На главную страничку smallCAR.ru Фотографии - smallCAR.ru Наши клубни - smallCAR.ru Знакомства по всей России, Регионам, Городам. Любовь и общение, флирт и общение на love-chelny.ru ФАК! Что интересного на форуме - smallCAR.ru SmallCar.ru vKontakte Лучший, удобный, дешевый хостинг Sweb
Форум маленьких автомобилей
Я.Поиск по ФОРУМу:
 ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   Р е г и с т р а ц и яР е г и с т р а ц и я 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Текут задние тормозные цилиндры
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое
Предыдущая тема :: Следующая тема  
 Автор  Сообщение
the_mozart



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:22 am    Заголовок сообщения: Текут задние тормозные цилиндры Ответить с цитатой

Подскажите, плз, с чем может быть связана следующая проблема.
Несколько месяцев назад менял ЗТЦ (задние тормозные цилиндры) на обоих колесах, но это остановило течь тормозухи только на некоторое время. Родные манжеты настолько разработались, что сами снимаются с ЗТЦ.

На днях купил балаковский ремкомплект резинок, они заметно лучше и плотнее сидят. В течении нескольких дней утечек не обнаружено. Надолго ли его хватит? Не связана ли отработка резинок с большим ходом поршней, давящих на колодки? И следует ли отсюда, что пора менять барабаны, вследствии их выработки?

По ощущениям тормозит нормально.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
supervisor



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 980
Откуда: Юг...

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 12:47 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А, у меня тоже был такой эпизод - купил вообще фенокс цилиндр, новый, он за полгода поржавел там и закис.
Купил новый такой же. Sad Промазал там под чехлами графитовой смазкой для кранов газовых, а самое главное - поставил навес и машина перестала торчать круглогодично под дождём. Ржаветь перестало, года 2,5 уже езжу нормально.
С ходом цилиндров износ резинок не связан никак.
Кстати, может они ржавеют из-за того, что в тормозной жидкости уже много воды? Поменять бы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТИМ



Зарегистрирован: 15.02.2006
Сообщения: 342
Откуда: Чебоксары

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 4:32 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

the_mozartс отработкой резинок это ни как не связано, наверно это скорее всего барабаны или проданные тебе цилиндры долго валялись на прилавке, т.е. резина имеет свойства стареть. Crying or Very sad
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Пн Апр 21, 2008 10:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если текут цилиндры, то виноваты в этом не манжеты(или пыльники), а уплотнительные кольца, ноходящиеся внутри цилиндра перед поршнем. Именно они являются рабочим уплотнением. манжета или пыльник играют роль защиты торца цилиндра от грязи. При слишком большом ходе поршня, манжеты чрезмерно растягиваются, и вследствие этого начинаю быстрее трескаться, ну и далее терять все свои нужные свойства.
Для того, чтобы этого не было( чрезмерных ход поршней), надо свевременно подводить тормозные колодки к барабану. это было описано много раз в разных ветках, но если тебе нужно, то по просьбе опишу как это делать.
Если коррозия имеется на внутренней части тормозного цилиндра, то прежде чем менять уплотнения надо её вывести и зашлифовать как можно аккуратно. Потому. что если этого не сделать, то окалина в момент повредит мягкое уплотнительное кольцо. Если коррозия глубокая-цилиндр в помойку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
the_mozart



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Вт Апр 22, 2008 10:13 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Спасибо за ответы, кажется, начал лучше понимать работу тормозных цилиндров.

Сами тормозные цилиндры внутри идеальные, только снаружи есть немного ржавчины, т.к. машина стоит на улице. Тормузуху подливал весь конец зимы и при прокачке довольно много её ушло, поэтому думаю, что там уже произошел "круговорот" тормозухи в природе Smile Думаю её замена не нужна.

Давно читаю форум и процесс подвода задних колодок уже усвоил, последнее время занимался этим довольно часто Smile

Самая сильная течь происходила во время сильных похолоданий, скорее всего уплотнительные кольца скукоживались.

По идее, если имеет место увеличение внутреннего сечения барабана, то пружинка в цилиндре может не достаточно плотно прижимать уплотнительные кольца в цилиндрах, вследствии конечности её длины и уменьшения силы на сжатие. Поэтому может быть течь. Так что, наверно, нужно померить барабаны в ближайшем будущем. Пока всё норм, поезжу так.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_mozart



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 9:38 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всё оказалось до банального просто, стёрлись тормозные колодки. Как грится начинай с простого!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nemo160



Зарегистрирован: 09.12.2007
Сообщения: 6681
Откуда: Мос.Обл.

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 8:59 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Течь тормозухи из-за износа тормозных колодок? Оригинально! Wink
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rustar



Зарегистрирован: 19.04.2008
Сообщения: 142
Откуда: Щекино

СообщениеДобавлено: Чт Апр 24, 2008 9:53 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Nemo160 писал(а):
Течь тормозухи из-за износа тормозных колодок? Оригинально!

