На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Кривые руки и карбюратор.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия...
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

итак, господа, мы в одном шаге от начала обсуждения всяческих пресловутых октан корректоров
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 23, 2008 11:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

littre писал(а):
итак, господа, мы в одном шаге от начала обсуждения всяческих пресловутых октан корректоров


Нафиг октан-корректоры!!! У меня проблема "как привести мотор к состоянию, как оно было ДО". Чтоб не грелся, не рычал, не дрыгался на малых оборотах. Если конструктивных предложений нет - давайте закроем тему. Справлюсь сама. Я дама упертая.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DARKCORP
МОДЕРАТОР



Зарегистрирован: 11.10.2005
Сообщения: 6098
Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ребята, давайте поднапряжем мозги и поможем девушке! А то я уже не могу спокойно на это смотреть, хочется самому уже приехать Smile
Nady
Вы где территориально находитесь? Может мы направим кого-нибудь опытного?

По сабжу:
Свечи после паленого бензина менялись?
Масло менялось?
Уровень ОЖ в норме?

Всю топливную систему неплохо бы промыть промывкой какой-нибудь. По своему опыту могу сказать, что недорогой очиститель карба в баллончике хорошо растворяет всякие смолы и нагар.
Кроме карба что еще трогали? Ремень ГРМ?
На сажу в глушителе не обращайте внимания, это скорее всего несгоревшая солярка. Выхлопные газы путь найдут. А вот выпускную систему проверить тоже стоит. Тут кто-то писал о сильном падении мощности, когда резонатор развалился изнутри и заблокировал выхлоп.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альберт, онажеж пишет - масло сменила, промывала, фильтр масляный тоже
Осталась мелочь, имхо, привести в норму уоз, без всяких изысков, да смесь.
Греться он из за карба и зажигания точно не может, по крайней мере, настолько, чтобы это было сколько нибудь заметно.
Вероятнее всего просто совпало, то что термостат начинает поддуривать, ну и не мешало бы проверить датчики и релюшки соответствующие
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 12:57 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DARKCORP писал(а):
Ребята, давайте поднапряжем мозги и поможем девушке!
Ребята, спасибо!
littre писал(а):
Осталась мелочь, имхо, привести в норму уоз, без всяких изысков, да смесь.
Мне тоже так кажется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:50 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):
Nemo160 писал(а):
Изменение УОЗ может произойти только при изменениии(или замене) ремня ГРМ. УОЗ не зависит ни от настроек карба, но от того какие свечи стоят(или стояли), ни от того насколько мёртвые
эти свечи.

Совершенно верно. Сама ИСХОДНАЯ величина УОЗ не зависит. А вот является ли эта величина, например 4 гр., оптимальной для данного физического состояния двигателя, состава и количества горючей смеси - это еще оЧЧЧень большой вопрос!!!

Для каждого режима работы двигателя имеется оптимальный момент зажигания, обеспечивающий наилучшие его показатели. Например, исходный угол опережения в зависимости от оборотов корректируется центробежным механизмом, а в зависимости от нагрузки - вакуумным регулятором.

Износ или загаженность двигателя, равно как и его очистка, следовательно, так же могут потребовать корректировки начального угла опережения. Нет?

Нет! Но ход Ваших мыслей мне нравится. Начальный УОЗ у одинаковых карбовых и инжовых двигателей отличается на порядок, но на последних есть кому за этим следить и корректировать по ДТ. Мотор Оки этим "обделён", и потому неграмотное изменение начального УОЗ в любую сторону(касаемо стокового мотора) ухудшит его характеристики.
Для примера: начальный УОЗ ВАЗ-21093 - 4+/-1 град. , а ВАЗ-21093i - около 15-ти град.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 11:13 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Нет! Но ход Ваших мыслей...


