На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Текут задние тормозные цилиндры
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 7:51 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Новый барабан будет невозможно установить!

На новый барабан пара-тройка взмахов напильником по торцу колодок... Они из очень мягкого железа...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
вот как всегда! напильник и кувалда Smile))) ничего без них не работает Smile
Лучше скажите вот что - у меня барабаны сейчас изношены до предела (100 тыщ пробега), но иногда в сырую погоду колодки как-то так встают, что жопа начинает тормозить зверски! Да еще с таким металлическим скребущим звуком, что его из салона слышно.
Когда все высохнет - опять вяленько тормозит, как обычно.
Что там такое происходит? Барабаны разбираю - не вижу никакого криминала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 1:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Petrovich)
Цитата:
Лучше скажите вот что - у меня барабаны сейчас изношены до предела (100 тыщ пробега)

пробег вообще не показатель... Диаметр износа какой?

ну и для годного торможения - нужно колодки разводить своевременно (раз в 10 тык) с помощью молотка/кувалды (обстукивание для установки равного зазора).
И иметь исправный регулятор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Petrovich)



Зарегистрирован: 20.09.2012
Сообщения: 1255
Откуда: Балахна. Нижний Новгород.

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 8:03 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd
нет штангенциркуля такого большого чтобы измерить диаметр точно. А примерно - он уже превышает тот, что в мурзилке написан. Точных чисел не помню.
Зазор регулирую своевременно.
Пока загадка со скрежетом не разгадана Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 10:52 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше не обстукивал барабан при разведении колодок, потом как тут прочитал - обстукивал. После этого (не прям сразу А через пробег какой-то) оторвалась накладка с колодки при торможении и поломала тормозной цилиндр. Могу это связать с обстукиванием т.к. без этой процедуры такого не случалось, правда и колодки обнаруживаю после пробега с некоторым отслоением накладок (вопрос их качества).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Сб Дек 23, 2017 11:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
Цитата:
А через пробег какой-то) оторвалась накладка с колодки при торможении и поломала тормозной цилиндр.


Колодко гугно. Обстукивал, обстукиваю и обстукивать буду (иначе не центруются колодки) - колодки не отрывались. Ибо заводские. А те, что Началовские - так из парой пар алюминиевых клёпок просто надо приклепать. Раньше вон накладки клепались без всяких клеёв - и отслоений не было.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 9:11 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
парой пар алюминиевых клёпок просто надо приклепать. Раньше вон накладки клепались без всяких клеёв - и отслоений не было.

Спасибо за совет. Клёпки вытяжные пойдут? Барабан не попортят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 12:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо за совет. Клёпки вытяжные пойдут? Барабан не попортят?

Я думаю что нет. Алюминий - металл мягкий.
А стальной шарик остаётся с другой стороны.
зы: засверливать с зенковкой под шляпку надо.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RusLandAuto



Зарегистрирован: 10.07.2010
Сообщения: 1613
Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 12:22 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

vertolet2
На клей тоже надо сажать ! И клей и заклепки ... сочетание будет гораздо крепче чем по раздельности ! Клей подойдет 88 .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 4:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

будет хорошо если верхногами переставлять можно былоб колодки..или что то подкладывать в местах где на них цилиндр давит или снизу как то раздвигать,цилиндру опять же меньше шансов потечь будет
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vertolet2



Зарегистрирован: 13.09.2015
Сообщения: 501
Откуда: МО Клин

СообщениеДобавлено: Вс Дек 24, 2017 7:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моим наблюдениям текут цилиндры при большем максимального хода поршней - то есть при износе барабанов и колодок. Недавно потек один - барабан старый (достался вместе с машиной, с новыми колодками вставал на место без проблем), плюс оказалась одна колодка почти до конца сношена. Думал менять цилиндр, но решил заменить пока колодку - типа не поможет то и цилиндр поменяю. Пока ездит и не течёт. При смене колодок сменю и барабаны.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
misha misha



Зарегистрирован: 19.10.2009
Сообщения: 560

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 8:15 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

покопался в двух машинках...в одной тормозной закис молотком не сдвигается...во второй потеки, а в третей недавно менял...почитал, посмотрел устройство, сравнил с восьмым ..действительно надежней 08 поставить..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 10:04 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В любой неисправности надо сначала провести логическую цепочку произошедшего, и лишь потом устранять. Например: текут задние тормоза. Течь - это негерметичность между цилиндром и поршнем. За неё "отвечает" уплотнительное кольцо. Что с ним может произойти? Расслоение, раскиселивание - наличие масла или бензина в тормозухе. Механическое повреждение: износ об неотполированный цилиндр. Из-за чего такое может возникнуть? Плохая механическая обработка(но ведь раньше-то не тёк?), появление задиров, неровностей. Из-за чего? Подклинивание поршня. Подклинивание поршня может быть связано с образованием ржавчины в цилиндре, из-за чего ржавчина? Наличие влаги(воды) в тормозухе. Как она туда попала? Тормозуха гигроскопична - она "затащила" влагу из воздуха. Процесс это не быстрый, а значит тормозуху очень давно не меняли. Либо тормозуха настолько грязная, что привела к заклиниванию поршней. Некоторое удаление воды из тормозухи помогает нагрев тормозной жидкости, а значит надо достаточно интенсивно работать тормозами. Это хорошо и для барабынов-дисков и для внутренней поверхности тормозных цилиндров.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
wtd



Зарегистрирован: 14.08.2007
Сообщения: 4899
Откуда: Был Урал, стал Мск

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 3:49 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тормозную надо менять своевременно...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пт Янв 05, 2018 5:15 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

wtd писал(а):
тормозную надо менять своевременно...

Вот и ответ: виноват человеческий фактор!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3 ... 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 12 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100