Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
jimmik
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:13 pm Заголовок сообщения: Ещё один вопрос по выжиму сцепления на Оке, Матизе |
|
|
Вообщем никогда я не ездил на тросиковом сцеплении, всё время гидравлика...
Хотя нет ездил на Святогоре, но кроме мягкости и лёгкости ничего не заметил по сравнению с гидравл.
Но когда сел в Оку и в Матиз, то при выжиме-отпускании педали, происходит провал, да и ход настолько короткий, что не понятно, как ловить момент троганья!???? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kaban442
Зарегистрирован: 29.11.2007 Сообщения: 3480 Откуда: г.Москва.ЮЗАО. Матиз 0,8 ЕВРО-4.
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:19 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jimmik писал(а): | Но когда сел в Оку и в Матиз, то при выжиме-отпускании педали, происходит провал, да и ход настолько короткий, что не понятно, как ловить момент троганья!???? | Я на "ОКУ" сел после "ВОЛГИ", 30 минут езды - и все стало на место. Мастерство не пропьешь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
jimmik
Зарегистрирован: 29.02.2008 Сообщения: 64
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 3:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Ну я езди совсем недавно на мотороллере, там тоже тросик и короткий ход, но рукой правда...Хотя именно провала не было, всё в натяг..
Наверно такой же принцип?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
DARKCORP МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 11.10.2005 Сообщения: 6098 Откуда: Kazan-city; Авто: Ока (DynaCAMS59, Солекс)
|
Добавлено: Ср Апр 16, 2008 4:26 pm Заголовок сообщения: |
|
|
jimmik писал(а): | не понятно, как ловить момент троганья!???? |
Ну люди же ездят, и ты привыкнешь. Я вот наоборот на гидравлику пересел, разницы не заметил особой (разве что на оке педаль гораздо легче). |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|