ДА!!! Угол, на который повернут корпус датчика момента искрообразования (ДМИ), действительно, зафиксирован 3-мя болтами. И определяет начальный угол опережения зажигания (на неработающем двигателе Smile ). Увеличение оборотов относительно режима холостого хода (850 оборотов) при нулевой нагрузке через центробежный регулятор смещает МОМЕНТ времени искрообразования, равно как и нагрузка смещает МОМЕНТ, но уже посредством вакуумного регулятора. Т.о., ОКА, отнюдь не обделена механизмами коррекции.

Кстати, смещение момента искрообразования Вы можете наблюдать с помощью стробоскопа. По штатным меткам на маховике. Смотрите на метку и прикройте воздушную заслонку, изменив обороты. Результат налицо. А теперь снимите-ка вакуумный шланг с вакуумного регулятора. Метка сместилась?

Вот то-то и оно... Впрочем, спорить не буду.


Последний раз редактировалось: Nady (Пт Апр 25, 2008 12:11 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 11:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А теперь - о главном.

Неожиданно проблема разрешилась. Хрен знает, какие манипуляции привели к положительному исходу, т.к. все было сделано уже без всякой науки. Исключительно по наитию. А сделано было следующее:

1. Заглушен двигатель с температурой примерно 80 гр, кастрюля снята.
2. Начальный УОЗ выставлен примерно 4 гр (без стробоскопа по меткам гребенки).
3. До упора закручен винт состава смеси.
4. Выкручен винт количества (обороты ХХ).
5. Винт состава отвернут на 2,5 оборота.
6. Включено электрооборудование (дальний свет и обогрев стекла задней двери).
7. Воздушная заслонка открыта.
8. Попытка запустить двигатель. Не пускается. На пол-оборота закручивается винт количества. Запуск. Схватывает, но глохнет. Еще пол-оборота винта количества смеси. Схватывает, секунд 5 пыхтит, глохнет. И так далее – закручиваем по пол-оборота винт количества, пока мотор не запускается. Заработал. Громко тарахтит, как трактор, трясется, 750 оборотов.
9. По-тихоньку увеличиваю УОЗ. Обороты начинают возрастать. Тарахтение переходит в низкочастотный рёв, 6 градусов, осторожно кручу УОЗ дальше. Бац! Тишина. Ощущение, что двигатель заглох. Но он РАБОТАЕТ!!! Бесшумно!!!
Смотрю на выхлопную трубу. Выхлопа вообще НЕ ВИДНО!!! На тахометре 1250 оборотов.
10. Откручиваю обратно винт количества смеси (винт ХХ), опускаю обороты до 950. Мотор продолжает работать бесшумно. Снижение оборотов до 900 приводит к тряске движка и тарахтению наподобие швейной машинки. Возвращаюсь на 950.
11. Выключаю электронагрузку (фары и обогрев стекла багажника). Обороты поднимаются до 1020. Но!!! ТИШИНА!!! Бесшумная работа двигателя продолжается!!!
12. На работающем двигателе ставлю на место кастрюлю. Обороты не меняются. Стрелка термометра стоит строго вертикально, как влитая. Почти час вертится двигатель, а она ни с места. Карлсон тоже молчит.
13. Еду на окраинную дорогу. Там движение редкое, асфальт – лучший в городе, даже заплат нет. Всего 5 км, но достаточно, чтобы испытать динамику машинки. Отличная динамика. Ни провалов, ни рывков. Легкое рычание на 3-й передаче в районе 60 км/час. На 4-й – вообще, ничего кроме шуршания колес по асфальту не слышно. Класс!!!
14. Мгновенный расход на 80 км/час, правда, возрос. При настройке по науке до приключений с маслом был 4,0 л на сотку, сейчас стал 4,5. Ну да и хрен с ним. Главное, нет раздражающего рыка и температура, ну, как застыла, в вертикальном положении. Что и требовалось доказать.