Ничего оригинального, все банально.
Предельный износ колодок + износ барабана сверх мах. допустимого =
поршни готовы выпрыгнуть из цилиндров, вытягивая пыльники до предела, отсююа утечки и подхватывание воздуха в систему.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
the_mozart



Зарегистрирован: 31.07.2007
Сообщения: 49

СообщениеДобавлено: Пт Апр 25, 2008 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Rustar, где-то так. А колодки стерлись из-за того, что залип зимой ручник, и некоторое время я ездил с практически блокированными задними колесами.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 7:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что-то у меня тоже заднее левое колесо тормозить перестало. На техосмотр приехал, отправили переделывать. Разобрал барабан, поменял закисший ТЦ, развел колодки, прокачал. Два дня, собрался на техосмотр - и опять не тормозит это колесо! Разобрал - колодки в литоле видимо. Колодки я обработал напильником, попробовал - тормозит.

Вопросы:
1) Сколько и куда мазать литол, чтобы он не попадал на колодки?
2) Колодки обязательно менять, или после напильника нормально будет? Менять меня отговорили, сказали, новые будут долго притираются, техосмотр полюбому не пройдешь.
3) Как правильно затягивать гайку ступицы? Ключом на 27 затягиваю не очень туго, откручиваю до совпадения с дыркой, ставлю шплинт - мне кажется, что при этом гайка как-то совсем слабо закручена, пальцами открутить можно.
4) На заглушенной машине при нажатой педали тормоза колесо можно немного провернуть, на заведенной уже нельзя, у кого как?
5) На заднем ТЦ (Fenox) внешние резинки (пыльники?) сваливаются, их может пластиковым хомутом затянуть?
6) Эх, как бы это мне техосмотр со второго раза пройтиSmile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 9:12 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я прошел техосмотр только что поставленными с непритертыми колодками
перед поездкой на ТО заменил полностью все тормоза, барабаны, дикси, цилиндры, колодки...
ехать было километров 150, вот и вся притирка
единственно, колодки перед установкой крупной шкурочкой потер, чтобы глянцевую поверхность от прессования снять. Бывает иные производители колодки еще лаком покрываю или просто красят. Все это нужно сошкурить. Потом колодки надо прогреть как следует. Градусов до 600. я пробовал ехать по трассе и левой ногой подтормаживать. Раллисты так сушат тормоза после больших луж. А задние можно просто на одном щелчке ручника немного поездить.
Хорошие колодки после нагрева допекаются и тормозят лучше. При этом они могут сильно вонять, это выгорают смолы. Херовые колодки после прогрева просто равзаливаются.
Короче, я пошкурил колодки, прогрел как следует, до прекращения вони...
ТО прошел на ура, с больширм запасом удельной тормозной силы
...
А литол на колодках это сильно конечно...
по 4 вопросу - это вакуумник работает)))
5) Фенокс не бери никогда, если убиться не хочешь. Я беру LGR передние, а на зад выбор гораздо больше: ate, pilenga, lukas итп.
по 6 - я ТО первый раз честно проходил, до этого всегда покупал)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 9:33 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Литол со ступицы видимо выдавило. А если с ручником поездить, интересно, литол выгорит?

5) А кроме ЗТЦ Фенокса в магазине на ОКУ и нет ничего?!
6) Для меня это вообще первый в жизни ТО, раньше не я проходил.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Graf



Зарегистрирован: 05.10.2006
Сообщения: 2310
Откуда: Н.Новгород

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 10:00 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

lYY писал(а):
... А если с ручником поездить, интересно, литол выгорит?...

Литол - не знаю, а задние колодки точно "выгорят". Проверено лично Smile
Пока меняешь старайся не касаться фрикционной части замасленными перчатками, а если уж испачкал - хорошенько протри их бензиком, тормозухой или чем нибудь ещё едко-органическим перед установкой назад барабана. Кстати, самого барабана это тоже касается.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
littre



Зарегистрирован: 29.06.2007
Сообщения: 16380
Откуда: мск-СВАО. Ока 0.75, Daihatsu Mira 0.66, Toyota LiteAce 2,2TD

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 10:07 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

кстати, я когда новые тормозные диски ставил, они все в литоле были, решил помыть их бензином, спутал канистру, помыл соляркой, обнаружил, что что то не то, когда уже второй диск ставил, перемыл его бензином, а первый от солярки так и не отмыл, обломало. так оставил. Ну поехал, конечно, тормозов ноль. Из за одного жирного диска. "Пожег" колодки, просушил, ниче, нормульно все стало. , теперь хорошо так липнут колодки к диску. Там температура до 600 градусов, че хошь выгорит и высушит
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lYY



Зарегистрирован: 18.08.2005
Сообщения: 459
Откуда: Кострома; ОКА-11113, 2004г

СообщениеДобавлено: Чт Май 29, 2008 10:21 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В мурзилке вроде написано, что если пожечь новые колодки, то они надолго теряют свои свояства. Типа на новых колодках тормозите плавно.

А вообще, понятно конечно, что делать надо все аккуратно, да видимо с первого раза плохо получилось, колодки замаслились.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Форум маленьких автомобилей -> Ходовая, тормоза, рулевое Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3 ... 13, 14, 15  След.
Страница 1 из 15

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Лучший хостинг. Быстрый хостинг. Дешевый хостинг.

s1: s2:
s3: ma:
li: se:

Яндекс.Метрика     Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100