На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Сеаз11116-Сити кончился или туповатый представитель завода.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
jimmik



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 7:49 pm    Заголовок сообщения: Сеаз11116-Сити кончился или туповатый представитель завода. Ответить с цитатой

Сегодня съездил я в Серпухов на завод с надеждой покупки 116 Сити, по телефону узнал о наличии и цвете и о Евро-3. Всё подтвердилось...Но когда я приехал с надеждой купить, предварительно послушав вибрации на ХХ, меня провели на территорию завода и выкатили..... Обычный кузов, на обычных 12дюймовых колёсах, но под капотом гордо красовался Евро-3 двигатель, с катушками на каждый цилиндр, кстати уже с другой клапанной крышкой и очень просторным подкапотным пространством, т.е. все шланги были аккуратно убраны и смотрелось очнь прилично.
Никакой шумоизоляции ни на капоте, ни на моторном щите не было.
И за это просили 157000рублей. Я немного прибалдел, высказал всё что думаю об их продукции!!! Спросив, а где, что я хотел. Получил ответ от так называемого продавца-представителя Сеаза, что завод принял решение, больше не ставить 13 дюймовые колёса, якобы кузов не расчитан на больший диаметр!!))) На вопрос, а где крашенные бампера, ответ был аналогичен, типа крепление к кузову, как оказалось очень хлипкое, в отличии от старой конструкции и теперь они будут чёрными и старыми. Вообщем меня это всё добило окончательно. Вибрации я послушал, также посмотрел и на двигатель!! Вообщем не знаю насколько прогрелся , но трясся он как мне показалось сильнее чем, Евро-2 с трамблёром. А в салоне всё таже вибрация, особенно руля и ручки КПП, хотя по кузову показалось, что вибрации чуть меньше.
Вообщем в понедельник буду звонить на завод и узнавать, что за фигня!!! А так уже подобрал по объявлению 113 без пробега за 60тыщ.руб и Матиз 1литровый за 160тыщ.руб. Завтра послушаю и то и другое, что понравиться то и куплю. Хотя Матиз интереснее и чёрт с ним с клиренсом и Совковым заводом Оки.
Так что что пишут на сайте у них, о обновлениях полное вранье и дезинформация. Короче наверно больше не будет Новой Оки.
И ещё диллер Ока авто вообще прекратил существование своего сайта. И возможно как продавец этих автомобилей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Квазар
МОДЕРАТОР 2007


Зарегистрирован: 12.12.2004
Сообщения: 4561
Откуда: Наб.Челны Тазики: 21083 (10.6), ОКА11113 (М21), ОКА1111 (RS58)

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 8:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Это последние конвульсии СЕАЗа, ИМХО.
ЗаРулём написал, что СЕАЗ выпустил за прошлый год на 56,8% меньше автомобилей - менее 5 тыс. в год.
По бамперам и колесам - печально, значит всех остальных пряников тоже ждать не стоит.
Интересно, что будет делать СЕАЗ дальше.

P.S. Не в обиду СЕАЗоводам, но Nikstran сильно ругал кузов СЕАЗа. Натурально, он у него расползается по швам Shocked Shocked
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
partorg



Зарегистрирован: 28.01.2007
Сообщения: 1763
Откуда: г.Владимир Renault Logan 1,4, 2008 г.в.

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 9:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

придётся брать Ниссан Микра 1! (не пктать со второй Микрой!) Smile Отличная зажигалка!!! Колёса 14, двиг 1.3, проходимость почти как у Оки, с места метров 25-30 с буксами уходит (недавно на таком катал Корки и Рысь - они в восторге!).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Михаил С.



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 296
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 9:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

partorg писал(а):
придётся брать Ниссан Микра 1! (не пктать со второй Микрой!) Smile Отличная зажигалка!!! Колёса 14, двиг 1.3, проходимость почти как у Оки, с места метров 25-30 с буксами уходит (недавно на таком катал Корки и Рысь - они в восторге!).

Ну и правильно сделаешь, Микра K11? У знакомой микра 1997 года за120 взяла, нормальный авто, 4 цилиндра 16 клапанов, и навалить на ней можно еще получше чем на зубиле. ИМХО пипец этому СЕАЗу, у нас узбеки салон открыли, матизов навалом в городе, 180 штук, 5 дверей которые нормально закрываются, торпеда пусть не высшиу класс, но большая и красивая. Коробка не воет, не трясется и не дрожжит ничего....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Сб Апр 12, 2008 10:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я тоже давно думаю о Микре, она идеал малолитражки
низачот только современной Микре - такой страшный горшок с глазками можно купить только любимой жене Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
okodriver



Зарегистрирован: 24.06.2007
Сообщения: 714
Откуда: Нижний Новгород. СеАЗ-11113 (ГБО,529вал)

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 5:55 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чую СеАЗ скоро канет в лету, как АЗЛК в свое время. Они тоже сначала французкие движки стали ставить, а потом закрылись Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lukey
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 26.08.2004
Сообщения: 10333
Откуда: из леса Легендарная ОКА!

