На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О подрамнике на 11116

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Сб Мар 29, 2008 12:56 pm    Заголовок сообщения: О подрамнике на 11116 Ответить с цитатой

Говорят он трубчатый .. Есть у кого фото китай подрамка ? Интересно почему они его сделали из трубы ... экономия ?
Планирую установить двиг от Toyota Duet 1.0 V , марка двигателя EJ-VE
мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 64 (47) / 6000
крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 9.6 (94) / 3600

Тип двигателя Water cooling 3 cylinder DOHC12 valve
Доп. информация о двигателе Система изменения фаз газораспределения
Используемое топливо Бензин Regular (АИ-92, АИ-95)
Система снижения количества вредных выбросов (LEV) Автомобиль со сверхнизким содержанием вредных веществ в выхлопных газах (U-LEV)...

Потому встал вопрос .. если китайподрамок из труб и такойже как у 11113 , где изменили точки крепления двс , то лучше использовать коробчатый нового образца , не секрет что он покрепче будет .

П.С. просьба не задавать вопросов связаных с оформлением в гибдд .. Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 11:53 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak!
Вы же вроде хотели ставить инжекторный МеМЗ?
Вопрос про подрамник тоже интересует! Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2
У нас один казанец купил кузов от 11116, ему пришлось переваривать крепления подрамника для установки родного двигателя. так что отличия у китайподрамника не только в креплениях ДВС, если неошибаюсь, то у 11116 было увеличено место под двиг, толи арки пошире развели, то ли еще как.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вс Мар 30, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rambo писал(а):
prizrak!
Вы же вроде хотели ставить инжекторный МеМЗ?




Когда это было .. Вариант с контрактным двигом дешевле .. если покупать китайагрегать то это 60т , чуть дешевле переход на тавродвиг , но это ж не моторы ..


Цитата:

У нас один казанец купил кузов от 11116, ему пришлось переваривать крепления подрамника для установки родного двигателя. так что отличия у китайподрамника не только в креплениях ДВС, если неошибаюсь, то у 11116 было увеличено место под двиг, толи арки пошире развели, то ли еще как.




Хммм ... а я вот сомневаюсь на этот счёт .. если они изменили геометрию подрамка , то им пришлось бы и ходовку изменять .. блин где б выловить китайца чтоб просканировать его ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну чё ... нет желаюших помочь инфой и фотками подрамка 1116-й ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 12:45 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak
Я-бы с радостью, но сфотать снизу возможности пока нет. А так, трубы подрамника выгнуты сильнее вниз и весь двиг сидит пониже штатного см на 5, а может и больше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Мар 31, 2008 11:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak, смари на астре какой подрамник, мож поможет чем..

Rambo писал(а):
Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2
А он у тебя уже есть? Я тоже хочу такой моторчик
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 12:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасиббо Иван ! интересно было посмотреть .. передняя поперечная балка кажись как\от коробчатого подрамка 11113 .. изменили заднию поперечную балку и продольные . ..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 9:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

prizrak, я фото с этой статьи взял - сравнение обычного ЗМА и Астры
там еще интересные фоты есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm
как раз затронут вопрос о передней балке
авторы утверждают, что в этом плане трубчатый подрамник лучше и по возможности надо неприменно его себе ставить, особенно если собираешься лазить по говнам - на нем стаб внутрь спрятан, а на камазе и астре - наружу торчит, и об коряги отрывается



еще про "кетайца", правда тут картинок нет
Цитата:
Под капот Оки китайский мотор уместился с запасом: появился новый подрамник без опоры рулевого механизма («рейка» теперь крепится к лонжеронам), изменились расположение опор двигателя и внутренние ШРУСы, а в приемную трубу выпускной системы теперь врезан нейтрализатор. Увеличившаяся в размерах «запаска» (отныне все Оки — на 13-дюймовых колесах) перекочевала в багажник. А место штатного усилителя тормозов занял более мощный — от «восьмерки».]
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 1:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
prizrak, я фото с этой статьи взял - сравнение обычного ЗМА и Астры
там еще интересные фоты есть
http://www.autoreview.ru/new_site/year2004/n22/oka/1.htm
как раз затронут вопрос о передней балке
авторы утверждают, что в этом плане трубчатый подрамник лучше и по возможности надо неприменно его себе ставить, особенно если собираешься лазить по говнам - на нем стаб внутрь спрятан, а на камазе и астре - наружу торчит, и об коряги отрывается



еще про "кетайца", правда тут картинок нет
Цитата:
Под капот Оки китайский мотор уместился с запасом: появился новый подрамник без опоры рулевого механизма («рейка» теперь крепится к лонжеронам), изменились расположение опор двигателя и внутренние ШРУСы, а в приемную трубу выпускной системы теперь врезан нейтрализатор. Увеличившаяся в размерах «запаска» (отныне все Оки — на 13-дюймовых колесах) перекочевала в багажник. А место штатного усилителя тормозов занял более мощный — от «восьмерки».]




Видиш ли .. у меня бампер будет ниже стаба , примерно на одном уровне с нижней точкой подрамника , так что по гамнам ездить мне не катит Wink , а вакум от 08 у меня стоит уже четвёртый год .. в этом плане сеаз отстаёт Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 2:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Rambo писал(а):

Хочу прикинуть как на него сядет двиг от матиз Best 1,2

А он у тебя уже есть? Я тоже хочу такой моторчик

Пока нет Embarassed и денег на всё это пока тоже нет Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а как 1.2 из литра сделать, не знаешь?
там вроде не точить ничего, а типа с шатунами шаманство какое то или типа того
у Felixx матиз 1,2
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
prizrak



Зарегистрирован: 02.05.2006
Сообщения: 4130
Откуда: Откуда:Откуда:

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
а как 1.2 из литра сделать, не знаешь?
там вроде не точить ничего, а типа с шатунами шаманство какое то или типа того



Неврубаюсь я ... как можно шатунами , увеличить обьём мотора ??? Ведь диаметр и ход поршня остаётся прежним ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:44 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да! это надо с колено с бОльшим ходом и шатуны другие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 3:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

надо вот кого колоть!!!
там намек на шевроле авео 1.2
Felixx писал(а):
Для информации могу сказать что у Авео двигатель 1.2 Smile

думаю там некоторые детали унифицированы
типа матиз и спарк - одно и то же
поменять на бесте колено и шатуны на авевовские и вуаля
как то так
если так, то что будет, если еще точнуть немного? 1,4??
люди вон не то чтобы немного, очень дофига иногда точут, стенки между цилиндрами аж светятся, полупрозрачные , того и гляди, пальцем ткнешь - продырявишь)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rambo



Зарегистрирован: 23.08.2007
Сообщения: 1495
Откуда: Казань.................. Авто: две оки, акцент и газель

СообщениеДобавлено: Вт Апр 01, 2008 5:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Во-о-о!!!!! littre!!! Спасибо за ссылку!! а то видел у
Felixxа подпись "Matiz B2 1.2i" а темку нечитал Embarassed думал что в стоковом варианте 1,2 обём Embarassed
littre писал(а):
стенки между цилиндрами аж светятся, полупрозрачные , того и гляди, пальцем ткнешь - продырявишь)))

Ну-у-у такого уж нам не нада! Rolling Eyes

Мда, темка ушла в сторону Embarassed может нам сюда?:

http://www.smallcar.ru/talk/viewtopic.php?t=6607&start=45
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100