Итог. Имеем то, к чему стремились. Аргументировать свои действия не могу. Почему делала именно так – не имею понятия!!! Внутренний голос, что ли?!! Но результат – есть результат. Больше пальцем не трону ни карбюратор, ни УОЗ. Боюсь…
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ide16rus



Зарегистрирован: 18.06.2005
Сообщения: 6631
Откуда: === Казань === Авто1: Окатавр 1.1L E2 Авто2: SX4 Sedan 1.6L E4

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 5:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Люди, я хочу эту девушку в жёны...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 8:55 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nady писал(а):

2. Начальный УОЗ выставлен примерно 4 гр (без стробоскопа по меткам гребенки).

Прикольно! Каким, интересно, образом, по длине хода поршня до ВМТ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nady



Зарегистрирован: 18.01.2008
Сообщения: 1500

СообщениеДобавлено: Ср Апр 30, 2008 10:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ide16rus писал(а):
Люди, я хочу эту девушку в жёны...

Я советовала бы раз семь подумать! Вам оно надо - кастрюли с МОИМИ завтраком, обедом и ужином, стиральная машина с МОИМ грязным нижним бельем, авоськи с МОИМИ ветчиной и фруктами и пр. и пр.?

Nemo160 писал(а):
Прикольно! Каким, интересно, образом, по длине хода поршня до ВМТ?


Да бога ради, приколитесь! Very Happy Главное - результат. А результат таков, что катаюсь и хлопот не знаю.

И плевать мне с высокой сосны на все теории о зажигании и о работе 4-тактного ДВС. Совсем чуть-чуть мозгов - и пошла вся Ваша наука на... Сами знаете по какому адресу.

Всего доброго. Спасибо всем, кто искренне хотел помочь. Особенно Littre и DARKCORP.

Тема закрыта.


Последний раз редактировалось: Nady (Чт Май 29, 2008 3:02 pm), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Djon



Зарегистрирован: 14.12.2006
Сообщения: 446
Откуда: 48 Раненбург

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 6:19 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Обязательно сохраню и распечатаю технологию настройки отNady и при случае попробую.
Nady а какой Б.К. у вас стоит? ставила тоже сама?
P.S. Я восхищён вами, буду дочку тоже учить ремонтировать когда подрастёт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
I-Gore



Зарегистрирован: 12.01.2008
Сообщения: 57
Откуда: Omsk

СообщениеДобавлено: Чт Май 01, 2008 1:18 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да помнится делал и карбюратор и зажигание. Посмотрел сначала книжки, послушал советов в и тоге делал всё подругому и результат получился хороший.
Всё делал на глаз на зуб, потому что никаких приборов нету у меня и денег тоже.

Поздравляю с решением проблемы! Ведь душа всегда радуется когда сделаешь сам и к тому же хорошо сделаешь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Николай Александрович



Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 4
Откуда: Киров

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 10:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


вот на днях продул насосом(навероно зря) эти отверстия теперь при наборе скорости стало как то молотить не понятно где, на холостых норально и когра на месте газуешь нормально.
При движении молотит.
Машина 11113 2003г.в. камаз. пробег 25000
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Вс Май 17, 2009 9:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Начнём по-порядку, т.е. отверстия сверху вниз(по фото):
1. Отверстие канала подвода воздуха к воздушному жиклёру системы ХХ - если оно забито, то мотор на ХХ работать не будет.
2. Отверстие сообщения поплавковой камеры с атмосферой - туда лучше не дуть вообще.
3. и 4. отверстия подвода воздуха к воздушным жиклёрам главной дозирующей системы - дуть туда сомнительный результат. Продувать надо снятые жиклёры и эмульсионные трубки.
5. Это ваще заглушка!
Итог: направлять струю воздуха в указанные места не просто бесполезно, а иногда и вредно. Продувать и промывать карбюратор надо(во всяком случае будет результат) сняв его с машины и разобрав.
Не совсем понятно: что есть "молотит"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Двигатель, Трансмиссия... Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 5 из 6

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100