На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кривые руки и карбюратор.
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 1:08 am    Заголовок сообщения: Кривые руки и карбюратор. Ответить с цитатой

Ребята, требуется консультация. Что случилось и, главное, что делать?

Исходное сосотояние:
1. Машинка бегала вполне прилично, правда, отличалась несколько повышенным расходом топлива. Но начала глохнуть на малых оборотах. Первое, что бросилось в глаза - аж темно-коричневый топливный фильтр перед бензонасосом. Но заводилась на холодную, если не с полпинка, так со второй попытки, т.е. - нормально.
2. Меняю топливный фильтр. Возрасли обороты ХХ от 900 до 1200. Появился "тракторный" рык (до того движок тихо урчал) при движении на оборотах около 3000, матовая копоть на свечах. Похоже на слишком богатую смесь.
3. Бензонасос стоял не родной, х.з. какой, но от 4-цилиндрового двигателя (то ли восьмерочный, то ли девяточный). Давненько уже был куплен насос Оковский. Ну, заодно меняю и топливный насос.
4. Выкручиваю и продуваю фильтр, что в патрубке подачи топлива в карбюратор.

Итог манипуляций:
1. Машина завелась с трудом, после нескольких попыток в результате длительного вращения стартера. Через некоторое время из карбюратора (кастрюля снята) повалил то ли белый пар, то ли дым. Обороты произвольно стали падать, движок заглох через 3-4 минуты работы. Из карбюратора раздается шипение, похоже, кипит бензин. Температура охлаждающей системы была в районе штатной. Повторная попытка завестись оказалась еще более трудной, чем первая. Закончилась так же. Обороты начали падать, пока их поддерживаешь акселератором - тарахтит, стоит отпустить педаль - в течение примерно минуты обороты падают и движок глохнет.
2. Блин! Возвращаю на место старый бензонасос. Эффект тот же, только еще более ярко выраженный. Оч-ч-чень плохо пускается двигатель, а бензин просто струячит во вторую камеру скапливается на заслонке (закрытой) булькает, похоже, кипит.
3. Глушу двигатель. Из карбюратора слышно шипение и падение капель кап-кап-кап. Капает из распылителя эконостата и/или из патрубка диффузора 2-й камеры на закрытую заслонку.
3. С превеликим трудом и нажатой педалью газа заводимся еще раз. Мотор прогревается до запуска вентилятора. Оторожно кручу винт количества смеси. Мотор начинает набирать обороты, затем обороты падают и движок глохнет. На сей раз намертво. Возврат винта примерно в исходное положение не помогает.
4. С дуру кручу винт качества. Хрен там. Больше двигатель признаков жизни не подавал.
5. Пока еще мотор работал из глушителя летели какие-то брызги в изрядном количестве. Раньше чуток капал конденсат, а тут прямо как из пульверизатора. Не масло. И не бензин. Это точно. Для масла - слишком жидкое, как вода, для бензина - без запаха и не горит. Похоже на конденсат, но откуда столько воды?
6. Короче, полное ку-ку.

Итого:
1. Подозреваю - игла над поплавком нихрена не затыкает дырку и поплавковая камера переполняется. Но с какого лысого это вдруг случилось? Или это неправильно (про иглу)?
2. Допустим, решим проблему подачи бензина через поплавковую камеру (хрен зает как, но допустим). А что делать с гребанными винтами количества-качества? Ведь с дуру они скручены туды-сюды! Как запустить для начала движок, чтобы затем по науке из мурзилки выставить и количество и качество? Какой винт и куда закрутить для начала, чтобы движок хотя бы подал признаки жизни. Двигатель и карбюратор 1113.

Помогите умным советом моим кривым ручкам и дурной голове!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Михаил С.



Зарегистрирован: 15.03.2007
Сообщения: 296
Откуда: Орел

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 7:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне тоже кажется что игла не держит. Насос и фильтр заменен, давление больше стало. Вот и полилось.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serg_52
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 02.10.2004
Сообщения: 3218
Откуда: Н.Новгород авто: Oka GTC

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 10:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Для проверки работоспособности игольчатого клапана нужно снять крышку карбюратора и заглянуть в поплавковую камеру. Если бензина нет вообще - игла залипла. Если уровень топлива выше нормы, значит игла не держит. Если все в порядке, иглу трогать не нужно.

Винт качества советую полностью завернуть и потом открутить на 2,5-3 оборота. Когда машина заведется, от этого положения можно будет отталкиваться для точной настройки.

Еще стоит проверить толщину прокладки под бензонасосом, аозможно нарушена его производительность.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 3:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня утром сняла крышку карбюратора. В полавковой камере миллиметров 25 топлива (измерять было нечем - на глазок). Вывернула игольчатый клапан. Продула его туда-сюда - вроде, работает. Что заметила - шарик, который опирается на язык поплавка, болтается и нифига не подпружинен. Так и должго быть? Или хана пружинке?

