На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кривые руки и карбюратор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 10:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И номерок примечательный Very Happy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Вс Апр 20, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
И номерок примечательный


Номерок, между прочим, примечателен тем, что "левый" (цифири пропущены через PhotoShop и в базе данных ГИБДД не фигурируют).

littre писал(а):
SergeBF
скока говорить, что с народа фотки тут не отображаются, ну что лень на радикал перелить?
там урл достаточно только указать, можно даже не качать
вот так: ...


Уважаемые SergeBF, Littre and Co! Как мне кажется, я свое фото на SmallCar не выкладывала и разрешения на его публикацию у меня никто не спрашивал. Нет?

Модераторы, прошу вас, пожалуйста, уберите.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 9:02 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А я могу свой пост и без модераторов поправить
я ж его не выкладывал, а поправил SergeBF
тем более, кому надо все всё уже увидели Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:34 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
А я могу свой пост и без модераторов поправить
я ж его не выкладывал, а поправил SergeBF
тем более, кому надо все всё уже увидели Wink


Спасибо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А что тут стеснятся? многие из кожи лезут. чтобы в телевизор или в компьютер попасть, а тут-"поправить" Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 4:05 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
многие из кожи лезут. чтобы в телевизор или в компьютер попасть Wink


Ну, телевизор - телевизором, да я не Ксения Собчак. У меня другие проблемы.

Итак, с паленым бензином и карбюратором я расправилась. Оказалось, не до конца.

Исходные данные:

1) Масло в картере всегда до последнего момента было светло-коричневого цвета.
2) Масло не текло.
2) Выхлопная труба - достаточно чистая.

После всех приключений, описанных выше:

1) Масло в картере - черное, как китайская тушь.
2) Пока был паленый бензин из глушителя вместе с водой летела хлопьями сажа. Вода на асфальте высыхала, а горка (!!!) угля оставалась.
3) После замены бензина, замены и настройки карбюратора, УОЗа - все нормализовалось.
4) В прошедшее воскресение поехала на шоссе выжигать всю дрянь, которая осталась в моторе. 2 часа летала, как ведьма не метле 100...120 км/час.

Результат:

1) Свечки очистились, имеют "классический" вид.
2) Вода из глушака не льет, сама по себе сажа не летит.
3) В понедельник обнаружила под машиной лужу масла и абсолютно сухой щуп в картере.
4) Весь мотор в масле от клапанной крышки до ...
5) Если пнуть по глушаку, из него вываливается сажа. Засунула палец в глушитель - изнутра поверхность покрыта рыхлым слоем сажи толщиной 2-3 мм.

С маслом я справилась. Клапанную крышку посадила на герметик, заменила толстый шланг вентиляции картера на новый. Его тоже на герметик и обжала новыми хомутами. Залила масло промывочное Лукойл (в котором дофига всяких присадок) в прогретый двигатель и 35 минут жгла на холостых. Пригласила помощников, которые слили промывку и осмотрели картер и его прокладку снизу. Криминала не нашли. В чернющем сливе плавали аж сопли гудрона и ошметки какой-то рыхлой дряни. Залила новое масло.

Езжу второй день. Подтекания масла нигде нет. Вроде все нормально. Но мотор начал сильнее греться. Судя по частоте включения карлсона, хотя температура воздуха за последние дни не изменилась. Мотор стал ощутимо сильнее рычать, по-моему, посредством глушителя.
Компрессию вчера меряли - не изменилась - по 11,8 на цилиндр. Пнешь по глушителю - валится сажа. А так - выхлоп чистый.

Думаю, что паленым бензином (раз сажа и вода аж струячили из глушителя) загадила не только карб, но и весь движок. Воскресная пробежка по трассе его в какой-то мере очистила. Сажей загажено было масло. Маслянные каналы забились окончательно и его (масло) в итоге выдавило под крышку и через состыковку шланга системы вентиляции картера, ну, и через пробку щупа тоже.

Как мне кажется, последствия ликвидированы (дай бог) вовремя и ничего серьезного с мотором еще не успело случиться. Но что делать с глушителем? Если он загажен углем до предела? По-видимому, сечение труб за счет сажи уменьшилось, уменьшилась пропускная способность отвода выхлопных газов. Отсюда и тарахтение в глушитель (рычание мотора) и несколько повышенный температурный режим.

Или чуть более поздний угол опережения зажигания? До проблем с маслом ни рыка, ни перегрева не было. Все объявилось только после замены масла.

Что думаете, уважаемые знатоки?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tyrant



Зарегистрирован: 09.04.2007
Сообщения: 807
Откуда: Златоуст

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 4:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Апупеть... Оо
Вам, Nady, надо памятник поставить!!!