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 8:31 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Уродство и дебилизм Sad
За 150 тыр ока должна иметь качество матиза иначе фтопку!

Такая ниша огромная - простые малолитражки ценой в 120-130 тыр и никто занять ее не хочет.
Уверен, что если даже на СеАЗе навести порядок, вложить в производство, то можно было бы опустится до этой суммы.

При 5т.шт. в год конечно цена не станет ниже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 1:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Квазар писал(а):
Интересно, что будет делать СЕАЗ дальше.


Я знаю что. Будут заниматься сборкой FAW Vita, у которых они движки к нашим ведрам покупают. Информация 100% проверена. А Вита кстати ниче так авто. Как пишут журналы - первый качественный китаец на российском рынке. Кстати - обзывают сей авто потенциальным убийцей отечественного автопрома. При цене в 330 т.р. нашпигована всем. Смотрел, сидел, щупал - все просто прилично сделано. Осталось на тест-драйв записаться.
Цитата:
FAW Vita — это абсолютно новый автомобиль, который представила корпорация FAW на российском рынке. Автомобиль выпускается заводом Xiali, имеющий совместное производство FAW-Toyota и вобрал в себя многолетний опыт производства Toyota Yaris .

http://www.faw.ru
Цитата:
Комплектация:

● Двигатель 1,342 DOHC , 16 клап., 92,5 л.с. ,
● КПП – механическая , 5-ти ступенчатая, с тросовым приводом управления
● Литые диски R-14,
● Подушка безопасности водителя,
● Электростеклоподъемники передних и задних дверей, с автоматическим режимом полного закрытия и открытия, автоматическим закрытием при выходе из автомобиля
● Кондиционер,
● Гидроусилитель рулевого управления,
● Регулировка рулевого колеса по углу наклона,
● Центральный замок (5 дверей),
● Зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, в цвет кузова,
● Магнитола MP-3 с USB входом,
● ABS + EBD (Электронное распределение тормозных усилий),
● Галогенные фары с линзами и светодиодной подсветкой,
● Электрокорректор фар,
● Передние противотуманные фары,
● Обогрев и стеклоочиститель заднего стекла,
● Центральный верхний стоп-сигнал,
● Детский замок на задних дверях
● Полноразмерное запасное колесо (на литом диске),
● Защита двигателя,
● Брызговики передние и задние,
● Задний противотуманный фонарь,
● Бампера передние и задние в цвет кузова,
● Заднее сидение с подголовниками, складывающееся,
● Задняя полка,
● Зеркала в солнцезащитных козырьках,
● Освещение салона,
● Задние ремни безопасности,
● Дистанционное открытие лючка бензобака,
● Индикатор открытых дверей,
● Рециркуляция воздуха в салоне,
● Салон тканевый,
● Окраска металлик.

Гарантия: три года или 100000 км.
Кузов: оцинкованный, гарантия шесть лет.

Кстати - у Виты охренительная техподдержка, даже на самом форуме инженера отвечают. При необходимости - доставка любой запчасти в течении недели, максимум двух самолетом из Китая. Короче продвигают они Виту очень оперативно и качественно. А на мои вопросы СеАЗ ни разу вразумительного ответа недал (вернее никакого).
Кстати, рассматриваю этот авто как вариант замены своему ведру с гвоздями. Пока думаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jimmik



Зарегистрирован: 29.02.2008
Сообщения: 64

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 2:10 pm    Заголовок сообщения: Re: Сеаз11116-Сити кончился или туповатый представитель заво Ответить с цитатой

Матиз 1литровый за 160тыщ.руб. Завтра послушаю и то и другое, что понравиться то и куплю.
НЕ бывает 1л Матизов б/у по такой цене...
На самом деле они оказались все 0,8 и в таком ужасном состоянии...
Я не понимаю таких продавцом..Главное наглости хватает убитые и покоцанные машины продавать за такие деньги...
А в объявлениях и по телефону всё прекрасно приезжайте....
Вообщем осталось посмотреть две 113 по 60тыщ. почти без пробега.
Но есть вариант взять последнюю Оку 116-Сити(Евро2), за те же 157тыщ.р.
Моща конечно вещь хорошая...
Кстати посидел в Матизе, в принципе та же ока, только торпеда посолиднее...Но вибраций в салоне минимум, хотя под капотом движок колбасило изрядно...Интересно какие там подушки двигателя стоят, может их к нам на Оку!!??
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kaban442



Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 3480
Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 3:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

jimmik писал(а):
...Но вибраций в салоне минимум, хотя под капотом движок колбасило изрядно...Интересно какие там подушки двигателя стоят, может их к нам на Оку!!??
Летом хочу поставить растяжку стоек и на нее дополнительную опору двигателя, как на спорт-зубилах. Посмотрим, что будет с вибрацией. А что касается того будет производится "ОКА" или нет - новая машина, если появится возможность, будет не "ОКА" и поэтому......
PS:А сравнивать "ОКУ" и "FAW VITA" некорректно - 157000 и 330000! Больше чем в 2 раза! Другой слой потребителя, если он вообще будет.


Последний раз редактировалось: kaban442 (Вс Апр 13, 2008 5:30 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 4:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

билет до Индии а обратно на Tata Nano Smile вот это конкурент и Матизу и Оке
Keks-777
никто не купит китайский FAW Vita по цене таганрогского Accent - это абсурд! нужно быть блондинкой ))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 5:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF писал(а):
билет до Индии а обратно на Tata Nano вот это конкурент и Матизу и Оке

Я вообще то ни в коем случае не сравнивал Виту с Матизом и уж тем более с Окой. Это как, пардон, хрен с пальцем сравнивать.
Я всего лишь ответил на вопрос Квазара по поводу того, что будут собирать на СеАЗе. И что рассматриваю этот авто как вариант своего следующего автомобиля. Просто читать нада внимательнее.
SergeBF писал(а):
никто не купит китайский FAW Vita по цене таганрогского Accent - это абсурд! нужно быть блондинкой ))
Для начала 5000 штук с осени до НГ было продано в России и 2500 на Украине.Альтернативы с такой комплектацией за такие деньги в России нет и пока не планируется. А в комплектации Акцента за 300 т.р. кроме кондера ничего по сути и нет. Нет стеклоподъемников, электропривода и подогрева зеркал, центрального замка, подушек безопасности, ABS, EBD и мож чего еще упустил. Зато там где все это есть ценник будет уже в районе 400 т.р. А это уже другая история.
И кто сказал что Акцент нравится всем? К тому же с Витой его тоже сравнивать нельзя. Разные весовые категории. Мне например этот авто никак не нравится. На вкус и цвет... Кроме того он древний как г... мамонта. Тогда уж брать KIA RIO (они одноклассники) и сравнивать. В этом случае выбрал бы РИО. А так Витка авто свежий, но брать все-таки страшновато. Плохо себя изначально китайцы зарекомендовали.


Последний раз редактировалось: Keks-777 (Вс Апр 13, 2008 5:36 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 5:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keks-777
Акцент и Рио одна категория, у них даже часть запчастей едина.

о качестве китайских машин можно судить почитав их форумы, но нужно помнить что они модерируются и совсем отчаяные посты удаляются Smile если уж очень хочется Виту, лучше подождать года 2 и почитать отзывы тех бедолаг, которые клюнули на нее в этом году
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Keks-777



Зарегистрирован: 29.01.2007
Сообщения: 196
Откуда: Самара

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 5:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SergeBF писал(а):
лучше подождать года 2 и почитать отзывы

Полностью с тобой согласен. Но нравится она мне. И машина мне уже летом нужна. Так что сорее всего буду брать KIA Picanto. А отзывы не удалаяются. Пишут то что реально есть. Да и у знакомых уже 4 месяца эта машина под моим чутким наблюдением. Так что через годик мож и возьму если у других все нормально будет.
SergeBF писал(а):
Акцент и Рио одна категория, у них даже часть запчастей едина.

Одна компания - два бренда. КИА выкупила Хундай вместе с потрохами пару лет назад.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
TrustNo1



Зарегистрирован: 02.05.2007
Сообщения: 3006
Откуда: Ёбург | Камаз 11113 -> Sens S 1.3 -> Hyundai Sonata 2.0 GLS АКПП -> UAZ Patriot Prestige

СообщениеДобавлено: Вс Апр 13, 2008 6:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Keks-777
ведущие ТопГир как-то задались вопросом почему Хёндэ Соната стоит на $2000 дороже Киа Маджентис при том что они идентичны тютелька в тютельку? Very Happy Мне вот тоже интересно )) Не потому ли что компания Хёндэ вбухивает бабло во всякие виды спорта, чемпионаты, а Киа тихой сапой делает авто что и следует делать автопроизводителю ))

исходя их этого могу предположить что и Хёндэ i10 будет дороже Киа Пиканто 2 Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> СеАЗ-11116 Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10  След.
Страница 1 из 10

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100