Ладно, собрала все обратно. А мотор взял и завелся. Во вторую камеру ничего не льет, только обороты огромные - 2500 с открытой воздушной заслонкой. На винт качества не региагирует вообще. Винт количества начинаешь закручивать - обороты падают до 1500, затем двигатель начинает колбсить по-черному. Обороты падают и глохнет. Откручиваю винт, запускаюсь снова. 2500 оборотов. Доводим до 1500. Пробую реакцию на педаль газа. В пол и отпустить. Мотор взревел, затем обороты стали падать. Ушли к 1000 и машину затрясло. Двигатель чихнул и заглох.

Пытаюсь запустить - хрен там. Смотрю свечи - мокрые, во 2-ю камеру опять льет бензин. Меняю свечи, минуту кручу стартер - чихает, заводится. Пытаюсь крутить винт качества - никакой реакци. Бензин во 2-ю камеру хлещет, идет пар, мотор глохнет и нихрена больше не пускается.

Снимаю крышку карбюратора, продуваю иголчатый клапан, ставлю все на место - история повторяется. Пускается движок с полтыка, несколько раз, до тех пор пока не даванешь газ и резко бросишь. После этого трындец, блин!

Что это? Весь карб чистить надо? Или не подпружиненный шарик в клапане? Или то и другое вместе?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Машина завелась с трудом, после нескольких попыток в результате длительного вращения стартера. Через некоторое время из карбюратора (кастрюля снята) повалил то ли белый пар, то ли дым. Обороты произвольно стали падать, движок заглох через 3-4 минуты работы. Из карбюратора раздается шипение, похоже, кипит бензин. Температура охлаждающей системы была в районе штатной. Повторная попытка завестись оказалась еще более трудной, чем первая. Закончилась так же. Обороты начали падать, пока их поддерживаешь акселератором - тарахтит, стоит отпустить педаль - в течение примерно минуты обороты падают и движок глохнет.

Первая мысль - перекрученный ЭМК. По крайней мере аналогичные симптомы на 2108 карбе, если слишком сильно закрутить ЭМК. При этом бензин льется струей в коллектор, шипит, машина плохо заводится, плюется через карб бензином в парообразном состоянии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 5:24 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И очень похоже на то как я мучился с карбом целый месяц
я таки асилил
у меня бенз тек струей и нереально богатило
на винт качества не реагировал
зажал поплавок до такой степени, что бенз перестал течь совсем, то есть завелся, выгорел из ПК весь и заглох, снял крышку карба, ПК пуста. На полмилиметрика зогнул назад лепеесток, собрал, бенз в ПК потек почучуть. Винт качества наконец возымел свое действие
По честноему надо бы с линейкой выставить уровень, но раз работает пока не трогаю

В случае с Nady непонятно, что летит из глушака - уж не ОЖ ли через прокладкупрогорелую?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 11:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
В случае с Nady непонятно, что летит из глушака - уж не ОЖ ли через прокладкупрогорелую?


Типун Вам на язык! Только прокладки мне не хватало!

Из глушака, как оказалось, хлещет ВОДА!!! ДОЖДЕМ хлещет. Подставила емкость к трубе, набрала кубиков 5 жидкости. Перелила в мензурку, дала отстояться. Прозрачная жидкость. Отдала химикам на анализ. Результат - 99% Н2О и 1 % всякой хрени из таблицы Менделеева.

Тут-то и задумалась - все приключения начались парой дней ранее после заправки на хваленном Лукойле. Отлила чуток бензина - и на анализ тем же химикам. Резюме - БОДЯГА, воды немеряно, БЛИН!!!

А я из-за капризов машинки с ТАКИМ бензином начала с замены топливного фильтра, заодно и бензонасоса, а там и до карбюратора добралась! Правда, по-любому давно это надо было сделать, да руки не доходили. Все одно, в моем карбюраторе глюков оказалось выше крыши.

Только вот куда (т.е. как) девать 15 литров бодяги, что остались на настоящий момент в баке? Что толку возиться с карбюратором на ТАКОМ бензине...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JASON



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 3942
Откуда: и куда уходтят такие как alex_55! светлая вам память Алексей Алексеевич

СообщениеДобавлено: Ср Апр 16, 2008 11:37 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Только вот куда (т.е. как) девать 15 литров бодяги, что остались на настоящий момент в баке? Что толку возиться с карбюратором на ТАКОМ бензине...

устрой фаэршоу(fire show) этому лукойлу Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil Twisted Evil
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:08 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JASON писал(а):
устрой фаэршоу(fire show) этому лукойлу


Нет, ну оно, конечно, можно к ихнему бензину добавить аммиачной селитры с сахарной пудрой, гайками и гвоздями. В горловину бака вставить фитиль, поджечь, разогнать машинку и... отправить на ихнюю заправку.