*ушёл читать литературу по ремонту и обслуживанию карбюраторов...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBogaCH



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 5:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я таки думаю о температуре движки что эт мемножко позднее зажигание...у меня стоит позднее....так как хз из за чего машинка на раннем не едет, выставлять по мурзилке бесполезно...поставил позднее моторчик бегает ого го,но плохо заводиться(я смирился) и греется(хм...тоже смирился)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 5:36 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

SBogaCH
проверь ремень грм, скорее всего за зуб сместился, угол по стробоскопу проверял? Или по меткам на ДМИ?

Nady
Вода в бензине, повторяюсь, появляется не из за палености его на заправке, а из за перепадов температуры в течение зимы. Происходит это у всех, просто мало кто об этом так запаривается, так как в первые месяцы весны бага сама собой проходит вместе с остатками такого бенза. Помочь этому можно вытеснителями влаги или стиртом в бак. Вода и сажа в глушаке - некритичны абсолютно, вода из бака, сажа - от неполного сгорания бенза, пока была проблема с карбом
А вот как насквозьпрогорят - тогда ахтунг.
А вот с маслом что то непонятно. "Сажа" из камер сгорания так просто в масло попадать не должна. Видимо есть проблема, какая - надо думать
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 6:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подумал немного насчет масла, вот какая гипотеза вырисовалась.
Заклинил клапан в маслофильтре. Избыточное давление выдавило масло везде, где могло, и разрушило сам фильтр. Отсюда кака внезапно в масле появилась. При смене масла фильтр сменила?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
При смене масла фильтр сменила?


Обижаешь, начальник...

littre писал(а):
Вода в бензине, повторяюсь, появляется не из за палености его на заправке, а из за перепадов температуры в течение зимы. Происходит это у всех, просто мало кто об этом так запаривается, так как в первые месяцы весны бага сама собой проходит вместе с остатками такого бенза.


Да бог с ней, с водой, если б она одна там была. Пробу бензина отдавала в лабораторию ГСМ на анализ. Парафины чуть ли не в 7 раз превышают норму, говорят, почти как в солярке, вода - втрое выше допуска, а уж присадок - вообще немеряно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SBogaCH



Зарегистрирован: 11.12.2007
Сообщения: 764
Откуда: Оренбург. ВАЗ-111130-i..RS628

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 8:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по стробоскопу выставляли...детанация слышна дольше 3х секунд...ремень не проверял руки не доходят постоянно на работе...
Nady
как вам жить то хорошо, и лабаратория под рукой...завидую....по белому...

по поводу воды...страшна зимой она...мы опыты проводили,(но правда не лили воду в бак а...) добавляя воду в карб....показани на глаззз оч хорошие..., колхоз же ёпть у нас без лабараторий....))))))))))))))теории много блин по этому поводу....
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 9:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
Вода и сажа в глушаке - некритичны абсолютно, вода из бака, сажа - от неполного сгорания бенза, пока была проблема с карбом


Ну что ж, буду считать, что что с моторчиком ничего страшного не случилось. Приму за рабочую гипотезу версию, что УОЗ и карбюратор настраивались на загаженном движке с грязным маслом. 2-часовое прожигание на трассе всякой дряни в двигателе очистили его, да плюс промывка и смена масла, сделали предыдущие настройки неоптимальными. Требуется корректировка УОЗ и состава смеси.

Хотя, не совсем понимаю связь масла, УОЗ и настроек карбюратора. В выходные попробую еще раз настроить систему. Посмотрим, что получится...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Изменение УОЗ может произойти только при изменениии(или замене) ремня ГРМ. УОЗ не зависит ни от настроек карба, но от того какие свечи стоят(или стояли), ни от того насколько мёртвые
эти свечи.
Детонация на оковском двигле, как и на зубиловском прослушивается с великим трудом из-за конструкции привода ГРМ. заводской УОЗ( 4 плюс/мин 1 град), считаю несколько заниженным, особенно для лбителей подзажечь. 6 градусов(третья риска на "гребёнке" ) самое ОНО.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 10:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Изменение УОЗ может произойти только при изменениии(или замене) ремня ГРМ. УОЗ не зависит ни от настроек карба, но от того какие свечи стоят(или стояли), ни от того насколько мёртвые
эти свечи.

Совершенно верно. Сама ИСХОДНАЯ величина УОЗ не зависит. А вот является ли эта величина, например 4 гр., оптимальной для данного физического состояния двигателя, состава и количества горючей смеси - это еще оЧЧЧень большой вопрос!!!

Для каждого режима работы двигателя имеется оптимальный момент зажигания, обеспечивающий наилучшие его показатели. Например, исходный угол опережения в зависимости от оборотов корректируется центробежным механизмом, а в зависимости от нагрузки - вакуумным регулятором.

Износ или загаженность двигателя, равно как и его очистка, следовательно, так же могут потребовать корректировки начального угла опережения. Нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 4 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100