Я.Поиск по ФОРУМу:
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор
| Сообщение
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 7:45 am Заголовок сообщения: |
|
|
ну извиняйте..имелось ввиду диаметр на пи..(((все время путаю...проще диаметром мерить чем радиусом
Сегодня поставил на ездющую машинку 05 цилиндр..времени заняло 50минут. от снятия колеса, до установки его на место после прокачки..
разметку делал по вырезанному ранее шаблону из прозрачной крышечки от контейнера в который салаты суют или от торта..Просверлилось все на раз, я аш удивился...метал там видно мягкий , теперь у меня 4 отверстия, если что, можно поставить и старый цилиндр.
Езда по ощущениям не отличается от ХОРОШО отрегулированных родных, вот только родные потечь могут в крайних положениях, а 05 вроде не должен..как нидь надо еще один заменить |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 11:02 am Заголовок сообщения: |
|
|
меняй. у тебя сейчас одно заднее не тормозит.
Зимой не так критично, а по асфальту будет стремиться развернуть.
зы: родные даже хорошо отрегулированные очень быстро разрегулируются.
а эти у меня по 70 тык не надо было вмешиваться. потом машина сгнила... |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 4:57 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Помню у меня на одной машинке, один из задних вообще отключен был..ничего не разворачивало летом, а вот зимой чувствовалось, особенно когда одно колесо на асвальте а другое в снегу или льду, да еще в повороте..вообще то у окушки вроде как блокировка идет крест на крест? или я чего то путаю... |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 6:03 pm Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | или я чего то путаю... |
путаешь.
там на заднюю ось сстоит регулятор (!!!) давления. КОторые тупо ограничивает давление на определённом отрегулированном уровне.
Поскольку ты заменил один ЗТЦ - а другой оставил родной - а диаметр у них сильно разный! то давление на них будет разным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 7:42 pm Заголовок сообщения: |
|
|
поменял и второй, при снятии заметил что распорная планка хорошо отрегулирована, регулировал ее еще месяц тому назад..
поменял цилиндр, а планку чуть ослабил не так сильно распер.
стало мягче тормозить, значит и старый хорошо работал, на пару с новым!
днем вообще схватывало сразу..а терь, так себе |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Вс Фев 04, 2018 9:16 pm Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | поменял цилиндр, а планку чуть ослабил не так сильно распер.
стало мягче тормозить, значит и старый хорошо работал, на пару с новым!
днем вообще схватывало сразу..а терь, так себе |
у тебя какое-то недопонимание принципа работы самоустанавливающихся цилиндров в целом и планки ручника в частности.
Во-первых, ты их не развёл - это надо после установки и прокачки совершить несколько очень сильных торможений. Чтобы цилиндры вышли и вытянули разрезные кольца.
А планка... сейчас она ответственнена только за натяжку ручника.
Ибо цилиндры распирают колодки самостоятельно. И в распорке (разведении колодок планкой) не нуждаются.
Прелесть этих цилиндров - в отсутствии регулировки. Они всегда подведены.
Но их сводить может сейчас люфтящий подшипник - его необходимость регулировать никуда не пропала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 5:20 am Заголовок сообщения: |
|
|
какие еще разрезные кольца?это у соседа ОДА была, там, в задних цилиндрах была саморегулировка, тамбыли разрезные штуки какие то..
а у 05 просто поршни..а вообще, конечно, только у окушек вроде планка разводится, у копейки там эксцентрики стоят.
сейчас покатался...нормально тормозит..как обычно..это вчера ,когда один 05 стоял, второй родной, то тормозило прям колом при начале нажатия на педаль. Прям сразу схватывало...А терь просто, обычно.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
СеВиМ
Зарегистрирован: 24.07.2006 Сообщения: 2882 Откуда: г. Тольятти.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 11:04 am Заголовок сообщения: |
|
|
misha misha
Цитата: | А терь просто, обычно.. |
воздух в системе или не выставлены ЗТЦ.
прелесть самоустанавливающихся - в минимальном ходе педали.
У меня уже на протяжении... эдак 55 тысяч (на 25 менял) ход педали где-то 1 см... до начала торможения. и 2 см - до заметного схватывания. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 3:13 pm Заголовок сообщения: |
|
|
что значит, "самоустанавливаются" |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Пн Фев 05, 2018 8:40 pm Заголовок сообщения: |
|
|
это значит что поршни выходят до упора с колодками минус крохотный зазор. примерно как на передних суппортах.
родные поршни надо "устаканивать" распорными планками. но... при износе накладки надо повторять.
а самоустанавливающиеся во время работы выбирают образовывающийся зазор |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 3:02 pm Заголовок сообщения: |
|
|
отлично!!А как их сводить, при замене колодок?или если бортик на барабане образовался, у родных, планку скрутил, да снял-поменял...а тут как быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
wtd
Зарегистрирован: 14.08.2007 Сообщения: 4899 Откуда: Был Урал, стал Мск
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 6:49 pm Заголовок сообщения: |
|
|
да несложно.
ослабить ступичный. молоточком подбить в одну сторону, другую - вуаля! |
|
Вернуться к началу |
|
|
vertolet2
Зарегистрирован: 13.09.2015 Сообщения: 501 Откуда: МО Клин
|
Добавлено: Ср Фев 07, 2018 8:33 pm Заголовок сообщения: |
|
|
wtd
Наверно и буртик на барабанах надо болгарить при замене колодок?
Уже склоняюсь к установке 5х цилиндров, родные недавно регулировал - опять педаль мягкая, правда колёса r12, лишь бы зад не перетормаживал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
misha misha
Зарегистрирован: 19.10.2009 Сообщения: 560
|
Добавлено: Чт Фев 08, 2018 7:00 pm Заголовок сообщения: |
|
|
а обратно барабан одеть на новые колодки? на передних я мелкими тисочками свожу цилиндры. на задних так же надо делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
s1: |
s2: /* include ("http://www.leli.ru/promo/phpinc/smallcar-talk3.php");*/?> |
s3: |
ma:
|
li: |
se:
|
|