Но!!! Ведь пропадут же:

а) новый топливный фильтр;
б) новый бензонасос;
в) оХХХренительныйй набор ремкомплектов карбюратора;
г) 3 дня головной боли.

Жаба, знаете ли, душит. Так что вопрос остается открытым: как с наименьшими затратами слить 15 литров бодяги из бака???
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBogaCH



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 5:42 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну есть дешевый и медленный способ.Бутылка и руки...Шланг от насоса топливного снимаешь с карба суешь его в бутылку и ручками или стартером крутишь насос топливный...Или береш шланг суешь в бензобак подсасываешь(простите не знаю как подругому его назвать)когда почувствуешь вкус бензина во рту суешь конец шланга в бутылку...Сольешь литров до 13...Потом первым способом до конца...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 6:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть белее производительный способ: пусть сам мотор качает. Снять с карба шланг, направить в ёмкость, завести мотор(обороты около 2000), когда заглохнет, шланг к уарб, в ручную подкачать, и см.п.1.
бензин(немного), взятый из карба вылить на читую негорючую поверхность и поджечь. По пламени определится примерно из чего он состоит: неустойсивое горение с сильным копчением указывает на то, что вы близки к изобретению дизеля для Оки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 8:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Тут-то и задумалась - все приключения начались парой дней ранее после заправки на хваленном Лукойле. Отлила чуток бензина - и на анализ тем же химикам. Резюме - БОДЯГА, воды немеряно, БЛИН!!!

Круто. Поражаюсь девушке: и карб сама разберет, и химики знакомые, которые анализ бензина сделать могут, есть.

А бензин можно слить шлангом. Остатки разбавить свежим бензином. Либо вообще не сливать, залить спирт (он свяжет воду) и дать машине "просраться" на трассе.

Скорее всего на заправке произошел прорыв грунтовых вод (так бывает по весне). Если сохранился чек, то можно пободаться с заправкой (у нас выигрышные прецеденты были).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 10:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

анализ у химиков...
серьезный подход!
да и самостоятельные корпения с карбом, аналогичные что у меня были, я месяц точно с этим же карячился!!!!
вода в бензе да, спиртом связывается либо продается бутылки заливки в бак, там помимо спирта еще компоненты для связывания воды, себе взял после зимы чисто для профилактики залил, за зиму в баке конденсат у всех накапливается. Так что может конкретно лукойл ни причем. Конденсат в самом баке от перепалда температур за зиму накапливается в любой машине. Надо чтоб его было меньше, стараться держать бак по возможности всегда полным, тогда в нем не будет воздуха и конденсату будет неоткуда взяться, либо наоборот, каздый раз выжигать бензин по максимуму, чтоб вода не накапливалась, а улетала в трубу.
А вот что делать, если в бензине кроме воды еще "дизель для оки"
либо сливать либо опять же залить какой нить каки аля "fuel booster"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBogaCH писал(а):
береш шланг суешь в бензобак подсасываешь(простите не знаю как подругому его назвать)


Великий русский язык! Блин! Ну, нехай будет "отсосать". Но что-то шланг в бак не лезет. Упирается во что-то в горловине. Не получилось. Весь смех в том, что еще вчера вечером наняла на это дело соседа за полдюжины пива. Дык пиво-то он еще вечером высосал, а вот бензин сегодняшним утром - хренушки... Правильно сказали классики: "Утром деньги - вечером стулья, вечером деньги - утром стулья"

Nemo160 писал(а):
Есть белее производительный способ: пусть сам мотор качает.


Как это ни странно, но первое, что пришло в мою натурально-блондинистую голову - пусть насос сам качает. Однако, на упаковке моего новенького оковского бензонасоса указано: максимальная производительность 12 л/час. Следовательно, 15 л бодяги будет перекачено за 1 час 15 мин. Если шланг от насоса - в приемную емкость, то питать мотор нечем, следовательно, "крутить" насос надо стартером. Аккумулчтор не потянет на расчетное время.

Думаю, что придется складывать заднюю сидушку и через лючок датчика уровня бензина заставить соседа отрабатывать випитое нахаляву пиво.

Как полагаете, технически возможно ли провести такую операцию? А то пока не знаю, что там под лючком меня ждет. Может, и не стоит с этим колготитья?

DARKCORP писал(а):
Поражаюсь девушке: и карб сама разберет...


Ага. Разобрать и дурак сможет. Ломать - не строить. А вот привести в божий вид - похоже, не для моего маникюра. Сегодня придут знакомые самоделкины собирать то, что я раздолбала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 17, 2008 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ой держите меня семеро!
Ой не могу, щас как накоменчу насчет отсосать и про упирается в горловине)))))))))))))

Laughing Very Happy Wink Razz

по делу:
под прямоугольной крышкой откроется вид на круглую крышку датчика уровня топлива ДУТ. Он на 6 маааленьких гаечках, откручивается и вот тебе дырка внутрь бака, спокойно все отсосешь
или сосед отсосед
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 1 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100