Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Сб Мар 29, 2008 12:56 pm Заголовок сообщения: О подрамнике на 11116 |
|
|
Говорят он трубчатый .. Есть у кого фото китай подрамка ? Интересно почему они его сделали из трубы ... экономия ?
Планирую установить двиг от Toyota Duet 1.0 V , марка двигателя EJ-VE
мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 6000
крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 9.6 (94) / 3600
Тип двигателя Water cooling 3 cylinder DOHC12 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)...
Потому встал вопрос .. если китайподрамок из труб и такойже как у 11113 , где изменили точки крепления двс , то лучше использовать коробчатый нового образца , не секрет что он покрепче будет .
П.С. просьба не задавать вопросов связаных с оформлением в гибдд .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 11:53 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak!
Вы же вроде хотели ставить инжекторный МеМЗ?
Вопрос про подрамник тоже интересует! Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2
У нас один казанец купил кузов от 11116, ему пришлось переваривать крепления подрамника для установки родного двигателя. так что отличия у китайподрамника не только в креплениях ДВС, если неошибаюсь, то у 11116 было увеличено место под двиг, толи арки пошире развели, то ли еще как. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вс Мар 30, 2008 1:54 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Rambo писал(а): | prizrak!
Вы же вроде хотели ставить инжекторный МеМЗ? |
Когда это было .. Вариант с контрактным двигом дешевле .. если покупать китайагрегать то это 60т , чуть дешевле переход на тавродвиг , но это ж не моторы ..
Цитата: |
У нас один казанец купил кузов от 11116, ему пришлось переваривать крепления подрамника для установки родного двигателя. так что отличия у китайподрамника не только в креплениях ДВС, если неошибаюсь, то у 11116 было увеличено место под двиг, толи арки пошире развели, то ли еще как. |
Хммм ... а я вот сомневаюсь на этот счёт .. если они изменили геометрию подрамка , то им пришлось бы и ходовку изменять .. блин где б выловить китайца чтоб просканировать его .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:23 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну чё ... нет желаюших помочь инфой и фотками подрамка 1116-й ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 12:45 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak
Я-бы с радостью, но сфотать снизу возможности пока нет. А так, трубы подрамника выгнуты сильнее вниз и весь двиг сидит пониже штатного см на 5, а может и больше |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Пн Мар 31, 2008 11:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak, смари на астре какой подрамник, мож поможет чем..
Rambo писал(а): | Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2 | А он у тебя уже есть? Я тоже хочу такой моторчик |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 12:38 am Заголовок сообщения: |
|
|
Спасиббо Иван ! интересно было посмотреть .. передняя поперечная балка кажись как\от коробчатого подрамка 11113 .. изменили заднию поперечную балку и продольные . .. |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 9:18 am Заголовок сообщения: |
|
|
prizrak, я фото с этой статьи взял - сравнение обычного ЗМА и Астры
там еще интересные фоты есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm
как раз затронут вопрос о передней балке
авторы утверждают, что в этом плане трубчатый подрамник лучше и по возможности надо неприменно его себе ставить, особенно если собираешься лазить по говнам - на нем стаб внутрь спрятан, а на камазе и астре - наружу торчит, и об коряги отрывается
еще про "кетайца", правда тут картинок нет
Цитата: | Под капот Оки китайский мотор уместился с запасом: появился новый подрамник без опоры рулевого механизма («рейка» теперь крепится к лонжеронам), изменились расположение опор двигателя и внутренние ШРУСы, а в приемную трубу выпускной системы теперь врезан нейтрализатор. Увеличившаяся в размерах «запаска» (отныне все Оки — на 13-дюймовых колесах) перекочевала в багажник. А место штатного усилителя тормозов занял более мощный — от «восьмерки».] |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 1:37 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | prizrak, я фото с этой статьи взял - сравнение обычного ЗМА и Астры
там еще интересные фоты есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm
как раз затронут вопрос о передней балке
авторы утверждают, что в этом плане трубчатый подрамник лучше и по возможности надо неприменно его себе ставить, особенно если собираешься лазить по говнам - на нем стаб внутрь спрятан, а на камазе и астре - наружу торчит, и об коряги отрывается
еще про "кетайца", правда тут картинок нет
Цитата: | Под капот Оки китайский мотор уместился с запасом: появился новый подрамник без опоры рулевого механизма («рейка» теперь крепится к лонжеронам), изменились расположение опор двигателя и внутренние ШРУСы, а в приемную трубу выпускной системы теперь врезан нейтрализатор. Увеличившаяся в размерах «запаска» (отныне все Оки — на 13-дюймовых колесах) перекочевала в багажник. А место штатного усилителя тормозов занял более мощный — от «восьмерки».] |
|
Видиш ли .. у меня бампер будет ниже стаба , примерно на одном уровне с нижней точкой подрамника , так что по гамнам ездить мне не катит , а вакум от 08 у меня стоит уже четвёртый год .. в этом плане сеаз отстаёт |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 2:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | Rambo писал(а): |
Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2 |
А он у тебя уже есть? Я тоже хочу такой моторчик |
Пока нет и денег на всё это пока тоже нет |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 3:27 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а как 1.2 из литра сделать, не знаешь?
там вроде не точить ничего, а типа с шатунами шаманство какое то или типа того
у Felixx матиз 1,2 |
|
Вернуться к началу |
|
|
prizrak
Зарегистрирован: 02.05.2006 Сообщения: 4130 Откуда: Откуда:Откуда:
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 3:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
littre писал(а): | а как 1.2 из литра сделать, не знаешь?
там вроде не точить ничего, а типа с шатунами шаманство какое то или типа того |
Неврубаюсь я ... как можно шатунами , увеличить обьём мотора ??? Ведь диаметр и ход поршня остаётся прежним ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 3:44 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Да! это надо с колено с бОльшим ходом и шатуны другие |
|
Вернуться к началу |
|
|
littre
Зарегистрирован: 29.06.2007 Сообщения: 16380 Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 3:59 pm Заголовок сообщения: |
|
|
надо вот кого колоть!!!
там намек на шевроле авео 1.2
Felixx писал(а): | Для информации могу сказать что у Авео двигатель 1.2 |
думаю там некоторые детали унифицированы
типа матиз и спарк - одно и то же
поменять на бесте колено и шатуны на авевовские и вуаля
как то так
если так, то что будет, если еще точнуть немного? 1,4??
люди вон не то чтобы немного, очень дофига иногда точут, стенки между цилиндрами аж светятся, полупрозрачные , того и гляди, пальцем ткнешь - продырявишь)))
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Rambo
Зарегистрирован: 23.08.2007 Сообщения: 1495 Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель
|
Добавлено: Вт Апр 01, 2008 5:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Во-о-о!!!!! littre!!! Спасибо за ссылку!! а то видел у
Felixxа подпись "Matiz B2 1.2i" а темку нечитал думал что в стоковом варианте 1,2 обём
littre писал(а): | стенки между цилиндрами аж светятся, полупрозрачные , того и гляди, пальцем ткнешь - продырявишь))) |
Ну-у-у такого уж нам не нада!
Мда, темка ушла в сторону может нам сюда?:
http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6607&start=45 |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|