Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 7:51 am Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Новый барабан будет невозможно установить! |
На новый барабан пара-тройка взмахов напильником по торцу колодок... Они из очень мягкого железа... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 12:12 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
вот как всегда! напильник и кувалда ))) ничего без них не работает
Лучше скажите вот что - у меня барабаны сейчас изношены до предела (100 тыщ пробега), но иногда в сырую погоду колодки как-то так встают, что жопа начинает тормозить зверски! Да еще с таким металлическим скребущим звуком, что его из салона слышно.
Когда все высохнет - опять вяленько тормозит, как обычно.
Что там такое происходит? Барабаны разбираю - не вижу никакого криминала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 1:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Petrovich)
Цитата: | Лучше скажите вот что - у меня барабаны сейчас изношены до предела (100 тыщ пробега) |
пробег вообще не показатель... Диаметр износа какой?
ну и для годного торможения - нужно колодки разводить своевременно (раз в 10 тык) с помощью молотка/кувалды (обстукивание для установки равного зазора).
И иметь исправный регулятор. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Petrovich)
Зарегистрирован: 20.09.2012 Сообщения: 1255 Откуда: Балахна. Нижний Новгород.
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 8:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
нет штангенциркуля такого большого чтобы измерить диаметр точно. А примерно - он уже превышает тот, что в мурзилке написан. Точных чисел не помню.
Зазор регулирую своевременно.
Пока загадка со скрежетом не разгадана |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 10:52 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше не обстукивал барабан при разведении колодок, потом как тут прочитал - обстукивал. После этого (не прям сразу А через пробег какой-то) оторвалась накладка с колодки при торможении и поломала тормозной цилиндр. Могу это связать с обстукиванием т.к. без этой процедуры такого не случалось, правда и колодки обнаруживаю после пробега с некоторым отслоением накладок (вопрос их качества). |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Сб Дек 23, 2017 11:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
Цитата: | А через пробег какой-то) оторвалась накладка с колодки при торможении и поломала тормозной цилиндр. |
Колодко гугно. Обстукивал, обстукиваю и обстукивать буду (иначе не центруются колодки) - колодки не отрывались. Ибо заводские. А те, что Началовские - так из парой пар алюминиевых клёпок просто надо приклепать. Раньше вон накладки клепались без всяких клеёв - и отслоений не было. |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 9:11 am Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | парой пар алюминиевых клёпок просто надо приклепать. Раньше вон накладки клепались без всяких клеёв - и отслоений не было. |
Спасибо за совет. Клёпки вытяжные пойдут? Барабан не попортят? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 12:06 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Спасибо за совет. Клёпки вытяжные пойдут? Барабан не попортят? |
Я думаю что нет. Алюминий - металл мягкий.
А стальной шарик остаётся с другой стороны.
зы: засверливать с зенковкой под шляпку надо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
RusLandAuto
Зарегистрирован: 10.07.2010 Сообщения: 1613 Откуда: Тольятти Ваз 21214 Urban , ВАЗ 21213 , ВАЗ 1111 , Камаз 1113
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 12:22 pm Заголовок сообщения: |
|
|
vertolet2
На клей тоже надо сажать ! И клей и заклепки ... сочетание будет гораздо крепче чем по раздельности ! Клей подойдет 88 . |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 4:35 pm Заголовок сообщения: |
|
|
будет хорошо если верхногами переставлять можно былоб колодки..или что то подкладывать в местах где на них цилиндр давит или снизу как то раздвигать,цилиндру опять же меньше шансов потечь будет |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Вс Дек 24, 2017 7:43 pm Заголовок сообщения: |
|
|
По моим наблюдениям текут цилиндры при большем максимального хода поршней - то есть при износе барабанов и колодок. Недавно потек один - барабан старый (достался вместе с машиной, с новыми колодками вставал на место без проблем), плюс оказалась одна колодка почти до конца сношена. Думал менять цилиндр, но решил заменить пока колодку - типа не поможет то и цилиндр поменяю. Пока ездит и не течёт. При смене колодок сменю и барабаны. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 8:15 am Заголовок сообщения: |
|
|
покопался в двух машинках...в одной тормозной закис молотком не сдвигается...во второй потеки, а в третей недавно менял...почитал, посмотрел устройство, сравнил с восьмым ..действительно надежней 08 поставить.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 10:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
В любой неисправности надо сначала провести логическую цепочку произошедшего, и лишь потом устранять. Например: текут задние тормоза. Течь - это негерметичность между цилиндром и поршнем. За неё "отвечает" уплотнительное кольцо. Что с ним может произойти? Расслоение, раскиселивание - наличие масла или бензина в тормозухе. Механическое повреждение: износ об неотполированный цилиндр. Из-за чего такое может возникнуть? Плохая механическая обработка(но ведь раньше-то не тёк?), появление задиров, неровностей. Из-за чего? Подклинивание поршня. Подклинивание поршня может быть связано с образованием ржавчины в цилиндре, из-за чего ржавчина? Наличие влаги(воды) в тормозухе. Как она туда попала? Тормозуха гигроскопична - она "затащила" влагу из воздуха. Процесс это не быстрый, а значит тормозуху очень давно не меняли. Либо тормозуха настолько грязная, что привела к заклиниванию поршней. Некоторое удаление воды из тормозухи помогает нагрев тормозной жидкости, а значит надо достаточно интенсивно работать тормозами. Это хорошо и для барабынов-дисков и для внутренней поверхности тормозных цилиндров. |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 3:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
тормозную надо менять своевременно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nemo160
Зарегистрирован: 09.12.2007 Сообщения: 6681 Откуда: Мос.Обл.
|
Добавлено: Пт Янв 05, 2018 5:15 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd писал(а): | тормозную надо менять своевременно... |
Вот и ответ: виноват человеческий фактор! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|