить причину низкого заряда, и проделал серию несложных проверок. И причина всех бед была найдена. В отключаетеле "массы" подгорело соединение болт-гайка, и полуалась потеря напряжения. А самое интересное, что эта "потеря" шла в сеть машины, вызывая повышение напряжения до 15.9В Т.е. стрелки "ложились" не от недостатка электричества, а от его избытка или перенапряжения. Вот почему перегорела индикаторная лампа габаритов и в последующем ещё одна, но уже в фаре. Хорошенько зачистив контакты на отключателе "массы", я двинулся на проверку. Ехал около получаса со скоростью 130-140км/ч. Все приборы фунциклировали идеально. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 9:48 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Поздравляю. интересно только как она у тебя заводилась с плохой массой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Djon
Зарегистрирован: 14.12.2006 Сообщения: 446 Откуда: 48 Раненбург
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Тоже пораскинул мозгами странно почему у тебя РР не отключал возбуждение при завышеной напруге, нагрузка на гену всё равно была, чет глючит у тебя РР похоже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пн Май 12, 2008 10:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Заряд уменьшался с повышением оборотов. На ХХ напруга, приходящая на АКБ была 13,2В. При оборотах около 3000-13,5В. Видимо, этого хватало тютелька-в-тютельку. Но при неудачной заводке АКБ "сдыхал" где-то секунд через 15.
Но для меня всё равно осталось загадкой следующее: при ХХ и включённых фарах, они светили не очень пока не "поддать газу". Значит всё таки АКБ являлся нагрузкой, а напряжениее на ХХ в сети было невелико, и при всём при этом на оборотах свыше 3500 шёл перенапряг(до 15В). Ну и фиг с ним, главное-очередная проблема решена, а я решаю их только по мере поступления и не раньше. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Сб Июн 28, 2008 2:38 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера приключилась такая же фигня как у Nemo160, вылечилось простой зачисткой + на акб. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Вс Июн 29, 2008 8:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 будь другом поделись если не жалко откорректированной прошивкой и если можно под 2 окна. С меня пыво )))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Пн Июн 30, 2008 9:33 am Заголовок сообщения: |
|
|
Sten писал(а): | будь другом поделись если не жалко откорректированной прошивкой и если можно под 2 окна |
Я сейчас редко здесь бываю. Лето, фазенда, ремонт квартиры и.т.д.
У меня 1 оконная VDO но в прошивке которую я считал с нее по 7 адресам (от 5E до 64) присутствуют данные для термометра, видимо прошивки универсальные для 1 и 2х окошечных.
Напомню во время ремонта ОКИ (ходовая, полукапремонт двигателя) я урывками занимался прогонкой VDO типа на стенде (подробности в предыдущих постах). В своей оригинальной прошивке я поменял пробег с 23637км на 37637км а также подогнал показания температуры охлаждающей жидкости под свой датчик температуры 7 адресов (от 4C до 52), по адресу 2E поменял значение 60 на 44 (по статье исследования дампа VDO 2E и 2F задается значение Тахометр-угол на стенде покрутил тахометр - ничего не изменилось и прошил эту прошивку в панель. При выезде с ремонта обнаружилось - стрелка спидометра лежит на нуле хотя одометр считает суточный и общий пробег, я подозреваю косяк с корекцией адреса 2E. Досих пор орентируюсь по скорости на тахометр. Снимать панель и ташить ее домой или на работу лень, я запаял на панель разъем для прошивки на месте, но проблема ноута с ком портом не нашел, на прошлой неделе мне привезли STLab RS-232 Serial 2 Port CardBus но пока нет времени.
StenЯ не понял какая прошивка вас интересует -оригинальная или правленная. Ведь если вы готовы перепрошить свою панель (спаяли адаптер, скачали прогу, изучили это и.т.д) то вам проще считать свою пршивку VDO и подправить под свой датчики.
Поделится- не вопрос. Куда выложить и что?
P.S.наверно нужно отредактировать название темы на типа "Панель VDO (и не VDO) в ОКЕ" |
|
Вернуться к началу |
|
|
and-isaew
Зарегистрирован: 15.06.2008 Сообщения: 117 Откуда: новосибирск
|
Добавлено: Вт Июл 15, 2008 4:25 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Nemo160 писал(а): | при ХХ и включённых фарах, они светили не очень пока не "поддать газу". Значит всё таки АКБ являлся нагрузкой, а напряжениее на ХХ в сети было невелико, и при всём при этом на оборотах свыше 3500 шёл перенапряг(до 15В). Ну и фиг с ним, главное-очередная проблема решена, а я решаю их только по мере |
Явная неисправность реле-регулятора. Кстати, при отключеной "массе" напряжение в сети 16-18В,(при исправном РР), а без РР напругу ограничивает АКБ своим внутренним сопротивлением. Сам-же генератор "без ничего" может выдать до 45В. Зависит от экземпляра. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 12:07 pm Заголовок сообщения: |
|
|
у кого ВДО, проверьте, мне тут рассказали какой то есть хацкерский способ проверить, шили ли панель
надо до включения зажигания нажать и держать кнопку суточного пробега, так включить зажигание и не то отпустить не то продолжать держать, и там стрелки как то хитро запрыгать должны, если шили. интересно сравнить на двух заведомо известных панелях, шитых и нешитых
попробую на своей 11ко тож проверить, правда я не знаю, шита она или нет.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vano11
Зарегистрирован: 23.01.2007 Сообщения: 1555 Откуда: 16RUS Авто:ОКА списана в утиль, однако.
|
Добавлено: Вт Авг 19, 2008 3:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Брехня!
Это штаттный тестовый режим.
Эсли память не изменяет - включаем зажигание при нажтой кнопке суточного пробега, все стрелки три раза отклонятся от 0 до мах (как только начнут отклонятся кнопку отпускаем), также на дисплее горят все сегменты всех знаков, если до конца третьего отклонения стрелок повторно нажать кнопку ввводится версия прошивки приборки, если успеть нажать третий раз выводится код ошибки из памяти, если их несколько то они меняются на каждое нажатие или суммируются, продолщительное нажатие стирает коды ошибок в памяти.
здесь в топике говорилось об ошибках. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Sten
Зарегистрирован: 15.06.2006 Сообщения: 771
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 4:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11 извини за беспокойство по поводу прошивки, у меня вообще комбинация "Автоприбор", просто к тому времени я должен был взять тюниную VDO комбинацию, а ее не привезли. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Balun
Зарегистрирован: 23.09.2004 Сообщения: 756 Откуда: Тольятти 11113-36 ,ВАЗ 11183
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 7:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
прани у меня возникла такая фигня..комбинашка Ап...перстал считать пробег и суточный и общий..прошивка UEr 2.6...код ошибки не выдает и показывает только суточный пробег а общий вообще погашен..но появляется только когда сделаешь тетст комбинашки..но если потом выключить и включить зажигание то снова показывает только суточный..причем если сбросить суточный пробег покажет его ноль..но потом при сбросе акума и подключения назад опять высвечивается прежний суточный пробег а вместо общего пробега горит Err EE...вот такая фигня... |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Сб Авг 23, 2008 7:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vano11, не очень понял что именно брехня, но пасиб за подробное описание теста
ща спробую |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|