Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442, и что нужно делать? Подтянуть/прослабить? Как? |
|
Вернуться к началу |
|
|
julia116
Зарегистрирован: 12.02.2008 Сообщения: 54 Откуда: Казань
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:29 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Рискну предположить. Длина тросика сцепления на границе "нормального переключения", при нагреве его длина увеличивается и выходит за границу " нормального переключения", а поскольку сцепление беззазорное - затрудненное переключение. | И что с этим делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Сб Апр 05, 2008 10:30 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | kaban442, и что нужно делать? | Надо регулировочной гайкой чуть уменьшить его длину. Гайка - в месте соединения троса и коробки передач. Только уменьшение длины троса не надо доводить до пробуксовки сцепления. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 12:22 am Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442
Спасибо! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 6:43 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Спасибо! | Пожалуйста. Главное что-бы мое предположение помогло. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 10:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless писал(а): | Смена масла в КПП? У меня знакомая не имеет инструкции, просит пошагово объяснить... Ты не сможешь помочь? |
1. Выкрутить пробку из заливного отверстия.
2. Выкрутить пробку из сливного отверстия, из которого вытечет старое масло.
3. Вкрутить пробку в сливное отверстие.
4. В заливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло до уровня его нижней кромки.
5. Вкрутить пробку в заливное отверстие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 10:06 am Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё, перед включением первой передачи небольшая перегазовка, и втыкается очень хорошо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 11:26 am Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи, благодарю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ШерВи
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 321 Откуда: Великий Новгород, СеАЗ-11116, евро-2
|
Добавлено: Вс Апр 06, 2008 1:28 pm Заголовок сообщения: |
|
|
dreamless, был очень рад помочь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | 1. Выкрутить пробку из заливного отверстия.
2. Выкрутить пробку из сливного отверстия, из которого вытечет старое масло.
3. Вкрутить пробку в сливное отверстие.
4. В заливное отверстие при помощи шприца залить свежее масло до уровня его нижней кромки.
5. Вкрутить пробку в заливное отверстие. |
Думаю, что добавить больше нечего. Поздно я вернулся в нормальный онлайн.
Простите, Валерий, меня опередили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
dreamless Душа ф., звук 2007
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 12986 Откуда: из Череnовца dreamlessoff - skype
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
okodriver
Но проблем, как говорится у НАС!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Пн Апр 07, 2008 10:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
ШерВи писал(а): | Ещё, перед включением первой передачи небольшая перегазовка, и втыкается очень хорошо. | Это ненормально. Так работать не должно. А ненормальная работа любого механизма рано или поздно приводит к большим поломкам. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Квазар МОДЕРАТОР 2007
Зарегистрирован: 12.12.2004 Сообщения: 4561 Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 9:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
kaban442 писал(а): | Надо регулировочной гайкой чуть уменьшить его длину. Гайка - в месте соединения троса и коробки передач. Только уменьшение длины троса не надо доводить до пробуксовки сцепления. |
А вот что посоветуете мне?
Ситуация такая. Уменьшаю длину троса помаленьку, сцепление работает идеально, примерно 2 недели. Потом всё снова - затрудненное включение передач, сцепление ведёт. Снова регулирую трос.... И всё заново. Собственно, уже регулировать некуда. Почти кончилась резьба.
В мурзилках пишут, что даный эффект м.б. из-за коробления ведомого диска. Кто как думает?
P.S. 11113 двиг, но в данном случае имхо не суть важно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
okodriver
Зарегистрирован: 24.06.2007 Сообщения: 714 Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 10:05 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар
Трос заводской или менял уже?
Может он вытягивается? Мы еще на девятке намучились с этими тросами, когда зваводской порвался. Две недели и все, вытягивается или рвется. Тросов 20 поменяли, если не больше. Еле-еле нашли нормальный, который потом долго и исправно работал |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Вт Апр 08, 2008 10:11 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Квазар писал(а): | А вот что посоветуете мне? | Опять только предположения (нельзя лечить больного по телефону). Может по каким-то причинам сам трос стал чрезмерно вытягиваться и 2-х недельный нагрузки выжимания сцепления достаточно для его вытягивания на какую то величину. По поводу коробления диска: пусть он покоробился, значит площадь его соприкосновения с ведущим сократилась, нагрузки остались прежними - должна быть пробуксовка при резком нажатии на педаль газа. Так мне кажется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|